Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
FEAR 777

rpg The Elder Scrolls 4: Oblivion

Рекомендованные сообщения

  Sheon писал:
Я прошёл. Хороший квест, мне понравился.

Может это только у меня такой опыт печальный. Но -

1) мана кончаеться до того как кончаться соперники

2) В ближний бой магу лучше не соваться - толку никакого

3) В подземельях от противника особо не побегаешь...

Ты просто помимо основных навыков, найди учителя и качай "Оружейник" к уровню 15 сто выносливости наберёшь и проблем не будет, даже если нет брони зачаруй мантию на заклинание щит % максимум всё равно 85 защиты. Я когда играл тратил все деньги лишь бы не пропустить обучение у учителей т.к. их всего 5 за уровень можно, зато теперь все хар-ки на 100, кроме удачи она у меня 70.

Ai_Enabled ты смеёшся их штук 40, я лично закрыл 19 и некоторые постоянно повторялись(т.е. планы обливиона совершенно одинаковые), потом открываются новые и новые. На том же сайте скопируй карту со всеми маркерами и увидишь сколько там врат. Я поначалу тоже думал все закрыть, но желание пропало делать одно и тоже по 40 раз, карту посмотрел глаза на лоб полезли. И при том я наиграл 170 часов игрового времени облазил от и до около 300 локаций.

Изменено пользователем Угрюмыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Угрюмыч писал:
Ai_Enabled ты смеёшся их штук 40
Показать больше  

нет-нет, я проверял - на каждый мир по двое-трое врат приходится. Закрываешь одно - автоматически гаснут другие! Я тоже, конечно, вначале перепугался (и так уже почти полгода играю ;) , а тут - на тебе, ещё и врата все закрой, которые я до этого старательно обходил за километр).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угрюмыч

Вот вопрос - зачем учителя если всё прекрасно и без них качаеться? Или всё же стоит? (на них денег не напасёшься)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Угрюмыч писал:
Мастер:

Rusia Bradus, Анвиль, дом Silgor Bradus

Условия: Соответствие требованиям

Если вы обнаружили не менее 30 локаций, Rusia будет тренировать вас, если меньше - отправит мир посмотреть, да себя показать.

Пришол а этот дом круглые сутки заперт. Взломал замок а там тока баба с которой нечего делать... :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  ai_enabled писал:
нет-нет, я проверял - на каждый мир по двое-трое врат приходится. Закрываешь одно - автоматически гаснут другие! Я тоже, конечно, вначале перепугался (и так уже почти полгода играю ;) , а тут - на тебе, ещё и врата все закрой, которые я до этого старательно обходил за километр).
Показать больше  

Нет я пробовал, даже те что с двумя порталами в одни вошёл в другие вышел и опять вошёл из которых вышел, забираю сигильский камень и оказываюсь у тех из которых выходил, а те в которые вошёл стоят! В них заходишь, тоже самое начинается просто врат от того чем дальше ты уходишь по сюжетной линии становятся всё больше, некоторые старые тупо исчезают.

Sheon

Если хочешь получить действительно крутого героя которого даже Мехрун Дагон побоится завалить то ни теряй ни одного уровня для обучения потом не дадут, денег только первые уровни мало, а потом некуда деть будет у меня герой 45 уровня 520тыс. золотых на себе + все дома скупил каждый уровень обучался(начал с оружейника т.к. на эксперте будешь вещи делать круче и мощнее, плюс выносливость влияет на то сколько жизней кажд. уровень получать будешь). Сейчас 600 с копейками жизней, хоть начинал ассасином, а у предводителей гоблинов все 2000хпов, вот я и говорю в чём суть прокачки и думаю вряд ли ты атлетику до ста без учителя повысишь я 170 часов набега и то 60 имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угрюмыч

Возможно :( , но мне же не все врата закрывать, а только квестовые... и, вроде, всё равно миров Обливиона должно быть 12-14... проверю, как время будет. Пока всё удачно было...

Sheon

Тренируйся каждый уровень! Денег не жалей, я вот теперь жалею, что не качался первые десять уровней у тренеров. Сейчас бы уже всё по сотне было... ты, кстати, в курсе какая там механика прокачки характеристик в зависимости от прокачки навыков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы получить плюс пять нужно повысить навык отвечающий за опр. характеристику 10 раз или каждый из трёх понемногу в итоге 10 получится должно, +4 кажись 8 надо, +3 до 5 и более. Вроде там такую фичу сделали например прокачиваешь рукопашный, клинки и дробящее даже один раз и тебе + 3 силы за уровень, точно не помню могу ошибаться.

ai_enabled

Квестовые по одному у каждого города(кроме имперского) и подкрепления дают одного или макс. 2х чел., я то думал там эпическая битва будет, только губу обратно сматывать долго пришлось, а там 10 человек спасали тамприэль смешно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно... но я сейчас на 15 уровне... у учителей почти не качался... (денег нема)... у навыки Мечи и Разрушения на специалисте... т.е. можно в теории вообще у учителей не учиться?

И кстати - откуда деньги брать? Зачистка подземелей и выполнение квестов много денег не дают... Только на починку предметов, ну и на карманные расходы... А я как глянул что дома стоят более 10000, так чуть со стула не упал... Где столько денег насобирать?

Изменено пользователем Sheon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше здесь писалось, как включить англ. голоса в лицензионной версии с сейвами пиратки. Никак найти не могу. Может поможете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Sheon писал:
И кстати - откуда деньги брать? Зачистка подземелей и выполнение квестов много денег не дают... Только на починку предметов, ну и на карманные расходы... А я как глянул что дома стоят более 10000, так чуть со стула не упал... Где столько денег насобирать?
Показать больше  

Алхимия рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Деньги сами придут - с 20-го уровня бедность куда-то исчезает... а правильно - за один спуск в пещеры часто не можешь всё вынести ;) . Я как-то раз ещё на 15-м левеле умудрился из одной квестовой пещеры напродавать эбонитовых доспехов тысяч на 15, и это мне казалось много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

baner3

Да никак, нету такой фичи в игре... а ты, небось, марадёрством могил решил подзаработать? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

baner3

Какая миссия, где с мужиком в тюряге Брумы поселяться нужно, чтобы он тебе всё рассказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/
    • Автор: Rinats
      No Rest for the Wicked
      Жанр: Action /  RPG 3D
      Платформы: PC XSX
      Разработчик: Moon Studios
      Издатель: Private Division
      Дата выхода: 1 марта 2024 года расскажут на презентации
      No Rest for the Wicked — динамичная экшен-RPG, в которой игроки выступят в роли керима — одного из участников секты мистических воинов, наделённых необыкновенными способностями. Главному герою предстоит покончить с Мором — чумой, которая вернулась в мир спустя тысячу лет и начала разлагать всё, к чему прикоснётся. Однако задачу протагониста осложнит то, что в ходе приключения его втянут в жизнь простого люда и политические интриги.
      Разработчики рассказали про игру



  • Сейчас популярно

    • 21 656
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спустя 10 часов игры все же решил высказать свое (никому не нужное) мнение по этому “переводу”. И так, что мы имеем: порт перевода Xenoblade Chronicles: Definitive Edition команды FaceOff, что разрабатывала его для Nintendo Switch, на 3ds с ее Xenoblade Chronicles 3D. Скажу сразу, что все мои претензии направлены именно к портированию, а не самому переводу от FaceOff. Пару дней назад, просто ради своего же интереса, решил я заглянуть в одну группу с новостями по переводам для 3DS. Пролистав пару постов и увидев, что кто-то решил портировать уже готовый перевод, я был не просто счастлив, а прям воодушевлен, ведь до этого пару лет назад пытался втянуться в игру, но бросил спустя время из-за отсутствия локализации и моего довольно слабого знания Английского. Затем, перейдя по ссылкам и попав сюда, увидев и прочитав все комментарии выше, я все же решил, что стоит дать шанс, ведь не может быть все так плохо и вообще,  идея кажется классной, поэтому, почему бы не расчехлить свою консольку и попробовать сей шедевр игровой индустрии снова, но уже с локализацией…  Однако счастье мое длилось не долго. Все установив и поиграв немного, я понял только одно: автор конечно молодец, но такому “портированию” грех цена. Честно, я не понимаю зачем заниматься таким, извините меня, но “уродованием” игры, пытаясь еле как впихнуть работу других авторов и, при этом всем, не произвести даже базовую проверку, тестирование работоспособности. В чем смысл это делать, если мы имеем нерабочую игру в 80% случаев. Да, ее технически можно пройти, на тех же читах, что и делал автор (судя по сообщению выше), но, давайте будем честными: переводы выходят не для того чтобы бегло проскочить по игре. Если вы прямо сейчас думаете, стоит ли вам скачивать сие “чудо” или нет, то мой вам совет: поберегите свои нервы и не делайте этого. Лучше уж играть с переводчиком на телефоне в руках, чем вот так. Не стоит повторять моих ошибок: за 10 часов геймплея у меня было +-13 вылетов. Причем когда игра вылетает, у тебя выключается консоль и тебе постоянно приходиться ее заново включать, ждать, затем заходить повторно в игру, еще раз натыкаться на проблему для того, чтобы понять “а что же случилось”, после чего, если у вас хватает терпения и вы не бросили на этом этапе свое прохождение, заходить в менеджер файлов, “выключать” порт перевода, возвращаться обратно в игру, делать действие которое вы хотели, сохраняться, затем снова выходить и включать это творение (возвращать файлы с переводом на место). Это еще хорошо если вы сохранились заранее, а делать это надо максимально часто, чуть ли не после каждого пука в игре. Ведь никогда не знаешь где тебя будет ждать коварный вылет из игры. Я не говорю уже про то, насколько криво портирована сама локализация. Ладно, нету графики, частичный перевод меню и предметов, но емае, “резкое” отключение перевода в некоторых диалогах просто по тому, что так захотелось, множественные артефакты в самом тексте, выходы за рамки с корявыми переносами (написанное нереально прочитать), невозможность взаимодействия с некоторыми персонажами вообще (создание кристалов, к примеру, не работает, а это, если что, начало игры — меню с созданием просто не открывается) и еще множество других “недочетов”, включая перманентные вылеты игры во время квестов и прокачки (то, чем вы будите заниматься на протяжении всей игры). Это все делает работу автора не просто бессмысленной, а даже вредной, противопоказанной к установке себе на консоль. Если вы уверены, что сможете смириться с этим и готовы проходить через все то, что я описал выше, то флаг вам в руки. Честно, я так много давал попыток и так долго пытался “смириться”, но после очередного вылета решил для себя, что лучше уж вообще без перевода, чем терпеть все это с ним. И вот что еще хотелось сказать. Никого не хочу оскорблять, просто, так скажем, мое личное наблюдение, без обид. Автор, как я мог понять по новостям в группах связанных с переводами для 3DS, занимается подобным “портирование” чуть ли не в конвейерном масштабе. Причем почти во всех тех играх, где он занимается подобным, наблюдаются одни и те же проблемы: постоянные вылеты, сломанные квесты, софтлоки и тому подобное. Мой вопрос, на который, скорее всего, никто не ответит: Зачем все это? Натренировать руку? Хорошо, но зачем тогда выкладывать это и позиционировать как “Перевод” или “Порт”. Это черновик, не более. Если уж и выкладывать, то с подписью о том, что это наработки и вообще не для скачивания обычным игрокам, только для энтузиастов, что хотят продолжить работу, не более. А засорять инфополе и сайты такой работой, по моему мнению, довольно странно и неправильно. Хотя, конечно, это уже личное дело автора — выкладывать или нет. Не поймите меня неправильно, я не хочу как-либо задеть человека, заставить его перестать развивать в этом направлении и тому подобное. Я просто не понимаю смысла в подобном, ведь это трата своего и чужого времени на то, что не работает полноценно. Да, это бесплатно, что конечно же огромный плюс. Но можно найти десятки, нет, просто сотни качественных переводов и их портов, авторы которых также не будут просить деньги за свою работу и писать что-то на подобие “для желающих переделать в придачу даю свой софт”. Хотя за сам софт, безусловно, спасибо. Надеюсь, никто не будет оскорблен моим сообщением, ведь цель его была не в этом. Это просто взгляд со стороны. Можете воспринимать его как угодно — но, увы, на данный момент ситуация именно такова.
    • Ох, не туда написал свой чудный комментарий, а как удалить написанное… Вопрос. 
    • Если привлекла Автомата геймплеем и жопкой 2E, то наверное даже и не стоит пробовать — довольно душно проходить раз за разом однообразные унылые локации (в Автомате с этим тоже плохо, но не настолько). Но если хочешь крепко пошитую (иногда белыми нитками) лорную составляющую, которая, на мой взгляд, куда сильнее Автоматовской — то можно и потерпеть, особенно, если пока себе ничего не спойлернул, ибо игра в том же мире, только в другой временной промежуток, как и предыдущие Drakengard)
    • В стиме может и просто, но на консоли это всё нереально сделать. По гайду я даже не могу ничего сделать( У меня тупо половины папок нет. Некуда эти патчи девать!! Помогитее
    • Сейчас версия из зелёного магазина самая оптимальная. Ты на заплатил - и играешь в лучшее, а я заплатил - и играю в дерьмище. Вот так бывает  Не знаю, как там что заменять, да и не хочу этим заниматься. Можно ещё скачать образ и копировать там что-то с заменой, только мне оно нахрен не надо, я не за эти движения платил.
    • Что мешает воспользоваться отображением информации о DLSS. Можно сделать замену пресетов через NVIDIA App или NVIDIA Profile Inspector.
    • ммм разрабы оптимизации навалили   Ну так как я играю в версию с зеленого магазина меня это не коснулось.) Очень жаль что разрабы не смогли в оптимизацию, еще и можно сказать что подло поступили рекламируя как нетребовательную и вероятно куча людей со слабенькими системами повелись. Теперь понятно почему даже демки игры не было. (казан, вуконг, аи лимит, подошли с уважением и открытостью к аудитории выпустив прекрасные демо версии). Повторюсь что очень жаль что разрабы позволили случится такой ситуации и похоже продолжают ее ухудшать, игрушка то на самом деле шикарная.
    • @Tirniel я изначально подумал, что просто убрали натив(длаа), неприятно, но не смертельно, так как я и так играл с dlsss Q, потому как с dlaa не было стабильных 60. Но спустя время, я начал понимать, что что-то не то, картинка не такая чёткая как была до патча.  Я запустил мониторинг в тех же местах где запускал ранее, и понял, что производительность примерно сдвинута на один пресет в сторону увеличения fps.  Ну и стало всё понятно. Я не утверждаю, что всё сдвинуто ровно на один шаг, но я вижу, что пресеты идут с разрешением из которого идёт апскейл ниже стандартного разрешения.
    • Ого. Некоторые озвучки многие гигабайты весят, а тут 34 Мб. Заценим.
    • Cсмотри, допустим в игре я ставлю 4k разрешение, там есть апскейлеры DLSS\TSR, их отключить нельзя, по любому нужно какой-то использовать.  Там ползунок 0 — 100, вместо обычных пресетов длсс(качество, баланс и тд) —  как в Обезьяне. До патча всё было норм:  100 — DLAA,  99-67- DLSS Q,  66 - 59 — DLSS B,  58 -31 DLSS P 30 - 0 DLSS max P (Q — quality, B- balance и тд)  А теперь, никакого нативного(dlaa) разрешения вообще нету. Стандартные пресеты  DLSS тоже сдвинуты.  Теперь, на 100 — 67 у тебя dlss B, на 66 — 59 dlss P, ну и тд.   Я точно не уверен, какое разрешение пресетов теперь используется под “именами” — “качество”, “баланс”, “производительность”, но оно точно ниже стандартных, исходных разрешений для этих пресетов. Ну и нативное убрали полностью.
        На счёт красных хз, так как в этой игре недоступен fsr на картах от зелёных(впервые подобное вижу)   Там есть fsr, но только у красных, и как там дело обстоит с этим моментом я не знаю.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×