Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения


Ну что господа маньяки, время армагедона пришло. И пусть дрогнут небеса! Сегодня был анонс третьей части.
Тизер: HQ | LQ |

Ролик №1: HQ | LQ (арт)
Ролик №2: HQ | LQ (Геймплей)
Флеш с двумя персанажами
Оф сайт http://www.blizzard.com/diablo3

Сюжет
Два десятилетия прошло с тех пор ка Диабло, Мефисто и Баал были освобождены со своих магических темниц, и старанствовали по земле, в желании превратить человелество в нечистивых рабов.
Когда Декарт Каин вернулся в Тристамский Моностырь в поисках следов нового местоположения Зла, комета с Небес упала на землю в то место где Диабло однажды уже пришел в этот мир. Комета несла в себе темное предзнаменование Огненого истока и новый призыв Героям Святилища защитить смертный мир от нарастающих сил Горящего Ада - иначе даже огонь Небесного Света померкнет.

Spoiler

- Игра разрабатывается с прицелом на PC и, что удивительно, Mac. Консоли Diablo 3 аккуратно обойдет стороной. (ахаха консольщики глотаю слюни)
- Сюжет игры стартует спустя 20 лет после событий, имевших место в Diablo 2: Lord of Destruction, и расскажет о извечной борьбе добра (в нашем лице) с исчадиям Ада, которые жаждут смерти всем органическим формам жизни. Место действия - темный фэнтезийный мир The world of Sanctuary. Ожидается, что по продолжительности третья часть не будет уступать своему прародителю. (У каждого из игровых классов будет своя собственная сюжетная линия).
- Движок, который будет использоваться игре, является собственной разработкой Blizzard Entertainment. Правда, пока его название официально не объявили. Зато уже сейчас известно, что за физику в игре отвечает технология Havok. (Игра будет в 3D в изометрии, а-ля Warcraft 3; противников можно будет поджигать; Местность будет разрушаемой)
- Говорить о дате релиза игры слишком рано. Хотя, как уверяют разработчики, третья часть RPG находилась в разработке на протяжении последних четырех лет. Нехило. Так что может быть Diablo 3 обрадует нас уже в этом году? Или в начале следующего?
- Главными источниками вдохновения для Blizzard стали вселенная игр серии Legend of Zelda и, понятное дело, World of Warcraft.
- Diablo 3 будет поддерживать систему Battle.net.
- Прохождение игры займет примерно столько же времени, сколько и Diablo 2
- Огромное внимание уделено кооперативному прохождению
- Поскольку в Diablo 2 торговля между игроками была реализована ужасно криво, в третьей части ее собираются значительно улучшить и сделать более удобной (введут аукцион?)
- Игра разрабатывается как для PC, так и для Mac. Насчет консолей у Blizzard пока нет никаких планов
- Blizzard постарается сразу перевести игру на максимально возможное число языков
- Мы побываем в местах 1 и 2 части, а также встретим определённое кол-во уже знакомых нам персонажей


Spoiler

Я путешевствовал, чтобы собрать знания про различных обитателей животного и растительного мира, я путешевствовал вдоль и поперек, но я никогда не сталкивался с тем страхом, который был на твердынях древней крепости Бастиона Сдерживания. (Bastion's Keep). Попав туда я думал, что увижу варваров, легендарных, здоровенных, неустанных, владеющих знанием ярости, подобно тем который живут в их родной деревне на священной горе Арреат (Mount Arreat).
Те варвары, которые остались живы, после разрушения Камня мира, должно быть утратили надежду. Возможно это всего лишь чудовищные слухи, но доходят вести про огромных и свирепых варваров, но они скорей всего не более чем неблагоразумные и безчеловечные звери.
Но вместо этого, добравшись до горы, я увидел, что она разорвана надвое, какойто грандиозной силой. Я думал что глаза изменяют мне. Но то, что я видел было правдой.
Что же произошло? Где величественные воины, которые были здесь когда-то?"

Изначально извесные как простые и кровожадные захватчики, варвары имеют благородную и длинную историю. Варвары считают что их священной обязаностью есть защита горы Арреат и Камня мира, полагая, что если они будут не в состоянии почить с миром на ее склонах, они не будут отвергнуты смертью как истинные воины и их дух будет скитатся по земле утративший честь навечно.

Похоже на то, что это классический Варвар с хорошим владением оружием, криками и техниками ведения боя. На трейлере геймплея видно, что никуда не делись "прыжок с ударом", "танец смерти" и "берсерк". Появился новый навык "рывок данте", которым варвар убивал первого "босса". Любопытно будет посмотреть также на наборы предметов которые предназначаются лишь этому классу. Вобщем наверника это будет самый популярный класс.


Spoiler

Многие верят в легенду племя Умбару про грозных Ведьмаков, но я видел одного в битве своими глазами. И в это было трудно поверить, даже тогда. Он отправил своего противника на тот свет с ужасающей точностью, напав на ум и тело жертвы с элексирами и порошками, которые вызвали взрывы и яд. И как будь-то первых атак было мало, Ведьмак также призвал на помощь неживых существ из Ада, что б они растерзали плоть его врага.
Я рискнул наблюдать за всем этим только потому, что был хорошо скрыт в плотных джунглях Тораяна, которые закрывают южный полуостров большого восточного континента, в большой области извесной как Тэгензэ, с целью поиска племен, которые проживают там. Эта облать черезвычайно скрыта и изолирована от посторонних глаз. Мне улыбнулась удача, что Ведьмак, которого я видел в битве, отнесся ко мне по-дружески. И через него я нашел племя Пяти Холмов.

Культура Умбару из нижнего Тэнгезэ ошеломляет, если сравнить их с моей цивилизацей. Например, племя Пяти Холмов часто участвует в родовой войне с кланом Семи Камней и племенем Долины Облаков, но лишь для ритуалов, а не завоеваний. Я узнал, что эти войны ведутся для того, что бы победитель смог пополнить количество людей, для жертвоприношений, вокруг которых вращается их цивилизация. Когда я спросил об этой теме, я услышал смех моих хозяев (того под чьей защитой я находился), заставляющий меня опасаться за свою жизнь. Как бы там нибыло, я пытался найти общий язык на сложную тему как то, что составляет героизм и честь в их обществе, и заключил что только захваченые в сражении достойны ритуального жертворпиношения. В дальшейших обсуждениях со своими хозяевами, я обнаружил, что эти племена следуют своей вере в Мбвиру Ейкура (что грубо переводится, как "Бесформеная Земля"). Эта их вера считается истинной, священная действительность скрыта за физическими потребностями, что мы испытываем. Жизненно необходимые церемони сосредоточены ими жертвоприношению жизненой силе, что вытекает из их богов, которые населяют Мбвиру Ейкура.

Ведьмаки точно настравиваются на Мбвиру Ейкура, и могут изучить то, что позволяет им разум, они изыскивают священную действительность через комбинации ритуалов, применение корней и трав, найденых в джунглях. Они обращаются к иному миру, и взаимодействуют с ним при помощи медитации, входя в Призрачный Транс.
Первичной основой их веры есть вера в жизнинную силу и Мбвиру Ейкуа ("Бесформеные Земли"), второй священной основой есть философия самопожертвования и неиндивинуальности, подавление своего эгоизма на благо племени. Эта философия так далека, от моей культуры, что я потерялся, и желал познать свой дух намного глубже чем я знаю.
К сожелению произошел сильный социальный сдвиг, из-за случайного вовлечения их в текущую войну (по крайней мере, мне так показалось, в том бедламе, что творился), и напряженная атмосфера вызвала мой скорый отъезд, до того как я смог, еще что либо узнать.

Ведьмак, несовсем верно, но литературно, похож Твикса, помесь "краба и попугая", призывы адских существ, использование яда и пламени, порошков и зелий для уничтожения врага, воздействие на разум, заклинание "стена зомби" в принципе можно сказать, что это Некромант, который повиду как Друид или Шаман. Скорей всего шаман из племени Пяти Холмов. Теоретически самый простой герой, при наличии у него "полного комплекта" проклятий, и атакующий заклинаний, при должном количестве манны, его монстры и боссы будут волновать мало.


Spoiler


ss12-hires.jpg

ss28-hires.jpg

ss8-hires.jpg

ss24-hires.jpg

ss19-hires.jpg

ss15-hires.jpg

ss10-hires.jpg

ss5-hires.jpg

ss1-hires.jpg

ss6-hires.jpg

ss25-hires.jpg

ss23-hires.jpg

ss22-hires.jpg

ss26-hires.jpg

ss21-hires.jpg

ss16-hires.jpg

ss18-hires.jpg

ss11-hires.jpg

ss7-hires.jpg

ss4-hires.jpg

ss9-hires.jpg

ss3-hires.jpg

ss13-hires.jpg

ss20-hires.jpg

ss27-hires.jpg

ss17-hires.jpg

ss29-hires.jpg


зы: Инфу собирал (и буду обновлять по мере поступления инфы первый пост) по всему инету, поэтому источники указывать не буду.


Сообщество - ZoneOfGames
Клан - ZoneOfGamesRU Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новая сложность - пятая - мучение (torment). Там значится - есть ползунок с уровнем. На втором уровне в команде из 4-х игроков (фулл пати - full party) - начинается жжение и боль ниже поясницы.

Да, кстати. ОООчень сильно поправили оптимизацию и теперь игре не нужен SSD. Нет прогрузок, когда врываешься в толпу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты можешь выражаться нормально? Вы игре нет сложности тормент, там все написано русскими словами

У меня, как и у львиного процента игроков стоит английский клиент, посему, прошу уважаемых и впредь изъясняться английскими терминами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ОООчень сильно поправили оптимизацию и теперь игре не нужен SSD. Нет прогрузок, когда врываешься в толпу.

Заметил, да.

У меня, как и у львиного процента игроков стоит английский клиент, посему, прошу уважаемых и впредь изъясняться английскими терминами.

На ру в диаблу играть это abomination :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня, как и у львиного процента игроков стоит английский клиент, посему, прошу уважаемых и впредь изъясняться английскими терминами.

Подтверждений, естественно, не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Заметил, да.

На ру в диаблу играть это abomination :D

Зато без переплаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подтверждений, естественно, не будет?

Оф форум, темы за 2012 от 15 мая+Оф форум, темы за 2013-14 с пометкой уничтожения Российского гетто.Если мало, на хорадрик загляните.

Опровержения по теме последуют?

Изменено пользователем wilks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новая сложность - пятая - мучение (torment). Там значится - есть ползунок с уровнем. На втором уровне в команде из 4-х игроков (фулл пати - full party) - начинается жжение и боль ниже поясницы.

Да, кстати. ОООчень сильно поправили оптимизацию и теперь игре не нужен SSD. Нет прогрузок, когда врываешься в толпу.

дело в том, что кол-во мобов порезали в 5-10 раз по сравнению с тем что было, вот и нет больше лагов, это главная причина. С норм пати 300 + дпс у всех т3-т4 нормально играется, а вот т5-т6 уже начинается реально разрыв.

З.ы всем советую начать играть с нуля, тогда получите кучу ачивок, много лута нового, скиллы и еще немного мелких плюшек, для старожил патч не представляет ничего сверх нового, им поможет только аддон)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зато без переплаты.

Сейчас русская и английская версии - идентичны. Ничто не мешает скачать английский язык. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас русская и английская версии - идентичны. Ничто не мешает скачать английский язык. :)

Ты уверен, именно на русской можно уже скачать английский? Надо проверить дома вечером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты уверен, именно на русской можно уже скачать английский? Надо проверить дома вечером.

Ещё с прошлого года они разрешили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ещё с прошлого года они разрешили.

Вот я слоу. Хотя я, по-моему, проверял меньше года назад. Ну, ОК. Сегодя проверим.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оф форум, темы за 2012 от 15 мая+Оф форум, темы за 2013-14 с пометкой уничтожения Российского гетто.Если мало, на хорадрик загляните.

Опровержения по теме последуют?

Последуют. Искать где-то форум официальный и, тем более, темы на нём, я, разумеется, не намерен. Ты не потрудился ссылки дать, я не буду себя утруждать их искать.

Зато я знаю, что всегда больше всех вони от недовольных, а те, кого всё устраивает, сидят довольные и молчат. Такие дела. Выводы сделать ведь не сложно, правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Последуют.Искать где-то форум официальный и, тем более, темы на нём, я, разумеется, не намерен. Ты не потрудился ссылки дать, я не буду себя утруждать их искать.

Зато я знаю, что всегда больше всех вони от недовольных, а те, кого всё устраивает, сидят довольные и молчат. Такие дела. Выводы сделать ведь не сложно, правда?

Вы просили подтверждения, что много людей играют на английских клиентах, я дал вам наводку.Интересно - смотрите, неинтересно - делайте обратное.Кстати, опровержения я от вас не увидел.Да и вряд ли увижу. тк глупо спорить с фактом игры нескольких сотен тысяч людей на разных языковых клиентах.

ps:Что за бред про вонь и недовольных?Вы сами с собой разговариваете?

Изменено пользователем wilks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А между тем в диабле очереди.

апд.Всё норм.Профилактика была.

Изменено пользователем WilkesDwayne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что много людей играют на английских клиентах

Не много, а большинство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×