Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Assassin's Creed Director's Cut Edition (PC)

Рекомендованные сообщения

Жил-был некто Дезмонд Майлз. Жил тихо, работал себе барменом в забегаловке неподалеку, никого не трогал… но в один прекрасный день его похитили и начали проводить над ним опыты фантастического толка, постоянно напоминая ему о том, что де он — последний из оставшихся в живых потомков Альтаира, великого ассассина конца XII века.

Нельзя не признать, что штатный сценарист Ubisoft придумал очень интересную историю, а завязку в наш век борьбы с терроризмом и прочими можно назвать почти выдающейся. Начинается игра как хай-тек адвенчура, а знакомый всем «паркурообразный» геймплей — это всего лишь иллюзия, которую «Анимус» формирует в сознании главного героя на основе данных его ДНК… Больше ничего рассказывать не буду — спойлеры у нас никогда не были в почете.

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg

Если не считать коротких перерывов на сон место действия игры почти всегда происходит в 1191 году на «святой» земле, в Иерусалиме и его пригородах. Здесь мы, управляя Альтаиром, должны выполнять приказы главы ордена, каждый из которых выливается в путешествие в один из городов и убийство некоего «босса». От нас требуется прибыть в ближайший штаб ассассинов и, после получения совершенно смехотворных указаний, отправляться на изучение близжайших окрестностей. Здесь-то и кроется главный недостаток Assassin’s Creed — если во время прохождения первых 1–2 уровней от игры получаешь сплошь положительные эмоции, то в дальнейшем однообразие процесса начинает утомлять даже самых стойких игроков. В каждом из городов нам предстоит взобраться на десяток башен, чтобы открыть очередную порцию совершенно одинаковых заданий. Более того — все задания, кроме, разве что, скрытных (без права поднимать тревогу), проходятся невероятно просто и не требуют совершенно никаких усилий со стороны игрока. Правда, стоит отметить их разнобразие: здесь мы найдем и обычные убийства, и допросы, и паркур «на время», и даже разгром палаток на рынке.

Много слов было сказано о «революционной» системе боя, все навороты которой, на деле, оказались невостребованными. Всю игру мы будет пользоваться обычной атакой да контратакой, к концу игры с сильными противниками придется пользоваться вовремя появившимся «уклонением»… вот, собственно, и все. Враги никогда не нападают одновременно — все терпеливо ждут своей очереди, выстроившись вокруг нашего альтер-эго, что превращает битву с парой десятков соперников в неспешное распитие чая. В погоне за обширной аудиторией разработчики пожертвовали сложностью — очень жаль.

5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg 8_th.jpg

Графически AC впечатляет. Огромные и очень красиво воссозданные средневековые города, невероятно качественная анимация и детализация главного героя (чего не скажешь об остальных персонажах)… С другой стороны на нас косятся проблемы с оптимизацией: постоянные подгрузки локаций на мощнейших системах, отсутствующие и «мерцающие» текстуры, зависания при малейшем «разгоне»… в грядущем патче разработчики планируют убрать (!) поддержку DirectX 10.1, ибо карты с его поддержкой (серия ATI Radeon HD 3000) просто не способны адекватно отображать картинку под этим API.

Пару слов о неожиданно успешной локализации. «Акелла» успешно «перетасовала» актеров, благодаря чему даже Всеволод Кузнецов в роли Альтаира звучит вполне свежо. Правда за всю игру вы услышите всего 6–7 вариантов голосов — многие персонажи озвучены одними и теми же людьми, но неприхотливый потребитель врядли это заметит, он скорее обратит внимание на проскакивающие порой непереведенные реплики стражников, «немое» кино да на «заикания» каждой третьей фразы. Слава богу, что с текстами все в порядке, хоть субтитров здесь (как водится у авторов Prince of Persia) и не завезли.

Несмотря на недостатки, Assassin’s Creed обязателен к приобретению всем любителям хороших экшенов — пара вечером в антураже средних веков дорогого стоят.

Итоговая оценка — 8,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой не знай, не знай... выставляя 8.0 таким играм и оставляя действительно хорошим и выдающемся жалкие 2.0... можно докатиться до деградации. Игра действительно может развлечь на время, она выше среднего.

7.0 - если учитываем десятые, даже 7.1... Хороший, я бы даже сказал отличный результат, для бизнес проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7.5 не больше.

Восьмерку там нечему ставить.

А семерки маловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- если бы не сюжет, если бы не геймплей - игра бы не пошла даже на какую-то оценку.

- было хорошо подмечено, что после 1-2 часа (время тасуется с притязательностью игрока), у меня проще 3-4 часа ,дальше геймплей начинает очень поднадоедать, но игра требует развязки, душа требует развязки чем все закончится...что же было "не так".

- вообщем считаю игру удачной в среднем контингенте, все портит однообразие.

Сюжет - 9.0

Геймплей (стилистика экшена) - 8.0

Графика - 8.0

Процесс - 5.0 (за однообразие)

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хорошо мне друг рассказал про то, какой однообразной была жизнь у Ассассинов... В общем-то получается, что собсно так и было на самом деле. Все отлажено заранее. Продумано. Короч, как война в MGS4. Ру-ти-на. Играется это все конечно не ахти. Но если честно, то меня очень порадовал друшой аспект - открытость. Эдакий GTA из средневековья. Паркур вообще бесподобен. Управление... Играл с геймпада. Интуитивно в общем-то. Понравилось. Клава+ мышь чуть хуже, но играбельно. Озвучка оч оригинальна, конечно... Ну кто додумался озвучить спасаемых горожан одинаково - убил бы. Вот это реально бесит. Понравился и сюжет. Если вспомнить про рутину и подумать: "достоверно", то девятка. А так... Ну и правда 7-8 баллов.

P.S. Графика просто великолепна. Очень долго ловил себя на мысли, что сижу 15 минут как на балке и рассматриваю горы вдали... А уж анимировано-то как... Суперграфика!!! Имхо.

Изменено пользователем npu3pak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К графике. Она не классная, она ДОРОГАЯ.

Вылизана до блеска, натерта эфектами и фильтрами, кругом бамп и прочее.

Но движок периодически скрепит и выдает артифактичные тени, текстуры западают друг за друга, а Альтаир в момент убийства промахивается мимо цели, втыкая скрытый клинок в воздух. При обзоре не редок случай, когда орел(сокол,или кто-то там) садится в Альтаира. Физика не веселила так со времен MoH Airbonrne, поверженные враги растягиваются и отлетают в разные стороны как резиновые болванчики. Простите фанаты, но имхо это не некстжен.

Про однообразность думается мне, что если бы афтары сделали 4 города, по 2 убийства в каждом, это сильно разнобразило игру, и мало сказалось бы на продолжительности.

Изменено пользователем Graf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен с оценкой и с Grаf это не нехт ген :очень однообразный геймплай ,отсутствие многообразной озвучки ,тупой AI ,отсутствие тактический элементов ,однообразность оружия(в том числе и стрелкового) ,все текстуры однообразны ,отсутствие пракачки героя(самому) ,Короткий сюжет В ОБЩЕМ 8,0 верная оценка

Изменено пользователем Змеелов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насчет прокачки не перебарщивайте, это не РПГ. не нужна она там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однообразие поставило крест на игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закрыл глаза на все недочеты, от экшнов обычно ничего особенного ждать никогда не приходилось, волновал сюжет, ради него собственно и прошел до конца, но концовка разочаровала (ощущения сравнимы с разочарованием от концовки фильма ПКМ2), о том что это первая часть трилогии узнал из форумов после прохождения (похоже это не афишировалось особо), после чего вообще расстроился вкрай - это ж еще 2 таких же однообразных и скучных части играть... В общем за размусоливание сюжета на 3 части ставлю 2, за графику - 6, не прут меня "шумящие" элементы будущего в прошлом, а "зашумленность" третьего вида в самом будущем вообще достала, как ретро-кино, не иначе, и пересвечено все сплошь и рядом, детализация NPC просто ужасная, звук норма - 8, не переведенные голоса стражников воспринимал как норму (а почему нет), там и французкий проскакивал, так что выглядело правдоподобно, ну а геймплей из-за нудности и однообразности получает 5, а так вполне сносный.

Изменено пользователем vladm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну единственная проблема игры в том, что города-то ОГРОМНЫЕ, но по 2 убийства это простите не серьёзно...

Всё круто, но 9 собственно сюжетных миссий, которые в целом можно одолеть за 3 часа?! ну тут понятно это надо меееедленно смаковать, но у большинства нет китайского терпения и мы стараемся отхапать с тарелки кусок можирнее, да покалорийней...

Хотя я этого мутанта обожаю)))) Ещё нигде я с высокой толи колокольни толи башни не видел весь город целиком)

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если во время прохождения первых 1–2 уровней от игры получаешь сплошь положительные эмоции, то в дальнейшем однообразие процесса начинает утомлять даже самых стойких игроков.

Мдаа. С рецензией я обсолютно согласно! Плюс добавлю один минус разработчиков - некоторые лица одинакавы, очен неприятно было когда увидел в игру что "повелитель" и "человек из одного бюро" были обсолютно одинакавы.

Изменено пользователем Gocha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем собственно отличается Директорская версия от обычного Assasins Creed?

Это 2 разные игры чтоли? Или в директорской какие-то новые миссии, которых нет в обычной?

В директорскую не играл

А обычной ставлю 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А чем собственно отличается Директорская версия от обычного Assasins Creed?

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...mode=linearplus

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
насчет прокачки не перебарщивайте, это не РПГ. не нужна она там

Согласен она там не нужна но хотябы молюсенькую возможность прокачки не помешало бы :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×