Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Затерянная планета снова с нами

Рекомендованные сообщения

После череды слухов Capcom, наконец, подтвердила факт разработки Lost Planet Colonies. Несмотря на ожидание анонса сиквела, Colonies является всего лишь аддоном или, если хотите, расширенной версией оригинальной Lost Planet: Extreme Condition. Нас ждет два новых режима игры (Score Attack и Time Trial Battle) и расширенный мультиплеер (аж семь новых режимов, включая Akrid Hunting, похожий на Invation из UT2004, и Akrid Egg, а также новые карты, персонажи, оружие и пр.) И самое главное нововведение — Lost Planet Colonies позволит владельцам PC и Xbox 360 играть вместе на одних серверах друг против друга.

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg

Дата выхода игры не объявлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне например интересно, что там будет дальше, измениться ли она графическии т.д.

А идея соединить Xbox и PC игроков на одних серваках только радует. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здорово что теперь и Lost Planet появится Games for Windows LIVE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо за приятную новость.

думаю пока они не закончат свой след. возможный хит Бионик Коммандо, разработка не начнется.а вот потом...мы наверное либо в конце 2008 либо в 2009 узнаем что они намудрят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
он разрабатывается шведами из GRIN

http://www.bioniccommando.com/

CAPCOM Ltd.

или ты что-то другое имел ввиду? (типа подразделения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здорово что теперь и Lost Planet появится Games for Windows LIVE.

Может и не Live. Кто его знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
позволит владельцам PC и Xbox 360 играть вместе на одних серверах друг против друга
Может и не Live. Кто его знает...
Чтоб Мелкософт и не через свою любимою кормушку?.. да не в жизнь..

А продолжение(или скорее аддон - работа над ошибками) игре явно необходимо - оригинал был слишком коротким и однообразным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://www.bioniccommando.com/

CAPCOM Ltd.

или ты что-то другое имел ввиду? (типа подразделения)

Там можно все что угодно написать, а разработчик - GRIN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там можно все что угодно написать, а разработчик - GRIN.

там все правильно написано, САРСОМ издатель, Грин - разрабы.(но это негласно)

если эту игру будет продавать САРСОМ прибыли будет больше чем если бы это делал ГРИН :)

мировая практика...)) привет Стиму :)

да и мне кажется Капики по-любому участие принимают

"Capcom has teamed with an unnamed "American producer," "Japanese creative advisor" and Swedish studio GRIN to create an all-new Bionic Commando on Xbox 360, PlayStation 3 and PC"

вот так-то, 4 команды работают над ним :)

все, сорри за оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чтоб Мелкософт и не через свою любимою кормушку?.. да не в жизнь..

А продолжение(или скорее аддон - работа над ошибками) игре явно необходимо - оригинал был слишком коротким и однообразным.

То что короткая я согласен. Но однообразия там не заметил.

Будет там Live или нет мне все равно. Но вот моим знакомым не повезло. У них все игры с поддержкой Windows Live(Kane and Lynch, Gears of War) выдают ошибку или вылетают. Не знаю в чем проблема. У всех вылетает, и только как я понял у меня таких проблем не было.

Вобщем мне плевать на Live. Я хочу только узнать что произошло после первой части(сюжет отличный).

Настораживает, что разрабатывает дополнение GRIN(слух это или нет я не знаю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
разрабатывает дополнение GRIN

GRIN разрабатывае Бионик Коммандо, а Lost Planet Colonies-CAPCOM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Capcom утверждает, что игра завершена на 90%, и в Японии она выйдет уже 29 мая, американский релиз состоится позже в этом году. Lost Planet: Colonies поступит в продажу в версиях для Xbox 360 и PC.

На этот раз нас познакомят с новым героем – воинственной девушкой. Кроме того, в мультиплеере игроки смогут встать на сторону коренных обитателей планеты, огромных жуков, и показать людям, кто здесь хозяин. Помимо этого обещают стандартный набор из нового оружия и противников, а также поддержку кросс-платформенного мультиплеера.

P.S. Если кто еще не понял, речь не идет о сиквеле - это всего лишь доработанная по нескольким параметрам версия оригинальной игры.

by GameTech

Быстренько...

Изменено пользователем NeRo'S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

То что короткая я согласен. Но однообразия там не заметил.
Разнообразие там в сражениях с боссами, но хотелось бы чтоб и путь к ним не был бы таким рутинным..

Будет там Live или нет мне все равно. Но вот моим знакомым не повезло. У них все игры с поддержкой Windows Live(Kane and Lynch, Gears of War) выдают ошибку или вылетают. Не знаю в чем проблема. У всех вылетает, и только как я понял у меня таких проблем не было.
У меня тоже такое было, плюс траблы с сохранениями, лечилось только заплатками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
GRIN разрабатывае Бионик Коммандо, а Lost Planet Colonies-CAPCOM.

Это я слава богу знаю. С самого начала выглядело странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Игра, основанная на славянских легендах, выйдет в 2025 году, первую демо-версию представили в августе на Gamescom в Кельне.  Студия Far Far Games сообщила, что на мероприятии Comic Con Игромир она представит эксклюзивную демо-версию игры «Былина». Эта action/RPG выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S в этом году, а первыми в России игру смогут протестировать гости фестиваля 12-14 декабря. Игра, основанная на славянских легендах, выйдет в 2025 году, первую демо-версию представили в августе на Gamescom в Кельне.  «Былина» — это история молодого воина, оказавшегося в Тридевятом царстве и нашедшего там свою смерть. Некий дух вернул героя к жизни, и теперь тот вынужден бросить вызов самому Кощею Бессмертному. Протагонист путешествует по миру от залитых солнцем лесов до мрачных подземелий и инфернальных замков, и каждая локация в Стране Городов готовит игрокам встречи с необычными местными обитателями, а также различные испытания, сокровища и головоломки.
    • Хех, я сейчас тоже пришел примерно к такому же в выводу. Что соулсы типа просто требуют более вдумчивого прохождения. Собственно вот и вся сложность. Другое дело, что возможно кто-то не привык так играть, а переучиваться не у каждого есть желание
    • @Saimys87 русский SDF шрифт Ubuntu сделал в разных вариантах, которые в игре используются. В архиве дампы для шрифта для Unity Patcher. https://disk.yandex.ru/d/8fdbp8xPI_ruZA
      А в этом архиве шрифты уже импортированные в ассеты игры. Их просто скопировать с заменой в папку Ignorance_Data
      https://disk.yandex.ru/d/JWjCw-kKlDbcTA Возможно где-то в игре ещё и другие шрифты используются, это можно выявить только по мере её прохождения. Тогда нужно вычислять нужный шрифт и заменять его на похожий русский. С текстами оказалось чуть сложнее, чем ожидалось. Не весь текст в объектах TextMeshProUGUI, некоторый в объектах с другими классами, и некоторый скомпилирован прямо в код в виде строк. Напр., как надписи на третьем скрине. Но основной текст всё же в объектах TextMeshProUGUI.
      https://disk.yandex.ru/i/5iHP2pfHs_usxQ
      https://disk.yandex.ru/i/CNj-aUGwqCW9zg
      https://disk.yandex.ru/i/_xNyVdZhOqZhyg
      Вытащу из дампов текст в таблицу Эксель, где будет и поле для перевода. Потом смогу вставить перевод в дампы и импортировать в ассеты.
    • @Alex Po Quest вы хотите чтоб вот так вот было? https://youtu.be/iVdJLhzLcx4?t=38
    • Традиционная ошибка новичка — считать что в соулсах нужен, простите, “скил”. Нет, там нужны мозги. Нормальный соулс — это билдостроение и экипировка. Если вы думаете, что что бы убить рядового врага надо 5 минут прыгать вокруг него с зубочисткой и вам это не нарвится — это лишь значит что вам нужен работающий билд, а не искусственный выпендрёж. Почти любой соулс предусматривает перекач, без всякого доп фарма, просто продвигаясь по контенту будет столько уровней, что дамаг улетает в небеса. Например, нормальные двуруки сносят рядовых ребяток в 1-3 взмаха в перманентном станлоке, на боссов около 10-15 уходит. Тяжёлые доспехи имеют смысл только в лейт-гейме и то не всегда. Щит — в подавляющем большинстве случаев бесполезная приблуда для траты времени, перекатов хватает на весь контент, парирование тоже трата времени, затыкать врага обычной атакой куда быстрее чем учиться попадать в окна… Нужна лишь элементарная оптимизация, а не попытка сходу всех запарировать элегантной рапиркой без урона, это фан для тех кто уже разобрался в игре.
    • “Видел я этого Сиси. Ну так, ничего себе сиси.”
    • Соулсы сложные в том плане, что они типа скиллозависимые?! Я вообще не скилловый игрок, но ни с одним соулсом (прошел порядка пяти) у меня проблем не возникло. Блин, это странно. Фанатом я если что не являюсь. Еще видел тейк, что сложность нечестная, а мне она кажется крайне сбалансированной (если не играть за мага, моя личная головная боль, постоянно за него умираю). Мне было сложно играть в тот же дарк только в начале. Когда не понятно как работают механики или как читать статы. До сих пор не понимаю многих вещей. Лень смотреть гайды, шерстить вики, игра должна сама давать всю необходимую инфу

      P. S. Как же меня бесили в первом дарке расстояния между кострами и ужасный левел дизайн. Помню как спустя час брождения по локации уткнулся в стену тумана, через которую не пройти, и потом двадцать минут просто бежал обратно
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×