Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Таинственная локализация Snowball

Рекомендованные сообщения

Студия Snowball выложила на своем сайте заметку о поисках переводчика для крупного ролевого проекта. Все бы ничего, но согласно новости игра еще не анонсирована! Также подчеркиваются сжатые сроки работы и огромное количество текста. А также, цитирую, «название этой игры можно будет рассылать потом вместо резюме». Что же за таинственная RPG досталась «снежкам»? Mass Effect? Fable 2? Или, может быть, Baldur’s Gate 3, слухи о разработке которого неоднократно всплывают в сети?

UPDATED. Представитель Snowball сообщил, что речь идет о ничем не примечательной РПГ Mount & Blade.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
угадал..

Слушай а можеш тогда сдесь выложить все вопросы, просто интересно что там придумали в SnowBall. А ты подавал заявку чтоли что достал их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любопытно... Sayonn, заинтриговал, ждем подробностей))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пусть ктонить из наших могучих транслитеров отправит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати да. Точно! Ведь на zoneofgames есть очень хорошие переводчики, у которых большой опыт (взять к примеру перевод KOTOR). Было бы неплохо, и возможно тогда мы бы наконец точно узнали что это за проэкт, так как очень похоже что это не M&B всвязи с отсутствием обещанного анонса, и не соответствия выложенным характеристикам игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрим. Очень хочется надеятся, что это реально Масс. Ведь на сайте пока ниче нового нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слушай а можеш тогда сдесь выложить все вопросы, просто интересно что там придумали в SnowBall.

нет не могу, потому что задание - перевести куски тескста из игры. Задание скорее всего одно на всех. Задание на время. так что это будет нечестно, по отношению к другим участникам это будет нечестно, да и по отношению ко мне)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sayonn

Не ну тогда получается, что это просто слова обычного человека 50х50 правда или ложь. Но вот ты сам как думаешь на сколько процентов по-твоему это именно Mass Effect? Есть в тексте еще намеки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

A turian wouldn't risk getting his office closed

Turian - расса из Mass Effect

Ashley Williams - один из главных персонажей Mass Effect

Internal Affairs and Spectres all at once, eh?

Specters - элитный отряд из игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не пон6ял там текст из одной игры или нет? Если да и там присутствует Эшли то тогда это 100% МЕ, ведь врядли сейчас есть другая игра с Эшли Уильямс!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И всё-таки это не Mount & Blade. Новая вакансия snowball:

Студия snowball.ru объявляет о вакансии продюсер локализаций. Человек нужен опытный, аккуратный в работе, без проблем с русским и английским языками.

В случае достойных знаний и убедительного опыта, произойдет немедленное подключение к работе над Гигантским Ролевым Проектом, речь о котором идёт здесь Если знания окажутся не очень, но человек будет хороший — возможно сотрудничество по другим проектам студии.

Зарплата существенная.

Резюме направлять по адресу enroll@snowball.ru с темой письма SUPER-LOC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ответ на сей вопрос сокрыт в жуткой бездне куда не проникнет ни один смертный, ибо может случиться, что Mount & Blade разрослась до мега рпг. И к издателям пусть это будес ЕА, 1с уже спалилась с гирзами, мне таких игр за 400 сотни не надо уж лучьше за восемь но смотреть в центр экрана чем всю игру прочитать и не увидеть реакции персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
завтра утром Snowball собирается снять, наконец, брезент со своего Гигантского Ролевого Проекта. Stay tuned.

Интересно, это будет уже озвученный MnB или что-то другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, это будет уже озвученный MnB или что-то другое?

А что собственно там озвучивать?Удары копий и крики умирающих рыцарей?

Над основным модулем игры на данный момент трудиться всего 5 человек.Сейчас даже не существует первой версии игры.Игра шедевральна не своей графикой(хотя создаються текстурные моды) и сюжетом,а упор сделан именно на геймплей . Представте 1000 войнов стирают в мясо друг друга и все это в реальном времени.Вы не в одной игре не увидите таких реалистичных битв на конях,не в одной из игр не увидите такой пластики боев с мечём, а какие там битвы на арене......На счет жанра РПГ ее можно назвать с натяжкой,вроде задания и даються,но они выполняют роль чисто формальностей.Если не брать в расчет нынешние игры,то М&B вполне заслуживает высшую оценку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тааак, все стоять смирно! В течение 2-3 часов будет анонс! Почти наверняка это будет то, что все ждали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да ну, прям таки и десятки. Ну да, есть наверное, я не великий спец в этом. Как верно подметили в щеки таки что-то подкачала. Что норма — я особо и не сомневаюсь. Но опять же, сравни с Пугачевой или Ротару — вот там скорее многие десятки операций, и выглядят они в свои 70+ сильно “нереалистичнее” чем эта госпожа в 61. Может и она конечно в таком возрасте также будет выглядеть, время покажет.
    • @Dyangel куда спешим?) Сделают.
    • Это немного не так работает. Нейронку обучают по литературе скармливая ее ей. Это вот как ты лору обучаешь скармливая ей картинки, или аудио, и на этом она учиться. Если ты лору переобучишь, то она просто будет копировать тебе, то чему ты ее научил. Недоучишь, просто не будет работать или выдавать рандом. С чатиками, тоже самое. Их кормят литературой, на их основе они не только тебе какие то знания выдают, но и ведут себя соответствующие начитавшись литературы из психологии. Например если ты начинаешь материться в диалогах, то нейросеть начинает так же общаться фривольно и употреблять мат. Если ты общаешься в строгом и деловом стиле, то она подстраивается. Ответы из гугла, она берет когда не понимает че ты от нее хочешь. Типо спрашиваешь что-то очень очень размытое, “У меня ничего не работает, что делать?” или что в литературе не найти. Тогда она лезет в гугл и гадает. И как я уже сказал выше, чем больше у вас диалогов, тем больше у нее информации о твоем проекте и твоем уровне знаний. То есть ее эффективность увеличивается со временем. Я хз, может ты на это не смотришь с точки зрения нолика. Я же тебе самый простой пример привел, наверное разбираемый на уроке 1 или 2, про коллайдер боксовый, и меш. Тебе говорят,меш на коробках плохо, фу-фу-фу, ставь бокс коллайдер, ты ОК. Запомнил. Ты начинаешь закреплять этот материал, качаешь модельку коробки, меш коллайдер у нее норм работает, а боксовый криво встает. И, как бы, по литературе, ты не сделал ничего не правильного, но ни в одной литературе не будет на уроке 1-2 описана это ситуация. По итогу чё? Ты сделал как тебя учила книга, но результат — корявый. А ты новичок полный, ты вот только сел и уже все криво и не правильно. Тебе просто необходимо будет спросить, у кого-то или искать в гугле где то ответы где люди с этим до тебя уже сталкивались, потому что не в одной литературе на первом-втором уроке об этом никто не скажет. Если ты будешь делать полностью идентично, те же модельки, тот же код, ровно тот же стиль, в общем тупо копипаст всё по книге, без шага влево, шага вправо, ты ничему не научишься.  А шаги влево, вправо будут вести к ошибкам и проблемам. И увы в литературе решение этих проблем если и будет то где-то позже, если вообще будет.    Конечно нет, и даже щас не буду. Потому что Unity использует только  C# и то, с оговорками. Например   async там нужен только когда ты грузишь какие то большие локации, и хочешь, обойтись без экрана загрузки или лагов, которые вызовут корутины. Но если чел новичок, и пойдет читать про С#, то его научат именно ему. Хотя для юнити в 99% случаев ему нужны корутины будут. Или например он научится типу int? который может иметь значение null, в отличии от обычного int, а потом, при попытке сериализовать данные и сохранить в json юнитивский, у него ничего не сохранится, потому что при десеарилизации, он будет равен не тому значению которое в него записали, а нулю. Можно конечно поменять юнитивский json на сторонний, но они уже не умеют хранить юнитивские вектора, повороты, и их нужно будет записывать не как Vector3 playerPosition, а как float x, float  y, float z. В общем разбивать вектор на 3 числа, и восстанавливать потом обратно эти 3 числа в вектор. Гемор. Кароче говоря, если чел хочет делать игры, а не стать IT программистом, то ему вряд ли стоит тратить время на чтение про конкретный язык. Каких людей? Кого? Я же говорю, даже за деньги ты хрен найдешь того, кто ответит на твои вопросы, если вдруг подашься к инфоцыганам на курсы. Или ты имеешь ввиду спросить людей где почитать литературы? Слушай, я сторонник гугла, когда дело касается общих вопросов, но конкретные точечные вопросы, литературой, не решить. Ну знаешь, когда ты в зал приходишь, говоришь “Я хочу стройное подкаченное спопртивное тело”  — тебя там научат как прокачать все группы мышц. Чтобы получить красивое и спортивное тело, за которым ты пришел. А не так, что ты, прокачал переднею дельту, а все остальное тело атрофировано.  А в случае когда ты приходишь и говоришь “Я хочу научиться делать игры”. Ты не можешь придти куда-то, на какой то курс и научится этому. И не точтобы это не возможно было, есть же инди разрабы которые соло игры выпускают. Значит это возможно, просто хрен кто тебя научит.
    • @HarryCartman Ну в таком случае ещё проще временно переименовать папку ~mods, зайти в игру на английском языке, поставить нужные настройки и затем вернуть название папке  Но хотелось бы что бы всё было без танцев с бубном и лишних телодвижений. 
    • @SerGEAnt да сейчас у нас даже многие 20 летние(а то и раньше) уже уколами “красоты” балуются, вводят себе всё подряд во все места. Потом пухнут, бедолаги. Всё из-за вас — мужланы! 
    • Перевода так и нет и неизвестно, когда будет.
    • Не быстрее будет зайти в файлы конфига и руками прописать что хочешь? Это же UE, конфиг блокнотом обычным открыть можно 
    • @nik1967 Вы не хотите обновить свой перевод после патча 1.004? Там добавили поддержку DLSS4  и генерацию кадров с настройкой в меню, однако после установки русификтора строки этих настроек просто пустые. По сути там даже и переводить то ни чего не надо, просто сделать так, что бы текст стал отображаться. На обновление русификатора от Mognet я думаю нет смысла рассчитывать, а вы могли бы просто отредактировать эти две несчастные строчки 
    • Очень смешно. Если вы не знали, косметические операции — абсолютная норма для Голливуда. Конкретно тут они не просто есть — их десятки.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×