Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Экспресс] Fallout 3 'на золоте' / Cold War нашел издателя

Рекомендованные сообщения

Bethesda Softworks отправила в печать долгожданный Fallout 3, как и ожидалось, игра поступит в продажу 28 октября. Российский релиз намечен на конец года.

28_th.jpg 37_th.jpg 49_th.jpg 51_th.jpg

Стратегия «Codename: Panzers. Холодная война» обзавелась западным издателем — после банкротства 10tacle Studios она долгое время оставалась обескровленной. По иронии судьбы, ее приютила Atari — еще один «проблемный» паблишер, который уже долгое время испытывает финансовые трудности. Дата выхода Cold War будет объявлена дополнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имхо лучше бы движок КрайЭнжин2 купили чем УЕ3, вы только посмотрите по скринам как все выглядит убого по графике... жуть.

если уж облагораживать то с толком,а не для денег.

я в Фэл ни 1-2 не играл, думаю 3-ая часть для меня будет первой 0))

а так выглядит как GearOfWar ей богу...

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бесезда сделала из Фаллаута ГАВНО. слава богу, что ей все пару игра можно сделать по сделке с Интерплей. А когда будет Интерплей делать Фол, тогда и будет настоящая игра. А это какойто Сталкер тень Вашингтона. солью с торрентов, поиграю, а там посмотрим. единственно что мне понравилось сюжет и его витиеватость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В любом случае это будет уже не тот Fallout. У сего проекта будут как ярые фанаты, так и ненавистники. Главное, чтобы игра никого не оставила равнодушным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это будет взгляд на пустоши глазами других разработчиков и ничего более..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это будет взгляд на пустоши глазами других разработчиков и ничего более..

Полностью согласен...а сравнивать в прошлыми частями-по моему "ананизм".А заниматься этим фанаты будут полюбому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое любопытное, что никто не даст адекватный ответ на текущий вопрос «Как же должен выглядеть Fallout 3 сейчас». Ни ананисты, ни глобалисты этого не знают и знать не могут. Создавать игру в изометрии уже не модно, строить трёхмерный мир с обозрения высоты птичьего полёта на пример Diablo 3 наверное многим казался реальным, но в итоге Bethesda показала всем нехитрый фокус-покус, превратив игру в шутер от первого (и третьего) лица. Это то, что касается лица игры. Многое ли потеряет геймер, если спуститься с небес на землю (в прямом смысле слова имеется в виду виртуальное обозрение)? Каждый должен дать ответ на этот прямой вопрос, я же скажу, что не потеряю не чего, поэтому полностью поддерживаю высказывание Goddy: «это будет взгляд на пустоши глазами других разработчиков и ничего более..»

Скажу честно: сейчас (именно сейчас, в наш век) этот взгляд мне нравится больше, чем взгляд Interplay.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

fvovanvovanich, а ты видел Ф3 отменённый от BiS?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

радует то что Fallout Online будут делать люди что надо... Отцы так сказать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а ты видел Ф3 отменённый от BiS?

Видел эту демку и она у меня присутствует в коллекции.

Тут понимаете какое дело: ту демку подготовили в далёком 2003 году (если мне не изменяет память), существенно далеко от оригинала она не продвинулась - та же изометрия, тот же ролевой элемент, в демке присутствует всё то, чего так жестоко недоставало в Fallout Tactics , но сейчас крупные компании так игры уже не делают - у них заключены крупные контракты с производителями видео чипов и они обязаны внедрять новые графические технологии в свои проекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

крупные компании думают о том как набить кошелек, а не угодить фанатам! я бы играл в фоллаут 3 даже на движке от 2ого. Да, безусловно, если бы сделали в стиле Diablo3 камеру, то лично мне бы это больше нравилось. А так, ктото тут уже заметил Шутер (даже RPG неназвал), поэтому это будет фуфло. Сюжет и возможности супер на мой взгляд, а вот реализация полное гавно. В сталкера я уже поиграл, хочу Фаллаут. И как правильно заметил Стасон, слава богу, что ММО по фаллауту делае Interplay. MMO-shooter по фаллауту я бы не пережил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В новости опечатка. Ф3 поступит в продажу не 18, а 28. Тут можно увидеть обратный отсчёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, точно, сорри за очепятку, вот у нас какие фанаты, даже не заметили, что дата не та стоит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хыхы нифига себе действительно пропустили :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
то ей все пару игра можно сделать по сделке с Интерплей.

Вообщето это интрплей можно сделать всего одну игру по мотивам фол и то под строгим контролем бетшезды... так все! АБСАЛЮТНО ВСЕ права принадлежат бетшезде. Уже сто раз писал об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ох... если ты не в курсе, то читай Игроманию чаще. Там была статься о том, что Бесезда хочет выпускать игры по Вселеной Фола чуть ли не каждые полгода, хотя ей можно сделать всего 5 игры, после этого права возвращается к Интерплей. А так да, У Интерплей только НА ММО сейяас есть права.

2SerGEAnt не очень слежу, когда выйдет ЭТО. Настоящий фаллаут умер, когда Бесезда взяла права в аренду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент, когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации, он бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток, появится соблазн сделать полегче, так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, когда в подобных играх, у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю, чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх, обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не ставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь переключать сложность прямо во время игры? То есть, предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание соул-лайков, концепции и смысла. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре ориентированной на преодоление трудностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×