Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

32245ae37323.jpg

Описание:

Год 1191. Из благословенной борьбы за освобождение Гроба Господня Третий Крестовый Поход превратился в личную распрю предводителей христианского и мусульманского миров. После взятия портового Акра Ричард Львиное Сердце готовится нанести Саладину окончательное поражение в обетованном Иерусалиме.

Тем временем Святую Землю опустошают многочисленные наместники, которые почувствовали свою власть, лишившись административного контроля.

Пресечь кровавый произвол может серия точечных ударов: если устранить всех, кому выгодна война, то наступит мир, а цель секты ассасинов будет исполнена.

Невозможное задание, миссия для самоубийцы - Альтаир с радостью берётся за опасную работу, потому что это единственный шанс вернуть утраченное положение в иерархии братства и смыть позор недавнего провала.

Помимо самоотверженности, главный герой обладает выучкой профессионального убийцы: владение разными видами холодного оружия для победы в единоборствах, владение собственным телом для скрытного перемещения в городском ландшафте, владение интуицией для выбора правильной жертвы и подходящего момента.

Особенности игры:

■ Акр, Дамаск, Иерусалим - полная свобода действий и перемещений в исторических столицах средневекового Востока

■ 700 реалистично анимированных движений главного персонажа и зрелищная боевая система

■ Достоверные реалии Третьего Крестового Похода и его участники в качестве противников

■ Первая игра в жанре «Social Stealth» - чтобы быть незаметным, надо слиться с толпой

■ Живая реакция человеческой толчеи на действия главного героя

■ Увлекательный сюжет сочетает реальную историю, художественный вымысел и (возможно) фантастику

■ Великолепная графика нового поколения и кропотливый дизайн игрового мира

Год: 2008

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издатель: Ubisoft Entertainment

Жанр: Action / 3D / 3rd Person

Изменено пользователем Thief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вы даете....сегодня тока релиз был, а вы,товарищ, уже ищите руссификатор!Монстр :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вдруг русский уже есть в игре :)

Вроде бы русского нет в игре. (ENG, GER, FRA, ITA, SPA)

Изменено пользователем NeRo'S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, что там? Bf?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, что там? Bf?

ты пиши по-русски ))

бф-бф... как будто про бтф 2142 говоришь )))

юби не переводят на русский обычно врядли там русиш есть )

проверю отпишусь, только поясни что такое БФ

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это вообще-то формат такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре нет субтитров так что смысла в руссификаторе нету если тока меню переводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В игре нет субтитров так что смысла в руссификаторе нету если тока меню переводить.

А ещё задания. Я как раз непонимаю шо делать из-за того, что не понимаю задание, которое написано перед моим носом :D :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В игре нет субтитров так что смысла в руссификаторе нету если тока меню переводить.

Вот убики подонки, выходит надо ждать от какеллы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообщем проверил, ситуация как и с ЛОСТ(точно такие же файлы), только архивы с разрешением force. релиз не нюкнутый, релоадед пашет стабильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, что там? Bf?

Типа того, только с расширением .forge

Вот список файла с проционовского релиза:

Содержимое папки D:\Assassin's Creed

01.03.2008 00:54 <DIR> .

01.03.2008 00:54 <DIR> ..

15.02.2008 15:37 25 516 146 AssassinsCreed_Dx10.exe

15.02.2008 15:39 26 134 626 AssassinsCreed_Dx9.exe

11.01.2008 10:57 434 824 AssassinsCreed_Game.exe

09.11.2007 10:48 619 144 AssassinsCreed_Launcher.exe

28.01.2008 14:22 193 024 binkw32.dll

14.02.2008 22:55 205 094 912 DataPC.forge

14.02.2008 23:45 849 510 400 DataPC_Acre.forge

15.02.2008 14:40 387 317 760 DataPC_Arsuf.forge

14.02.2008 23:56 107 970 560 DataPC_Assassination_Talal.forge

15.02.2008 09:04 701 136 896 DataPC_Common.forge

15.02.2008 00:02 813 432 832 DataPC_Damascus.forge

14.02.2008 22:58 26 902 528 DataPC_Extra.forge

15.02.2008 00:23 208 109 568 DataPC_Flashback_Paradise.forge

15.02.2008 14:29 784 957 440 DataPC_Jerusalem.forge

14.02.2008 23:34 735 969 280 DataPC_Kingdom.forge

14.02.2008 23:00 12 615 680 DataPC_LoadingRoom2.forge

14.02.2008 23:09 3 473 408 DataPC_Map_Menu.forge

15.02.2008 00:27 766 148 608 DataPC_Masyaf.forge

15.02.2008 00:29 151 879 680 DataPC_Memory_Corridor.forge

14.02.2008 23:52 301 891 584 DataPC_Present_Room.forge

15.02.2008 00:14 259 096 576 DataPC_SolomonTemple.forge

14.02.2008 22:58 473 694 208 DataPC_StreamedSounds.forge

14.02.2008 22:58 130 154 496 DataPC_StreamedSoundseng.forge

05.02.2008 17:44 13 019 DefaultBindings.map

01.03.2008 00:33 <DIR> Detection

30.01.2008 15:01 192 512 eax.dll

01.03.2008 00:33 <DIR> Register

01.03.2008 00:33 <DIR> Resources

01.03.2008 00:28 <DIR> Support

01.03.2008 00:29 <DIR> Videos

26 файлов 6 972 459 711 байт

7 папок 157 298 982 912 байт свободно

2 ST GT:

Далеко прошёл ? А то на эпидеме писали, что кряк от релоадед крашит игру при загрузке 2-го уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот убики подонки, выходит надо ждать от какеллы.

ДА там и так можно играть, большинство заданий однотипны: Спаси горожанина, открой башню, помоги др. Ассасину, запара у НАс вышла только в Дамаске, где нужно догадаться что делать, т.к. ТВой наставник бормочет что-то невразумительное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

cdman

Что слышно от Неогейм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
cdman

Что слышно от Неогейм?

Начинают отгружать 4 марта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Традиционная ошибка новичка — считать что в соулсах нужен, простите, “скил”. Нет, там нужны мозги. Нормальный соулс — это билдостроение и экипировка. Если вы думаете, что что бы убить рядового врага надо 5 минут прыгать вокруг него с зкбочисткой и вам это не нарвится — это лишь значит что вам нужен работающий билд, а не искусственный выпендрёж. Почти любой соулс предусматривает перекач, без всякого доп фарма, просто продвигаясь по контенту будет столько уровней, что дамаг улетает в небеса. Например, нормальные двуруки сносят рядовых ребяток в 1-3 взмаха, на боссов около 10-15 уходит. Тяжёлые доспехи имеют смысл только в лейт-гейме и то не всегда. Щит — в подавляющем большинстве случаев бесполезная приблуда для траты времени, перекатов хватает на весь контент, парирование тоже трата времени, затыкать врага обычной атакой куда быстрее чем учиться попадать в окна… Нужна лишь элементарная оптимизация, а не попытка сходу всех запарировать элегантной рапиркой без урона, это фан для тех кто уже разобрался в игре.
    • “Видел я этого Сиси. Ну так, ничего себе сиси.”
    • Соулсы сложные в том плане, что они типа скиллозависимые?! Я вообще не скилловый игрок, но ни с одним соулсом (прошел порядка пяти) у меня проблем не возникло. Блин, это странно. Фанатом я если что не являюсь. Еще видел тейк, что сложность нечестная, а мне она кажется крайне сбалансированной (если не играть за мага, моя личная головная боль, постоянно за него умираю). Мне было сложно играть в тот же дарк только в начале. Когда не понятно как работают механики или как читать статы. До сих пор не понимаю многих вещей. Лень смотреть гайды, шерстить вики, игра должна сама давать всю необходимую инфу

      P. S. Как же меня бесили в первом дарке расстояния между кострами и ужасный левел дизайн. Помню как спустя час брождения по локации уткнулся в стену тумана, через которую не пройти, и потом двадцать минут просто бежал обратно
    • Десяткам участвовавшим в переводе людей пофиг на грубые ошибки, из-за которых ценность их многочасового труда заметно снижается? Тысячам скачавшим перевод пофиг на его качество? Эти все, которым пофиг, они с тобой в одной комнате?
    • Достижения работают за счёт библиотеки OpenPlatform
      https://github.com/MadDeCoDeR/Open_Platform

      В описании библиотеки указано “ Open Platform is a wrapper/interface library for online platforms (eg. Steam,GOG) ”
      Т.е. по идее должны и в gog заработать. Но сам установщик русификатора рассчитан на определение пути в steam-версии игры и библиотека open platform там настроена под steam. Что там с ней надо делать, чтобы и gog достижения заработали, я не знаю. Ну и чтобы это протестировать, нужно иметь игру в библиотеке gog и запустить через gog galaxy, ну или как там достижения реализованы. Не знаю. У меня только steam-версия игры. Поэтому этот русификатор рассчитан на работу со steam-версией. Но судя по описанию open platform, если эту штуку как-то настроить, то с ней и gog достижения должны заработать. Для steam там добавляется текстовый файл со steam-id игры. Возможно для gog тоже нужно создать какой-то файл с настройками. Я не нашёл документации на эту тему. p.s. — если кто не понял — этот русификатор сделал я)
    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×