Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Пшик в темноте

Рекомендованные сообщения

Не далее как вчера ужастик Alone in the Dark: У последней черты поступил во все магазины, в том числе и в России, а на различных западных сайтах уже вовсю стали появляться обзоры игры. К сожалению, все оказалось гораздо хуже, чем ожидала публика. Если на рекламных роликах игры все и выглядело вполне пристойно, то релизная версия рискует громко провалиться по всем фронтам. Посудите сами — журнал Gamereactor Norway влепил игре три балла из десяти, после чего Atari попросила убрать обзор из-за того, что данное издание якобы «не могло получить копию игры так рано». Однако остальные оценки не заставили себя ждать: датское и шведское издания того же журнала поставили игре всего на балл выше (4/10), британский Xbox World 360 Magazine — 6/10, а авторитетный Eurogamer — 7/10.

6_th.jpg 4_th.jpg 7_th.jpg

Однако дело даже не в оценках — все обзоры отмечают слабую графику, отвратительное поведение камеры, кучу багов даже на консольных версиях, а также ужасное управление, с которым в особенности не повезло PC. Рецензия от ZoG будет опубликована в самое ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда.. очень жаль.. лицензию видимо покупать уже не буду..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... графика уродская?)

Что за бред?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

угу, тож не буду брать...ща я вам покажу кое-чего

UWRFRXbMUc.jpg

7p5FbJUwsB.jpg

7nZIoAPPMu.jpg

JnpEQKD42R.jpg

+ бонус озвучка видео и само видео (ВНИМАНИЕ! тут небольшой спойлер,но ничего такого особенного что вы можете потерять посмотрев его)

и это с максим графикой

ну и как? локализация и графика? пшик... правда геймплей и сюжет не подкачал. управление мега-кривое, но атмосфера и сюжет говорят супер.

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень жаль, что загадили такую игру. покупать пока не буду. посмотрим, когда патчи будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кирпичная стена на 3 скриншоте очень даже ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего.... особенного тоже ничего. Вот 4 скриншот я б распечатал и повесил на стенку в рамочке. Исключительно из-за надписи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала Haze, теперь Alone in the Dark... Кто следующий? Очевидно именитый разработчик и глубокий бюджетный карман значат уже не так много...

Кто нибудь смотрел фильм "Большая белая надежда"? :)

Изменено пользователем fatfree

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такое ощущение, что из-за управления все записали игру в провал. Либо не играли вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не играл. Я ждал игру. Очень. Хотел сегодня сорваться и купить лицуху, но угораздило влезть на форум. Теперь уж не пойду конечно никуда после таких отзывов. Обидно, заценить-то нечего даже. Ни демки, ни пиратки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня такое ощущение, что из-за управления все записали игру в провал. Либо не играли вообще.

Интересно, а как играть..и стоит ли если управление кривое??? Графику и не корректную физику еще как то можно вытерпеть, если геймплей и сюжет затягивает..+атмосфера (допустим)...но как это все увидеть если игру не возможно пройти из за корявого упраления??? Мазохизмом заниматься??? По 50-100 раз проходить одни и те же моменты только из за того, что разрабы намутили кривое (не понятно, сами то пытались играть??) управление((( Тем более я так понял, сохранений в любом месте в игре нет(( Короче полный провал((( А такая надежда была)))

З.Ы. Теперь и не знаю чего ждать следующее((( Летом помойм вообще ни чего не придвидится(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мдя. В четвертый алон играли и ничего. В резиденты играли и ничего. В DMC3 тоже.

А теперь все - провал. А если вы не в состоянии нажимать на кнопки, то вам только и играть в игры, где задействованы четыре стрелки и кнопка стрельбы. И мазохизм здесь не причем. И с графикой и с физикой здесь все нормально, атмосфера тоже на месте.

Это прям как материться на фотошоп из-за того, что там уродский набор горячих клавиш.

P.S. Ой, слезание с веревки стоит на принтскрине, какой ужас! Не могу найти его на клаве! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мдя. В четвертый алон играли и ничего. В резиденты играли и ничего. В DMC3 тоже.

А теперь все - провал. А если вы не в состоянии нажимать на кнопки, то вам только и играть в игры, где задействованы четыре стрелки и кнопка стрельбы. И мазохизм здесь не причем. И с графикой и с физикой здесь все нормально, атмосфера тоже на месте.

Это прям как материться на фотошоп из-за того, что там уродский набор горячих клавиш.

P.S. Ой, слезание с веревки стоит на принтскрине, какой ужас! Не могу найти его на клаве! :D

О! Мазохисты пришли в восторг )))

В резики и DMC можно очень хорошо поиграть, если подключить геймпад. А что с Alone in the dark? Блин, вообще, пишите хоть, кто играл, а кто - нет. А то ведь может никто его и в глаза-то не видел.

Что качается этого лета, то можно попроходиться Mass Effect. Потом подоспеет DMC4. И... Эх, все((( Кажется. Я буду проходить то, что не успел пройти зимой.

ЗЫ Что уродского в наборе горячих клавиш Photoshop'а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, а как играть..и стоит ли если управление кривое??? Графику и не корректную физику еще как то можно вытерпеть, если геймплей и сюжет затягивает..+атмосфера (допустим)...но как это все увидеть если игру не возможно пройти из за корявого упраления??? Мазохизмом заниматься??? По 50-100 раз проходить одни и те же моменты только из за того, что разрабы намутили кривое (не понятно, сами то пытались играть??) управление((( Тем более я так понял, сохранений в любом месте в игре нет(( Короче полный провал((( А такая надежда была)))

Сам пока не играл, но уже на многих игровых порталах РуНета встречаю сообщения пользователей, в которых люди ругают кривое и неудобное PC управление. Хотя многие также говорят о том, что если у вас есть джойстик, то проблем с управлением вовсе нет. Вот с ним удобнее всего играть. У меня лично есть "LOGITECH Rumblepad 2". Если с управлением и, правда, беда, то буду использовать его. Я контроллер в своё время специально и покупал для консольных портов. Меня вот лично больше всего интересует геймплей (в частности физика объектов) и атмосфера. На кривое управление и на не совсем технологичную графику ещё можно закрыть глаза, но если в этот экшен просто будет не интересно играть, то игру я быстро удалю. Печально, если так и будет. Всё же новый "Alone in the Dark" числился у меня в списке потенциальных хитов 2008-ого года, хотя смущал, конечно, издатель ("ATARI"), который уже давно ничего дельного не выпускает, и разработчик ("Eden Games"), прославившийся только автосимуляторами. Надеюсь, как всегда на лучшее. Всё же любая рецензия – предвзятое мнение конкретного человека или издательства (группы людей). Им игра может и не понравилась, а все остальные могут быть и в восторге от неё. Время покажет. Как получу AitD5, так отпишусь. Надеюсь, к тому времени SerGEAnt уже напишет свой обзор. Интересно, какой ему покажется AitD5...

Что касается русификации. Многие сейчас жалуются, что перевод не так хорош, как бы хотелось: ругают субтитры, которые перевели в спешке, и озвучку, где присутствует плохой кастинг и игра актёров (что-то с интонациями). Ну, кто-то ждал откровений в русской версии? Лично я нет, т.к. издаёт и переводит игру пресловутая "Акелла", которая уже давно не работает, а халтурит. Русскую версию в любом случае посмотрю, но если перевод так плох, как говорят, то уж лучше играть в оригинал. Там хотя бы (если не врут), есть только проблемы с графикой и управлением.

З.Ы. Теперь и не знаю чего ждать следующее((( Летом помойм вообще ни чего не придвидится(((

Смотря, какие жанры рассматривать. Можно пока поиграть и в "Mass Effect" (хотя вот лично я жду его "золотое издание). Совсем скоро должен появиться на PC и "Devil May Cry 4", и отечественный "Collapse" (данный проект для меня пока является тёмной лошадкой – либо опять русский треш, либо что-то стоящее). А в августе должен выйти "Brothers in Arms: Hell's Highway". О чём конкретно говорим, об экшенах? Если брать исключительно сеттинг, схожий с AitD5, survival horror, то в 2008-ом году остаётся только один проект – "Dead Space", но выйдет он 31 октября, если, конечно, ничего не измениться. Есть, правда, и "Dead Island" от "Techland", но никто не гарантирует, что данный хоррор выйдет в этом году, т.к. у него пока даже нет издателя.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальная игрушка, юзал версию для PS2. Я никогда не руководствуюсь выбором игры по оценкам каких то критиков. И вам того советаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×