Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Backs

Немного о Fallout 3

Рекомендованные сообщения

logo.gif

Давече силами компании Bethesda была проведена презентация Fallout 3. И нет ничего удивительного в том, что сразу после этого большинство зарубежных игровых ресурсов запестрили единым заголовком — «Превью Fallout 3».

К сожалению, новых деталей касательно игры оказалось катастрофически мало. Туториал, обыгранный как взросление персонажа, старый-добрый S.P.E.C.I.A.L., приспособленная под шутер идея с action points — все это было известно еще со времен прошлогодней Е3.

Но нашлось место и новому. Теперь у нашего протеже будет собака. Чтобы понять насколько это может украсить атмосферу игры, предлагаю ознакомиться с хрестоматийным рассказом «Парень и его пес» — получите море впечатлений. Понятное дело, что четвероногий компаньон не является исключительно декоративной частью игры — пес может как защищать хозяина во время схваток с противником, так и использоваться в качестве ищейки, приносить оружие, лекарство и т.п.

8_th.jpg 9_th.jpg

Также из многочисленных превью стало известно, что на прохождение основной сюжетной линии игроку понадобится около 20-25 часов, а количество возможных концовок игры будет самым большим в истории жанра и индустрии в целом.

Релиз Fallout 3 назначен на осень этого года. По последним данным — середина октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё бы ничего но вот вид от 1ого лица явно не приведёт в восторг истенных фанатов серии (тех кто принёс игре популярность), а всё из-за убогих консолей (к которы якобы так трудно приделать клавиатуру и мышь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они же вроде обещали аж 80 часов(или даже 100 по словам невменяемой игромании) и 200 концовок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MANBOY

80 часов, это с учетом всех сайд-квестов, должно быть. А по поводу концовок - сейчас на некоторых сайтах проскакивала цифра 500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
проскакивала цифра 500.

бред сивой кобылы, одно из средств пиар компании. А вот что действительно радует - так это возможность иметь пса - посыл на старый фолл

Изменено пользователем Skeletosha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте еще вспомним, что они наобещали с TES4. Ролик с той же собачкой... А потом в дневниках они рассказывали, как долго и ручками скриптовали "живой" мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что вы все так против вида от первога лица??? Это не правельно, прогресс не должен стоять на месте, я люблю фол, но и так же всегда хотел пострелять от первого лица... Что плохого что игрую делает бетшезда???? В компании работаю гениальные личности которые делали очень стояшую игравую серию, в этом бизносе они не первый год.... я бы начал переживать если бы за игру взяли разрбы готики... вот тогда игра бы точно вышла как минимум одним большим глюком!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дело в том, что Обливион вышел..кхм... не доделаным что ли, хоть там и работают гениальные личности, но игру выпустили раньше срока - хотя большая часть разрабов была против. Деньги правят балом. Вот теперь и думай - что будет с фолом в таких вот руках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Skeletosha

бред сивой кобылы, одно из средств пиар компании.

Конечно бред, потому я об этом и не писал. Но то, что количество концов у Fallout 3 будет зашкаливать - факт. Радиация, ничего не попишешь.

npu3pak

Было дело. Именно за этот ролик большинство и не любят Беседку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
количество концов у Fallout 3 будет зашкаливать - факт.

и качество будет у этих концовок гунявым <_< Аля

1. Смерть от укуса скорпиона в первом подземелье

2. Смерть от первой ловушки в первом подзмелье

3. Смерть от второй ловушки в первом подземелье

4. Включить, пройти первое подземелье, понять, что игра тормозит слишком сильно и забросить ее навсегда.

5. Смерть от того, что ты атаковал жителей первого дружелюбного поселка и они надрали тебе задницу...

Колличество не всегда равняеться качеству. Лучше бы проработали 10-15 концовок, чем полтиник пустышек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и у Готики тоже проблемы были из-за раннего релиза. Но уж не мы ли сами галдили: "ну когда? Ну давайте скорее! Ну хоть какую-нибудь..." Я галдел например. Получил - расписался. Обливион вышел вполне доделанным. А вот что будет с фоллом... Ну вы сами-то как думаете, это реально 500 концовок? Даже сто - перебор. Оно надо? Не, хорошо когда все хорошо, но лучше б другими вещами занимались. Например AI. Но как грица имхо. Еще и одно мхо - нету Брайана Фарго. А ведь именно он был сердцем команды разработчиков. Пессимизм дело плохое. Так что просто ждем.

P.S. Fallout это святое и осквернять его нельзя. Может зря они продолжение делают... Хотя если что, всегда можно свалить на то, что мол Bethesda...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется иронизировать по поводу Fallout 3 излишне. Видно что Bethesda старается. Они хотят сделать правильную и актуальную игру. Ведь от этого, в конце-концов, зависит их заработок.

Делать олдскул с молодым лицом - вещь рискованная. Тот же Lost Odyssey для Xbox 360, это прекрасно показал. Люди запускали игру, говорили что-то вроде "класс, как в старые-добрые времена", выключали и тянулись за диском с Mass Effect.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаете,что ненравится? А не нравится вот то, что свой обливионовский фпсный стаил разработчики стремятся впихнуть в игру которой это совсем не нужно, и стремятся скорее всего потому,что по другом нехотят (или не могут). Фалут была игрой размерено и может быть даже вдумчивой, а прехо в ФПС измерение явно наступит на горло все, что любили, и оставит только радиацию и беготню с пальбой. Нужно заставить людей посидеть за экраном немножко, фильтрую свои действия, а не давая им возможность просто "развлечься". Даже Mass Effect к которому так рука тянется, и тот не от первого лица, да и в конце концов, мы больше не увиди избраног в броне анклава или братсва стали, а тока руку с обрезом как во многих шутерах, этоли не ужасно, когда от игры осталась тока радиация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чем тут проблема? Хочется вдумчивости - играйте в оригинальные Fallout. Вот, кстати, и сборник отечественный подоспел. А Fallout 3 оставьте тем, кто незнаком с первоисточником или тем, кто предпочитает игру, а не ностальгические воспоминания.

Представьте просто, что Fallout 3 нет. Так, кстати, и было бы не возьми Bethesda на себя этот франчайз.

Так что, дышите глубже и ждите MMO Fallout от Interplay, если на то пошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Backs

не соглашусь с

Хочется вдумчивости - играйте в оригинальные Fallout. А Fallout 3 оставьте тем, кто незнаком с первоисточником или тем, кто предпочитает игру, а не ностальгические воспоминания.

пару месяцев назад сосед - шкет малый (12 лет отроду) пришёл ко мне домой и попросил фолл 1 и 2, на вопрос "а моск осилит?" - дал утвердительный ответ. Как потом оказалось мой диск с двумя частями прошёл 2 класса на его паралели. И щас он ждёт и молиться на 3-ю часть.

Вот после такого я утвердился, что фолл 3 ждут не как "раскрученый бренд", а как игру-легенду. ИМХО - взявшись за 3-й фолл, беседа пошла в вабанк. Ибо армия фанатов фолла намного больше армии фанов серии ТЕS, и если фолл 3 окажеться пустышкой - о такой вещи как доверие к Беседе можно забыть и смело махать ручкой + запись провала ТАКОЙ игры в послужном списке на пользу не пойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×