Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Backs

King's Bounty. Легенда о рыцаре

Рекомендованные сообщения

игровой архив

MuQ5SwbS8M.gif

Жанр: пошаговая ролевая игра

Платформа: PC

Разработчик: Katauri Interactive

Издатель:

Релиз: 25 апреля 2008 года

Особенности:

Spoiler
  • Современный движок, поддерживающий новейшие графические решения.
  • Безупречный графический стиль, выполненный по канонам классической фэнтази.
  • Красивый, продуманный и удобный интерфейс.
  • Увлекательный сюжет созданный под руководством известных писателей-фантастов.
  • Сочетание динамичного приключения с пошаговыми тактическими сражениями.
  • Свобода перемещения героя миру, состоящему из десятков разнообразных локаций.
  • Три класса персонажей, с различным стилем прохождения игры.
  • Богатая ролевая система, включающая 7 параметров и более 30 умений и перков, а также развитую систему заданий и взаимоотношений.
  • Более 70 заклинаний для применения на поле боя и в повседневной жизни.
  • Альтернатива магического развития, в виде призыва в бою Духов Ярости.
  • Более 60 уникальных созданий со своими особыми способностями и умениями, готовых сражаться под вашими знаменами.
  • Уникальные противники-супербоссы.
  • Десятки разных арен для ведения сражений. Уникальные арены для захвата замков.
  • Разнообразные ловушки и бонусы, присутствующие на боевых аренах и способные переломить ход сражения.
  • Уникальная система живых предметов, способных проявлять волю и менять свою сущность.
  • Возможность обзавестись собственной семьей – женой и детьми!
  • Множество удивительных приключений и открытий, которые не оставят вас равнодушными.

Системные требования:

Spoiler

Рекомендуемые

  • Процессор Pentium 4 3000 или аналогичный AMD
  • Оперативная память 1Gb
  • Видеокарта Nvidia GF7800 c 256Mb видеопамяти или аналогичная от ATI

Файлы:

Патч до последней версии

Видео:

Дебютный трейлер (16 Мб)

Скриншоты:

SQybAa313h.jpgmq6aI5Gpyt.jpg

N3eoU33Mn4.jpg6uV86TTHor.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А потому что все это серьезные, непростые игры.. русскому человеку свойственно преодолевать трудности (иначе скучно жить), вот это и выражается через понимание как создать по настоящему увлекательную игру, в которой НАДО думать =) А не в простых одновневных стрелялках..те же КосмоРейджеры обе части теперь навсегда на винте, наравне с Fallout , HOMM3.58F и Q3..

/quote]

С этим можно согласиться)))) Однако, по моему ИМХО (наверно не я один такой) самы классные игры делают японцы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЗЗЫ: тетрис ведь тоже к слову придумал русский :drinks:

Ага, причем у нас это было никому не надо, а в штатах, его прямо вознесли, вот он может до сих пор делать маленькие казуально логические игры. (последний его шедевр это хексинг вроде :happy: )

Ну а японские игры самые лучшие, абсолютная правда, ведь во времена денди если оно у кого-то было, почти все игры кроме (чипа и дэйла и прочих подобных) были японскими, хотя даже этот самый чип и дейл был на японском)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пролистал тему- не нашел.

Такая проблема:

1. У меня лицуха. Всё устаовилось, играется. Вроде бы нормуль.

2. НО...вот пока диск стоит в приводе , не вынимаясь- всё играет. Но стоит достать диск, а потом воткнуть его опять для игры- при проверке выдает, что ехе-ник либо поврежден, либо заряжен вирусом (при проверке-чист).

3. Приходиться по новой переустанавливать игру (ну это я такой способ применяю может есть и по другому как).

Вроде чушь какая-то, как может появиться такой глюк.

Вот что знающие люди могут сказать.

За ранее спасибо.

Изменено пользователем ProIvan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой антивирус используете? Может стоит отключать на время игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой антивирус используете? Может стоит отключать на время игры.

НОД32.

Попробую. Только результат смогу сказать через неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, причем у нас это было никому не надо, а в штатах, его прямо вознесли, вот он может до сих пор делать маленькие казуально логические игры. (последний его шедевр это хексинг вроде :happy: )

Ну а японские игры самые лучшие, абсолютная правда, ведь во времена денди если оно у кого-то было, почти все игры кроме (чипа и дэйла и прочих подобных) были японскими, хотя даже этот самый чип и дейл был на японском)))

Не-е, это не серьёзно... Денди ведь японская... А на Спектруме чё-то не припомню японских игрушек, испанские там, итальянские были, а японских... :happy: А тетрис вообще создавался в те годы когда у нас не то что индустрии компьютерной не было, а вообще компьютеры были размером с комнату и стояли в НИИ... Так что не в тему это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, ну почему в России такие кастрированные наборы выпускают? Купил подарочный бокс, всё бы ничего... Картишки, футболочка, руководство хорошее... А диск положили в обычную slim коробочку из под болванок, там даже CD Recordable написано. Мелочь, а не приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой антивирус используете? Может стоит отключать на время игры.

НОД32.Отключил. Нефига, не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
НОД32.Отключил. Нефига, не помогло.

Причем тут антивирус-это наши так игру криво защищают старфорсами и прочими гадостями). Если эмуляторы стоят какие алкоголь даемон и т.п. то может глючить. Кряк скачай гденить и не парься).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то после отмены защиты у них глюков ещё больше стало.

Бывает :)

Зато перелопатили силу заклинаний в сторону увеличения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://files.games.1c.ru/kingsbounty/devel...h_installer.exe

Ребята поставили пачти на поток :)

Тут ограничились исправлениями, потому относительно патча 1.6.2 начинать новую игру не обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Maickl

Да уже боязно стало писать о новом патче.

Разрабы решили поставить выпуск этого дела на поток :)

Судя по колличеству ошибок в текстах описаний, будет еще один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rosss

А если судить по колличеству жалоб на оф. форуме, он будет далеко не один. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я упрямо стараюсь победить С#,юнити, блендер, фотошоп, comfyUI, ink. Я хотел сделать небольшую первую игру в стиле попрыгал, по каким-то странным обьектам, дошел до финиша — молодец. В итоге там появилась диалоговая система, в двух вариантах, одна где игрок не участвует в диалогах, а просто наблюдает со стороны когда пробегает мимо, вторая когда игрок непосредственно участвует в диалоге, с выборами которые ведут к разному прохождению квестов, и открывают дополнительные возможности. Появился инвентарь, с описанием предметов, возможностью расставить в нем предметы как удобно игроку, использовать предметы, выкидывать,(в мир, на землю, на стул, на стол, а не просто в никуда), и комбинировать предметы в новые. Возможность использовать окружение, сесть за пушку(ну которые в средние века были), и с помощью выстрела из нее убить противника, или разнести дверь склада, чтобы забрать, то что там находится, или например прокатиться на вагонетке в шахте. Поведение НПС, например, если игрок встал на пути, то НПС остановиться, сначала попросит вежливо отойти, если игрок отошел, то НПС продолжит путь, а если не отойдет, то уже попросит не очень вежливо. Если игра “попрыгал дошел до финиша” не требовала систему сохранений, то этой она просто необходима. В итоге я сделал определенное количество слотов, со вренемем игры и скриншотом превью, чтобы проще было ориентироваться где был сейв. Текстуры текста, в двух вариантах, на русском и английском. Озвучка, пока только английская, хотя я борюсь за русскую и пытаюсь натренировать Лору для этого.   В общем много всего разного, и когда я с нуля пытался этому научиться и сделать, это просто был ад. Каждый день работы над проектом проходил, как боевое крещение, и забирал все мое время и силы. А сколько раз я всё переделывал...что код, что анимации...У меня не получалось ничего, не то что с первого раза, даже с двадцатого.  Если я сейчас начну описывать каждую проблему с которой я столкнулся, мне кажется можно будет книгу писать. Сейчас уже получше идет, когда я позавчера добавлял режим стелса, и переписывал часть кода, я даже ничего не сломал.
    • Стриминги и торренты, по разному и примерно поровну. Говорят, на стримингах звук не очень, без запросов. А на торрентах всегда есть выбор. Так что не принципиально. Я не аудиофил. Мне просто, чтобы звук стал детализированнее, басов  добавить, чтобы слышать больше и без необходимости использования наушников.   Ну, смотря какой телик, есть ТВ и с хорошим звуком. У меня бюджетка с двумя динамиками по 10 ВТ — громкости хватает с запасом, а вот фоновые звуки в кадре слышно неважно и басов считай нет, плоскова-то. 
    • Да, так заработало, спасибо.
    • Большое обновление русификатора под актуальную версию:
      - перевод сделан заново через Gemini 2.5 Pro с множеством ручных правок.
    • Испанскую озвучку они сделали, потому что сами испанцы, обещали добавить ее и текстовый перевод на испанский, а также починить карту в эти выходные, если все пойдет нормально(https://steamcommunity.com/app/2173460/discussions/0/786567613838851255/ ). Перевода на русский у них в планах не было, к сожалению. Вот что писали: Early Access 0.1 (Liam Campaign, English & Spanish) -> Full Release 1.0 (Laurel Campaign, rest of planned languages: French, German, Italian and Portuguese) .
    • Мой друг заказал у меня порт русификатора для Steam-версии игры из до стимовской версии, но тоже выходившую на ПК.

      В интернете я нашёл, что распаковать/запаковать архивы .bcx можно через скрипт для QUICKBMS: https://aluigi.altervista.org/bms/heart_of_crown.bms

      Однако, при распаковке почему-то coverage 99%, а при запаковке он не может найти 4 байта.
      Однако, тот человек, который про это рассказал на малоизвестном форуме, смог таким образом сделать свой мод на ретекстур.
      Надеюсь на вашу помощь. Файлы прилагаю (файл с расширением .bcx — из Steam-версии, папка — файлы перевода): https://disk.yandex.ru/d/JzgIpWOZ5LU1lQ

       
    • Несколько раз предлагал кому-нибудь просвятить нас, пещерных людей о том, кто все эти люди (из списка из новости в частности) и на пальцах простыми словами объяснить нам, что именно они сделали легендарного. Все эти соревнования и денежные призы нам ни о чём не говорят, т.к. нет знания даже базовых подноготных, а также почему какое-то соревнование — это круто, и кто там сильный, а кто нет. Простое гугление так-то даёт недостаточно данных для того, что сходу начать понимать тонкости направления. Неа, после твоего утверждения о том, что в киберспорт играют миллионы я упоминул о том, что в казуалки играют сотни миллионов. То есть числа тут не показательны. Мы как бы про игровые механики говорили, а не про монетизацию. Разве нет? В гачах тоже бывают сложные игровые системы именно как непосредственно игр, о том и речь. То есть не в одном киберспорте могут быть механики сложнее среднего уровня по исполнению для разрабов. Так-то в играх любого рода и жанра вполне могут сосуществовать сложные глубокие механики и опционально казуальный геймплей. Это отнюдь не взаимоисключающие понятия в плане игрового дизайна. Ты указал “десять лет назад”. В РФ киберспорт появился в нулевых (если верить первой попавшейся инфе из гугла по крайней мере). Кибердисциплины в полноценном виде были уже в десяностых и конце девяностых. “Истоки” целой пачки первых кибердисциплин мы пропустили, определённо. Не понимаю, о чём тут спорить-то. В каких-то играх да — застали, но тут уж сложно кичиться, т.к. те застали не только мы одни. То есть главное достижение, которое было новаторским — это призание киберспорта — спортом раньше многих прочих. Поправь меня, если я что-то упускаю из виду.
    • Публично заявлений не нашёл, но даже если и будет, то узнаем лишь по факту, ибо даже если и в разработке, то NDA.
    • @Фри @romka поддерживаю. Досмотрел на прошлой неделе. И вроде соплей не слишком много, и экшен на месте, и какие-никакие сюжетные повороты есть. Но не цепляет. Все по кругу - герои ссорятся, герои мирятся и просят друг у дружки прощения после того, как чуть не пробивались про мед собой. Нет уже той новизны, которую демонстрировал первый сезон Пацанов.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×