Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
H.A.R.B.I.N.G.E.R

Aliens: Colonial Marines

Рекомендованные сообщения

Alien: Colonial Marines

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Gearbox Software

Издатель: SEGA

Дата выхода: 2011 год

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Дуэт SEGA / Gearbox Software выпустил пресс-релиз с некоторыми подробностями грядущего шутера Alien: Colonial Marines (ранее Alien FPS). Играть мы будет за американского спецназовца будущего, который в составе отряда из четырех человек будет бороться с инопланетной тварью. Кроме сингла предусмотрен также и кооперативный режим прохождения на 4-х человек.

 

Spoiler

Минимальные системные требования Aliens: Colonial Marines:

Операционная система Windows XP SP3.

Двухядерный процессор на частоте 2ГГц

Два гигабайта оперативной памяти

20 гигабайт свободного места на диске

Видеокарта NVIDIA GeForce 8500 или ATI Radeon HD 2600 (256 мб видеопамяти).

Рекомендуемые системные требования:

Операционная система: Windows XP SP3/Vista/Windows 7/8

Четырехядерный процессор на частоте 2.3ГГц

Два гигабайта оперативной памяти

Видеокарта NVIDIA GeForce GTX560 или ATI Radeon HD 5850 (512 мб видеопамяти).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за не много улучшенную графику и освещение уже борятся мододелы на moddb.com AliensDX10 Better Grafik and Light

Изменено пользователем btz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как запустил, так и выключил эту каку. Даже Aliens vs. Predator последний был куда лучше сделан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 2007м году этой игре в таком виде многое бы простили,хвалили или ругали,но всё равно играли бы. В 2013м просто удаляют с винта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра года, или почему стоит поиграть/посоветовать друзьям "Aliens: Colonial Marines"


«Мы обо@#$%&сь!»
«Чтоб мне в кофе на@#$ли!»

Реплики картонных болванчиков из игры
(разработчики, смотрю я, не лишены самоиронии)


Spoiler




Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё бояны уже. Нижний один из первых роликов - он самый ржачный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё бояны уже. Нижний один из первых роликов - он самый ржачный.

Для меня всё ещё в новинку, т.к. я прошёл (а точнее пробежал за часов 4-5) это "чудо игропрома" только вчера. Только сейчас начал интересоваться мнением коммьюнити. А ролики взяты из "StopGame": 1-ый — пользователь Амир Мунипов с блогов того ресурса (известная личность, которая делает выжимку лучших моментов из их live-эфиров); 2-ой — Константин Т., зам главного редактора SG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для меня всё ещё в новинку, т.к. я прошёл (а точнее пробежал за часов 4-5) это "чудо игропрома" только вчера. Только сейчас начал интересоваться мнением коммьюнити. А ролики взяты из "StopGame": 1-ый — пользователь Амир Мунипов с блогов того ресурса (известная личность, которая делает выжимку лучших моментов из их live-эфиров); 2-ой — Константин Т., зам главного редактора SG.

Можно было и не расписывать чьи это ролики)

Это была такая игра, что можно было посмотреть все фан видео, не играя в неё, потому что все они из первых уровней игры и не содержат спойлеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
бывшим подросткам в 86-х до 90-х посвящается,остальным далеким от этих времен проходить мимо ибо не поймут

для таких людей эта игра - скорее нож в сердце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мододелы там уже 11 директ прикручивют))

Игру уже это не спасет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продажи Aliens Colonial Marines превысили один миллиона копий. Прежде чем начинать кричать о том, что проект недостоин подобных продаж, прочитайте следующее - согласно словам бывшего работника Gearbox, разработка игры составила всего девять месяцев.

По его словам, в конце 2011 сценарий игры так и не был готов, а разработчикам из TimeGate приходилось постоянно изменить уровни и персонажей по мере появления новых деталей сценария.

"Разработка игры не занимала четырех лет, нет, сначала Gearbox работали над Duke Nukem Forever, затем над Borderlands 2. После, узрев результаты работы TimeGate, они забрали проект обратно и начали разработку заново. На самом деле, то что получилось у TimeGate было ужасно, оно даже не работало на PlayStation 3.'

"Если вам кажется, что игра получилась очень кривой и сырой, как будто сделанной за пару месяцев - так оно и было. Разработка заняла порядка 9 месяцев."

Бывший работник так же утверждает, что SEGA понятия не имела, что происходит с проектом вплоть до приближения сертификации у Sony и Microsoft, но тогда что-либо делать было поздно, а возвращать свои вклады надо было.

Ну а теперь вы можете начинать говорить плохие слова про игру и ее создателей. Кстати, говорят что TimeGate потеряла большую часть персонала после выхода Colonial Marines.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять эти дешевые отмазки. Нас-то это не должно никак волновать, нам важен результат. Вообще, конечно, странно, что они его все-таки выпустили. Другие бы уже прикрыли по-тихому. Хотя, с коммерческой точки зрения не прогадали.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реально дешевая отмазка. Гербоксам игру доверили еще 6(!!!!!!!!!!) лет назад, то, что они все эти годы ни фига не делали в направлении доверенного им проэкта, чисто их вина и ни чья кроме. Фирмы которым они доверили игру так же виноваты в разы меньше, чем сама Гербокс, которая и должна была заниматься игрой. А бить себя в грудь со словами "ну а что мы могли сделать за 2 месяца?" курам на смех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обидно, такая трешня лямами подается. А отличный ДМК например кое как по десяткам тысяч копий добирает.

Вот что делает известный бренд в названии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Начал смотреть 11.22.63  первые 2  серии весьма не плохи.
    • годный сериал.  славо Богу не гейский дисней. Для любителей сингулярности,  временных петель и аномалий итд.
    • одна из самых первых игр на моего детства на пк(после Дуума), у меня аж олдскулы свело!
    • Радость жизни — китайский сериал первый сезон которого (второй не смотрел) почти лишен всех недостатков китайский сериалов. Потешных боев по минимуму, потому что сериал не про них. И не выглядит затянутым. Суть в том, что “попаданец” (модная фишка, хотя по факту это не совсем так) из настоящего попадает не совсем даже в прошлое, а в некое его подобие - Китая времен феодальной раздробленности. Перерождением. (Короче фэнтези, хотя и не совсем)  Почти полностью на диалогах, заговоры, интриги, вот это все. Есть свои недостатки, не буду заострять. Одним из таких может стать продолжительность сезон 46 серий по (между заставкой и титрами) 40 минут., Второй 36 и я его не смотрел, так  что там может быть еще и не конец.  После restart (начало) это второй китайский, который я оцениваю выше среднего, остальные обладали большим количеством минусом те, что досмотрел, а те что не смог, огромным, ну для меня.
    • тогда это будет игра другого жанра, но игрой называться не перестанет.
    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×