Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Prince of Persia Prodigy в деталях

Рекомендованные сообщения

Ubisoft вовсе не скромничали, когда говорили о кардинальной смене концепции в новой части приключений Prince of Persia. Никто и предположить не мог, что главным изменением станет графический стиль Prodigy — мнение об выложенных «артах» из игры оказалось ошибочным. Перед нами — настоящие игровые скриншоты:

2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg

История игры довольно незамысловата: совершенно случайно принц освобождает из заточения «злого» бога Ахримана, который оказался не шибко благодарным этому, и стал тут же превращать наш мир в настоящий ад, населяя его жуткими монстрами. Нам предстоит исправить свою ошибку, возвращяя Земле ее первозданный вид.

Учитывая то, что история «песков времени» завершена, фирменная «отмотка времени» осталась в прошлом. Также коренные изменения претерпела боевая система, которая будет опираться на качество, а не на количество: иными словами, каждый противник будет достаточно силен, чтобы попотеть над победой. Ну а боссы и вовсе получат собственные предыстории и поединки с ними вам точно надолго запомнятся.

P.S. Продюсером игры значится та самая Джейд Реймонд, которая работала над Assassin's Creed.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"небытие" большими буквами нужно было написать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даже близко к теме 3 предыдущих частей не подходит. Я знаю все 3 части, я их все проходил до конца и полностью изучал их.

А зачем продолжать? трилогия песков закончена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А зачем продолжать? трилогия песков закончена...

Всё же хочется узнать что же дальше то с принцем стало. Там же история хоть и заканчивается, но можно её продолжить.

Изменено пользователем KR()N()S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я считаю что этот стиль только на пользу. Тем самым игра будет выделяться на фоне остальных проектов...

Полностью согласен.

Мое мнение - нельзя осуждать (как некоторые) игру по 3 скринам. Лучше подождать, собрать побольше инфы и потом высказывать свои мысли. Может новый принц не так и плох, как может показаться на первый взгляд...в общем время покажет.

З.Ы. по поводу новой графики: трудно судить о графическом наполнении игры по (опять же!) 3 скринам [тут надо либо больше скринов, либо игровое видео], но на первый взгляд игра выглядит стильно.

Изменено пользователем keiran_green

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё же хочется узнать что же дальше то с принцем стало. Там же история хоть и заканчивается, но можно её продолжить.

Согласен, мне и самому интересно что и как с ним произошло дальше, а смена гг мне не понраву. Это оч напоминает случай с MGS2S, когда вместо Снейка подсунули Райдена...

Но:

Может новый принц не так и плох, как может показаться на первый взгляд...в общем время покажет.
Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему некоторые считают, что это будет другой принц??? Мне кажется, что принц будет тот же, просто в совершенно другой ситуации, хотя даже сюжет новой части напоминает sands of time. там и здесь принц освобождает некую силу, с которой будет бороться на протяжении всей игры. И ещё одно, если история с песками закончилась, разве это означает, что разработчики не расскажут что произошло с принцем после первых трёх частей???? Просто надо подождать новой информации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему некоторые считают, что это будет другой принц??? Мне кажется, что принц будет тот же, просто в совершенно другой ситуации, хотя даже сюжет новой части напоминает sands of time. там и здесь принц освобождает некую силу, с которой будет бороться на протяжении всей игры. И ещё одно, если история с песками закончилась, разве это означает, что разработчики не расскажут что произошло с принцем после первых трёх частей???? Просто надо подождать новой информации...

+1,я думаю выйдет что то хорошее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

На форуме G4 появилось сообщение от пользователя sbf717, который представил перевод (на английский язык) отсканированных картинок Joypad
с первыми деталями о новой игре из серии Prince of Persia. Мы же не поленились перевести их для вас на более привычный, русский язык.
Вам предстоит излечить умирающий мир. Сюжет будет чем-то напоминать сказки «тысячи и одной ночи» - более фентезийный и магический, меньше привязанный к реальности.
Некоторые элементы нового Prince of Persia могут вызвать у геймеров ассоциации с такими играми, как Shadow of the Colossus и Okami (троекратное
ура! Тут уже не поспоришь - отход от концепции оригинальной трилогии налицо).
Трансформация мира будет происходить в реальном времени, растения будут заново расти на спасенных территориях, небо будет наливаться здоровым голубым цветом и так далее.
В игре больше не будет функции перемотки времени и прочих возможностей.
Разработчики ставят акцент на том, что они делают не второго Assassin's Creed - они делают нового Принца Персии.
Графический стиль игры был предметом многих споров, однако в итоге все разработчики полюбили его.
Краткая завязка сюжета такова: когда-то давно Orhmaz и Arhiman, боги-близнецы, олицетворяющие Добро и Зло, сошлись в смертельной битве. В итоге Orhmaz поместил Arhiman в коробку, которую он спрятал в далеком оазисе в самом центре бескрайней пустыни. Спустя несколько сот лет принц (главный герой) освобождает Arhiman из заточения, и понимает, что он совершил ужасную ошибку, которую ему предстоит исправить…
Огромные открытые локации с большим количество органики, разработчики проводят аналогии с Zelda.
Во время сражений враги и боссы будут использовать в качестве вспомогательного оружия окружение.
Концепция игры пережила несколько стадий. Изначально разработчики хотели создать огромный открытый мир - задумок оказалось слишком много для их реализации. В итоге сошлись на том, что у игрока будет основная цель, однако для ее достижения можно пойти несколькими путями.
Игровой мир состоит из «узлов», соединенных путями. Вы сможете попасть в любой «узел» по своему желанию.
А это означает, что вам не надо для достижения точки 3 из точки 1, проходить через точку 2 (разработчики явно в курсе, что такое p2p-сети).
В зависимости от того, в какой очередности вы посещаете те или иные «узлы», враги могут отличаться сложностью
на одном и том же уровне. Даже боссы могут быть легче или сложнее для прохождения - смотря в какой очередности
вы решите с ними драться.
Принц сможет скользить по любой стене при помощи своей перчатки, да и в общем у него появиться значительно больше движений и приемов.
При упоминании боссов разработчики говорят о серии Metal Gear Solid - боссов немного, но у каждого из них своя уникальная история, каждый оказывает сильное эмоциональное влияние на игрока.
Разработчики отказались от идеи добавления в игру большого количества врагов и попытки обойти серию God of War. В игре использована радикально новая боевая механика, врагов немного, но каждая схватка - это напряженная дуэль, во время которой вы даже сможете увидеть выражения лица вашего противника. Перемещение и сама битва
во время сражения будет напоминать о CG-фильме Advent Children, схватки станут более кинематографическими и зрелищными.
И последнее, над проектом трудится более 140 человек, однако в скором времени штат разработчиков пополнится новыми людьми.
Источник

Изменено пользователем Boxer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И ещё одно, если история с песками закончилась, разве это означает, что разработчики не расскажут что произошло с принцем после первых трёх частей????

Ну, на скринах\артах видно, что этот принц, совсен юн, а каков был принц в "Два трона"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на скринах, если честно, ещё мало что видно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну короче ждём!!! Я думаю все фанаты, как и я, с нетерпением сидят у своих мониторов)))

можно не ждать.

еще полгода даже не прошло.

а его обещают в конце года.

так что дружно забили и играем в то что есть.

+ учтите у нас на ноябрь снова будет куча игр А-класса :) возможно Юбики пролетят с новым принцем,либо перенесут,как они это любят делать.

кстати о графике, неплохой пример мирового игростроения ЛараКрофт, серия популярна с 96 года и продолжает радовать своими частями, причем графику потихоньку улучшают, причем Энниверсари и Легенд не сильно отличаются по графике, но интерес при этом не гаснет.

Эйдос ни разу не пошла на эксперименты с графикой и ни разу в этом не просчиталась.

Юбики все же рискуют...по мне лучше бы даже движок оставили тотже, чем координально изменять и делать мультик.

даже Ассасиновский движок хорош, правда сыроват.

все, думаю нет смысла мутить воду. когда че-то конкретное будет так будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да,в принципе,уже плевать на графику,главное,что бы принца того же оставили)

ждём-с)

ЗЫ DeeMan в 2 трона ему,если не изменяет память, 24-25

Изменено пользователем de}{ter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

24-25? о_О я б ему дал не меньше 30-35

Этож сколько ему тогда в первой части было, 15-18?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЗЫ DeeMan в 2 трона ему,если не изменяет память, 24-25

..Хех..Да он там вообще старик..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там на 2 часть вышел перевод в течении 2 дней. Есть ли возможность машинный сделать на эту часть?
    • Прошёл игру, в целом перевод очень неплох (как для нейросетевого), спасибо. Нашёл ещё ряд ошибок: https://disk.yandex.ru/i/marlvnJ00cDtdg, https://disk.yandex.ru/i/ZbvzFi99Ru-ZoA — сломалась кавычка у “Обезьяньего эля”. https://disk.yandex.ru/i/d3oHXVv5vOu3Nw — не знаю, что должно быть вместо “[custom1]”. https://disk.yandex.ru/i/ypD2PVyEQcMjLQ — здесь тоже кавычки сломались. https://disk.yandex.ru/i/iPqYkEpesUgtkg — как будто лишний пробел в начале второго абзаца (перед “Я прохожу...”). https://disk.yandex.ru/i/97_tQTyB8gtH3g — текст описания не уместился в окошко. https://disk.yandex.ru/i/Khdp1l0Du74bVw — у Кристиана пропал какой-то символ.   Перевод, повторюсь, в целом очень неплох, но я позволил себе выписать ряд совсем уж кривых конструкций — было бы неплохо их исправить вручную, если есть такая возможность.   - тут нарушено согласование, лучше сформулировать как "Они пустят тебя на ночь, но это будет не дешёво". - "слышу я от стража в жёлтой броне...". - лучше "Ты много путешествовал и повидал гораздо больше, чем остальные." - лучше “С другой стороны, я не завидую тем, кто связывает себя с людьми, которые могут однажды превратиться в зверей”. - "«Но больше всего меня пугают эти ужасные обезьяны, и там целая их семья.»" - “"Он ростом с меня, длинный, как дом, даже без своего длинного хвоста, а его ширина не уступает его же росту" - “Наконец он сгибается с удивительной для его возраста пластичностью и произносит вслух несколько слов на Древней Речи, чертя пальцем в земле смутный символ, а затем почти яростно сжимает горсть земли” - “Если на восточном пути и есть место, которое нам нужно больше всего, так это оно, понимаешь, — он поднимает волчью голову.” - "Затем он приказывает своим людям сказать остальным путникам перегруппироваться, и я отхожу от крови, которая медленно подбирается к моим сапогам." - "«Мы хотели бы наградить тебя, хотя всех сокровищ мира не хватило бы, чтобы выразить нашу благодарность за твою помощью»." - "Их шерстяные, неокрашенные наряды подходят для тяжёлого труда. Они изношены и все в заплатках, и к тому же немало весят, чтобы защищать своих владельцев от холодных горных ветров." - «...Помощи Орентия, у нас еды больше, чем за многие годы...» - Иасон внезапно стал Ясоном.
    • Посмотрим. Может я, может кто-то другой.
    • в ближайшем будущем 3 и 4 уже выпустит группа.которая зиро и т д перевела и по сути все части будут переведены,останется только баги и т д пофиксить)
    • Спасибо огромное. Качаем и продолжаем проходить эту сагу. Ну и ждём перевод третьей части.
    • Ну, я видать неправильно качаю. Сквозь банк прорвался, но не так уж и просто это было.
    • Не знаю в какие ядовитые болота и катакомбы я погружаюсь, но Миядзака бы такое одобрил,) вот это уже вполне вайбами дарк соулса отдает.) не хилая такая кучка черепов наниты анрила5 все таки вполне полезные.)  Блин на фотке конечно хуже выглядит чем в игре когда вся атмосфера вокруг слегка движется и черепушки время от времени осыпаются. да и тут даже непонятно что это черепки все смазано, в общем это нужно на экране большого тв видеть чтобы кайфонуть.))
    • The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel II - русификатор текста. Текстовый машинный перевод игровых файлов. (Версия игры v1.4.1) ❗Перевод предоставляется “как есть”. Прочтите об существующих проблемах. Перевод: Русский язык (Без текстур, только текст).
      Машинный переводчик: Gemini 2.5 Pro (Качество диалогов хорошее, кроме родов обращения). Что переведено: TBL (имеющие текст) и все DAT файлы (в файлах сцен переведены только диалоги).  В данный момент, так как в файлах scene переведены только диалоги, кнопки выбора в игровом мире могут быть на английском (возможно в будущем переведу).  Перевод без редактирования, как есть. (Но по мне — играбельно-комфортный). Существующие проблемы:   • Важное замечание: перевод я сделал за 3 дня, для тех людей, которые не знают английский и не хотят сидеть с переводчиком — для которых лишь бы что-то дайте, главное чтобы работало и можно было играть (например, я). По этому, тем людям, которым что-то не нравится — ждите и дальше фанатский ручной перевод. И второе — перевод в файлах scene сделан только диалогов (51.400 тыс строк), по этому имена (на плашке диалога) так же могут оставаться на английском. Перебирать 130.000 тыс. строк игрового движка ради имён, или мелочи сильно заберёт много времени. Как я написал выше, кнопки тоже касаются этого, по этому они остались без перевода. Кто хочет — можете вскрыть мои файлы и внести любые правки (редактируйте поле данных string), потом скинуть отредактированный вариант сюда в тему. Ну или я в будущем всё же выпущу обновление (но не рассчитывайте).   Скачать из облака: Архив в Cloud Mail | Архив в Google Drive -------------------------------------------------------------- Скачать (Без удаления форматирования): Cloud Mail | Google Drive (Архив ToCS II - RuText Files.zip или скачайте папку “ToCS 2 RU MOD”.) — читай выше. Установка: Переместите все файлы (папки text, system_us, scripts, font) в папку игры data с заменой. Вы умнички, всё уже знаете.   Скриншоты игры с русификатором:
    • Поиграл в игру с русификатором. Сюжет понятен и можно нормально поиграть, пару раз встречались непереведённые слова ( о чём автор предупреждал ). В общем автору спасибо за русификатор и вопрос, будут ещё обновления для русификатора?  
    • скорее уже применяю на практике.)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×