Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
St@SoN.ru

rpg The Witcher / Ведьмак (+ Enhanced Edition)

Рекомендованные сообщения

Незнаю, имхо - интерфейс вполне удобен, в том числе и система боя... Да - непривычно, да - это не первые части Готики:), но всё же довольно удобно. Единственный отрицательный момент, что нет отдельной кнопки для блока - а так всё отлично;)

Я ваще не понял как дратся!!! Раз на раз приходится удар! А так чет просто прыгает и все! Обьястните мне плиз такому тупому че к чему!

:russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток!!!

Так уж получилось, что у меня оказалась английская версия игры...

Может кто-нибудь встречал русификатор? Поделитесь, пожалуйста... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я ваще не понял как дратся!!! Раз на раз приходится удар! А так чет просто прыгает и все! Обьястните мне плиз такому тупому че к чему!

:russian_roulette:

Система боя состоит из комбо.

Смысл боя: Уворачивается и парирует Ведьмак САМ. В зависимости от его параметров.

Что требуется от игрока:

1. Выбираешь стиль в зависимости от противника (Быстрый - против ловких и юрких, Силовой - против толстых, Групповой - против толп).

2. Кликаешь на противнике 1 (ОДИН) раз. Ведьмак начинает серию ударов.

3. Как только серия ударов прошла (при условии что ты Попал - зависит от выбраной атаки и параметров Ведьмака, а также параметров противника), загорается "Пламенный меч", в этот момент тебе надо кликнуть ещё раз по противнику (не обязательно продолжать атаку на того же, на котором начал, можно на любом из рядом стоящих). Ведьмак продолжает серию.

4. Длинна серии зависит от навыка владения стилем боя. (уровня стиля).

5. В каждом "ударе" серии содержится от 2 до 5(6? не помню есть ли на 6...) ударов.

Так что как резюме:

Увидел противника(ков)

Выбрал меч (серебро/сталь)

Выбрал стиль

Кликнул

Поддерживаешь серию ударов.

Маневрирование:

1. После клика на портивнике Ведьмак фокусируется на нём.

2. Клик на землю - передвижение вокруг противника.

3. Двойной клик - перекат, отскок.

4. Двойной клик ЗА противником - сальто через него. (требуется когда окружат)

Знаки:

Зажимаем правую кнопку, накапливаем энергию, отпускаем. Радуемся эффекту =)

Надеюсь понятно обьяснил ? =)))

Ещё вопросы ?

З.Ы. Не играйте на WSAD я вас умоляю... не поритет впечатления от игры.

Изменено пользователем ShnacK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знаки:

Зажимаем правую кнопку, накапливаем энергию, отпускаем. Радуемся эффекту =)

Мля,а я думал чего знаки тут такое фуфло, а надо было просто кнопку зажать.. :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мля,а я думал чего знаки тут такое фуфло, а надо было просто кнопку зажать.. :fool:

Я вот тока так и не смог вычеслить:

Когда лучше отпускать - когда энергия в центре (там типа самое широкое место?)

Или когда энергия в самом конце полосы...

Тесты результатов особых не дали, всё время рандомно лупил (Игни), оба варианты логичны...

Короче стараюсь накопить чуть больше чем середина =)

Аардом шарахнуть по толпе святое ! А потом квик килами всех =)

Изменено пользователем ShnacK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
З.Ы. Не играйте на WSAD я вас умоляю... не поритет впечатления от игры.

Вот тут я с тобой ну никак не согласен - мне лично на ВАСД намного удобнее и ближе видно действо, единственный минус - неудобно ориентироваться с противниками сзади... но это всё как-то не влияет на исход поединка - я пользую клавишу Ф))

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вот тока так и не смог вычеслить:

Когда лучше отпускать - когда энергия в центре (там типа самое широкое место?)

Или когда энергия в самом конце полосы...

Наибольшая мощность того же Знака Игни, проявляется когда ПКМ держиш до упору (так сказать заряжаеш знак). НА дальних дистанциях Геральт пускает вполне приличные фаерболлы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я попеременно играю то с изометрической камерой то от третьего лица, и вообще радует что можно выбирать вид. Но ведь не обязательно в бою использовать WASD - можно для осмотра красот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ хелп!!! У меня такая фигня знач... Запустил ведьмака, графичесуие настройки по умолчанию стояли на максе.. начал новую игру, загрзка шла минут 15. Я не выдержал, и перезагрузил комп. Ради интереса поставил все на минимум... минут за 20 первая локация загрузилась. Начались безбожные тормоза, такия, что играть невазможна. Конфа моя такая: проц Athlon 64 X2 Dual Core 4000+, видюха Ge Force 8600 GT, 1гиг аперативы. Аперационка - Виста. Что интересно, у соседа конфа значительно хуже, но загружается мин за 5, и он камфортно гамает на минимуме.

Пасаветуйте че делать!!! Поиграть ахота!!!(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ужас, пять минут ждать загрузки я бы не выдержал...

Возможно Виста и 1 Гиг оперативки с Ведьмаком - вещи не совместимые...

Он и так то долго грузится (Дома по 20 секунд, Город - минуту в среднем) на моей конфе, кою я совсем уж плохой не считаю, а тут... гиг и виста... ну это моё мнение.

Непосредственно совет: попробуй ХП.

По поводу второй камеры - против неё ничего не имею, иногда сам люблю полюбоваться на крошилово вблизи, но всётаки непосредственно управление на wasd'е...

Я это к тому, что большинство из тех кто жалуется на управление - начинают игру на васд'е, и ждут управления аля Готика, а попытавшись закликать врага - начинают прыгать и перекатываться, а не бить как они того желали. После чего плюются и идут на форум писать "какое дебильное управление в этой тупой игре".

Потому я и рекомендую начинать в изометрии.

Кстати при динамической камере заметно ниже фпс =)

Изменено пользователем ShnacK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Драться, при такой системе боя, удобнее в изометрии, без вопросов. Но гибридный режим пожалуй дает ракурс с более красивой картинкой (в изометрии даже небо не увидишь)

Я лично днем по городу ношусь с квестами в гибриде, а когда дерусь и ночью - олдскул...

WASD тут немного.. своеобразный, но пользуюсь им наровне с мышкой в любом режиме. Правда учитывая что ведьмак любит застревать на совершенно неожиданных предметах интерьера, управляя кнопками, кажется что автомобиль какой-то ведешь...

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

З.Ы. Не играйте на WSAD я вас умоляю... не поритет впечатления от игры.

WASD тут немного.. своеобразный, но пользуюсь им наровне с мышкой в любом режиме. Правда учитывая что ведьмак любит застревать на совершенно неожиданных предметах интерьера, управляя кнопками, кажется что автомобиль какой-то ведешь...

Не пойму, а чем отличается здешний WASD от той же Готики-3, ну Обливион еще понятно, там вокруг героя камеру не повертишь (игра вообще оптимизпрована под 1-е лицо... А 3 Готика тож самое, в настройках выставляешь галку, и такая же точно камера и управление))) Только удаление-приближение колесом лучше работаеть))) Да и вообще во многих экшенах тож самое.. Взять на вскидку Томб Райдет, и т.д. :victory::shok::fool: :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Готику не играл, а по сравнению с экшенами динамики не хватает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И без того грустный онлайн игры, станет ещё грустнее. Давайте, жгите сильнее ЕА, чё уж тут, добить труп перед выпуском новой части. 
    • Белое — не чёрное, а потому за 100-150 часов можно достичь сингулярности. У тебя логика примерно такая вот. Ложные выводы, сделанные на основании заведомо некорректного примера, не имеющего никакого отношения к исходной теме. Сразу видно, что в текстовые квесты/адвенчуры и прочие подобные игры ты ни разу не играл. Визуальные новелы, являющиеся по сути интерактивными графическими книгами, похоже, что ты тоже играми перестал считать, забавно. Не важно, что считаешь ты сам, важно, что это вне зависимости от твоего желания считается играми. Собственно, сводя  игровой процесс шахматной игры банальным преставлению фигур ты сам и называешь руки — частью геймплея, а всё прочее — это так, для галочки по-твоему выходит. Ты ж фигуры чем переставляешь — руками или хвостом? Ну, исторически, игры в широком смысле появились задолго до письменности, не удивлюсь, если первые игры были уже во времена самых первых людей, а то и раньше, даже животные играют так или иначе. Это один из основных методов проведения досуга для получения развлечений. При этом были они куда примитивнее нынешнего великого разнообразия и ничего, люди годами могли играть даже банально в слова, а крестики-нолики вообще были чем-то крышесносным на момент их появления. Чего уж тут говорить про современное великое разнообразие игра как вне компов и игровых приставок, до игр классических в самом разнообразном их проявлении (при этом оцифрованные версии и таких игр тоже обычно бывают). То есть можно было бы так-то ещё один момент указать. Что не только книгами люди тысячелетиями не насытились ,но и играми увлекаются вообще десятками тысяч лет и ничего — не надоедают. А потому и игры современные, которые де факто имеют исторические наработки огромного числа лет в той или иной мере, но будут пользоваться спросом.  Но не стал об этом говорить Даскеру — всё равно не поверит, он же из другого мира. Человече, у нас тут даже самолётом возможно управлять с джойтика. Казалось бы систему с огромным числом рычагов и переключателей упростили до банального ввода через управляемую ручку с парой кнопок. А в симулятор человека, где каждой конечностью надо управлять отдельно никогда не играл? А вот ведь смогли же ж, хотя казалось бы, куда ж ещё сложнее. Но нет ,есть ещё и классические рогалики, где управление на клаве подобно игре на пианино, но всё-таки оно же возможно. Если тебе не хватает на что-то фантазии, то не надо обобщать и заявлять о невозможности чего-либо в принципе. Итого, технически ограничения есть только у тебя в голове, а на практике что угодно реализуемо, любой даже самый невероятный процесс можно свести к вполне реализуемому на практике методу ввода для управления чем-либо. А в случае популярных нетривиальных задач появляются и специализированные контроллеры типа авиационных джойстиков, рулей и аэромышей (в т.ч. нинтендовские виимоты как пример реализации данного подхода на практике).
    • Снова нытье на пустом месте. Забавно, что по традиции читы уже готовы и тестируются.
    • да, это закольцованная пещера, ты просто вылезаешь из другого выхода, в неё можно было зайти ещё с самого первого прибытия в эту локу.   Ладно, придётся найти какой-нибудь стрим, перед сном посмотреть, кто там куда пойдёт.  Но так не делается, ненавижу такое.
    • а пещера ты был в ней?может тебе в нее и нужно. точно, но эти костры еще и поколотить могут.)
    • Cтарик меня телепортнул ровно сюда, если развернуться, то будет спуск вниз, а находится это в пяти метрах от первого телепорта в снежной локе.   Нет.  После убийства тигра, этот старик находился прямо перед ареной, у телепорта. Он спросил, что-то типа “ты готов”?, я ответил “готов” и он телепортнул меня в то место, которое на скринах, но там нет ничего.  (хз. почему я “телепорты” называю, я имею в виду “костры”)
    • @allodernat, текст, возможно, но структура - не факт.
    • @piton4  попробуй телепортнутся туда где победил тигра. и от туда пробежаться дальше еще раз, может ты просто пропустил старика.   
    • так, хорошо, что бы же выбрать, хороший античит (в теории) для сетевой игры, или старый ПК, где нет опции защиты...
    • Мне не трудно и я знаю где находиться Secure Boot в BIOS, но к хейту EA все равно присоединюсь, просто что б боком такая защита встала. Им дай волю так они заставят starforce + denuvo + плагин какой ни будь отслеживающий трафик заставят ради игры поставить, или вообще специальной биос EA прошить.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×