Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

Dragon Age: Origins (+ Awakening)

Рекомендованные сообщения

Dragon Age: Origins — AwakeningDragon Age: Начало — Пробуждение»)

Жанр: RPG / 3rd person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: BioWare Corporation

Издатель: Electronic Arts

Официальный сайт: http://dragonage.bioware.com/

Дата релиза: 16 марта 2010 года (США) / 19 марта 2010 года (Европа) / 5 апреля 2010 года (Россия).

Скриншоты:

 

Системные требования:

 

Spoiler

Windows XP Минимальные требования

OS: Windows XP с SP3

CPU: Intel Core 2 (или эквивалентный) с частотой 1.4Ghz или выше;AMD X2 (или эквивалентный) с частотой 1.8Ghz или выше

RAM: 1GB или больше

Video: ATI Radeon X850 128MB или лучше; NVIDIA GeForce 6600 GT 128MB или лучше

DVD ROM (для копии игры на DVD)

20 GB HD

Windows Vista Минимальные требования

OS: Windows Vista с SP1

CPU: Intel Core 2 (или эквивалентный) с частотой 1.6Ghz или выше; AMD X2 (или эквивалентный) с частотой 2.2GHZ или выше

RAM: 1.5 GB или больше

Video: ATI Radeon X1550 256MB или лучше; NVIDIA GeForce 7600 GT 256MB или лучше

DVD ROM (для копии игры на DVD)

20 GB HD

Рекомендуемые требования:

CPU: Intel Core 2 Quad 2.4Ghz Процессор или эквивалентный

RAM: 4 GB (Vista) или 2 GB (XP)

Video: ATI 3850 512 MB или лучше; NVIDIA 8800GTS 512 MB или лучше

DVD ROM (для копии игры на DVD)

20 GB HD

Описание:

 

Spoiler

Дополнение* «Dragon Age: Начало – Пробуждение» продолжает сюжетную линию игры «Dragon Age: Начало» и предлагает игрокам выступить в роли капитана Серых Стражей, которому доверено возрождение ордена. Помимо пополнения рядов Серых Стражей, ему предстоит найти ответ на вопрос, почему порождения тьмы уцелели после уничтожения Архидемона. Путь возрождения ордена, способ урегулирования конфликта с загадочным «Архитектором» и решение судьбы порождений тьмы - вот лишь несколько из множества непростых решений, которые предстоит принять игроку в ходе нового героического приключения.

Игрокам предстоит встретиться с жуткими чудовищами: это ставшие еще более разумными порождения тьмы и другие твари, такие, как Огненный Голем и Спектральный Дракон. В «Dragon Age: Начало – Пробуждение» появятся новые возможности для изменения героев и отрядов, включая перераспределение характеристик персонажей, благодаря чему повторное прохождение игры станет еще более интересным. Герои смогут получить более высокий уровень и приобрести новые специализации, навыки и предметы, а также выучить новые заклинания. Игроки смогут перенести в дополнение своих персонажей из оригинальной игры «Dragon Age: Начало» или начать путешествие с новым Серым Стражем из соседней земли Орлей.

* Для запуска дополнения на РС необходима установленная версия игры «Dragon Age: Начало».

* Для доступа к полной функциональности для Xbox 360® (например, перенос персонажей) необходима игра «Dragon Age™: Начало».

* Версия для PlayStation3® распространяется только через PlayStation Network.

Особенности игры:

Самая обширная вселенная становится ещё больше за счёт новой территории для изучения – Амарантина:

Раскройте секреты порождений тьмы и их истинных мотивов

Воссоздайте орден Серых Стражей и оборудуйте свою базу в Крепости Наблюдателей

Множество новых моральных дилемм:

Влияйте на весь игровой опыт своим выбором и решениями в сложных ситуациях

Новые пути развития вашего героя:

Оцените дополнительные заклинания, специализации и предметы, позволяющие ещё шире настроить вашего героя.

Перенесите персонажа из «Dragon Age: Начало» или начните заново в роли Серого Стража из соседнего Орлея

Повстречайтесь с пятью совершенно новыми сопартийцами и любимыми из «Dragon Age: Начало»

Ещё более жестокие бои:

Проверьте свои способности в схватке с самыми развитыми и умными представителями порождений тьмы и другими грозными созданиями, такими как Огненный Голем и Спектральный Дракон!

Эксклюзивные предметы, доступные только покупателям цифровой версии:

Лук Брегана (Bregan’s Bow). Этот лук когда-то принадлежал командиру Орлезианских Серых Стражей, Брегану. Когда он рискнул отправиться в дальние земли, чтобы исполнить призвание, он оставил свой лук юному новобранцу. Что случилось с Бреганом потом – покрыто мраком тайны.

7 уровень

+6 пробивание брони

+10 к атаке

+15% критического урона

Амулет Жемчуг Помазанника (Pearl of the Anointed). Давным-давно этот амулет был собственностью Императора Орлея – Кордиллиуса Дракона, ”Помазанника”. Однако в одной из многочисленных битв этот амулет был сорван с шеи Дракона...

+2 ко всем атрибутам

Увеличивает количество зарабатываемых денег

Dragon Age: Origins

...

Spoiler

Dragon Age: Origins

Жанр: RPG / 3rd person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: BioWare

Издатель: Electronic Arts

Официальный сайт: http://dragonage.bioware.com/

Дата релиза: 3 ноября 2009 года (США) / 6 ноября 2009 года (Европа / Россия).

Скриншоты:

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Системные требования:

 

Spoiler

Windows XP Минимальные требования

OS: Windows XP с SP3

CPU: Intel Core 2 (или эквивалентный) с частотой 1.4Ghz или выше;AMD X2 (или эквивалентный) с частотой 1.8Ghz или выше

RAM: 1GB или больше

Video: ATI Radeon X850 128MB или лучше; NVIDIA GeForce 6600 GT 128MB или лучше

DVD ROM (для копии игры на DVD)

20 GB HD

Windows Vista Минимальные требования

OS: Windows Vista с SP1

CPU: Intel Core 2 (или эквивалентный) с частотой 1.6Ghz или выше; AMD X2 (или эквивалентный) с частотой 2.2GHZ или выше

RAM: 1.5 GB или больше

Video: ATI Radeon X1550 256MB или лучше; NVIDIA GeForce 7600 GT 256MB или лучше

DVD ROM (для копии игры на DVD)

20 GB HD

Рекомендуемые требования:

CPU: Intel Core 2 Quad 2.4Ghz Процессор или эквивалентный

RAM: 4 GB (Vista) или 2 GB (XP)

Video: ATI 3850 512 MB или лучше; NVIDIA 8800GTS 512 MB или лучше

DVD ROM (для копии игры на DVD)

20 GB HD

Описание:

 

Spoiler

Dragon Age: Origins— компьютерная игра в жанре фэнтезийной RPG от канадской студии BioWare.

В новом проекте BioWare отказались использовать систему D&D. Вместо этого, разработчики приступили к созданию новой ролевой системы, секреты которой остаются пока в тайне. Всё это подкрепляется совершенно новой игровой вселенной, которая разрабатывалась с нуля специально для Dragon Age: Origins. Её масштабы поразительны. BioWare прибегла к услугам десятков художников, дизайнеров, писателей, которые разрабатывали историю мира (уже прописаны около 5 000 лет), религию, экономическую и политическую, социальную структуру вселенной Dragon Age: Origins. Специально для игры было разработано 3 новых языка, созданием которых занялся известный специалист в этой области Вулф Уайкли.

Основной упор в прохождении будет делаться на партию. На кардинально новый уровень вышли взаимоотношения её участников. Члены партии будут враждовать, конкурировать, дружить, завязывать романы… С ними игрок не соскучится и всегда сможет преодолеть любые препятствия.

Игра создаётся на новом движке, который был разработан специально для Dragon Age: Origins. В мультиплеере есть отдельная кампания для совместного прохождения.

Ну, и одним из самых главных факторов, отвечающих за создание успеха в будущем, является, безусловно, сюжет. С ним то как раз полный порядок. Игрок, руководствуясь собственными соображениями, будет вправе избрать судьбу игрового мира. Станет ли он мессией света или исчадием тьмы мы узнаем в в 2009 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем, это примочки типо новых небольших локаций и нескольких квестов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас в Социалке БиоВара, одна группа пытается сделать мод на кооперативное прохождение) Если им это удастся, значит мы поиграем в кооператив, ещё до второй части ДА (BioWare намерена в следующей игре сделать совместное прохождение).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще бы добавили пвп режим) где игроки могут 1vs1 и группой до 4х хотяб) на аренах типо гномьей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле ОЧЕНЬ смутно представляю себе кооператив в этой игре, ведь минимум 1/3 игры мы проводим в паузе... Вот ПВП на отдельных аренах я еще смутно но представляю, и то это будет не в умении а в удачи победа или уровне прокачки.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

ну кто проводит, а кто нет ;)

не знаю может я мазохист, но ещё ни разу не юзал паузу, наверно из-за этого у меня за частую выживает только 1 перс :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На нормальной сложности и выше без паузы пройти игру невозможно, даже на консолях где игру мальца упростили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я паузу ставил только когда ИИ тупил) когда надо захавать большую аптечку,меньше 25% Нр он жрал маленькую,когда ее надо было жрать если меньше 50%) а все потому что,на них мобы агрились по 4-5 и ИИ не успевал ) только ради этого и юзал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если в начале боя на паузе мне удаётся разумно раздать команды..., то даже казалось бы тяжёлый бой может закончится не успев толком начаться.

Если вижу толпу врагов ещё до того как они меня засекут (далеко или через стенку), то я почти уверен, что в непосредственный контакт мне с ними так и не придётся входить - пауза и раздача команд двум магам, дополняющим друг-друга.

Вот скажите, можно ли в тактике задать такую логику:

маг:

- если толпа врагов впереди на небольшом рсстоянии, но нет впереди союзников -> конус холода

- если кто-то заморожен и его ранг "средний или ниже" -> каменный кулак

- если опять кто-то заморожен и его ранг "средний или ниже" -> дробящая клетка

- если на большом расстоянии толпа лучников -> снежная буря

- если на большом расстоянии толпа лучников -> электрическая буря

- если много врагов и они сражаются с союзниками -> массовый паралич

- если у врагов есть маг ранга "средний и выше" -> каменный кулак, затем паралич, затем электрическая молния

- если у союзного мага мало маны или здоровья -> на врага со средним рангом порча уязвимости

- если у союзного мага мало здоровья и порча уязвимости не доступна, или мало здоровья у союзного воина -> лечение

- если у себя мало маны/здоровья и есть враг с порчей уязвимости -> высасывание жизни/маны

- если у троих или четырёх союзников хп < 50% -> массовое лечение

........

воин/разбойник:

- не уходить далеко от мага (держаться в пределах ауры мага)

- нападающего на мага сбить щитом/рукоядью меча и т.д.

- если впереди толпа врагов на небольшом расстоянии от мага, у союзного мага есть мана и он может кастануть конус холода/огня/эл-ва -> отойти в сторону и позволить магу пустить конус холода/огня/эл-ва

........

Всё это я на самом деле использую, и когда у тебя 2 мага с боевыми дополняющими друг друга заклинаниями, то "тактика" не помогает.

Изменено пользователем enz°

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На нормальной сложности и выше без паузы пройти игру невозможно, даже на консолях где игру мальца упростили.

Во-во...на нормале без паузы пройти нереал...А на харде...хоть бы вообще пройти :D

З.Ы.Вот поэтому,из-за того что часто паузу использую,у меня практически нмкто никогда не умирает.

А на счет кооператива...не думаю,что он нужен в этой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ткнуть бы разрабов в "Сообщение #653" дабы объяснить им, что придуманный ими тактический режим для кремниевого AI конечно неплох, но без помощи игрока и постоянной паузы в тактическом режиме враги порвут всех! :beta:

P. S. Если кто не знает за кого начать, советую попробовать разбойника, сам постоянно играл за силовика (воина, варвара), а после того как попробовал рогу, теперь это мой любимый класс!!! А чего стоит игра за него в WoW-е :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я обычно стараюсь выбирать мага, всем силовым героям проще раздавать команды по умолчанию, а магами непосредственно прикрывать всех и помогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
советую попробовать разбойника

А что его советовать?

В подобных играх в 95% из 100 это лучший выбор, т.к. лут собирать полезно изначально, а в партии необходимый персонаж далеко не всегда появляется в начале игры. Да и в боевке наиболее интересный перс получается - люблю парное оружие :)

тактический режим для кремниевого AI конечно неплох, но без помощи игрока и постоянной паузы в тактическом режиме враги порвут всех!

Вопрос весьма спорный. На нормале с прокачкой тактики у партии и правильном указании действий ни о какой паузе ни разу за всю игру даже не подумал. Вот на более сложном режиме никакая тактика без паузы не поможет.

Изменено пользователем Rosss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно как то))) Данный жанр игр и расчитан на паузу.. Более того ранее писал, перс, которым управляешь в данный момент тактике не подчиняется, в подобном случае управление им прямое, то бишь кликать на вражину (не постоянно, но указывать на кого приходится)+зелья вовремя+умения-скилы юзать.. И во что подобный бой превращается без паузы??? По крайней мере начиная даже с нормала??? В постоянное тыкание.. мимо положенного?? (если без паузы и успеть) И каков смысл подобной игры-тактики??? Что бы смотреть на постоянную загрузку экрана, после того, как в очередной раз завалили???))) Или в бесконечное востановление убитых персов, которые (вроде) опыт меньше получают при смерти.. Подобные партийные игры и расчитаны на паузу, этож по типу пошаговых боев, только в реале.. КОТОР, подобного же типа, там просто паузу настроить можно было, Дракенсанг, тот же Невер и т.д. и т.п. А то и смотрю, что все кричат (ну кто кричал) сложно.. блиннн))) Да вы просто, как то странно играете)))) (как будто в 1-й раз игры подобного жанра-типа) Кроме того, гораздо приятней во время паузы рассматривать, как персы в красивых комбо замерли-зависли, и при отпускании смотреть продолжение))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совершенно согласен с Tiggerr'ом, хотя в игру подобного жанра похоже впервые играю (в Дракенсанг 5 мин. играл, Невер. даже не видел, первый раз встречал пробел-паузу кажется только в Torchlight).

Если уж переводить всю игру на "тактику", то разработчикам стоило бы предусмотреть чтобы игрок мог совсем отключаться от управления во время боя.

А от паузы лично я получаю большое удовольствие, потому, что понимаю, всё под моим контролем, нет никаких накладок со стороны компа, никакого хаоса, никаких промашек мышкой, никакой случайности, исход боя полностью зависит от моих действий.

А завершающее комбо в паузе это действительно что-то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю,сложно или нет,но на нормале проблем вообще не испытал...На харде играть не собираюсь...ни к чему оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×