Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Irmon

Unreal Tournament 3

Рекомендованные сообщения

Кто знает выйдет ли эта игруха на PC и на каком движке она будет?

Изменено пользователем IoG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отныне все желающие смогут самостоятельно создавать собственные уровни, различные модификации, а также скины с помощью специального редактора.

Создавать собственные модели на консоли? Это, интересно, как? Покупать клавиатуру для того, чтоб создавать допконтент на консоли? :D :D :D У Сони уже маразм начался. Старческий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Создавать собственные модели на консоли? Это, интересно, как? Покупать клавиатуру для того, чтоб создавать допконтент на консоли? :D :D :D У Сони уже маразм начался. Старческий.

Да, да, да! Решили еще деньжат из юзеров вытянуть! Выпустят клавиатуру, а потом откороют доступ для покупки моделей для пользователей Икс-Коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.ixbt.com/news/games/index.shtml?06/88/78

Согласно информации немецкого сайта Gamestar, Джей Уилбур из компании Epic Games заявил на прошедшей выставке Tokyo Game Show, что дата выхода многообещающего шутера Unreal Tournament 2007 отодвинута еще дальше - в этот раз, на «2-3 кварталы следующего года».

Несмотря на то, что Epic Games прежде не называла официальную дату релиза, в конце прошлого года Sony с гордостью сообщила всем, что Unreal Tournament 2007 выйдет не только на РС, но и на PlayStation 3. Более того, игра должна была присутствовать в списке стартовых проектов консоли, выход которой в то время планировался на весну 2006 года.

В начале августа Midway и Epic заявили, что выход игры должен состояться лишь в следующем году. Тогда мы предположили, что разработчик взял такую отсрочку для дальнейшей полировки геймплея. Если информация Gamestar подтвердиться, это может означать, что продолжение одного из лучших сетевых шутеров не увидит свет до осени следующего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если так и затянется выход этой игрульки - то плохи дела. Так уже хочется погонять врагов по арене уже на новом движке и другими изменениями :) Но главное чтобы драйвовость игры никуда не делась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сетки у мну нет, а, судя по требованиям, в клубах UT2007 появится намного позднее официального выхода, скорее всего в 2009-м <_< .

Так что некоторым оччень не скоро представится возможность распылить на ионы

лучшего друга :drinks: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из стана Epic Games пришли свежие новости об Unreal Tournament 2007. В одном из интервью продюсер игры Джефф Моррис сообщил, что разработчики не собираются изменять проверенный геймплей в угоду владельцам консолей, которые не привыкли к высокой динамике серии Unreal Tournament.

Другая новость не столь приятна для фанатов игры. Один из разработчиков UT2007 в своем блоге сообщил, что в игре не появится знаменитая Lightning gun. Вакантное место снайперской винтовки займет другая, еще более необычная пушка.

http://www.igromania.ru/?onenews+16611

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, да, да! Решили еще деньжат из юзеров вытянуть! Выпустят клавиатуру, а потом откороют доступ для покупки моделей для пользователей Икс-Коробки.

Скорее всего под "созданием моделей" понимается инструментарий с набором готовых "запчастей" и, возможно, с небольшим изменением геометрии и раскраски.

Сетки у мну нет, а, судя по требованиям, в клубах UT2007 появится намного позднее официального выхода, скорее всего в 2009-м <_< .

Так что некоторым оччень не скоро представится возможность распылить на ионы

лучшего друга :drinks: )

Да, но обязательно будет турнир на WCG через 2-3 месяца после релиза (если не раньше). Похожая ситуация была с CSSource и с Doom3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из стана Epic Games пришли свежие новости об Unreal Tournament 2007. В одном из интервью продюсер игры Джефф Моррис сообщил, что разработчики не собираются изменять проверенный геймплей в угоду владельцам консолей, которые не привыкли к высокой динамике серии Unreal Tournament.

Долой консоли! PC рулит! Кому тогда нужен будет UT без динамики? Я уж лучше в F.E.A.R. поиграю тогда! Я вообще никогда не понимал как на конослях можно в ФПС играть, ладно файтинги, гонки (Карбон для консоли то не жалко)! И разработчики правильно поступают, создавая UT2007 для PC!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вообще никогда не понимал как на конослях можно в ФПС играть

попробуй поймешь ;)

Кому тогда нужен будет UT без динамики?

глупым американцам и японцам у которых есть деньги, но нет ПиСи :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Долой консоли! PC рулит! Кому тогда нужен будет UT без динамики? Я уж лучше в F.E.A.R. поиграю тогда! Я вообще никогда не понимал как на конослях можно в ФПС играть, ладно файтинги, гонки (Карбон для консоли то не жалко)! И разработчики правильно поступают, создавая UT2007 для PC!

Без PC'шной динамики пожалуй и нет... Если бы вокруг UT2007 не стоял такой ажиотаж, он бы наверняка и не посетил консоли. Такое случается, как случилось и с Doom3 и с Half-Life.

В ФПС играть на консолях - издевательство. Зато на них есть очень много других интересных и даже шедевральных проектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Без PC'шной динамики пожалуй и нет... Если бы вокруг UT2007 не стоял такой ажиотаж, он бы наверняка и не посетил консоли....

Вот именно! IMHO: UT2007 на консолях не выживет. В нее просто не интересно будет гамать. Сумасшедшую динамику, нервный тик и потные ладошки от 2007-го турнамента (как и от прежних) можно будет ощутить лишь на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ФПС играть на консолях - издевательство

еще раз скажу ничего такого в этом нет. легче - безусловно, неинтересно - ни в коем случае.

UT2007 на консолях не выживет. В нее просто не интересно будет гамать. Сумасшедшую динамику, нервный тик и потные ладошки от 2007-го турнамента (как и от прежних) можно будет ощутить лишь на PC.

консольный рынок больше. и я говорю что те у кого нет ПиСи (Америка, Япония, Европа короче где больше денег на лицках срубают) будут брать и играть в него на консолях. так что выживет еще как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
консольный рынок больше. и я говорю что те у кого нет ПиСи (Америка, Япония, Европа короче где больше денег на лицках срубают) будут брать и играть в него на консолях. так что выживет еще как

А зачем ее брать консольщикам? Только ради графики? Зачем еще? Геймплей в расчет не идет - на платформах здесь его нет (UT). Да на она им нужна, если на том фронте есть более играбельные проекты.

Игра в UT на консоли и на PC несравнимые вещи => разработка ведется для PC.

Изменено пользователем Begemoth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу сабж переименован в Unreal Tournament 3 (http://www.planetunreal.com/)

Ну и дата выхода опять перенесена - на 4 квартал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поклонникам знаменитого сериала Unreal Tournament будет интересно узнать, что новая часть Unreal Tournament 2007 недавно получила новое имя и несколько расширила список платформ. По сообщению IGN, новый шутер выйдет не только на PC и PlayStation 3, как предполагалось ранее, но и на Xbox 360 от Microsoft. Релиз состоится во второй половине 2007 года.

Истоник xbox360.ign.com

Изменено пользователем __#(KS)#__

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • здарова друзья , мне снова захотелось поиграть в бб и я нашел  , ошибку из за которой проподают окна с инфой о предмете вызывает information pack rus  
    • @TriEdge соблазнительно, можно попробовать потестить gemma3 27b в q8. Если сможешь поднять апишку через кобольда то милости прошу в личку. Там вроде как есть возможность пробросить апи во внешний интернет через cloudflare. Если же у тебя белый ip то будет еще лучше. unsloth/gemma-3-27b-it-GGUF at main

      А, походу наше лучшее правительство так о нас заботится, что блочит клауд. Как же хорошо, что меня так защищают.
    • @ivdos На GPT-5 даа, очень много жалоб было, она страшно не предсказуема. На счёт LLM — есть ещё новая Gemma3n-E4B (на 7миллиардов параметров), она очень хорошо по русский говорит, на моей ноутбучной 3050 4Gb более менее работает, системные инструкции хорошо принимает. Но переводы не пробовал через неё. Но идея собрать прогу для перевода с LLM хорошая, нужно будет подумать потом. Я брал с редактора по 500 строк диалогов с “текстового” режима и через Google AI Studio кидал Gemini 2.5 Pro, через минут 5 она их возвращает. Так 2 окна с чатами делаешь — и за 5 минут 1000 строк получается, ну а их там 50.000 как знаешь. Самый быстрый способ если ручками файл переводить.
    • Если понадобится 32гб врам для ллм, могу свои выделить, что бы моделька сделала перевод.
    • Фига, ты еще и через веб интерфейс переводил? Ужасы рассказываешь. Апи так-то можно и бесплатно найти если знать где искать. Другое дело что никогда не знаешь когда лавочку прикроют.   Там выборы в опкодах под номером 107 хранятся. Имена же именно строками разбросаны вообще по разным местам они могут быть и в опкодах 19 и в опкоде 29. А уж сами айдишники вообще мрак.
          Локалки я кстати тоже потестил, при этом тот же мистраль 12b на удивление вполне сносно переводит, я бы даже сказал очень хорошо несмотря на маленькое количество параметров, но его часто переглючивает если давать доп контекст. На что-то серьезнее моей 8 гиговой ноутбучной карты не хватает. Надо ждать выхода супер линейки и покупать себе 5070ti super на 24 гига. Очень надеюсь, что она будет стоить дешевле 100к.

      В общем пока думаю как бы лучше устроить работу с промптом и скармливанию данных, есть доступ к gpt5, но он внезапно иногда делает очень глупые грамматические ошибки на русском. Такое ощущение, что они сильно лоботомировали gpt 4.5 которая была супер умной.
    • Ну потому что он не предлагает идеальных решений. Юнити может предложить тебе использовать компонент RigidBody который будет отвечать за физику и гравитацию, но к примеру проверка стоит ли обьект на земле, будет на плечах программиста. Можно использовать CharacterController, у него есть встроенная проверка на землю, но тогда на плечах программиста будут коллизии, и прописанная в ручную гравитация. В юнити нету, какого-то компонента который отвечал бы за диалоги, ты либо пишешь сам, либо используешь сторонние программы типа Ink и там уже синхронизируешь с ним переменные с твоим кодом, и не без проблем кстати говоря. Но в нем и к примеру не очень удобно делать локализации. Нельзя сделать дубликаты файлов текста и подгружать их, потому что если человек сменит язык, и решит прочитать на нем пару строчек, и поменяет локализацию обратно, то история не сохранится. Поэтому приходиться парсить текст несколько раз, отделяя имя от текста, локализацию от локализации. Камера если игра делается от третьего лица — ад. И Cinemashine не очень сильно помогает. Приходиться писать самому, ее поведение, особенно со стенами, чтобы она через них не проходила. Компоненты интерфейса тоже так себе, например скроллбар очень плохо работает в дропдаун, его размер и места до которого он доходит до прокрутки регулируется юнити, и очень не адекватно, при этом override не помогает, нужно делать кастомный. Слайдер — если решишь назначить скажем на громкость аудио, назначится очень просто, даже без кода, вот только при заполнении слайдера, звук будет не громче становится, а наоборот тише, нужно в коде делать реверс. Есть так же компонент NavMeshAgent который отвечает за передвижение нпс, чтобы они скажем так, обходили препятствия,  плавно поворачивались, сами могли забираться  на склоны и т.д. — дерьмо. Во первых, сетка с местностью, должна быть ровной, если местность пересеченная, сетка где должен двигаться нпс, нормально не ляжет и он будет застревать. То есть это штука, очень и очень кривая, я ей пользуюсь, только если нужно прописать движение где то на ровной плитке в городе для ходящих там нпс. Для нпс которые должны драться с игроком — это вообще не пригодно. Нужно писать все в ручную, проверять рейкастом препятствия, назначать слои и прописать что делать если в зону тригера коллайдера попадет обьект с тегом препятствия. В юнити есть компонент инпут систем, который позволяет очень удобно назначить, пресеты(мапы) управления, например отдельное управление для игрока, отдельное управления для машины если в нее игрок сел. Но вот незадача, он по умолчанию включает тебе все мапы, и при этом до последней версии, даже не писал тебе об этом нигде, ни в консоле не выдавал предупреждение, ни в инспекторе, я понял интуитивно, что они все включены, но обычным переключением проблема не решалась почему-то. Пока я циклом не выключил все мапы вообще, а потом не включал по одному, выключая другой. Кароче я очень много че могу написать, суть в том, что юнити как бы дает тебе “что-то” сделать на коленке, но это “что-то” будет абсолютно кривым, если хочешь чтобы оно было хорошо — придется делать все самому решая эти проблемы, а нужна документация, а она на английском совсем не простом, и в некоторых местах, она очень непонятно написана сама по себе.  Поэтому движок, который позволял бы делать пускай не так много, не ААА проекты, но со стабильными и функциональными компонентами, с высоким порогом вхождения — был бы полезен.
    • @ivdos  Ну вот приятно, когда есть человек, который может посидеть и разобраться)  Эти чёрточки, скорей всего баг “текстового” режима редактора XLIFF, место разделителя он подумал что это часть переведённого текста. Да, там полный ад в этих таблицах, куча информации в основном в строках string — как раз и имя говорящего, и текст кнопок выбора и куча другого. Я выбрал путь меньшего сопротивления и самого важного — перевести диалоги. А потом как выдрал строки, очумел что их 130к, при этом больше всего названий функций и данных кода, которых трогать нельзя. По этому просто развёл руками и выложил “основу” сюда как есть, потому что сидеть разбираться в структуре таблицы у меня не было времени. Но рад, что мои наработки кода пригодились. Я думал в начале ещё подключить LLM к файлу перевода — чтобы он сам в фоновом режиме переводил по строкам, но я подумал, что нейронка на 6.9 миллиардов параметров будет очень глупая в плане перевода, хоть и скорми ей глоссарий. По этому фигачил строки диалога напрямую руками. (API я не использую, дэняг нэт)
    • вот этот (промт от “Мои АИ”) можешь использовать, либо генерить промты через ии.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×