Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Diablo 3, Fallout 3

Рекомендованные сообщения

 

L@Zm Учи матчасть, такую чушь нести не всякий сможет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С чего ты взял что это аддон ? Аддон нельзя запустить без оригинальной игры. Все что запускается без оригинала уже не аддон.

)) Сержант абсолютно прав. Может ты не в курсе, но это называется стэндэлон аддон..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень жду фоллаут 3. но не оч хочу играть в постядерный обливион.

Диабло 3 тоже безусловно жду, к нему без претензий.

Изменено пользователем Radeon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, давно уже ничего не жду, пока игра не выйдет и не утихнет шумиха по поводу того: треш игра или шедевр. :)

Но наблюдаю с большим интересом, особенно за преждевременными холиварами ревностных фанатов игр, которые ещё не вышли. :D Жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, давно уже ничего не жду, пока игра не выйдет и не утихнет шумиха по поводу того: треш игра или шедевр. :)

Но наблюдаю с большим интересом, особенно за преждевременными холиварами ревностных фанатов игр, которые ещё не вышли. :D Жесть.

кто то сомневаецо в Близзах :mad: ...Близзы рулят :king: ))) я аццкий фанатег)

если серьезно, то фолл будет не тот, но судя по тем роликам которые я видел игра будет отличная...если сюжет не запорят

В ди3 как ты понял никаких сомнений...как говориться, лучше диабло, может быть только диабло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вспомнить, то сюжет у Диабло был самым слабым из всех Близаррдовских(ну это скорее про 1 часть), сейчасже сценарий пишет Леонард Боярский, кторый писал сценарий и отвечал за весь арт-дирекшн первых двух Fallout и был одним из основателей Тroika Games.

Меня беспокоит скорее стиль игры - неготичненько, какой-то WoW в изометрии...

ЗЫ

Вот петиция от каких-то WoW-ненавистников с прсьбой изменить визуальный стиль Диабло 3 на более соответствующий первым двум частям. Я лично в сомнениях - ролики, что я видел особого восторга не вызвали..

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если вспомнить, то сюжет у Диабло был самым слабым из всех Близаррдовских(ну это скорее про 1 часть), сейчасже сценарий пишет Леонард Боярский, кторый писал сценарий и отвечал за весь арт-дирекшн первых двух Fallout и был одним из основателей Тroika Games.

Меня беспокоит скорее стиль игры - неготичненько, какой-то WoW в изометрии...

ЗЫ

Вот петиция от каких-то WoW-ненавистников с прсьбой изменить визуальный стиль Диабло 3 на более соответствующий первым двум частям. Я лично в сомнениях - ролики, что я видел особого восторга не вызвали..

Я тоже WoW ненавистник) и тем не менее меня устраивает тот стиль,который сейчас есть) разнообразие это хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гы, как вы смотрели я хз, подземелье было очень даже готичное, а поверхность яркая и светлая...ммм...или что, после 20 летнего отсутствия зла (а показывали явно начало игры) все должно быть тусклым и мрачным? все там норм с визуальным рядом (смотрите по сторонам когда вылез гигантский моб)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, то, что все утрированно мультяшное все-таки черезчур бросается в глаза и обилее мяса не спасает. Ну не так должна вылядеть третья эпическая часть игры про войну с Дьяволом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перенуст ещё раз - не беда, буду ждать, оно того стоит.

Скорее всего, уже не перенесут, т.к. в том же "Озоне" уже сейчас можно сделать предзаказ "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо".

Также стоит заметить, что add-on выпускает на Западе уже не THQ, а "Deep Silver". Видимо, оригинал прежних издателей чем-то разочаровал, что они не захотели заниматься его дополнением (хотя, как правило, add-on'ы всегда выпускает одна и та же фирма).

Да я бы их даже сравнивать не стал, Сталкер это прежде всего шутер, но с элементами некоторой свободы действий, Фолл - потомственная рпг, пусть и от других разрабов. И каким боком полумистическая зона похожа на мир после ядерного апокалипсиса? Типа и там и там разрушенные здания?

Вселенные "Fallout" и "S.T.A.L.K.E.R." хотя и разные (о чём я выше уже говорил), но у них точно имеются чем-то схожие друг с другом элементы. И дело здесь точно не в "полумистическая зоне", MANBOY, как вы говорите. Лично для меня эти игры похожи постапокалиптической атмосферой. Как все мы знаем (из канонов фантастики), она является последствием некой Глобальной Катастрофы, будь то военной, химической, ядерной, биологической или другой. В первой игре, она имеет глобальное, мировое распространение, во второй же, все это обхватывает только территорию Зоны. Вот этим они схожи. Там и там произошёл некий глобальный кризис, который в корне поменял и философию людей, и вещи, и природу и т.д. А так игры, конечно, разные, но вот если сейчас смотреть на некоторые скриншоты из "Fallout 3", то сразу ловишь себя на мысли, что где там проскальзывает "Сталкер": где-то атмосферно, где-то визуально. Не удивлюсь, если "Bethesda Softworks" черпали местами вдохновение именно из украинского шутера. Уверен на все 100%, что новый "Fallout" уж точно затмит "Сталкера", хотя у этих проектов совсем разные весовые категории, чтобы соревноваться на одном поле.

Ждите от вашего любимого журнала десяточку по многочисленным заявкам.

SerGEAnt, намёк на "Игроманию", которая поставила оригиналу незаслуженные 9,5 баллов? Согласен и поддерживаю! Игра максимум достойна только 7,0-7,5 (ну, или 8,0, если закрыть на многое глаза, и чисто из фанатский побуждений, и за то, что игра от наших братьев украинцев). Ну, а в "Видеомании" господа Кузьменко и Логвинов в своё время отожгли по полной программе, устроив там настоящий и неприкрытый пиар. Чему удивляться, если они в каждом видеоинтервью или на выставках хвалил "GSC Game World", с каждым сотрудником этой студии здоровались, как близкие друзья. Оценку, вероятно, ставили по дружбе. Не удивлюсь, если add-on'y также влёпят незаслуженно высокий балл. Ну, это уже их проблемы...

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, то, что все утрированно мультяшное все-таки черезчур бросается в глаза и обилее мяса не спасает. Ну не так должна вылядеть третья эпическая часть игры про войну с Дьяволом..

Дружище, но мы ведь дествительно мало видели, да и до релиза еще уйма времени :happy:

 

Spoiler

 

Чему удивляться, если они в каждом видеоинтервью или на выставках хвалил "GSC Game World", с каждым сотрудником этой студии здоровались, как близкие друзья. Оценку, вероятно, ставили по дружбе. Не удивлюсь, если add-on'y также влёпят незаслуженно высокий балл. Ну, это уже их проблемы...

Знаешь, я знаю немало людей, которые учавствуют в разработках игр, к примеру того же Clear Sky, В тылу врага,Flatout UC.. когда ребята приезжают а потом рассказывают как проходит работа в компаниях, с кем они познакомились, показывают фотки - это называется сотрудничество, а никак не "оценка по дружбе". Кто-то будет кричать что Сталкер - гавно, но я уверен что человек часами корпящий над разработкой очередной текстуры для игры, знающий игру вдоль и поперек и понимающий труд разработчиков МОЖЕТ поставить оценку, пропорциональную приложенным усилиям. Аддон будет замечательный, как и оригинальная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Goddy +1

Если бы игры очень просто делались за очень краткий срок, то можно и

Spoiler

обсирать

разрабов за такую игру, а если игра разрабатываеться долго, то народ имейте хоть уважение к разрабам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дружище, но мы ведь дествительно мало видели, да и до релиза еще уйма времени :happy:

Я пока судил только пр 20 мин ролику гейплея (600 метров стягивать пришлось, блин) - как я понял с движком(отменная физика) и визуальной состовляющей они практически закончили, да и не это в рпг убивает столько производственного времени. Да и если они будут работать по тому-же арту, что и сейчас, то со стилем игры все понятно.. Ну не нравится мне та клоунада, что началась у Близзардов после третьего Варика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если бы игры очень просто делались за очень краткий срок, то можно и
Spoiler

обсирать

разрабов за такую игру, а если игра разрабатываеться долго, то народ имейте хоть уважение к разрабам

Странная, как я погляжу, у вас, DSL, логика: "уважать за длительность разработки"! А вот мне почему-то всегда казалось, что любить, хвалить, восхищаться и уважать следует вне зависимости от сроков создания проекта (будь это хоть игра, хоть фильм, хоть книга, хоть музыка и т.д.), а только от того, каким он получился в финале. Если на выходе это 100% хит или крепкий, хороший проект, то не стыдно и денег на него потратить, и своё время, и похвалить. Если же это средний проект (к которому, например, я отношу тот же "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl"), посредственность или настоящее убожество, то почему бы и не покритиковать? Священное право имею, т.к., во-первых, живу в свободной стране, где ещё есть свобода слова, а, во-вторых, имею право выразить своё мнение, как потребитель продукта, т.к. те же игры достаются нам не бесплатно, а стоят реальных денег. Да, очень престранная у вас формула респекта, из которой, как я понял, следует, что уважение к разработчику у вас повышается вне зависимости от качества продукта, а только от продолжительности работы над ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Т.е. слепое следование за фашистской политической повесткой — это инакомыслие XD  И добавлю, то что делаю я как раз и называется пройти мимо и не участвовать в этом фарсе.  Метроид по принцу и очередная бесконечная дрочильня про феникса — это отличные примеры коньюктурного отношения издателя. Когда пытаются не свой продукт сделать, а сделать так же как у других. Поэтому и то и другое можно спокойно выкидывать при живой Зельде и живых метроидах. В данном случае, речь не идет о том, что были какие-то заинтересованные геймдизайнеры, которые хотели используя определенные жанры создать что-то свое, а был издатель, которому нужно было закрывать релизные окна. Поэтому и принц и феникс пустые никчемные продукты, которые просто принесли немного денег в нужный отрезок времени.  Не знаю, что тут может быть забавного. А главное непонятно к чему вы сейчас это написали, или и в самом деле не понимаете какого рода политическую повестку отрабатывают Убисофт?
    • @SerGEAnt  Я и @Markilic подготовили и протестировали малюсенький патч: пофиксили пару багов, которые зарепортили этой весной. Будем признательны, если найдётся время обновить установщик.  Заранее благодарен. Сами файлы: https://drive.google.com/file/d/1YzFncrH99qCa97da2YfCUgbxvHlFdQUJ/view?usp=sharing  
    • @steam_shady у Xbox 
    • Продолжаем серию видеороликов из различных игровых областей. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из Этернии. К данной записи прилагается чуть больше часа похождений персонажей по различным городам Инферии и Селестии. Кроме этого, сообщаем радостную новость! Уважаемая Каролина Лебедева (Coronel Karol) перевела все основные тексты Этернии, и теперь ей осталось осилить 2-3 тысячи пропущенных строк диалогов с НИПами, которые активируются при иных обстоятельствах. От Фантазии Этерния отличается количеством побочных диалогов. Здесь их больше, и при повторном посещении локаций они меняются чаще. В связи с таким активным завершением следующего проекта, начало тестирования по Этернии у нас запланировано сразу после того, как Каролина осилит оставшуюся пару тысяч строк. Ориентировочно в конце этого месяца этим и займёмся. Мы изо всех сил постараемся выпустить Tales Of Eternia в этом году — также, как и Tales Of Phantasia.  
    • Я тоже страдал из-за этого, поставил руссификатор через криейшен и там всё нормально 
    • Поясните пж за порядок действий при установке русификатора из игры и при использовании MO2. Установил на чистую версию моды через MO2, без русификатора с сайта. Запускаю через SFSE. Установил русификатор из меню игры. Перезапускаю игру через SFSE — текст квадратный везде. При запуске игры через стим — все в порядке, текст русифицирован. Но, само собой, при запуске через стим не работают моды, установленные через MO2. UPD: все делал в соответствии с этим сообщении —     
    • Вполне есть хорошие игры. Про принца персии например  телохранителя вполне себя норм или про Феникса с загадками. Особенно забавно когда слова фашизм лепят куда попало.
    • Не понравилось помутнение, основная идея фильма лежит буквально в пяти минутаx конца фильма, а все остальное имеет для сюжета важность сомнительную, вот если бы показали то, о чем рассказывают, по попытки проникновения, про то, как копов убивали, про то, как сделали все, что они сделали с киану и как он дошел до жизни такой от того кем был, тут кем даже не совсем ясно, а тут получается кино и так с конца начинается, книгу не читал
    • font_outline.png
      Видна некоторая “пиксельность” на буквах. Особенно хорошо видна “лесенка” на наклонных линиях.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×