Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
G@m-E-r

action/rpg ArcaniA: Gothic 4 / «Готика 4»

Рекомендованные сообщения

ArcaniA: Gothic 4Готика 4»)

ushki_st-rv_arcaniagothic4_pc.png

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Spellbound Entertainment

Издатель: JoWooD Productions

Издатель в России: Акелла

Дата выхода : 12 октября 2010 года

Трейлеры:

 

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Разработчики раскрыли некоторые подробности грядущего продолжения знаменитого сериала Gothic. Четвертая часть получила название Gothic 4: Arcania — действие игры начнется спустя 10 лет после события третьей части и будет проходить на небольших островах, непохожих друг на друга (к примеру, по климатическим условиям). Также главный герой впервые в серии научится ездить верхом.

В Spellbound Entertainment обещают внедрить в движок игры полноценную поддержку DirectX 10. К тому же, по слухам, PC-версия выйдет значительно раньше консольных (неужели нас снова ждет борьба с багами и патчи?).

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
поставил патч, юзаю кпу-контрол, вырубаю ССАО - меньше 20ки выдает.. ну куда годится?

я выставил такие настройки:

экспозиция, блики, детализ. лиц, постобработка - вкл

кач. текстур-средне; качество SSAO-откл; качество света-высоко; качество теней-средне; динамические тени-откл; тени-мир и геометрия; качество персонажей-высоко; качество мира-средне; качество частиц-средне; радиус обзора-100.

Вполне играбельно на моей конфигурации, средний фпс 20, но всё равно в "городах" фпс падает.

Если бы меня игра не зацепила, я б с такой производительностью не стал бы играть (кстати RISEN меня не зацепил, когда я в него играл, в итоге - бросил после того, как из бандитского лагеря направили в город).

Кто-то писал что даже на уровне сложности "Готика" сложность низкая - не правда. Я заметил, в начале игры на острове Фешир не очень сложно (хотя босса - жука я долго валил и несколько раз она меня валила :) ). По прибытии в Аргаан проблему составляют Кровомухи и гоблины, когда нападают трое: маг, воин и плюющий из трубки. Когда действие переносится в округу замка Стьюворк, герой уже достаточно прокачан, чтобы легко расправляться с врагами. Но после города Сетарриф, в долине Сильверлейк, куда герой направляется освобождать лорда Гаваана, сложность игры возрастает из-за более высокого уровня врагов. Там в полях нас ждёт несколько роев Озёрных кровомух, более сильные и мощные Полевики, ну и более мощные гоблины за мостом. Короче говоря, сложность "Готика" себя оправдывает и скучать во время боя не даёт. У меня реально закончились пузырьки с зельем здоровья в долине Сильверлейк.

Изменено пользователем fvovanvovanich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот начал прокачивать лучника/воина и огорчился, увидев, как врагов можно расстреливать, просто отходя назад. И это на сложности "готика". В остальном да, согласен с пстом выше - сложность весьма ощутимая, особенно если вести бой неграмотно - в таких случаях исход почти всегда смертельный, потому как враги постоянно нападают толпой и используют "супер-способность", которую нельзя заблокировать - спасает только перекат.

Кстати по поводу fps - ощутимые падения замечены были пока что только возле водопада на Фешире и возле таверны "Расколотая дева". В остальном вроде бы вполне неплохо себя игра ведёт. Хотфикс установлен.

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Goddy

меньше 20ки выдает.. ну куда годится?

Никуда. Тут без вопросов. Ставить патч в обязательном порядке, ну и в конфиге стоит прописать реальное число ядер у "камня" - это тут: Data\configuration\ProcessManager.xml строка ThreadConfig platform="PC".

У меня 50-60 как вкопанные(включил в-синк), все настройки на макусимуме, 1600х1200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
РПГ? Или Обливион для тебя тоже fps-rpg?

Что просто РПГ?? А как насчет того, что есть СРПГ, партийные РПГ, ЖРПГ и остальное?? А чем тебя не устраивает определение жанра слешр-экшен-РПГ?? Или для тебя все, что слешер это ДМС??)) Поюзай гугль и почитай внимательно, что такое слешер.. потом глянь на систему боя в Готиках, и может тогда дойдет, как определяется данный жанр))) Хотя можно и здесь выше посты почитать.. Хотя видимо врядли, ты же читаешь только один пост последний, затем вставляешь комент))) Видимо чтение для тебя затруднительное занятие, потому и что такое слешер не слышал)))

Ладно.. без обид, проехали)) Облива кстати тоже к жанру экшен-РПГ относится..и боевка там так же слешерная, т.к. дерешься холодным оружием ближнего боя))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а меня игра вштырила, пошел взял лицуху

Rosss пасиба за подсказку про ядра)))

Изменено пользователем LEX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К подобным играм меня никогда не тянуло, но вот собираюсь попробовать. Правда, на лицензию вряд ли стану тратиться, всё-таки для меня это экспериментальный жанр.

Ответьте, кто играл - главный герой всегда на экране по пояс? Или можно переключить вид камеры так, чтобы он был в полный рост? На скриншотах он изображён по-разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда бежишь без оружия - по пояс. С оружием в руках камера отъезжает на достаточное расстояние назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несмотря на хотфикс и прописывание реального кол-ва ядер, fps падает весьма сильно возле мест с большим кол-вом npc вроде таверны или Стьюарка. Может быть моя палитовская gts 250 на 512 не тянет?) Хотя на природе вроде бы всё чисто всегда, при дожде в том числе. Настройки на максимум, кроме теней - они на высоких. Разрешение - 1280/1024.

З.Ы. Пока что игра нравится. В принципе атмосферу сохранили - а это самое важное как для меня, так и для таких же "старых" фанатов серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал и прошёл демоверсию. Понравилось не всё, но в целом было интересно играть. Жаль, что нельзя ускориться, скорость бега всегда постоянная.

Играл с разрешением 1920х1080 и максимальными настройками (только тени - высокие). Игра шла отлично, хотя эту картинку графическим шедевром я бы не назвал. Если кому интересно, конфигурацию моего компьютера можно посмотреть в профиле.

У меня возник небольшой вопрос по ведению боя. В некоторый момент ГГ оказывается в пещере и ему приходится пробивать себе путь через узкие тоннели, кишащие кровожадными тварями. Там встречаются такие неприятные пауки, которые после нескольких ударов сворачиваются и некоторое время лежат неподвижно. Когда их здоровье восстанавливается - опять нападают. Два таких паука мне удалось случайно убить, но чаще всё-таки приходилось или аккуратно обходить вокруг, или убегать, чтобы паук потерял тебя из виду. А есть какой-нибудь действенный способ именно убить их? Крошил паучков булавой, угощал огненными стрелами, но прикончить не получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь помогите руссификатор текста для английской версии достать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Lucifer

fps падает весьма сильно

Может физекс мутит ? У меня это "чудо" тупо не доступно, а потому и не влияет никак. Очень изредка случается маленькое подтормаживание, но это скорее всего тупо подгружается новая область.

Хотя тормоза могут быть вызваны чем угодно. Стоит надеяться, что обещанный 19 числа патч исправит это дело.

kupa67

Субтитры от русской версии на англицкую не прокатывают. Народ в инете уже попытался шаманить.

P.S. Собственно по игре. Абстрагировался от того, что игра заявлена как РПГ и все стало значительно радужней. Геймплей умней конечно не стал, но отторжения не вызывает :)

Дошел до болот и графическая составляющая доставила приятные мгновения... а уж игра света и тени в подземельях даже порадовала.

Правда претензии к ужасающим мордам лица и бесконечным клонам остались.

P.P.S. Поржал над косяком со статуей стихий - душевно так пришлось помотаться по острову. Блин, могли бы реализовать порталы по принципу Готики-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
The Lucifer

Может физекс мутит ? У меня это "чудо" тупо не доступно, а потому и не влияет никак. Очень изредка случается маленькое подтормаживание, но это скорее всего тупо подгружается новая область.

Хотя тормоза могут быть вызваны чем угодно. Стоит надеяться, что обещанный 19 числа патч исправит это дело.

И что же прикажешь делать с физиксом, снести его что ли? xDD Без него игра не запустится. Я посмотрел твою конфигурацию - уж говорить не о чем, твой ПК мощнее моего в разы) Тем более, что у меня видеокарточка довольно таки слабая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скачал и прошёл демоверсию. Понравилось не всё, но в целом было интересно играть. Жаль, что нельзя ускориться, скорость бега всегда постоянная.

Играл с разрешением 1920х1080 и максимальными настройками (только тени - высокие). Игра шла отлично, хотя эту картинку графическим шедевром я бы не назвал. Если кому интересно, конфигурацию моего компьютера можно посмотреть в профиле.

У меня возник небольшой вопрос по ведению боя. В некоторый момент ГГ оказывается в пещере и ему приходится пробивать себе путь через узкие тоннели, кишащие кровожадными тварями. Там встречаются такие неприятные пауки, которые после нескольких ударов сворачиваются и некоторое время лежат неподвижно. Когда их здоровье восстанавливается - опять нападают. Два таких паука мне удалось случайно убить, но чаще всё-таки приходилось или аккуратно обходить вокруг, или убегать, чтобы паук потерял тебя из виду. А есть какой-нибудь действенный способ именно убить их? Крошил паучков булавой, угощал огненными стрелами, но прикончить не получается...

Не знаю, как и что там в демоверсии, но в полной игре.. это именно квест (причем типа обучающего), Ведьма сама говорит, как их убивать (и дает для этого свитки с молнией, которые у нее можно бесконечно добирать).. их именно убить надо, что бы игра продолжилась, а далее там вообще толстая матка.. этих жучков))

Кстати вот тож вопрос: Кргда завалил эту матку, сразу скриптовый ролик.. и с этого начального острова отваливаешь с Диего (ну там деревню сожгли, невесту прибили.. да с слава Богу с таким лицом), Так вот вопрос: Так и должно быть?? Я ни чего не пропустил?? В том плане, что мне показалось, что данный остров не весь вроде обследовал, а на него я так понял уже не вернешься??

The Lucifer

P.S. Собственно по игре. Абстрагировался от того, что игра заявлена как РПГ и все стало значительно радужней. Геймплей умней конечно не стал, но отторжения не вызывает :)

Дошел до болот и графическая составляющая доставила приятные мгновения... а уж игра света и тени в подземельях даже порадовала.

Правда претензии к ужасающим мордам лица и бесконечным клонам остались.

P.P.S. Поржал над косяком со статуей стихий - душевно так пришлось помотаться по острову. Блин, могли бы реализовать порталы по принципу Готики-3.

Вот именно.. (как уже и писал), если не замарачиваться особо, что это игра серии Готика и не ждать от нее...чего то сверх-Готичного и РПГ-шного, то вполне приемлемо)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Дилогия "Убить Билла" выйдет в повторный прокат и получит новый анимационный эпизод на 7,5 минут
    • Я когда скачал легенды (без перевода), вроде бы перевод сам по себе подцепился к нему, то есть скачался вместе с ним, несколько раз ланучер перезапускал, в итоге игра частично перевелась (кроме перков), в остальном даже не знаю, поигрался полчаса, понял, что без перевода перков мне играть некомфортно, захотел на “ванилу” перейти, теперь вот переводчик цепляется и у многих модов желтый знак восклицательный стоит. Пару ошибок уже вызывало (в меню игры пишет, что есть более новая версия мода легенды, да и лаунчера игра не запускается при отказе обновить перевод). Как-то так.
    • Зеркала трансляции: VK Video, VK Play Live, Telegram, Twitch и Youtube Зеркала трансляции: VK Video, VK Play Live, Telegram, Twitch и Youtube
    • https://cloud.mail.ru/public/7y34/bYEqzR6KT Лог сразу после ошибки.

      Еще заметил, что сразу после этой ошибки пропадает весь интерфейс. https://iimg.su/i/DTqSYR  
    • Там либо тоже машинный, либо недоделанный.
    • Разные бывают ситуации. Особенно для инди которые не могут себе много тестеров позволить, а разработчик знает всю свою игру досконально и получается эффект замыленных глаз — как это всё воспримет игрок не изучивший игру до винтика. Примеры: Tormented Souls — патч карты, SIGNALIS — патч инвентаря.
    • А разьве уже вышел “в релиз” в лаунчере мод: Legends версии 19.1.47 *ПОЛНЫЙ ПЕРЕВОД*?  Хотя в лаунчере в разделе  Legends 19.1.47 *ПОЛНЫЙ ПЕРЕВОД*  пишут: Полный перевод Легенд 19.1.45 с навыками. Прогресс: 10к/10к Сбор завершен, всем спасибо! =) Но до сих пор возможности его скачать и установить через лаунчер всё ещё нету… 
    • Вопрос не в самом факте "допиливания", а в том, на каком этапе и за чей счёт оно происходит. В современной индустрии есть два цивилизованных пути для работы над игрой, которая ещё не является финальным продуктом. Если разработчик не уверен в своих механиках, в балансе, в сюжете - для этого и существует понятный и честный инструмент: Ранний доступ. В этом случае всё прозрачно. Игроки, которые покупают игру, прекрасно понимают, что они становятся частью процесса. Они знают, что продукт сырой, что он будет меняться, и сознательно идут на это, чтобы поддержать разработчика и повлиять на финальный результат. Честная сделка. А вот если есть уверенность, что продукт почти готов, - не стоит бездумно запинывать его в релиз как мяч. Стоит получить независимую оценку сюжета или геймплея. И для этого этого существует профессиональный подход. Нужно привлечь контрольную группу. Причём, это должны быть не друзья, семья или поклонники, которые будут говорить: "Какой ты молодец, всё круто!". Это должны быть случайные люди, нанятые за деньги для полноценного тестирования и обратной связи.  Именно на этом этапе и должны выявляться проблемы вроде "сюжет фигня полная" или "геймплей унылый". Именно на этом этапе разработчики могут получить честный фидбэк и затем превратить фигню в конфетку до того, как продукт попадёт на прилавки за полную цену с пометкой "Релиз 1.0". Ну или сменить формат на ранний доступ, чтобы допиливать с помощью игроков. Нет никаких проблем в том, что доделывают. Проблема в том, что когда разработчики пропускают этап нормального тестирования и по сути превращают первых покупателей в бесплатную фокус-группу, это выглядит непрофессионально. Радоваться бесплатному патчу, конечно, можно. Но это как радоваться, что автомеханик, плохо починивший машину, согласился бесплатно её доделать, когда ты привёз её к нему на эвакуаторе с теми же проблемами через неделю. А потом ещё и ещё. Желание исправить продукт само по себе похвально. Но лучше делать это на этапе разработки, а не после того, как игроки уже заплатили за готовый продукт.
    • Кайф пейнкиллера был как раз в моментах между замесами, весь этот эмбиент гнетущий, чувство одиночества и пустоты. Совсем не то делают.
    • Я видел какой то тут не машинный, но с конца серии, по моему даже уже не с этой серии, а которая дальше пошла. 
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×