Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

NVIDIA все усерднее сближает PhysX с народом

Рекомендованные сообщения

Пока конкурент представляет самый быстрый (с некоторыми оговорками) ускоритель в мире, корпорация NVIDIA продолжает использовать наработки AGEIA в своих целях. Сегодня калифорнийцы выпустили новые драйвера для видеокарт GeForce последних серий под номером 177.83, после установки которых некоторые игры научатся демонстрировать PhysX-эффекты, если у вас стоит любая карта GeForce не старше восьмой серии. Список поддерживаемого ПО пока что довольно скромен, однако будет постепенно расширяться — на данный момент он выглядит следующим образом:

Скачать все необходимое можно со специальной страницы The Force Within сайта NVIDIA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
побегал по картам для ут3,ничего сверх естественного не увидел.

Не тупи. На старых картах - без изменений. Играй в новые (линка - в шапке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друг,я и не туплю. Я опробовал именно новые карты( специально скачал и даже ради этого ут3 поставил ),торнадо,и еще одну. В одной в земле куча камней которые разбиваюцто, а на второй куча предметов,прыгающих как шарики да, торнадо по карте летает.

И на заметку: В старых картах тоже добавили обработку физ.предметов.

Изменено пользователем RuVerAnce

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выёживаются, как могут. Почему бы им не реализовать все эти эффекты на хавоке? Уж разбивать камушки он умеет не хуже. Что до скатёрок рвущихся и прочих "флюидов" - безо всяких дров на любом компе в софт-режиме работает очень прилично. Ну например вот еще... Чем физика крута в той же Готике? И как аппаратное ускорение повлияет на игру? Ужель можно будет дома поджигать, как обещалось? Ох уж сомневаюсь я...

Spoiler

Цитата с одного сайта "Физический пакет PhysX ошеломляет волками-рогаликами, змеями, что улетают метров на пять от удара мечом, нелепыми конвульсиями homo sapiens и… нулевой интерактивностью окружения. Мир убедителен ровно до тех пор, пока вы не попытаетесь перерубить тонкий колышек указателя."

Ладно... жду релиз, раз делают такие подачки. Оттестированный донельзя и совместимый со всем, до чего сможет дотянуться. А пока что обойдусь.

Моё мнение такое: этот физический движок подходит для реализации реалистичного сруба деревьев, но создавался для реального сруба бабла. Карточки, которые нафиг не нужны, реализующие невероятные спецеффекты, которые никто так и не смог воплотить в своих творениях... за исключением техно-демок/игр, хотя может я ошибаюсь... совсем скоро мы это выясним. А теперь же NVIDIA выпускает бесплатный драйвер, который нужен исключительно для того, чтоб повысить конкурентоспособность своих видеокарт, которые уступают творениям AMD. Умный шаг!

Изменено пользователем npu3pak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно читал, что в перспективе можно будет использовать драйвер в связке из двух разных карт nvidia, например 8800 заставить считать физику, а 260 видео, но для этого понадобится два слота pci-e x 16. Причём чипсет мамки может быть и intel.

Хотел было проапгрейдится, но теперь решил немножко подождать развития событий, да и 260 и 280 тем временем слегка подешевеют :beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое отвратное что у меня есть ППУ а демки неработают - просят джифорса. Хотя Вармонгер и Анрил без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю лучше потерять процентов ~20 скорости игры, причём не зря, а на новые (для меня) эффекты, чем переплачивать за ускоритель, надеюсь совместимость с играми будет расти быстро :smile: , а вообще очень доволен, может, ничего сверхестественного, но и такого раньше у меня в играх и близко не было, не думаю что стоит критиковать Nvidia за подобную инициативу! Думаю, что процессоры на данный момент действительно недостаточно быстры для относительно сложной физики, поэтому с пинка Nvidia physX вполне может обойти тот-же havoc по популярности, все мои впечатления :rolleyes: ИМХО, следим за драйверами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверил на Fluid'e, прирост реально чувствуется =) С выключенной физикой бенч просто загибается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фух... поставил себе эту вешь , после теста снёс... магу сказать одно при драйвере 177.79 "Warmonger" выдавал ~40 fps при МАХ настройках... с этим драйвером 177.83... чем дольше я в него играл тем меньше fps становилось... и за 2-3 мин опускалось до ~15 fps... Демо тести глючило... вот постаил 177.79 и всё залетало снова) Люди как у вас эти дрова ведут себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм а вот если обрабатывается физика, то фпс сильно теряеся?

почитал отзывы пока ставить небуду, подожду улучшения драйверов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По идее не сильно, т.к. ЦП не всостоянии сейчас заргузить видюху на все 100%, да даже на 80%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная технологическая новинка от NVIDIA, молодцы. Как я понял по технологии видеоплата не полностью обрабатывает физику, а на пополам с процом, так что и графика не страдает, и проц разгружается для более важных нужд. Демка с жидкостями впечатлила. Вообщем всё нравится, NVIDIA молодцы, пуска развивают это направление дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

драйвера не сильно сырые?(на висте 64 проблемы есть) мб поставлю полюбуюсь эффектами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
драйвера не сильно сырые?(на висте 64 проблемы есть) мб поставлю полюбуюсь эффектами

ТЕстил в ut3 на висте 64битной, с 8800гт , на тестовых картах по физики, результат вообше суппер, без галки фпс 12-15, после того как поставил галку общитывать на видяшке, вообще ниже 20 не опускалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проверил на Fluid'e, прирост реально чувствуется =) С выключенной физикой бенч просто загибается...

Может быть сделано искусствено

ТЕстил в ut3 на висте 64битной, с 8800гт , на тестовых картах по физики, результат вообше суппер, без галки фпс 12-15, после того как поставил галку общитывать на видяшке, вообще ниже 20 не опускалось.

Ну не супер явно, с учетом того, что анрил просто летать должен на твоей видяхе (она же и моя), хотя твой остальной конфиг не известен.

Мой опыт тако DMC 4 стал проседать до 30 кадров а раньше ниже 48 не садился и то тока в определённых местах, все это на висте. Сырые пока дрова, нужно ждать новых игр и дров, думаю может в GTA 4 эту фич добавят, ну главное, где бы она не была нужно чтоб её можно было отключать напрочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может быть сделано искусствено

Ну не супер явно, с учетом того, что анрил просто летать должен на твоей видяхе (она же и моя), хотя твой остальной конфиг не известен.

Мой опыт тако DMC 4 стал проседать до 30 кадров а раньше ниже 48 не садился и то тока в определённых местах, все это на висте. Сырые пока дрова, нужно ждать новых игр и дров, думаю может в GTA 4 эту фич добавят, ну главное, где бы она не была нужно чтоб её можно было отключать напрочь.

Ну проц амд 2.3 двух ядерный и 8 гигов оперативы, но проц явно не справляется с прошетом, когда накарте с торнадо посидиш полторы минуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://image.zone-game.info/image/jdC
    • в русском переводе такое чувство что после каждой буквы пробел. а  пробелы вообще отсутствуют)
      текст выглядит так — П р о д а в е ц о б о р у д о в а н и я
      текст поверх карт плохо читается. и пропали в тексте значки славы, известности, бесчестия. там где пишут “вы получили +1 к славе”
      в остальном вроде норм.
    • @FILLDOR ЛЕГЕНДОЙ будешь, если чё-нить получится! 
    • Всем привет, я бы тоже поучаствовал в переводе 2 части. 
    • инструкцию люди читать не могут...
    • Поиграл. Честно говоря, игра понравилась. Да, видно, что игра бюджетная. Анимации слабенькие, боёвка немного корявенькая, но вроде прикольная, есть свои самобытные вещи. Например в игре можно ХП восстановить бив врага, ты накапливаешь эдакую серую полоску в строке ХП, которая при определённом игровом свечении, если во время на одну кнопку нажать, то это серая полоска восполнит ХП. Звучит вроде как просто, но во время боя не всегда замечаешь нужный момент для прожатия кнопки, чтобы ХП восполнить. Такой псевдо элемент, который даёт тебе возможность восстановить часть здоровья, без аптечки, но тоже надо иметь сноровкость, чтобы успеть во время всё прожимать. Тем более с уменьшением ХП, уменьшается школа выносливости, что сокращает твоё количество атак и уклонении. Поэтому держать ХП на максимум, тут как бы важный элемент. В общем выглядит и работает это любопытно и не обычно. Что-то новое! А так в целом, атмосфера хорошая, есть какая-то интрига в сюжете, хочется узнать мир по лучше. Мир выполнен виде кишкообразных локации, что-то похожее на Экспедицию и ДС. За ручку никто не ведёт, загадки решаешь за счёт внимательности. Собираешь предметы в стиле РЕ, потом возвращаешься, вставляешь предметы, открываешь скрытые локи. Сам геймплей это калька аля Соусл-лайка, но сама игра по себе не сложная. По крайне мере, в игре ни разу не умер за всё демо. Боссов в демке не было, статичные мобы пока легко бьются. Всё как в ДС, есть парирование, перекаты, всякие способности, - из доступных пока только отвлечение дроном мобов. Оружие разные: мечи, топоры. Есть определённая школа энергии у них, с помощью которой можно произвести особый приём. Удачное парирование, также даёт мощное добивание. Есть враги, которых надо тактически убивать. Есть специальные места сохранения, аля ДС. При этом то, что игра имеет элементы Соусл-лайка, она гибко по сложности настраивается. Тут можно отдельно отключить многих раздражающую вещь, когда после смерти воскрешаются враги и теряется накопленный опыт. Хоть кто-то додумался эту опцию добавить. Но если хочется как по старинке в Соусл-лайке, можно это опцию оставить, чтобы после смерти все мобы воскрешались и за опытом надо заново к точке смерти бежать. Также сложность боёв настраивается, можно даже задать какой урон будешь получать ты, какой мобы, прям напомнило свежий Дум. В целом игра явно метить на массового потребителя, поэтому если хочется запотеть(наверно), ставишь себе всё самое сложное. Если не хочется особо потеть, опускаешь всё до комфортного уровня и играешь.  По производительности, тут прям ситуация с Экспедицией 33. На 4080, в 2к, ультра, с DLAA идёт примерно от 50 до 70 кадров. Если поставить DLSS на качество то идёт уже 90-110 кадров. Оптимизация не ахти какая, да и графика не сильно прям поражает, хоть и не плохая, но это УЕ5. Из приятное в плане оптимизации, что фремрейт ровный, статеров вообще нет, картинка идёт чётко и плавно, без подёргивании. Также отсутствует компиляция шейдеров. Прям всё аналогично Экспедиции 33.  В целом, мне понравилось. Да игра местами кривенькая, вполне ощущается бюджетность, но какой-то есть у неё свой шрам в плане необычного мира. Есть какие-то свои фишки и элементы в геймплее. Игра без карты и стикеров куда идти, никто за ручку не ведёт, что почётно. Нужно всё самому читать, изучать, думать куда дальше двигаться. Может быть нас ждёт очередная Экспедиция 33, где тоже всё бюджетненько и простенько, но сделано с душой, с интригующим сюжетом и хорошим геймплеем. Стоит ли игра своих 3к? Не знаю. Я бы подождал релиза, и уже там делал выводы. В любом случае, если игра не окажется такой же хорошей как Экспедиция 33, возможно на распродажи, с хорошей скидкой, игру всё ровно бы купил, так как заинтересовала. И снова тут нет — “ой, извините”. 
    • @Zifirkin там же идёт папка в архиве, кинь ее в основную папку игры, появится окошко заменить нажми да
    • а куда кидать файлы  
    • Дедушка стражник поверил в себя и решил дать леща призракам из лорд фаллен но сдох почти вначале, теперь я дедушка стражник младший ps: ощущение игра для мобилок, слишком картонное и дешёвое, про парирование вообще не понимаю, “угадай что вытворю” 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×