Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

Dragon Age: Origins (+ Awakening)

Рекомендованные сообщения

Dragon Age: Origins — AwakeningDragon Age: Начало — Пробуждение»)

Жанр: RPG / 3rd person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: BioWare Corporation

Издатель: Electronic Arts

Официальный сайт: http://dragonage.bioware.com/

Дата релиза: 16 марта 2010 года (США) / 19 марта 2010 года (Европа) / 5 апреля 2010 года (Россия).

Скриншоты:

 

Системные требования:

 

Spoiler

Windows XP Минимальные требования

OS: Windows XP с SP3

CPU: Intel Core 2 (или эквивалентный) с частотой 1.4Ghz или выше;AMD X2 (или эквивалентный) с частотой 1.8Ghz или выше

RAM: 1GB или больше

Video: ATI Radeon X850 128MB или лучше; NVIDIA GeForce 6600 GT 128MB или лучше

DVD ROM (для копии игры на DVD)

20 GB HD

Windows Vista Минимальные требования

OS: Windows Vista с SP1

CPU: Intel Core 2 (или эквивалентный) с частотой 1.6Ghz или выше; AMD X2 (или эквивалентный) с частотой 2.2GHZ или выше

RAM: 1.5 GB или больше

Video: ATI Radeon X1550 256MB или лучше; NVIDIA GeForce 7600 GT 256MB или лучше

DVD ROM (для копии игры на DVD)

20 GB HD

Рекомендуемые требования:

CPU: Intel Core 2 Quad 2.4Ghz Процессор или эквивалентный

RAM: 4 GB (Vista) или 2 GB (XP)

Video: ATI 3850 512 MB или лучше; NVIDIA 8800GTS 512 MB или лучше

DVD ROM (для копии игры на DVD)

20 GB HD

Описание:

 

Spoiler

Дополнение* «Dragon Age: Начало – Пробуждение» продолжает сюжетную линию игры «Dragon Age: Начало» и предлагает игрокам выступить в роли капитана Серых Стражей, которому доверено возрождение ордена. Помимо пополнения рядов Серых Стражей, ему предстоит найти ответ на вопрос, почему порождения тьмы уцелели после уничтожения Архидемона. Путь возрождения ордена, способ урегулирования конфликта с загадочным «Архитектором» и решение судьбы порождений тьмы - вот лишь несколько из множества непростых решений, которые предстоит принять игроку в ходе нового героического приключения.

Игрокам предстоит встретиться с жуткими чудовищами: это ставшие еще более разумными порождения тьмы и другие твари, такие, как Огненный Голем и Спектральный Дракон. В «Dragon Age: Начало – Пробуждение» появятся новые возможности для изменения героев и отрядов, включая перераспределение характеристик персонажей, благодаря чему повторное прохождение игры станет еще более интересным. Герои смогут получить более высокий уровень и приобрести новые специализации, навыки и предметы, а также выучить новые заклинания. Игроки смогут перенести в дополнение своих персонажей из оригинальной игры «Dragon Age: Начало» или начать путешествие с новым Серым Стражем из соседней земли Орлей.

* Для запуска дополнения на РС необходима установленная версия игры «Dragon Age: Начало».

* Для доступа к полной функциональности для Xbox 360® (например, перенос персонажей) необходима игра «Dragon Age™: Начало».

* Версия для PlayStation3® распространяется только через PlayStation Network.

Особенности игры:

Самая обширная вселенная становится ещё больше за счёт новой территории для изучения – Амарантина:

Раскройте секреты порождений тьмы и их истинных мотивов

Воссоздайте орден Серых Стражей и оборудуйте свою базу в Крепости Наблюдателей

Множество новых моральных дилемм:

Влияйте на весь игровой опыт своим выбором и решениями в сложных ситуациях

Новые пути развития вашего героя:

Оцените дополнительные заклинания, специализации и предметы, позволяющие ещё шире настроить вашего героя.

Перенесите персонажа из «Dragon Age: Начало» или начните заново в роли Серого Стража из соседнего Орлея

Повстречайтесь с пятью совершенно новыми сопартийцами и любимыми из «Dragon Age: Начало»

Ещё более жестокие бои:

Проверьте свои способности в схватке с самыми развитыми и умными представителями порождений тьмы и другими грозными созданиями, такими как Огненный Голем и Спектральный Дракон!

Эксклюзивные предметы, доступные только покупателям цифровой версии:

Лук Брегана (Bregan’s Bow). Этот лук когда-то принадлежал командиру Орлезианских Серых Стражей, Брегану. Когда он рискнул отправиться в дальние земли, чтобы исполнить призвание, он оставил свой лук юному новобранцу. Что случилось с Бреганом потом – покрыто мраком тайны.

7 уровень

+6 пробивание брони

+10 к атаке

+15% критического урона

Амулет Жемчуг Помазанника (Pearl of the Anointed). Давным-давно этот амулет был собственностью Императора Орлея – Кордиллиуса Дракона, ”Помазанника”. Однако в одной из многочисленных битв этот амулет был сорван с шеи Дракона...

+2 ко всем атрибутам

Увеличивает количество зарабатываемых денег

Dragon Age: Origins

...

Spoiler

Dragon Age: Origins

Жанр: RPG / 3rd person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: BioWare

Издатель: Electronic Arts

Официальный сайт: http://dragonage.bioware.com/

Дата релиза: 3 ноября 2009 года (США) / 6 ноября 2009 года (Европа / Россия).

Скриншоты:

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Системные требования:

 

Spoiler

Windows XP Минимальные требования

OS: Windows XP с SP3

CPU: Intel Core 2 (или эквивалентный) с частотой 1.4Ghz или выше;AMD X2 (или эквивалентный) с частотой 1.8Ghz или выше

RAM: 1GB или больше

Video: ATI Radeon X850 128MB или лучше; NVIDIA GeForce 6600 GT 128MB или лучше

DVD ROM (для копии игры на DVD)

20 GB HD

Windows Vista Минимальные требования

OS: Windows Vista с SP1

CPU: Intel Core 2 (или эквивалентный) с частотой 1.6Ghz или выше; AMD X2 (или эквивалентный) с частотой 2.2GHZ или выше

RAM: 1.5 GB или больше

Video: ATI Radeon X1550 256MB или лучше; NVIDIA GeForce 7600 GT 256MB или лучше

DVD ROM (для копии игры на DVD)

20 GB HD

Рекомендуемые требования:

CPU: Intel Core 2 Quad 2.4Ghz Процессор или эквивалентный

RAM: 4 GB (Vista) или 2 GB (XP)

Video: ATI 3850 512 MB или лучше; NVIDIA 8800GTS 512 MB или лучше

DVD ROM (для копии игры на DVD)

20 GB HD

Описание:

 

Spoiler

Dragon Age: Origins— компьютерная игра в жанре фэнтезийной RPG от канадской студии BioWare.

В новом проекте BioWare отказались использовать систему D&D. Вместо этого, разработчики приступили к созданию новой ролевой системы, секреты которой остаются пока в тайне. Всё это подкрепляется совершенно новой игровой вселенной, которая разрабатывалась с нуля специально для Dragon Age: Origins. Её масштабы поразительны. BioWare прибегла к услугам десятков художников, дизайнеров, писателей, которые разрабатывали историю мира (уже прописаны около 5 000 лет), религию, экономическую и политическую, социальную структуру вселенной Dragon Age: Origins. Специально для игры было разработано 3 новых языка, созданием которых занялся известный специалист в этой области Вулф Уайкли.

Основной упор в прохождении будет делаться на партию. На кардинально новый уровень вышли взаимоотношения её участников. Члены партии будут враждовать, конкурировать, дружить, завязывать романы… С ними игрок не соскучится и всегда сможет преодолеть любые препятствия.

Игра создаётся на новом движке, который был разработан специально для Dragon Age: Origins. В мультиплеере есть отдельная кампания для совместного прохождения.

Ну, и одним из самых главных факторов, отвечающих за создание успеха в будущем, является, безусловно, сюжет. С ним то как раз полный порядок. Игрок, руководствуясь собственными соображениями, будет вправе избрать судьбу игрового мира. Станет ли он мессией света или исчадием тьмы мы узнаем в в 2009 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня ща 10 персов,включая гг,а кто же ещё должен быть? У меня есть гг,Алистер,Винн,Лелианна,Морриган,Стэн,Зевран,Шейла,пёс и гном

Ещё можно взять Тейрна Логейна. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу Зеврана качайте *убеждение* и будет вам счастье,не только с ним,но и во всей игре) я ему в тот момент сказал мол да нафиг тебе это надо,он такой да да и убили гадов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Омг :censored:

Я её прошёл,убил архидемона,морриган свалила,алистер стал королём,выхожу из замка,бац и конец игры... я был в шоке,думал до конца ещё пердеть и пердеть...

написано что Dragon Age пройдена на 36% О___о

Прошёл за 38 часов...

Это как так понимать >_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Омг :censored:

Я её прошёл,убил архидемона,морриган свалила,алистер стал королём,выхожу из замка,бац и конец игры... я был в шоке,думал до конца ещё пердеть и пердеть...

написано что Dragon Age пройдена на 36% О___о

Прошёл за 38 часов...

Это как так понимать >_<

Всё дело в квестах, я прошёл за 63 часа, около 20 квестов не пройдено и 78%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NeRo'S

Эх, обидно...

Я то думал там ещё продолжение будет,как-то не торопился с квестами <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... и 78%.

Это процент пройденной игры или исследования мира?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это процент пройденной игры или исследования мира?

Пройденной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tiggerr

В задании для гильдии магов.Где надо 10 лириума найти.Это маленькое зелье лириума называется...Синяя настойка,ману вост.

Делается из бутылки пустой и порошка лириума,который я купил в башне магов.У торговца,да и банки там есть пустые...

Понятно.. Но вроде это называется зелье лириума, а с пыльцой сунулся к нему...ни чего, значит зелей понаделаю)))

В DO это не только интересно и выгодно(личные квесты перцев и прокачка, и лут приличный), но и реально полезно в конце игры. Конечно можно этого бисексуала и прирезать при встрече, но... теряется какая-то часть игры.

Во-во я так же персов собирать люблю)) Вот сейчас (наверное из за этого) подзастрял.. в тени пошел магом крови (думал может он от этого присоединится), но так как у него в инвенторе пусто.. толком не могу пройти тень((( Да и слабый он какой то.. Теперь думаю кого бы заслать вместо него)) Толи Винн, толи Морриган?? И как это на что повлияет??))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понятно.. Но вроде это называется зелье лириума, а с пыльцой сунулся к нему...ни чего, значит зелей понаделаю)))

Во-во я так же персов собирать люблю)) Вот сейчас (наверное из за этого) подзастрял.. в тени пошел магом крови (думал может он от этого присоединится), но так как у него в инвенторе пусто.. толком не могу пройти тень((( Да и слабый он какой то.. Теперь думаю кого бы заслать вместо него)) Толи Винн, толи Морриган?? И как это на что повлияет??))

Вот тут ты и лоханулся :D

А можно было пойти к магам в башню и попросить помощи у них.И тогда жертв приносить не надо,и я главным чародеем,которого в башне встретил.Им то демона без проблем и убил.

А маг этот присоедениться,я так думаю.Но позже,когда Эамона на ноги поднимешь.

Чтобы помощи у магов попросить.Надо в диалогах пошариться.Когда маг крови этот способ предлагает,надо сказать-типо еще способ какой нить.И Алистер предложит кажется к магам сходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот тут ты и лоханулся :D

А можно было пойти к магам в башню и попросить помощи у них.И тогда жертв приносить не надо,и я главным чародеем,которого в башне встретил.Им то демона без проблем и убил.

А маг этот присоедениться,я так думаю.Но позже,когда Эамона на ноги поднимешь.

Чтобы помощи у магов попросить.Надо в диалогах пошариться.Когда маг крови этот способ предлагает,надо сказать-типо еще способ какой нить.И Алистер предложит кажется к магам сходить.

Так я с помощью магов (к ним сходил) в тень и вхожу))) Там же выбор кем можно..и этот в том же числе)))

З.Ы. А вообще количесьво выборов (при чем так или иначе кое чего меняющее) в игре зашкаливает))) Помоему ни в одной игре до сих пор такого не было)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так я с помощью магов (к ним сходил) в тень и вхожу))) Там же выбор кем можно..и этот в том же числе)))

З.Ы. А вообще количесьво выборов (при чем так или иначе кое чего меняющее) в игре зашкаливает))) Помоему ни в одной игре до сих пор такого не было)))

Тада я лоханулся. <_<

Лучше.Если убеждение развито-главным чародеем иди.Он сильный.

А игра то хороша...Всетаки я бы 10 поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
NeRo'S

Эх, обидно...

Я то думал там ещё продолжение будет,как-то не торопился с квестами <_<

Не..обидно что парад с конвоем из рыцарей в золотых доспехах не показали...или хотяб как толпа большая тебя благодорит..а то обещали обещали а в итоге титры.

Изменено пользователем Darcia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ещё можно взять Тейрна Логейна. :D

Я бы спросил каким макаром второй главный враг всей игры окажется у тебя в отряде,но не спрошу,сам лучше допройду :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы спросил каким макаром второй главный враг всей игры окажется у тебя в отряде,но не спрошу,сам лучше допройду :D

Конечно я бы не стал говорить это, дабы не портить тебе впечатления, но присоединиться он сможет только при определенных условиях, да и поиграть за него не сможешь, но по факту он будет. :D А так у тебя уже полная команда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тада я лоханулся. <_<

Лучше.Если убеждение развито-главным чародеем иди.Он сильный.

А игра то хороша...Всетаки я бы 10 поставил.

Да нет, не главным чародеем))) А тем который всю эту кашу заварил, его ж еще из темницы внизу освобождаешь..(или не освобождаешь) Да я плюнул, им довольно тяжело, я Винн прошел)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Согласен, но никто же не мешал развивать эту игровую индустрию, выходить на западные рынки. Но никому не надо было. А щас че то резко подорвались. И своя ОС, и консоль, и игры государство финансируют и  какой то там инновационный кластер открыть хотят.
    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×