Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

Pirates Of The Caribbean: Dead Man's Chest

Рекомендованные сообщения

Ох как я жду этот фильм

Джэк Спэрроу узнает, что его связывает кровный долг легендарному капитану Летучего Голландца Дэйви Джонсу. И если он не вернет этот должок, он будет навечно проклят и станет после смерти вечным слугой Джонса. Так, Спэрроу отправляется в очередное полное приключений путешествие, а его друзьям – Уиллу Тернеру и Элизабет Суонн ничего не остается, как составить ему компанию. И это накануне их свадьбы…
Съемки третьего фильма начались сразу после окончания съемок второго. Третьи «Пираты» увидят свет в 2007 году.
В сети появился второй, мегазажигательный ролик к "Пиратам Карибского Моря - 2". <a href="http://progressive.playstream.com/screenplay/progressive/273/e27307_b24.mov" target="_blank"> пока ссылка еще живая >></a>Второй супер-ролик к сиквелу Пиратов Карибского Моря. Смотреть всем! Изменено пользователем IoG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня опять сходил в кино на этот фильм. :) Блин. Сколько не смотришь его, все равно не надоедает. :yahoo: Эххх… Скорей бы май 2007… ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сегодня опять сходил в кино на этот фильм. :) Блин. Сколько не смотришь его, все равно не надоедает. :yahoo: Эххх… Скорей бы май 2007… ;)

Эх,не ходил в кино, но фильм вроде норм(хотя мине лично Джек в 1 части больше нравился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ще не ходил, вот думаю завтра пойти, скажите хоть интересный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я ще не ходил, вот думаю завтра пойти, скажите хоть интересный...

А ты почитай тему и узнаешь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я думаю 50 процентов успеха фильма из за джека воробья тем кому он понравился в первой части пошёл на вторую! я думаю если бы н Джек Воробей фильм был бы не такой интересный и успешный! За Джека! :drinks:

Изменено пользователем solovej

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я думаю 50 процентов успеха фильма из за джека воробья тем кому он понравился в первой части пошёл на вторую! я думаю если бы н Джек Воробей фильм был бы не такой интересный и успешный! За Джека! :drinks:

Ага, и без Орландо Блума тож не было бы такого ажиотажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, и без Орландо Блума тож не было бы такого ажиотажа.

Хе. Без Киры Найтли тоже не было бы такого ажиотажа. :smile:

piratesofthecaribbean2_70s.jpg

Изменено пользователем CerebRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ага и без Той бабы с тортуги!

сори за офф топ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хе. Без Киры Найтли тоже не было бы такого ажиотажа. :smile:

piratesofthecaribbean2_70s.jpg

У меня однокурсница на неё похожа, жаль фото выложить не могу.

А уж если бы говорить о звёздном составе фильма, то не будб даже старого пьяницы матроса с команды Джека или той же макаки было бы уже не так интересно. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там еще попугай неплохо отжог :happy: .

У меня однокурсница на неё похожа, жаль фото выложить не могу.

Интересно , она об этом знает ? : rofl :

Я вообще только вчера посмотрел , да и на пиратке к тому же ... одно радует , качество и перевод былы приличные . И самое главное , понравилось больше первой части , так что молимся и ждем третий части :drinks: .

Изменено пользователем aKa Snake

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да фильм просто супер. Но он никогда не станит моим любимым фильмом. ПКМ не сравняться с ШЕДЕВРОМ ВСЕХ ВРЕМЁН ЗВЁЗДНЫМИ ВОЙНАМИ :king:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посмотрел фильм: по сравнению с первой не очень. как всегда Депп, красавчег. выручил весь фильм. назвать хорошим могу только за сцену где Джек кидается с саблей в пасть к кракену, ради этого можно посмотреть это кино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фильм хорош, не так как первый, но вполне достойное продолжение. Хотя хочу посмотреть на большом экране, впечатления другие. Вот поеду в Москву на днях и посмотрю. Он там идет еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
походу дела будет продолжение?

Ты чего, с Луны свалился? 3ю часть уже вовсю снимают, скорее всего к концу года уже снимут, как было со 2й, а потом пол года монтировать будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
    • Ну из форматов можно добавить csv, он как раз в wwe 2k25 используется если экспортируешь файл и импортируешь.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×