Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Экспресс: Анонсирован KotOR Online / Достижения в World of Warcraft

Рекомендованные сообщения

Джон Ричитьелло в интервью журналу Portfolio подтвердил, что в разработке находится Knights of the Old Republic Online, и именно эта игра является секретным проектом BioWare и LucasArts.

Вместе с релизом дополнения Wrath of the Lich King в серии World of Warcraft появится поддержка так называемых ’achievements’, которых в первое время будет около 500, а в дальнейшем их число будет увеличиваться. Естественно, достижения будут совершенно разными, в то же время, никакого влияния на игру (кроме чисто спортивного интереса) они оказывать не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как грамотно водили всех за нос, постоянно то соглашаясь, то опровергая...

Видно E3 ждали. Вот уж эта игруля Меня точно зацепит, как никакая другая ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как грамотно водили всех за нос, постоянно то соглашаясь, то опровергая...

Видно E3 ждали. Вот уж эта игруля Меня точно зацепит, как никакая другая ;)

Я сторонник WoW. Буду прокачивать навык Death-барда. Только металл может обедить зло! И наконец Blizzard это поняли)))

KOTOR я конечно попробую, но... вряд ли. Лучше б появилась просто KOTOR 3. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше б появилась просто KOTOR 3.

Согласен. Онлайн это конечно прикольно, но столько времени на него тратить не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно лучше бы просто KOTOR 3.

Не люблю online, особенно учитывая, что с полноценными русификациями online игр полный швах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я сторонник WoW. Буду прокачивать навык Death-барда. Только металл может обедить зло! И наконец Blizzard это поняли)))

KOTOR я конечно попробую, но... вряд ли. Лучше б появилась просто KOTOR 3. Имхо.

Конечно KOTOR 3 offline лучше, ну раз ни так ешили, Мы врят - ли изменим их мнение :smile:

В WoW nj; играю, но онлайн Мне не очень нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мде... при всей моей нелюбви к ММО получить такое... Даже обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда.. не айс..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я жду только одну онлайн игру - фоллаут, а биоваровцы поцы - сначала переметнулись на консоли и стали выпускать недоРПГ, а теперь ещё и в клан ММО вступили, абидно товарищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как говорится ждали одно, а получили другое. Я лично ждал продолжение сюжетной линии из SWKOTOR 1,2! А получил какой-то "гибрид" и ещё его ждать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как говорится ждали одно, а получили другое. Я лично ждал продолжение сюжетной линии из SWKOTOR 1,2! А получил какой-то "гибрид" и ещё его ждать надо.

народ вы че? это же великая игра всех времен и народов(=) ну не всех)там будет существововать сюжетная линия.которой вк сожалению нету в вов ВолкТ да играфика не будет уступать вов тоже мультяшный.Мы сможем поппасть в мир котор до гражданской войны.(надеюсь там будет малак и реван,их то я и жду) :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×