Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Phan1om

action/adventure Tomb Raider Underworld

Рекомендованные сообщения

Tomb Raider Underworld

Жанр: Action / Adventure

Платформы: PC, PlayStation 2, PlayStation 3, XBOX 360, Wii, Nintendo DS

Разработчик: Crystal Dynamics

Издатель:

Релиз: ноябрь 2008 года

Описание:

Spoiler

Сюжет игры является прямым продолжением Tomb Raider: Legend. Лара должна найти вход в Авалон, где пребывает её мать. И в то же время спасти человчество от конца света, который, по древнему календарю Майя, должен состояться в 2012 году.

Из локаций пока упомянули только Мексику.

Нововведения:

Spoiler
  • Характерной чертой станет небывалая интерактивность среды – Лара взаимодействует с окружением, оставляя следы на грязной поверхности, покрываясь пылью/потом, которые впоследствии смываются водой; тела противников и обломки остаются в поле зрения; предусмотрена смена погодных условий.
  • Лара снабжена навыками рукопашного боя.
  • Главная героиня сможет отстреливаться от врагов, находясь на лестницах, шестах, уступах.
  • Магнитной кошкой можно будет двигать предметы.
  • Героиня анимирована с помощью технологии motion capture.
  • Новые средства лечения главной героини. Отныне аптечек не будет.
  • В качестве средства передвижения вновь появится мотоцикл.
  • Гибридная модель освещения сочетает элементы динамического освещения и световые карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
после Uncharted'ов играть в Tomb Raider это лютый садо-мазо, чисто ради трофиков и от нечего делать.

наверно именно из-за этого они и анонсировали ребут, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Само собой, ибо убогость механики я отмечал за долго до выхода Underworld и ее предшественника, но сейчас как бы уже совсем назрело. Возлагаю большие надежды на новый Tomb Raider.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас в PSN+ ее раздают бесплатно. Я ее конечно проходил в далем 2008 году, и судя по страничке игры выставил даже 8 баллов. Но сейчас, после Uncharted'ов, это такой лютый ппц... И дело тут даже не в головоломках сделанный без единого намека как их решать, из-за чего порой приходиться часами на одном месте застревать (помню как я пару часов убил в самом начале, под водой, пытаясь найти куда же разрабы спрятали ключ), спишем это на мой обленившийся мозг, который привык, что так или иначе, в современных играх разрабы кидают подсказки, что же нам надо делать. А дело во всем остальном, устаревшая механика прямиком из времен PS2, если не раньше и просто дико бесящая камера постоянно куда то прыгающая и всячески мешающая видеть мне, куда же я должен дальше двигаться... Проработка персонажей просто крайне посредственная, в частности сама Ларка кроме сисек ни чем к себе не привлекает, все сцены наиграны прям под уровень Б-муви 80х годов. Короче после Uncharted'ов играть в Tomb Raider это лютый садо-мазо, чисто ради трофиков и от нечего делать.

Разработчики вообще то с самого начала говорили что Underworld создается чисто для фанатов.Учтены все фишки,все пожелания(взято все лучшее из предыдущих частей) и т.д и т.п.Если не нравится такой геймплей ,не играй.И вообще сравнивать TR и Uncharted это как бе не очень корректно если чо

Загадки там элементарные ,видимо это твой обленившийся мозг тебя подводит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Загадки там элементарные ,видимо это твой обленившийся мозг тебя подводит)))

Они элементарны, но они разбросаны так, что не понятно что, в какой момент, и куда надо бежать. Пару часов убить под водой, пока найдешь пещерку которая сливается с местностью. Пару часиков убить пока понять в какую сторону и в каком порядке надо делать, что бы убить Осьминога и т.п. Таких мест там десятки. С одной стороны элементарны, с другой так сделаны что надо потратить часы дабы найти направления действий и тыркаешься методом проб и ошибок, вместо того, что бы иметь некую подсказку в стиле рисунка абстрактно объясняющего что надо и главное для чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они элементарны, но они разбросаны так, что не понятно что, в какой момент, и куда надо бежать. Пару часов убить под водой, пока найдешь пещерку которая сливается с местностью. Пару часиков убить пока понять в какую сторону и в каком порядке надо делать, что бы убить Осьминога и т.п. Таких мест там десятки. С одной стороны элементарны, с другой так сделаны что надо потратить часы дабы найти направления действий и тыркаешься методом проб и ошибок, вместо того, что бы иметь некую подсказку в стиле рисунка абстрактно объясняющего что надо и главное для чего.

А может игра не для тебя? вот не вспоминается мне того чтобы где-то в игре застрять на пару часиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм. Я понимаю ругать за головоломки какой-нибудь томб 3 или томб 4 (вот там действительно ппц не знакомый с логикой и юзерфренддли), но легенда с андерворлдом... Все же элементарно. Тупняки бывали в анниверсари, там ремейк первой части как бы обязывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В последнее время начали активно адаптировать озвучки к старым играм. Может и в этой игре к Стим-версии наконец-то адаптируют озвучку от Нового Диска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то, он на ксмании валяется в теме тестовых переводов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще-то, он на ксмании валяется в теме тестовых переводов...

Во-первых я имею ввиду озвучку, а не текст, во-вторых, этот сайт не доступен и в-третьих, тот русик откатывает игру на версию 1.0

Изменено пользователем Atanvaron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt Самая секасная Ларка вышла, как фигурой, так и лицом. ИМХО

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Marvel’s Wolverine
      Платформы: PS5 Разработчик: Insomniac Games Издатель: PlayStation Studios
    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да надо сказать я вот когда проходил не так давно, то-ли в 2022, то ли в 2023 году, я нисколько не плевался от игры. Это игра той эпохи, когда они ещё делались людьми, которые горели своим делом. Я помню, что когда взялся за эту франшизу, то навернул все части фильмов и книжку ещё прикупил. Полное погружение испытал Иногда в своих соц. сетях кидает фото со съёмок новой части фильма Риддика. Когда правда он релизнется пока никто не знает.
    • Вообще не капли не жаль что прошел во время ее выхода, получил массу удовольствия. у игры бала вполне топовая графика и игрушка выглядела и игралась свежо и впечатляюще, также Ридик как персонаж и Дизиль как актер тоже были в пике популярности так что если бы я приходил сейчас такого эффекта от игры точно бы не было.
    • У меня пишет — (вы не запустили игру в течении 5 мин. dff файл не был пропатчен…..) хотя игра была уже запущена...все сделано по инструкции….выбирал 3 пункт….несколько раз пробовал...одно и тоже пишет. путь к игре — …. steam -steamapp-common-wwm
    • Зато совесть не будет мучить никого по-поводу того, где взять игрушку А так в дальнейшем, мне кажется, её обязательно перевыпустят. Nightdive например могут взяться. Даже мало кому известный Outlaws Remaster вон выпустили.
    • Вот теперь обидно, что ее нет в Стиме. 
    • А теперь ещё раз подумай. У меня как раз-таки есть всегда готовое решение без надобности изобретать колесо, это у тебя его нет, а потому ты его заново изобретаешь. Один? У меня будет 99 “гифок” самых разнообразных, тебе для того же итога понадобится создавать десятки шейдеров. По общим затратам времени тебе для того, на что я потрачу от силы полчаса понадобятся не просто часы, но десятки часов, т.к. зная тебя, ты будешь пытаться буквально методом тыка, пока не получишь что-то похожее на задумку. В таком случае ты не понимаешь, что такое циклы и для чего они нужны. Поясню наиболее простым языком, что такое циклы на примере одного do while. То ты ифами перебираешь все варианты событий, прописывая каждое условие, а также следующее событие прописываешь снова отдельным ифом, а циклом “делать пока” ты перебираешь эти же варианты событий и сами события, но без прописывания их всех поочерёдно, а находя определённую зависимость в различиях событий за цикл. То есть ты банально экономишь уйму времени собственного как минимум на том, чтобы не строчить лишнее. Грубо говоря, представь, что у тебя есть ящики картошки, если ты берёшь картофелину из ящика 1, то ложишь в мешок 1, если из ящика 2, то ложишь в мешок 1 до заполнения… картофелина 20 в мешок 4 и так далее. Ифами надо делать отдельные условия для каждого мешка, проверяя заполненность, т.к. обычного если иначе тут недостаточно для одной записи, у тебя получится та ещё лесенка вложенных подусловий. А циклами прописываешь условие пока действует цикл с изменением величин в процессе. И представь себе, циклы с кейсами можно до кучи и сочетать, с ифами в том числе.
    • @DarkHunterRu какая там, в чате Макса, инфраструктура? У нас в домовом чате уже год минимум пара активных домочатцев продвигают "госуслуги дом". Безрезультатно. 
    • Да, я не могу загуглить это, потому что я вообще не понимаю о чем ты. Циклы это циклы, условия это условия. Каким образом 1 цикл заменяет миллион ифов я не понимаю. Поэтому код в студию. Сейчас мне нужно как минимум два сообщения. И с таким мышлением, ты далеко не уйдешь. Ты должен себе оставлять место для развития и улучшения системы, гибкости. Если я захочу сделать, что-то еще, с таким же эффектом, то у меня уже есть готовое решение, а у тебя его нет. Ну ок, делай 99 гифок, а я один шейдер сделаю.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×