Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Серия Burnout достигла PC

Рекомендованные сообщения

Популярная приставочная серия Burnout в ближайшем будущем дебютирует на PC — Electronic Arts анонсировала компьютерную версию Burnout Paradise. Напомню, что главной особенностью серии является качественный аркадный геймплей, помноженный на проработанную систему повреждения автомобилей (ближайший родственник — Flatout 2). Адепты PC, кроме всех возможностей консольных версий, получат оптимизированный для «персоналок» мультиплеер и поддержку сторонних модификаций. О дате выхода EA пока сообщать не спешит.

1_th.jpg 6_th.jpg 3_th.jpg

4_th.jpg 5_th.jpg 2_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня токо Burnout Rvevenge для Xbox 360 и Burnout Legend для Nintendo DS.Парадайс еще не купил, коплю на Devil may Cry 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

играл я во флэтУК на коробке360 - геймплей тотже, единственное кол-во соперников с 8 до 12 увеличили и баста. игра отстой! имхо оф коз. бурнаут рулит. Вот только действительно, с НФС видать траблы после ванючего прострита и карбона, они видать и не делают ща из серии... точно решили бурном заменить, но поживём увидем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Флэт новый на консолях выходил...мало что изменилось. физика,немного графика,а геймплей остался тотже

Ну, опять же все упирается как сказал DeMoN HeLL в портирование. Подождем когда обе игры лягут на наши винчестеры, тогда и сравним. В Burnout не играл, но слышал много хорошего, а Flatout вот он, рядом, его можно запустить и расслабится на часок. Верить наслово никому не буду (а то как бы не повторилась ситуация с Halo 2), а подожду релиза, все лучше чем еще один NFS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл и во FlatOut на X360, и в Burnout Paradise на PS3 - последний лучше, элементарно классом выше. Просто, когда Burnout не было на PC - FlatOut чувствовал себя комфортно, а теперь у них будет зуд в заднем проходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По сообщению работника Criterion Games, игра шла на 45FPS (максимальные настройки), при конфигурации ноутбука Dell T2400 laptop - 1.8GHz & 2GB Ram в разрешении 1920х1200. На хороших компьютерах (как подчеркнул тот же сотрудник, это вовсе не значит "на топовых конфигурациях, из доступных во вселенной") игра выдает от 120 до 200 FPS. И это только начало.

во как надо делать гамы... думаю Бурн будет чудесной аркадой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не разделяю бурного оптимизма по поводу игры, Paradise не самая сильная часть серии. Играл еще на PS2 в Takedown, а недавно у кента на боксе в Paradise - совсем не впечатлило, куда-то пропал драйв, азарт, играть стало сложно, но аварии как всегда на высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не разделяю бурного оптимизма по поводу игры, Paradise не самая сильная часть серии. Играл еще на PS2 в Takedown, а недавно у кента на боксе в Paradise - совсем не впечатлило, куда-то пропал драйв, азарт, играть стало сложно, но аварии как всегда на высоте.

угу, слышал что "рай" не самая сильная часть серии...но хоть что-то на РС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно один вопросик?я вот видел на фотках PSP(Play Station Portable)и он какой то маленький размером с руку ,как им играть интересно?

Изменено пользователем Georgi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Georgi вопрос не по теме, а игрить и на телефоне можно который меньше ладошки, интересно как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд самая затягивающая и интересная это Барнаут3-Takedown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замечательная новость. Чувствую FlatOut будет в пролёте, хотя игра замечательная, но Burnout покруче будет.

P.S. Эх ещё бы MotoStorm портанули, мечты блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MotorStorm - это чистый эксклюзив Sony, а они свои проекты практически никогда не портируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения


    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
    • Ребятки, а подскажите пожалуйста, альфа версия перевода (где все таки получилось пофиксить звук) имеет сильные различия с основной? Стоит ли подождать основной или Альфа в целом подойдет пройти основную сюжетку + дополнительные квесты?   И конечно же, отдельное спасибо команде за такую огромную работу, монету пока что подкинуть не могу но в ближайшее время обязательно (только не могу понять пока что куда скидывать)
    • А кто конкретно будет учить? Написано что опытные специалисты отрасли. Для меня это те люди, которые сами выпускают успешные игровые проекты. Так кто будут эти люди? Разрабы атомного сердца приедут или может совокоты? Че то сомневаюсь. Они хотят увидеть презентацию проекта и рабочий билд, это обязательное условие для участия.  Выглядит не как обучение, а как поиск талантов. Имеется ввиду, что если не занимаешься в детстве то и во взрослом возрасте мало что можешь показать? Это не правда. Основа любого спорта это сила, выносливость и гибкость. Сила и выносливость достигаются базовыми тянущими и толкающими упражнениями. А гибкость - растяжкой. Все это доступно и выполнимо в любом возрасте, даже с нулевой подготовкой в детстве. Вам любой тренер это скажет.
    • Пожалуйста присылайте нам их в дискорд/личку на форуме. Можно даже описанием, не обязательно скриншотом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×