Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Backs

Системные требования, а также преимущества PC-версии Mass Effect

Рекомендованные сообщения

! Обновлено ! Компания BioWare опубликовала системные требования грядущего PC-порта Mass Effect. К всеобщему удивлению оные оказались на редкость демократичными и не требуют hi-end системы для запуска игры.

Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows XP или VistaПроцессор: Intel 2.4ГГц или AMD 2.0ГГцПамять: 1ГБ RAM для Windows XP, 2ГБ RAM для VistaМеста на жестком диске: 12ГБВидео: NVIDIA GeForce 6800 GT или ATI Radeon X1300 XT (или лучше)Звук: DirectX 9.0c-совместимая звуковая картаРекомендуемые системные требования:Операционная система: Windows XP или VistaПроцессор: Intel 2.6ГГц или AMD 2.4ГГцПамять: 2ГБ RAMМеста на жестком диске: 12ГБВидео: NVIDIA GeForce 7900 GTX или ATI Radeon X1800 XL (или лучше)Звук: DirectX 9.0c-совместимая звуковая картаКроме того, стали известны точные отличия PC-версии от консольной:
  • Укороченное время загрузок;
  • Улучшенная графика: быстрее подгружаются текстуры, вода стала реалистичнее, свет ровнее лежит на лицах;
  • Изменена мини-игра при взломе замков: теперь надо обойти стрелочкой препятствия и пробиться к центру круга;
  • Добавлен тактический экран во время паузы: теперь можно давать раздельные команды подчиненным и биндить быстрые действия на горячие клавиши;
  • Доработан интерфейс: оружие теперь разделено по группам.
До выхода Mass Effect на PC осталось ровно 50 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни вига се !!! Она у меня на максимальных настройках полетит :yahoo::rolleyes: , молодцы они, видно оптимизацию великолепную провели :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично, буду гамать на максе, вот только нафига игре 2 гига оперы? о_О Повторяеться история с Биошок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Skeletosha, у меня "Биошок" шол и на 1 гиге оперы и без тормозов :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EX113

это я и имею ввиду. У Биошока в рекомендуемых тоже было 2 гига оперы, а он летал спокойно на 1-м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Skeletosha,как говорится- "как купим, так и протестим :buba: ", вот только сейчас обратил внимание, там процессор какой нужен на максамильных настройках ??? пенек4 или интел коре 2 дуо ??? А то только Интел написано.

Изменено пользователем EX113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трудно судить об игре, о которой почти ничего незнаю, но думаю 2 гига это как всегда "прозапас", либо загружается сразу много....либо....оптимизация не такая уж и великолепная)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот только сейчас обратил внимание, там процессор какой нужен на максамильных настройках ???

Ха! действительно! походу нужен обычный одноядерный пень или атлон :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ха! действительно! походу нужен обычный одноядерный пень или атлон :D

Истинно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда, ПЕНЁК Рулит :D , жду недождусь этой игры

Изменено пользователем EX113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ха! действительно! походу нужен обычный одноядерный пень или атлон
Почти наверняка имеются в виду двуядерные варианты, тем более что игра заметно подтормаживала на мультиядерном процессоре Xbox.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость несомненно хорошая.. Судя по по требованиям у меня будет летать как ласточка, но что-то с трудом в это верится и с процами там какая-то замарочка - наверняка двухядерные братья имелись ввиду... А вот изменения писи версии вызывает восторг.

Вопрос не совсем в тему: игра коридорного типа как КОТОР или свободные локации как в Готике, Обливионе??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да , действительно требования довольно демократичные , будем надеяться (и надеемся) што игруха на моем Celeron 2400 и GeForce 6600 GT тоже пойет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По процам думаю так: минималки оноядерные, а максималки 2х. Про оптимизацию Unreal (мать его) ТРИ (мать его) Эйнджин, если руки не крюки, то будет все номально. Главное какой нить супер баг не словить, с супер проектами такое может случиться тока так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×