Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

ProStreet - свободен. Undercover - заходи.

Рекомендованные сообщения

CEO Electronic Arts Джон Ричитьелло на конференции поведал публике о судьбе серии Need for Speed и ее разработчиках, студии EA Vancouver. Благодаря успехам последних частей NFS теперь над серией работает целых две команды, и за счет этого срок разработки будет увеличен до 24 месяцев (именно малый срок разработки был назван причиной прохладного приема ProStreet прессой). Впрочем, новые части NFS по-прежнему будут выходить ежегодно.

Ну и, напоследок, Ричитьелло немного рассказал о Need for Speed: Undercover, которая выйдет в конце этого года. Undercover станет последней игрой с циклом разработки всего в 12 месяцев, и тем не менее, несмотря на такие сжатые сроки, игра обзаведется полноценным сюжетом и помиссионным прохождением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да ладно бросьте...какая физика в НФС...ее там сроду не было, то что в порше и других некоторых это зачатки симулятора, но никак не полноценная физика, не превращайте попсовую игру в симулятор для автолюбителей типа Тока Рэйс и LFS... ну не надо НФСу такое, черезчур это, всегда была аркадой - пусть ею и остается, пусть только доведут модель размятия корпуса, физических повреждений и управление получше и все гуд.

терпеть не могу эти болид-рейсы по Ф1 трассам, такая скукота просто жуть...

Бурнаут - это сила. повреждения-скорость-интересность-музыка, все что не хватало после НФС 2-3-4, все учли в Бурнауте...

на самом деле оч сложно что-то сделать совершенно новое в заезженном жанре гонок по городу...я бы лично оч хотел увидеть некст-ген графику на старых трассах типа Акватика,Hometown и т.д... это такая ностальгия ... и старые машины.... даже круто обновив старую версию я уверен она будет восстребована!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да ладно бросьте...какая физика в НФС...ее там сроду не было, то что в порше и других некоторых это зачатки симулятора, но никак не полноценная физика, не превращайте попсовую игру в симулятор для автолюбителей типа Тока Рэйс и LFS... ну не надо НФСу такое, черезчур это, всегда была аркадой - пусть ею и остается, пусть только доведут модель размятия корпуса, физических повреждений и управление получше и все гуд.

терпеть не могу эти болид-рейсы по Ф1 трассам, такая скукота просто жуть...

Бурнаут - это сила. повреждения-скорость-интересность-музыка, все что не хватало после НФС 2-3-4, все учли в Бурнауте...

на самом деле оч сложно что-то сделать совершенно новое в заезженном жанре гонок по городу...я бы лично оч хотел увидеть некст-ген графику на старых трассах типа Акватика,Hometown и т.д... это такая ностальгия ... и старые машины.... даже круто обновив старую версию я уверен она будет восстребована!

именно об этом я и сказал!

сделали бы лучше реинкарнацию нфс3 или нфс4, токо с крутейшей графой, физикой и зрелищными повреждениями - думаю, было бы весело. (бурнаут не затронули бы, ибо легавые на хвосте )

в 4-м нфс сетка была класс, как ща помню, где чемпионат мона по сетке с кентами проходить.

ты еще каньён забыл ;)

Изменено пользователем EagleSH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а давайте отпишем свои идеи в ЕА. просто выскажемся и все. может обратят внимание,может отыгнорят...зато мы попытаемся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну есть вариант петицию написать, на специальном сайтеге.. со многими играми прокатывает =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо замутить...я только инглиш не знаю...кто напишет петицию на англ?! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напиши на русском сюда ,я переведу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я не профи в писанине,но попробую:

Уважаемое издательство (или как вас там) Electronic Arts, от имени фанатов серии NFS разных стран, выражаем свои желания, в целях улучшения качества и прибыльности ваших будущих проектов, касательно серии NFS. Прежде всего хотим сказать, что серию NFS мы любим, но последние части вашей серии нам откровенно не нравятся. Мы предлагаем реинкарнировать старые серии NFS III-IV-V, сохранив прежний стиль, но при этом капитально доработать сильные стороны игры и внести новые моменты: графику, физику поведения как это было в серии Porsche Unleashed, модель повреждения как во Flatout, сделать действительно красивые трассы, как в предыдущих частях серии, сделать возможный расширенный тюнинг, увеличить парк машин до 100 машин, вернуть музыкальный стиль (без панка,попсы и жестких треков (только по мере необходимости)) в большую сторону электро (вспомните - у вас были замечательно подобранные треки, которые не отдавали пафосом как нынешние).

Мы в вас верим и надеемся что эта Петиция не пустой звук! и вы к нам прислушаетесь, т.к. это выгодно обеим сторонам.

зы: критикуйте,вносите правки, высказывайтесь...я написал собрав большинство мнений...чуть подработать надо полюбэ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе текст неплохой.Вот только не надо с флетаутом сравнивать,ну не любят разрабы когда их творения с другими играми сравнивают

З.Ы. Это всё моё ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну да с этим загнул...но ведь в сравнении познается истина а их модель повреждения в ПроСтрите мягко говоря никакущая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они проигнорят твою петицию полюбэ по 5 явным причинам:

1)Они стопудово не станут реинкарнировать страрые части, полюбому. Это обман для других фанатов, (тока мы знаем, что собираются восстановить предыдущие серии) это не этично.

2)Это никто не купит, зачем мне это, если я играл это в 2000 году? Ну да, там буит обновлённая графа! Ну и всё???

3)Они уже делают, точнее они уже сделали на 80% этот новый NFS: Undercover, тока почему-то скриншоты показывать стесняются

Они что, его забросят и будут реинкорнировать старые проекты?

4)Реинкорнировать старое - это значит не просто взять старый проект, обновить графк и добавить пару новых фичей. Это значит Сделать ВСЁ заново!!! А у EA на это уйдёт toq год!

5)И просто поговорка: Всё НОВОЕ - хорошо забытое СТАРОЕ!!!

Вопщем это моё ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hi all!!!

А про петицию это Cool Idea!

Надо действительно это замутить. Вот выходят же многие игры в переизданиях с обновленной (!) графикой. Так что нет ничего плохого в том, что EA переложит старые игры на новый лад, оставив при этом не тронутыми трассы, музыку, etc...

Оно конечно, я даже, фанат гоночных игр, вряд ли буду покупать старую добрую NFS (не помню точно как называлась именно ПЕРВАЯ часть). Но вот Hot Pursuit 2 и, все, что идет выше (за исключением как раз таки Порше Унлишед), я бы посмотрел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Somsa

если бы - да ка бы..

вообщем идея была в сохранении стилистики старых проектов, а не в ее обновлении только графики,пусть уйдет год-два.

1. что значит не этично - это мнение многих фанатов, я не могу учесть абсолютно все мнение.

2. нет там будет не только обновленная графа

3. пусть так, пусть выпускают,но след часть-то будет.

4. да-да,пусть делают.

5. это не этот случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ST GT

Потом тогда окончательный вариант скинь в личку.. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ммм, а ничего что и карбон и про стрит продались тиражом более чем 7 млн копий...для справки у мост вантеда 8 с лишком млн копий. Так что про увелечение прибыльности вы загнули). А теперь сравните эти цифры с количеством народа которые подпишут вашу петицию. ЕА огромная компания, на нее работают сотни маркетологов, не думаю что "дураки" бы поднялись так высоко. Тем более, что изменения в серии уже происходят, и тот же про стрит (который кстати не так уж плох, более чем уверен все хающие игру, не играли в онлайне) это эксперимент, в ЕА посчитали неудачным, посмотрим что нам предложат в этом году....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы уже это проходили, такой же именно спор, когда меня уверяли что на петицию о МЕ разработчики забьют- нет, не забили, активаций нет.. почему такая уверенность что забьют на эту? Сейчас очень часто можно встретить активное общение с коммьюнити, и это самое коммьюнити дает советы и помогает разработчикам сделать достойные проекты.. взять вон Предтечи, уже полгода мы "настраиваем" игру через ув. Кертиса, представителя Deep-Shadows.. все хорошие и выполнимые идеи уже давно в проекте.. и критику воспринимают адекватно, меняют постоянно что-то.. То что ЕА большая корпорация значит только то, что они работают в погоне за прибылью, пример ProStreet будет действенен и как мне кажется есть все шансы что они пойдут нам навстречу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 21 982
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В настройках громкость голосов кентов можно снизить до нуля, а также уменьшить их разговорчивость. Психодела станет меньше. Каждый бот живёт в отдельном программном потоке, конкурирует за ресурсы процессора, почти как живой человек, а также оперирует мыслями, которых штук 20. За желание поговорить “за жизнь”, отвечает мысль 25, отрубить её можно в: настройки → игровые → Вмешательство в игру и частную жизнь кентов.
    • Конечно получится не прям супер, так как навыки у меня перерисовки не высоки, но надеюсь, что всё заведётся.
    • Шрифт немного бы подправить, а так, в целом, отлично
    • Карточный дурак, это не просто игра, а симулятор мироустройства на минималках, в который можно сыграть без компьютера, с крашеными картонками. Карточные масти были изображены на старых монетах, домах, а люди стали в них играть и тоже кто-то кричал, что в это играть нельзя. А “Говно”, это улучшенная версия этой игры: каждый игрок борется за свою должность, интригует, топит конкурентов, а попав на вершину власти раздаёт указы, подзатыльники, пилит бюджет и собирает налог с крайнего, про которого и в жизни народ сложил стишок “я начальник - ты дурак, я насрал, а ты ворочай, я вилами — ты зубами”. Так что это замечательная игра, про реальный мир, который вокруг не театр, как сказал Шекспир, а дурдом, а человеки в нём — пациенты. Потому понимания от всех ждать — наивно. А когда непонятно как играть, в правом нижнем углу появится значёк включение бота. Когда игрок освоится и треша ему станет мало, то может иногда слушать местное королевское радио, вызывать “гостей”. А деньги за всю эту радость небольшие, сейчас за любую мелочь от пятнадцати-двадцати баксов, а тут в разы ниже. Мы в такое играли в детстве в реале, когда не было компьютеров. Это народная игра. Одни умники переодевались и играли в пасквиль Толкина за эльфов с гоблинами, а другие на картах в говно. И у многих сейчас ностальгия — хочется поиграть в весь этот трэш, а не с кем, попробуй собери народ, который или спился, или ушёл в бизнес, или уже в другом мире. Игра просто опоздала с выходом лет на 15, потому что написать её с нуля, это тот ещё психодел, не каждый это сможет. Многие обсуждали и приходили к выходу, что это нельзя запрограммировать. А здесь это работает. Достаточно раздать карты и можно нажать на вызов бота и можно наблюдать как нарисованные персонажи играют и бузят. Они не просто играют, а постепенно теряют концентрацию и некоторые втихаря подбухивают, а чтобы все протрезвели и стали внимательными — вызывают Ктулху для раздачи отрезвляющих звездюлей или он сам приходит.
    • Сами разработчики её уже посеяли. А что посеешь, то и пожнёшь. 
    • Так к графике то как раз вопросов и нет, выглядит всё супер, как и в Василисе. Я бы даже сказал что из-за графики такие игры и покупают, потому как по сюжету и геймплею та же Василиса была сплошным унынием. Игру растягивали как могли. Возможно, так делали чтобы на прохождение ушло больше двух часов и никто не смог вернуть игру. Ну или просто чтобы игра казалось более объёмной. В общем, это они зря сделали.
    • Видел этот “шедевр”, поржал с наглости разработчика, потом с тупости тех, кто это покупает и нахваливает. Я играл вживую, улётная игра)) Потому и не думаю что её виртуальная версия сможет заменить игру с живыми людьми. Плюс в игре чего-то с интерфейсом наворотили, какой-то психодел, это вообще не нужно.
    • Сама игра классная, я про оригинал. Но там немало завязано на взаимодействии между игроками. Вся суть в этом - подставить другого не вовремя взять карту, смахнуть отбой и прочее. О, сколько эмоций и воспоминаний.... Как в неё играть на ПК я не представляю. Надо глянуть видосик какой-нибудь что ли...
    • Визуально от Василисы не особо отличается. Если и геймплей такой же (а похоже так и есть), то нафиг-нафиг.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×