Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

[Рецензия] Assassin's Creed Director's Cut Edition (PC)

Recommended Posts

Жил-был некто Дезмонд Майлз. Жил тихо, работал себе барменом в забегаловке неподалеку, никого не трогал… но в один прекрасный день его похитили и начали проводить над ним опыты фантастического толка, постоянно напоминая ему о том, что де он — последний из оставшихся в живых потомков Альтаира, великого ассассина конца XII века.

Нельзя не признать, что штатный сценарист Ubisoft придумал очень интересную историю, а завязку в наш век борьбы с терроризмом и прочими можно назвать почти выдающейся. Начинается игра как хай-тек адвенчура, а знакомый всем «паркурообразный» геймплей — это всего лишь иллюзия, которую «Анимус» формирует в сознании главного героя на основе данных его ДНК… Больше ничего рассказывать не буду — спойлеры у нас никогда не были в почете.

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg

Если не считать коротких перерывов на сон место действия игры почти всегда происходит в 1191 году на «святой» земле, в Иерусалиме и его пригородах. Здесь мы, управляя Альтаиром, должны выполнять приказы главы ордена, каждый из которых выливается в путешествие в один из городов и убийство некоего «босса». От нас требуется прибыть в ближайший штаб ассассинов и, после получения совершенно смехотворных указаний, отправляться на изучение близжайших окрестностей. Здесь-то и кроется главный недостаток Assassin’s Creed — если во время прохождения первых 1–2 уровней от игры получаешь сплошь положительные эмоции, то в дальнейшем однообразие процесса начинает утомлять даже самых стойких игроков. В каждом из городов нам предстоит взобраться на десяток башен, чтобы открыть очередную порцию совершенно одинаковых заданий. Более того — все задания, кроме, разве что, скрытных (без права поднимать тревогу), проходятся невероятно просто и не требуют совершенно никаких усилий со стороны игрока. Правда, стоит отметить их разнобразие: здесь мы найдем и обычные убийства, и допросы, и паркур «на время», и даже разгром палаток на рынке.

Много слов было сказано о «революционной» системе боя, все навороты которой, на деле, оказались невостребованными. Всю игру мы будет пользоваться обычной атакой да контратакой, к концу игры с сильными противниками придется пользоваться вовремя появившимся «уклонением»… вот, собственно, и все. Враги никогда не нападают одновременно — все терпеливо ждут своей очереди, выстроившись вокруг нашего альтер-эго, что превращает битву с парой десятков соперников в неспешное распитие чая. В погоне за обширной аудиторией разработчики пожертвовали сложностью — очень жаль.

5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg 8_th.jpg

Графически AC впечатляет. Огромные и очень красиво воссозданные средневековые города, невероятно качественная анимация и детализация главного героя (чего не скажешь об остальных персонажах)… С другой стороны на нас косятся проблемы с оптимизацией: постоянные подгрузки локаций на мощнейших системах, отсутствующие и «мерцающие» текстуры, зависания при малейшем «разгоне»… в грядущем патче разработчики планируют убрать (!) поддержку DirectX 10.1, ибо карты с его поддержкой (серия ATI Radeon HD 3000) просто не способны адекватно отображать картинку под этим API.

Пару слов о неожиданно успешной локализации. «Акелла» успешно «перетасовала» актеров, благодаря чему даже Всеволод Кузнецов в роли Альтаира звучит вполне свежо. Правда за всю игру вы услышите всего 6–7 вариантов голосов — многие персонажи озвучены одними и теми же людьми, но неприхотливый потребитель врядли это заметит, он скорее обратит внимание на проскакивающие порой непереведенные реплики стражников, «немое» кино да на «заикания» каждой третьей фразы. Слава богу, что с текстами все в порядке, хоть субтитров здесь (как водится у авторов Prince of Persia) и не завезли.

Несмотря на недостатки, Assassin’s Creed обязателен к приобретению всем любителям хороших экшенов — пара вечером в антураже средних веков дорогого стоят.

Итоговая оценка — 8,0.

Share this post


Link to post

Ой не знай, не знай... выставляя 8.0 таким играм и оставляя действительно хорошим и выдающемся жалкие 2.0... можно докатиться до деградации. Игра действительно может развлечь на время, она выше среднего.

7.0 - если учитываем десятые, даже 7.1... Хороший, я бы даже сказал отличный результат, для бизнес проекта.

Share this post


Link to post

7.5 не больше.

Восьмерку там нечему ставить.

А семерки маловато.

Share this post


Link to post

- если бы не сюжет, если бы не геймплей - игра бы не пошла даже на какую-то оценку.

- было хорошо подмечено, что после 1-2 часа (время тасуется с притязательностью игрока), у меня проще 3-4 часа ,дальше геймплей начинает очень поднадоедать, но игра требует развязки, душа требует развязки чем все закончится...что же было "не так".

- вообщем считаю игру удачной в среднем контингенте, все портит однообразие.

Сюжет - 9.0

Геймплей (стилистика экшена) - 8.0

Графика - 8.0

Процесс - 5.0 (за однообразие)

Edited by ST GT

Share this post


Link to post

Очень хорошо мне друг рассказал про то, какой однообразной была жизнь у Ассассинов... В общем-то получается, что собсно так и было на самом деле. Все отлажено заранее. Продумано. Короч, как война в MGS4. Ру-ти-на. Играется это все конечно не ахти. Но если честно, то меня очень порадовал друшой аспект - открытость. Эдакий GTA из средневековья. Паркур вообще бесподобен. Управление... Играл с геймпада. Интуитивно в общем-то. Понравилось. Клава+ мышь чуть хуже, но играбельно. Озвучка оч оригинальна, конечно... Ну кто додумался озвучить спасаемых горожан одинаково - убил бы. Вот это реально бесит. Понравился и сюжет. Если вспомнить про рутину и подумать: "достоверно", то девятка. А так... Ну и правда 7-8 баллов.

P.S. Графика просто великолепна. Очень долго ловил себя на мысли, что сижу 15 минут как на балке и рассматриваю горы вдали... А уж анимировано-то как... Суперграфика!!! Имхо.

Edited by npu3pak

Share this post


Link to post

К графике. Она не классная, она ДОРОГАЯ.

Вылизана до блеска, натерта эфектами и фильтрами, кругом бамп и прочее.

Но движок периодически скрепит и выдает артифактичные тени, текстуры западают друг за друга, а Альтаир в момент убийства промахивается мимо цели, втыкая скрытый клинок в воздух. При обзоре не редок случай, когда орел(сокол,или кто-то там) садится в Альтаира. Физика не веселила так со времен MoH Airbonrne, поверженные враги растягиваются и отлетают в разные стороны как резиновые болванчики. Простите фанаты, но имхо это не некстжен.

Про однообразность думается мне, что если бы афтары сделали 4 города, по 2 убийства в каждом, это сильно разнобразило игру, и мало сказалось бы на продолжительности.

Edited by Graf

Share this post


Link to post

Полностью согласен с оценкой и с Grаf это не нехт ген :очень однообразный геймплай ,отсутствие многообразной озвучки ,тупой AI ,отсутствие тактический элементов ,однообразность оружия(в том числе и стрелкового) ,все текстуры однообразны ,отсутствие пракачки героя(самому) ,Короткий сюжет В ОБЩЕМ 8,0 верная оценка

Edited by Змеелов

Share this post


Link to post

насчет прокачки не перебарщивайте, это не РПГ. не нужна она там

Share this post


Link to post

Однообразие поставило крест на игре

Share this post


Link to post

Закрыл глаза на все недочеты, от экшнов обычно ничего особенного ждать никогда не приходилось, волновал сюжет, ради него собственно и прошел до конца, но концовка разочаровала (ощущения сравнимы с разочарованием от концовки фильма ПКМ2), о том что это первая часть трилогии узнал из форумов после прохождения (похоже это не афишировалось особо), после чего вообще расстроился вкрай - это ж еще 2 таких же однообразных и скучных части играть... В общем за размусоливание сюжета на 3 части ставлю 2, за графику - 6, не прут меня "шумящие" элементы будущего в прошлом, а "зашумленность" третьего вида в самом будущем вообще достала, как ретро-кино, не иначе, и пересвечено все сплошь и рядом, детализация NPC просто ужасная, звук норма - 8, не переведенные голоса стражников воспринимал как норму (а почему нет), там и французкий проскакивал, так что выглядело правдоподобно, ну а геймплей из-за нудности и однообразности получает 5, а так вполне сносный.

Edited by vladm

Share this post


Link to post

Ну единственная проблема игры в том, что города-то ОГРОМНЫЕ, но по 2 убийства это простите не серьёзно...

Всё круто, но 9 собственно сюжетных миссий, которые в целом можно одолеть за 3 часа?! ну тут понятно это надо меееедленно смаковать, но у большинства нет китайского терпения и мы стараемся отхапать с тарелки кусок можирнее, да покалорийней...

Хотя я этого мутанта обожаю)))) Ещё нигде я с высокой толи колокольни толи башни не видел весь город целиком)

Edited by Slo-mo

Share this post


Link to post
если во время прохождения первых 1–2 уровней от игры получаешь сплошь положительные эмоции, то в дальнейшем однообразие процесса начинает утомлять даже самых стойких игроков.

Мдаа. С рецензией я обсолютно согласно! Плюс добавлю один минус разработчиков - некоторые лица одинакавы, очен неприятно было когда увидел в игру что "повелитель" и "человек из одного бюро" были обсолютно одинакавы.

Edited by Gocha

Share this post


Link to post

А чем собственно отличается Директорская версия от обычного Assasins Creed?

Это 2 разные игры чтоли? Или в директорской какие-то новые миссии, которых нет в обычной?

В директорскую не играл

А обычной ставлю 7

Share this post


Link to post
насчет прокачки не перебарщивайте, это не РПГ. не нужна она там

Согласен она там не нужна но хотябы молюсенькую возможность прокачки не помешало бы :smile:

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  



Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

×