Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

ProStreet - свободен. Undercover - заходи.

Рекомендованные сообщения

CEO Electronic Arts Джон Ричитьелло на конференции поведал публике о судьбе серии Need for Speed и ее разработчиках, студии EA Vancouver. Благодаря успехам последних частей NFS теперь над серией работает целых две команды, и за счет этого срок разработки будет увеличен до 24 месяцев (именно малый срок разработки был назван причиной прохладного приема ProStreet прессой). Впрочем, новые части NFS по-прежнему будут выходить ежегодно.

Ну и, напоследок, Ричитьелло немного рассказал о Need for Speed: Undercover, которая выйдет в конце этого года. Undercover станет последней игрой с циклом разработки всего в 12 месяцев, и тем не менее, несмотря на такие сжатые сроки, игра обзаведется полноценным сюжетом и помиссионным прохождением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да ладно бросьте...какая физика в НФС...ее там сроду не было, то что в порше и других некоторых это зачатки симулятора, но никак не полноценная физика, не превращайте попсовую игру в симулятор для автолюбителей типа Тока Рэйс и LFS... ну не надо НФСу такое, черезчур это, всегда была аркадой - пусть ею и остается, пусть только доведут модель размятия корпуса, физических повреждений и управление получше и все гуд.

терпеть не могу эти болид-рейсы по Ф1 трассам, такая скукота просто жуть...

Бурнаут - это сила. повреждения-скорость-интересность-музыка, все что не хватало после НФС 2-3-4, все учли в Бурнауте...

на самом деле оч сложно что-то сделать совершенно новое в заезженном жанре гонок по городу...я бы лично оч хотел увидеть некст-ген графику на старых трассах типа Акватика,Hometown и т.д... это такая ностальгия ... и старые машины.... даже круто обновив старую версию я уверен она будет восстребована!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да ладно бросьте...какая физика в НФС...ее там сроду не было, то что в порше и других некоторых это зачатки симулятора, но никак не полноценная физика, не превращайте попсовую игру в симулятор для автолюбителей типа Тока Рэйс и LFS... ну не надо НФСу такое, черезчур это, всегда была аркадой - пусть ею и остается, пусть только доведут модель размятия корпуса, физических повреждений и управление получше и все гуд.

терпеть не могу эти болид-рейсы по Ф1 трассам, такая скукота просто жуть...

Бурнаут - это сила. повреждения-скорость-интересность-музыка, все что не хватало после НФС 2-3-4, все учли в Бурнауте...

на самом деле оч сложно что-то сделать совершенно новое в заезженном жанре гонок по городу...я бы лично оч хотел увидеть некст-ген графику на старых трассах типа Акватика,Hometown и т.д... это такая ностальгия ... и старые машины.... даже круто обновив старую версию я уверен она будет восстребована!

именно об этом я и сказал!

сделали бы лучше реинкарнацию нфс3 или нфс4, токо с крутейшей графой, физикой и зрелищными повреждениями - думаю, было бы весело. (бурнаут не затронули бы, ибо легавые на хвосте )

в 4-м нфс сетка была класс, как ща помню, где чемпионат мона по сетке с кентами проходить.

ты еще каньён забыл ;)

Изменено пользователем EagleSH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а давайте отпишем свои идеи в ЕА. просто выскажемся и все. может обратят внимание,может отыгнорят...зато мы попытаемся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну есть вариант петицию написать, на специальном сайтеге.. со многими играми прокатывает =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо замутить...я только инглиш не знаю...кто напишет петицию на англ?! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напиши на русском сюда ,я переведу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я не профи в писанине,но попробую:

Уважаемое издательство (или как вас там) Electronic Arts, от имени фанатов серии NFS разных стран, выражаем свои желания, в целях улучшения качества и прибыльности ваших будущих проектов, касательно серии NFS. Прежде всего хотим сказать, что серию NFS мы любим, но последние части вашей серии нам откровенно не нравятся. Мы предлагаем реинкарнировать старые серии NFS III-IV-V, сохранив прежний стиль, но при этом капитально доработать сильные стороны игры и внести новые моменты: графику, физику поведения как это было в серии Porsche Unleashed, модель повреждения как во Flatout, сделать действительно красивые трассы, как в предыдущих частях серии, сделать возможный расширенный тюнинг, увеличить парк машин до 100 машин, вернуть музыкальный стиль (без панка,попсы и жестких треков (только по мере необходимости)) в большую сторону электро (вспомните - у вас были замечательно подобранные треки, которые не отдавали пафосом как нынешние).

Мы в вас верим и надеемся что эта Петиция не пустой звук! и вы к нам прислушаетесь, т.к. это выгодно обеим сторонам.

зы: критикуйте,вносите правки, высказывайтесь...я написал собрав большинство мнений...чуть подработать надо полюбэ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе текст неплохой.Вот только не надо с флетаутом сравнивать,ну не любят разрабы когда их творения с другими играми сравнивают

З.Ы. Это всё моё ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну да с этим загнул...но ведь в сравнении познается истина а их модель повреждения в ПроСтрите мягко говоря никакущая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они проигнорят твою петицию полюбэ по 5 явным причинам:

1)Они стопудово не станут реинкарнировать страрые части, полюбому. Это обман для других фанатов, (тока мы знаем, что собираются восстановить предыдущие серии) это не этично.

2)Это никто не купит, зачем мне это, если я играл это в 2000 году? Ну да, там буит обновлённая графа! Ну и всё???

3)Они уже делают, точнее они уже сделали на 80% этот новый NFS: Undercover, тока почему-то скриншоты показывать стесняются

Они что, его забросят и будут реинкорнировать старые проекты?

4)Реинкорнировать старое - это значит не просто взять старый проект, обновить графк и добавить пару новых фичей. Это значит Сделать ВСЁ заново!!! А у EA на это уйдёт toq год!

5)И просто поговорка: Всё НОВОЕ - хорошо забытое СТАРОЕ!!!

Вопщем это моё ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hi all!!!

А про петицию это Cool Idea!

Надо действительно это замутить. Вот выходят же многие игры в переизданиях с обновленной (!) графикой. Так что нет ничего плохого в том, что EA переложит старые игры на новый лад, оставив при этом не тронутыми трассы, музыку, etc...

Оно конечно, я даже, фанат гоночных игр, вряд ли буду покупать старую добрую NFS (не помню точно как называлась именно ПЕРВАЯ часть). Но вот Hot Pursuit 2 и, все, что идет выше (за исключением как раз таки Порше Унлишед), я бы посмотрел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Somsa

если бы - да ка бы..

вообщем идея была в сохранении стилистики старых проектов, а не в ее обновлении только графики,пусть уйдет год-два.

1. что значит не этично - это мнение многих фанатов, я не могу учесть абсолютно все мнение.

2. нет там будет не только обновленная графа

3. пусть так, пусть выпускают,но след часть-то будет.

4. да-да,пусть делают.

5. это не этот случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ST GT

Потом тогда окончательный вариант скинь в личку.. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ммм, а ничего что и карбон и про стрит продались тиражом более чем 7 млн копий...для справки у мост вантеда 8 с лишком млн копий. Так что про увелечение прибыльности вы загнули). А теперь сравните эти цифры с количеством народа которые подпишут вашу петицию. ЕА огромная компания, на нее работают сотни маркетологов, не думаю что "дураки" бы поднялись так высоко. Тем более, что изменения в серии уже происходят, и тот же про стрит (который кстати не так уж плох, более чем уверен все хающие игру, не играли в онлайне) это эксперимент, в ЕА посчитали неудачным, посмотрим что нам предложат в этом году....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы уже это проходили, такой же именно спор, когда меня уверяли что на петицию о МЕ разработчики забьют- нет, не забили, активаций нет.. почему такая уверенность что забьют на эту? Сейчас очень часто можно встретить активное общение с коммьюнити, и это самое коммьюнити дает советы и помогает разработчикам сделать достойные проекты.. взять вон Предтечи, уже полгода мы "настраиваем" игру через ув. Кертиса, представителя Deep-Shadows.. все хорошие и выполнимые идеи уже давно в проекте.. и критику воспринимают адекватно, меняют постоянно что-то.. То что ЕА большая корпорация значит только то, что они работают в погоне за прибылью, пример ProStreet будет действенен и как мне кажется есть все шансы что они пойдут нам навстречу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О,мы в детве и юности играли))   Решил поиграть в  https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ 4 часа,как один  пролетели,прям прикольно,пропылесосил  1 локу.    
    • Обновление русификатора v1.3 (alpha) Изменения: Актуальное исправление русификатора + не много переведённые текстуры (могут быть мелкие недочёты). 
      Скачать: Облако Mail | Google Drive Какие текстуры переведены: Стартовый баннер. Главное меню. Меню игры (Camp Menu). Значение характеристик, заголовки. Блокнот академии Торс Полностью интерфейс битв. Текстуры отчёта о задании\дне. Скриншоты игры с демонстрацией текстур:
    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×