Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Sostabt

shooter S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (+ Clear Sky / Чистое небо)

Рекомендованные сообщения

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

Spoiler

Минимальные

  • Microsoft® Windows® XP(Service Pack 2)/Microsoft® Windows® 2000 SP4
  • Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
  • 512 MB RAM
  • 10 GB свободного места на жестком диске
  • 128 MB DirectX® 8.0 совместимая видеокарта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
  • DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
  • LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet
  • Клавиатура, мышь

Рекомендуемые

  • Microsoft® Windows® XP/Vista (SP1)
  • Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
  • 2 GB RAM
  • 10 GB свободного места на жестком диске
  • 256 MB DirectX® 9.0c совместимая видеокарта* / nVIDIA® GeForce™ 8800 GT / ATI Radeon® HD 2900 XT
  • DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
  • LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet
  • Клавиатура, мышь

* - для воспроизведения эффектов DirectX® 10 необходимы: Windows Vista, DirectX® 10 совместимая видеокарта.

Spoiler

5_th.jpg15_th.jpg14_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слышно что должен быть одновременно с западным релизом, тоесть 5 сентября, но раз релиз немного отодвинулся, то даже незнаю... следи за новостями, там обязательно Серж отпишется!

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rosss

Ssspasibo!!! :)

До этого..он мне кстати подсказал))) Я думал, что как можно догадаться??? А просто мы с тобой не внимательные...

Spoiler

Когда говоришь внизу под мостом..с одними из сталкеров..(у него в диалоге есть вопрос, что за дыра над мостом)...побазарь с ним...прочти внимательно и поймешь))))

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у мкня проводник с чистого неба не хочет вести на кордон почему все задвния выполнил почему? :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему все задания выполнил? ну даже и не знаю...может потому, что ему так надо было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Страшно извиняюсь, наверно это не принято...

Пишет инвалид 2 группы.

Скачать игру не могу, т.к. у меня повременка. Купить дорого - на пенсию не разгуляешся.

Буду очень признателен тому, кто пришлет копию DVD по почте.

Адрес для связи (swint68@mal. ru)

Изменено пользователем swint68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у мкня проводник с чистого неба не хочет вести на кордон почему все задвния выполнил почему? :russian_roulette:

Это глюк! У меня тоже самое было, и сначала на болоте со мной чувак на вышке не хотел говорить. Оба раза пришлось начинать сначала. Причём не с сэйва, а new game!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обновился список исправлений в грядущем патче

Обновление от 29 августа:

Новые исправления в патче:

- исправлен патрульный путь на военных складах.(игра крашилась)

- исправлен диалог Чехова.(если принести ему флешку с блокпоста, то можно после первой его фразы закрыть диалог, при повторном юзании игра крэшилась)

- исправлены вылеты игры в сцене ограбления.

- добавлены предметы в секретные места на болотах.

- механик Свободы теперь забирает квестовую флешку. (оставалась в инвентаре, выбросить её невозможно)

- исправлено выполнение квеста "Поговорить с Диким Напром", в случае если концентрационный лагерь был зачищен заранее.

- исправлено поведение пулемета на Эскейпе (теперь он не стреляет, если убить пулеметчика)

- существенно увеличен шанс получения заданий "вернуть предмет" на уровнях: "Кордон","Агропром","Военные склады".

Обновление от 01.09.08:

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

-В HUD добавлена полоска стамины.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

-исправлен краш в начале уровня "Темная Долина".

-исправлен краш на уровне "Темная Долина", в том случае если заранее взорвать туннель на базе наемников.

-исправлен баг, который приводил к крашу игры во время выброса.

-исправлено несколько не стабильных крашей.

-исправлено симуляционное поведение отрядов, когда они уходили с захваченных точек.

-изменен уровень "Госпиталь". (пулеметчик и снайпер теперь не бессмертны)

-исправлены цены патронов и брони.

Обновление от 02.09.08:

-технику Долга добавлена возможность усовершенствовать экзоскелет.

-понижена сопротивляемость монстров к гранатам.

-добавлена возможность перемещать патроны даблкликом.

-исправлен краш при попытке загрузить последнее сохранение.(если сохранений нет вообще)

-исправлен краш при попытке дважды выбросить оружие с открытым инвентарем. (Кнопкой "Выбросить оружие"

-исправлен баг с обнулением настроек левелчейнджеров, если отойти на расстояние более 150 метров.(критично на агропроме, возле норы в андерграунд)

-увеличено количество денег у торговца бандитов.

-исправлено условие выполнения квеста "Спасти диггера от собак", квест выполнится

если диггер сам перестреляет собак.

-исправлен скрипт выброса, теперь, если во время выброса игрок находится в убежище, то управление игрока не отбирается.

-исправлен краш во время выполнения квеста на принесение предметов (когда берёшь квест принести три гранаты, а в инвентаре есть две - квест можно было сразу сдать, с вылетом при этом)

-исправлен краш при смерти всех членов отряда.(Во время выполнения второстепенных заданий)

-исправлены частые креши сервера и клиента. (Мультиплеер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да что за хрень-то такая ,на НИИ агропром не могу залесть в люк(тайник) а потом сбрасывается и больше быстрое сохранение не загружается.

СРАНЫЕ разработчики лучше бы на год перенесли, чем выпускать глючное гавно не доделанное.

а потом еще патчи выпускают чтобы по 10 раз игру заного начинать.ГАВНЮКИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тут спросить хотел вот дошел я до озера Янтарь, и мне интересно скколко примерно ещё часов до конца игры осталось если проходить в основном сюжетную линию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ААААа :russian_roulette: я ШЕСТОЙ раз прохожу долбаный СТАЛКЕР (clear sky) каждый раз игра вылетает на каком нибудь моменте в случайно выбраном месте и бъет все сейвы с момента последнего нью гейм :russian_roulette: помогите кто чем может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
бъет все сейвы с момента последнего нью гейм

Не пользуйся квик сейвами и забей на автосейв, только через меню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, новый патч уже находиться в тестировании :)

Инфа с оф форума.

зы: http://www.gsc-game.ru/index.php?t=communi...7&sec_id=16

вопрос-ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не может напомнить сюжет первого сталкера, только поподробнее или дать ссылку где такую инфу можно найти. И еще где можно ролики из первого поглядеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патч уже появился

http://xfiles.gsc-game.com/st/patches/stkc...patch-any-4.exe

 

Spoiler

- в HUD добавлена полоска стамины.

- добавлена возможность перемещать патроны между контейнером и инвентарем двойным щелчком мыши.

- добавлено автосохранение игры после вступительной сцены.

- добавлены предметы в секретные места на уровне "Болота".

- добавлена возможность механику "Долга" усовершенствовать экзоскелет.

- добавлена возможность механику "Свободы" усовершенствовать "АС-96/2".

- увеличено количество денег у торговца группировки "Бандиты".

- существенно увеличен шанс получения заданий "вернуть предмет" на уровнях: "Кордон", "Агропром", "Военные склады".

- убрано бессмертие пулеметчика и снайпера на уровне "Заброшенный госпиталь".

- во время Выброса у игрока больше не отбирается управление, если он находится в укрытии.

- понижена устойчивость монстров к гранатам.

- исправлены цены на патроны и броню.

- исправлена ошибка, связанная с большим количеством патронов в ящиках лагерей, приводившая в вылету из-за превышения количества идентификаторов.

- исправлена ошибка, из-за которой портились файлы сохраненных игр после переключения между ними в меню загрузки, что приводило к различным случайным ошибкам во время последующей игры.

- исправлена ошибка, из-за которой торговец группировки "Бандиты" отбирал деньги у игрока за выполнение задания "Занять Барахолку вместе с бандитами", вместо того, чтобы дать их.

- исправлена ошибка, из-за которой отсутствовало основное задание на уровне "Лиманск" в случае, если перейти на него с уровня "Рыжий лес" до завершения задания "Помочь "Чистому небу" захватить мост".

- исправлена ошибка, из-за которой некорректно сохранялась ситуация во время задания "Помочь "Чистому небу" захватить мост".

- исправлена ошибка, приводившая к вылету во время диалога с командиром отряда "Свободы" возле базы наемников.

- исправлен некорректный патрульный путь на уровне "Военные склады", из-за которого происходили вылеты.

- исправлена ошибка в диалоге лидера "Свободы", приводившая к вылету в случае, если игрок, принеся КПК погибшего отряда, преждевременно закрывал окно диалога и снова инициировал диалог.

- исправлена ошибка в сцене ограбления, приводившая к вылету.

- исправлена ошибка, из-за которой механик "Свободы" не забирал КПК своего друга при выполнении задания.

- исправлена ошибка, из-за которой задание "Поговорить с Диким Напром" не выполнялось в случае, если диггеры уже были освобождены из концентрационного лагеря.

- исправлена ошибка, из-за которой пулемет на уровне "Кордон" продолжал стрелять, даже если пулеметчик был мертв.

- исправлена ошибка, приводившая к вылету в начале уровня "Темная долина".

- исправлена ошибка на уровне "Темная долина", приводившая к вылету в случае, если туннель на базе наемников был преждевременно взорван.

- исправлено несколько ошибок, приводивших к случайным вылетам.

- исправлены некоторые ошибки в войне группировок.

- исправлена ошибка, из-за которой отряды покидали ключевые точки.

- исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке загрузить последнюю сохраненную игру, если не было ни одной сохраненной игры.

- исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке дважды выбросить оружие кнопкой "Выбросить оружие" при открытом инвентаре.

- исправлена ошибка, приводившая к преждевременной активации переходов между уровнями.

- исправлена ошибка, из-за которой задание "Убить слепых псов" не выполнялось, если диггер сам убивал всех псов.

- исправлена ошибка, из-за которой задание на принесение предметов можно было сдать, даже если предметов было меньше, чем нужно, что приводило к вылету.

- исправлена ошибка, приводившая к вылету при смерти всех членов отряда, выдавшего второстепенное задание.

- исправлены частые вылеты сервера и клиента в сетевой игре.

- исправлена ошибка, приводившая к исчезновению улучшений оружия, оставленного на значительном расстоянии.

- исправлена ошибка, приводившая к тому, что надпись, сообщающая об уходе игрока из зоны стрельбы по воронам, не исчезала.

- исправлены некоторые ошибки, связанные с Выбросом, в том числе приводящие к вылету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По вашему это важно для сценария сериала? Знать как они прокормили маленькую армию послушников? Типа других вопросов важных нет? Типа откуда у Братства стали такая мощная броня? Такой огромный летающий корабль? Ядерные батарей которые дефицит в мире? Короче вас волнуют такие важные вещи как они прокармливают армию? А почему такое предъявляете только Фэллоут? Давай те возьмём культовый Безумный Макс и начнём там логику искать мира, как и почему люди там живут? Берут? Питаются? Находясь в пустыне. Можно подобные претензии подтянуть к любому фантазийному произведению, да и не только. Ваши претензии звучат тупа и походу интересуют только вас, больше никто такими тупыми вопросами не озадачивается, может это лично ваши тараканы в голове? Такую херню требовать, а не нормальных людей, которым интересны другие вещи. Вы пытаетесь условности реального мира натянуть на фантазийное произведение, которое не пытается в реалистичность, цель этого произведения развлекать, с чем сериал и справляется.  Почему в нашем мире есть куча голодающих людей? Почему бы не накормить их всех? Ведь еды то в мире полно. Надеюсь я ответил на вашу заданную тупость.  Поправил. Не причисляйте нормальных людей, к себе подобным. Смотря как погружаться, если докапываться до каждой мелочи, подобно как делаете вы, то это не погружение, это называется — хочу дое**ться. И это всё? Типа ну а как они выжили в ядерную войну? Просто резко стали такими? Почему одни сохранили рассудок а другие нет? Ты получил на это ответы в игре?  Существует этот мир как любая и другая фантастика, на фантазиях автора. Ты хочешь получить на всё ответы здесь и сейчас, но так не бывает, это сериал а не книга, и уж тем более не игра. Тут есть хронометраж и ограниченность. Если тебе сразу раскроют все карты, про что дальше то снимать будут? Всему своё время. Цель данного сезона заложить основу, почву, для дальнейшего развития, сохранить интригу, которую будут постепенно раскрывать, как и раскрывать подробности этого пост-апокалипстического мира. А дальше может и расскажут больше о гулях, о братстве и так далее. Ты слишком много требуешь от дебютного старта. Может тебе должны были сразу рассказать в чётких подробностях, что происходило 219 лет после ядерной катастрофы? И самая забавное, свою глупость и тупые вопросы ты оправдываешь, что все остальные тупые инфантилы, которым только пальцем показать, чтобы те улыбались и в ладоши хлопали, а ты у нас умный, любишь углубиться, прям на столько, что пытаешься фантастику разобрать на реализм. Тебе не говорили, что ты душный? Вот рил так. 
    • Мне вообще всё равно какой язык.  Русификатор, Украинизатор, Белорусатор, и прочие саторы.  Мы славяне все, просто говорим в зависимости от региона. 
    • Помнится в прошлый раз после размещения украинизатора ZoG пару дней колбасило из-за довольных носителей языка, кинувшихся толпами его скачивать и сайт вешать.
    • Что-то у Лесты нет акций в стиле ”купи танк с покраской под российский флаг — все вырученные средства будут отправлены на помощь СВО”.

    • История успеха.   Кстати, список стран где будет нельзя играть. Афганистан, Албания, Алжир, Андорра, Ангола, Антигуа-Барбуда, Армения, Азербайджан, Багамские Острова, Бангладеш, Барбадос, Беларусь, Белиз, Бенин, Бутан, Босния Герцеговина, Ботсвана, Бруней, Буркина-Фасо, Бурунди, Камбоджа, Камерун, Кабо-Верде, Центральноафриканская Республика, Чад, Коморские Острова, Демократическая Республика Конго (Конго-Киншаса), Республика Конго (Конго-Браззавиль), Джибути Доминика, Доминиканская Республика Восточный Тимор (Тимор-Лешти), Египет, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эстония , Эсватини (Свазиленд), Эфиопия, Фиджи, Габон, Гамбия, Грузия, Гана, Гренада, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Ямайка, Иордания, Казахстан, Кения, Кирибати, Кыргызстан, Лаос, Латвия, Лесото, Либерия, Ливия, Лихтенштейн, Литва, Мадагаскар, Малави, Мальдивы, Мали, Маршалловы Острова, Мавритания, Маврикий, Микронезия, Молдова, Монако, Монголия, Черногория, Марокко, Мозамбик, Мьянма (Бирма), Намибия, Науру, Непал, Нигер, Нигерия, Северная Македония (ранее Македония), Палау, Папуа-Новая Гвинея, Руанда, Сент-Китс, Невис Сент-Люсия, Сент-Винсент, Гренадины Самоа, Сан-Марино, Сан-Марино, Сан-Томе, Принсипи Сенегал, Сейшельские острова, Сьерра-Леоне, Соломоновы острова, Сомали, Южный Судан, Шри-Ланка, Судан и Суринам.
    • Fallout 4 Script Extender (F4SE)  Обновление Fallout 4 2024-04-25 (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть моддинга с родным кодом, подобно патчу Skyrim «Anniversary Edition». Обновление доступно, но я уверен, что его можно еще протестировать. Не пишите по электронной почте с вопросами о прогрессе. Спасибо за поддержку! Я полагаю, что люди предпочтут, чтобы я работал над обновлением, а не писал отдельные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку. 2024-04-27: Первый этап процесса обновления завершен - обновлены все адреса для новой версии игры. Теперь начинается еще один долгий этап - проверка адресов и выявление изменений в структуре. Этому не помешает внешнее тестирование.
      2024-04-28: Создание регрессионных тестов для игр на этом движке очень болезненно. Чтобы продвинуться в работе над другими вещами, требующими доработки перед выпуском, я переношу изменения в менеджере плагинов и загрузчике из SKSE64 и SFSE. Это модернизирует определение версий плагинов и минимизирует проблемы с ложными срабатываниями вирусных сканеров за счет использования единого исполняемого файла загрузчика, который не нужно менять с каждой версией.
      2024-04-29: Вторичные прелоадеры и f4se_steam_loader.dll больше не нужны. Плагины теперь используют декларативную систему версий от SKSE64/SFSE. Менеджер плагинов восстановлен и работает. Структурное сравнение двух версий продолжается, но пока что я не нашел ничего интересного, что бы изменилось. Если следующая сессия (не обязательно завтра) ничего не обнаружит, я, вероятно, выложу пререлизную версию, чтобы получить результаты тестирования.
      2024-04-30: Я выложил очень раннюю сборку, чтобы разработчики модов могли протестировать свои плагины и моды на 1.10.980. Я ценю отзывы, но сейчас я могу реально работать только с целенаправленными отзывами от разработчиков модов, которые знают, как работают их скрипты. Сообщения типа «когда я вызываю GetWaterType на этой конкретной ячейке с ID редактора [неважно], он возвращает неверный результат» были бы идеальны, но я буду проводить расследования по мере необходимости.
      2024-05-01: Изучаем отзывы. В самой версии 1.10.980 есть некоторые серьезные проблемы со стабильностью, которые я могу воспроизвести только с ванильным контентом, так что, вероятно (надеюсь), скоро будет выпущен следующий патч. Обновление для него не займет столько же времени, сколько для 1.10.980. Нестабильная база делает поиск проблем в моем коде более сложным, чем это должно быть.
      2024-05-02: Несколько исправлений из отчетов и просьб авторов модов. Посмотрим, что будет, если я немного расширю аудиторию.
      2024-05-03: Если не считать обычных ненаправленных жалоб на то, что другим людям нужно обновить свои моды (ожидаемо), то пока все выглядит довольно хорошо. Если вы можете сделать так, чтобы игра падала с одним модом, у вас есть шаги по воспроизведению в стиле QA, и проблема не возникает при запуске без загрузчика, пожалуйста, дайте мне знать. Все плагины нативного кода (.dll) должны быть обновлены их создателями для версии 1.10.980. Старые плагины с родным кодом не загружаются - это не проблема F4SE. Загрузчик Starfield в прошлом вызывал проблемы у Windows Defender. Это ложное срабатывание.  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
    • @romka мне почему-то казалось, что подобные игры тебе не особо заходят.   А в Lies of P играл? Она в разы лучше. p.s. Может ты в таком разе ещё и Малению завалил?     
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×