Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
St@SoN.ru

rpg The Witcher / Ведьмак (+ Enhanced Edition)

Рекомендованные сообщения

В локализации всё цивильно, и видео и диалоги и озвучка и описание всех предметов, рецптов, историй персонажий всё что можно встретить в игре всё в локализации есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ShnacK

С мега бюджетной видяхой

Ну не совсем мега, но вот отсутствие тормозов настораживает. Разрешение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я в шоке... я играл на ВСЁМ максимуме ! Включая АА и АФ.

Игра - только в городе чуток.

Да ты чё, смеёшься что ли!! :mad: Нет тормозов - не верю! Замерь fps и посмотрим тогда..! У меня такая же видяха, как у тя! fps 8-14! Каталист-драйвер последний...что с разгоном, что без разгона - разницы практически нет.

P.S. Я конечно не спорю, проц у меня староват, да и харду конец скоро..Но не думаю, что это уж так сильно влияет.. ;)

Вопросы:

1.Если дриаде Моренн неправильно ответить, она потом больше никак не захочет Ведьмака?

2. Куда-то делся Водяной..вначале был до моего разговора с Ваской, потом исчез... :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин! Как валить эти кусты на болотах во второй главе? че-то вообще они какие-то сильные! =( И как найти сефирот в канализации? что для этого сделать нада? Нашел какое-то логово окультистов паучьего льва (?) кажется...всех вырезал - но для чего? =) кроме ингредиентов у них ниче больше не нашел! Да и кст! А зачем нужны кинжалы и булавы??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Радеон Х1900ХТ (512 метров памяти, правда шина 256)..

Ну так шина-то - 256 бит!! чем больше, тем производительность выше, примерно на 40% повышается! Почитайте на умных сайтах про видеокарты и всё поймёте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
блин! Как валить эти кусты на болотах во второй главе? че-то вообще они какие-то сильные! =(

К ним надо подходить вплотную(WASDом), сам он тормозит и пока хоть раз ударит у него уже пол-жизни снимут. Если это не помогает, то зелья именно для таких случаев тут и есть..

А зачем нужны кинжалы и булавы??

Кто тут уже прошел? Объясните нам эту загадку...

Я лично с собой 3 меча таскаю, но не зря же тут есть оружие, несовместимое с ведьмачьими стилями боя..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
блин! Как валить эти кусты на болотах во второй главе? че-то вообще они какие-то сильные! =( И как найти сефирот в канализации? что для этого сделать нада? Нашел какое-то логово окультистов паучьего льва (?) кажется...всех вырезал - но для чего? =) кроме ингредиентов у них ниче больше не нашел! Да и кст! А зачем нужны кинжалы и булавы??

Используй магию Игни - подожги эти кусты..! Ещё они уязвимы к серебрянному мечу. Также если что, поможет ласточка и зелье, улучшающее рефлексы. Про паукообразного льва мы узнаем наверное только в конце главы, когда вступим в ряды ордена Пылающей Розы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Используй магию Игни - подожги эти кусты..! Ещё они уязвимы к серебрянному мечу. Также если что, поможет ласточка и зелье, улучшающее рефлексы. Про паукообразного льва мы узнаем наверное только в конце главы, когда вступим в ряды ордена Пылающей Розы.

ну вот, наспойлил =)

ДА я врубал эти рефлексы один раз,дак потом как :censored: минуты 3 с ними бегал...меееееееддддллееееенннноооооо =))) отрубить их как-нить мона? и как боротсья с токсичностью? она на что-нить влияет? а то у мя перс одно время стал катастрофически мазать по плавунам...хотя до этого вроде попадал..а потом сморю - токсичность 62 где-то

Изменено пользователем The_Phil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну вот, наспойлил =)

отрубить их как-нить мона?

Белый мёд избавляет от любого эффекта зелий и токсичности! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

navalstorm

Почитайте на умных сайтах про видеокарты и всё поймёте!

уважаемый, у GF6800 256-bit шина, она что, быстрее, чем 8600? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
блин! Как валить эти кусты на болотах во второй главе? че-то вообще они какие-то сильные! =( И как найти сефирот в канализации? что для этого сделать нада? Нашел какое-то логово окультистов паучьего льва (?) кажется...всех вырезал - но для чего? =) кроме ингредиентов у них ниче больше не нашел! Да и кст! А зачем нужны кинжалы и булавы??

Дело в том, что там один куст, только сильный))) Арх... (не помнб как его), остальные такие же как и в 1-й главе.. Тот куст типа босса, он сразу по дороге попадается.. Трофей с него, квестом становиться, отдать за бабки потом..Ну завалишь в журнале прочтешь, там понятно будет.. А вообще пьешь ласточку, пожароопасным знаком, бьешь (периодически и обойди чуток с той стороны к нему поближе, далее валишь силовым стилем, серебрянным мечом))) Ну поплясать придется))) :no: :big_boss: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
navalstorm

уважаемый, у GF6800 256-bit шина, она что, быстрее, чем 8600? :D

А Вы думаете чем выше номер видеокарты, тем она быстрее?? Да не спорю, кол-во универсальных и текстурных блоков больше у 8600..но вы всё же почитайте здесь[/post] 6800 по частотам уделает 8600! да и в играх со вторыми шейдерами 6800 ещё поспорит с 8600 - кто лучше!))

Хотя графических конвееров больше у 8600.. и собственно в новых играх она получше 6800..

 

Spoiler

Ширина шины памяти - один из самых важных аспектов производительности памяти. Современные шины имеют ширину от 64 до 256 бит, а в некоторых случаях даже 512 бит. Чем шире шина памяти, тем больше информации она может передать за такт. А это напрямую влияет на производительность. Например, если взять две шины с равными частотами, то теоретически 128-битная шина передаст в два раза больше данных за такт, чем 64-битная. А 256-битная шина - ещё в два раза больше.

Более высокая пропускная способность шины (выражается в битах или байтах в секунду, 1 байт = 8 бит) даёт более высокую производительность памяти. Именно поэтому шина памяти намного важнее, чем её объём. При равных частотах 64-битная шина памяти работает со скоростью всего 25% от 256-битной!

Возьмём следующий пример. Видеокарта со 128 Мбайт видеопамяти, но с 256-битной шиной даёт намного более высокую производительность памяти, чем 512-Мбайт модель с 64-битной шиной. Важно отметить, что у некоторых карт из линейки ATi X1x00 производители указывают спецификации внутренней шины памяти, но нас интересуют параметры внешней шины. Например, у X1600 внутренняя кольцевая шина имеет ширину 256 бит, но внешняя - всего 128 бит. И в реальности шина памяти работает со 128-битной производительностью.

Изменено пользователем navalstorm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо большое народ за советы..А КАК ДОСТАТЬ сеферот из канализации? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И какой интерес от игры, если все спрашивать у других?

Изменено пользователем MegaKillOR2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×