Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Sostabt

shooter S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (+ Clear Sky / Чистое небо)

Рекомендованные сообщения

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

Spoiler

Минимальные

  • Microsoft® Windows® XP(Service Pack 2)/Microsoft® Windows® 2000 SP4
  • Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
  • 512 MB RAM
  • 10 GB свободного места на жестком диске
  • 128 MB DirectX® 8.0 совместимая видеокарта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
  • DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
  • LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet
  • Клавиатура, мышь

Рекомендуемые

  • Microsoft® Windows® XP/Vista (SP1)
  • Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
  • 2 GB RAM
  • 10 GB свободного места на жестком диске
  • 256 MB DirectX® 9.0c совместимая видеокарта* / nVIDIA® GeForce™ 8800 GT / ATI Radeon® HD 2900 XT
  • DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
  • LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet
  • Клавиатура, мышь

* - для воспроизведения эффектов DirectX® 10 необходимы: Windows Vista, DirectX® 10 совместимая видеокарта.

Spoiler

5_th.jpg15_th.jpg14_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Лично я думаю, что надо научиться юзать поиск. ;) А по сабжу: этих папок нет не у кого, они появляются после распаковки игровых ресурсов, для установки модов и в частности кульных шейдеров, можно ничего не распаковывать, а просто создать в корне игры папку gamedata. Удачи... ;)
Пасибо...А поиском действительно следует научиться пользоваться :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что делать если заразился радиацией? У меня в самом начале игры нет ни аптечек ничего. И если кто может, скиньте мне русик. У меня англ. версия. И еще вопрос: как смотреть PDA, которые я нахожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, зацените что обнаружил -

http://www.гы.лол.ru/files/7718/

прога позволяет конфигурировать кучу довольно нужных параметров - переносимый вес, убойность любой пушки, разброс и т.д. Написано, что работает и с 1.0001 версией. Сам еще не пробовал, так что отвественность на себя не возлагаю: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Господа, зацените что обнаружил -

http://www.гы.лол.ru/files/7718/

прога позволяет конфигурировать кучу довольно нужных параметров - переносимый вес, убойность любой пушки, разброс и т.д. Написано, что работает и с 1.0001 версией. Сам еще не пробовал, так что отвественность на себя не возлагаю: )

Официальный сайт проги, где можно скачать самую последнюю версию со всеми обновлениями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

B3ND3R , спасиба, вроде того: ).

закачал последнюю версию 0.11, параметров море, в районе 1500!

можно все настроить по собственному желанию, прога мега-супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
закачал последнюю версию 0.11, параметров море, в районе 1500!

можно все настроить по собственному желанию, прога мега-супер.

Это новый вид мазахизма такой ??? :-)))))))))))))))))

Мне вот интересно ПЫС вобще собираеться выпускать патч в котором ходя бы часть будет того что требуют и обратили внимание игроки ???

ОФФФ : Кстати очень странно всетаки , вчера гонял Герои уничтоженых империй - стратегию - вот уж точно разница качества проэктов ,ка будто 2 разные которы непересекающиеся !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maximovmax

хе, не важно насколько мазохично, лишь бы нравилось: )

а что по поводу Героев УИ и сталкера? Игры разные, один шутер, другая стратегия, разные движки. Или ты героев хотел на сталкеровском движке? хе, или сталкера на движке героев?: )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а что по поводу Героев УИ и сталкера? Игры разные, один шутер, другая стратегия, разные движки. Или ты героев хотел на сталкеровском движке? хе, или сталкера на движке героев?: )))))

я про качество конечного продукта вообщето !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да ваше нах все эти проги! И моды не очень хороши!!!! Поставил себе один и теперь один и то же квест 2 раз выполняю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так было и до модов некоторые квесты по 3-4 раза выполнял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне вот интересно ПЫС вобще собираеться выпускать патч в котором ходя бы часть будет того что требуют и обратили внимание игроки ???

думаю что не будет ничего нового, разве что баги поправят. я пока в игру не играю, жду патчей, я игры подолгу прохожу, по немного играю, и не хочется чтобы выпустили очередной патч и сохранения не работали. я так понял они SDK выпустят и народ будет делать моды, возможно и появится мод, исправляюзий скрипты различные и т.п. хотелось бы такой увидеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
думаю что не будет ничего нового, разве что баги поправят. я пока в игру не играю, жду патчей, я игры подолгу прохожу, по немного играю, и не хочется чтобы выпустили очередной патч и сохранения не работали. я так понял они SDK выпустят и народ будет делать моды, возможно и появится мод, исправляюзий скрипты различные и т.п. хотелось бы такой увидеть

ИМХО SDK - миф, а если и не миф он появится только после того как из бренда сталкер вытянут все соки... :sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наверно уже писали но...

до сих пор не могу понять как в сталкере могли так лоханутся и непраильно не только называть некоторые виды оружия но и сделать затвор на левой стороне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
наверно уже писали но...

до сих пор не могу понять как в сталкере могли так лоханутся и непраильно не только называть некоторые виды оружия но и сделать затвор на левой стороне

Почему ты решил что они лохонулись? Оружейный лицензии стоят очень дорого, поэтому легче разместить затвор с левой стороны, назвать пушку поэтичнам названием, например ИЛ86 :D :D :D , чем платить огромные деньги за лицензирование... А разницу увидят и почувствуют процентов 10 целевой аудитории. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

real_night_elf

FangeR

объясняю обоим - уже десять раз издатели и разрабы говорили почему они делают затвор не с той стороны... только для большего эффекта... к примеру фильм с хорошими спецэффектами завоюет бОльшую аудиторию, нежели он же но без них(эффектов). Вот и все. А тех, кому правда и достоверность важнее, всегда будет меньше. Как в случае фильмов Троя и 300 Спартанцев. За сим оффтоп давайте окончим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252911
      Релиз игры состоится 12 сентября

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не понятного качество можно говорить про любой перевод. Особенно у тех кто собирает по 100+, а потом ещё и продают отдельно. Это игра маленькая и там всего 15к строк, где половина это имена и разные обучалки, журнал.
    • То есть тебя задевает то что люди хотят чтобы добавили то что вполне можно добавить, при этом никак не косясь и ни на что не влияя по отношению к тебе? очень странная позиция.)
    • Ну рассчёты каких-то физических взаимодействий с помощью трассировки, это не маркетинг. Понятно, что можно обойтись и стандартными средствами, но если результат более точен с трассировкой, то почему бы и нет, я только за.  Отражения...  я не вижу альтернатив лучам в этом вопросе, все остальные способы проигрывают, в том числе и люмен. Кто-нибудь видел отражения качества как c лучами, но только с люменом?  Я нет, ни в одной игре. Геометрические правильные тени от объектов, как при GI, так и от локальных источников света... Где они? Да, это вроде бы где-то встречается, но этого так мало, что я даже вспомнить не могу. Офигительная работа с освещением в тех же Tlou, это исключение, таких игр единицы.
      Это никакой не маркетинг, это уже стало реальностью, и не важно, из-за лени или из-за чего-то ещё, надо исходить из сложившийся ситуации в данный момент.     Я здесь имел в виду “прогресс” в плане внедрения технологий в играх, и то что железо нужно тоже к этому подтягивать, и я даже не про производительность, а про возможность запускать в принципе. p.s.  C лучами тоже надо уметь работать, и даже если это легче в плане затраты времени или ещё в каких-то моментах, “ на от**бись” хорошего результата так же не будет.
    • а неплохо так, за начало перевода, причём не понятного качества и в каких сроках, собирать 30000 рублей за RAIDOU Remastered: TMOTSA! А на “машинный”с небольшой ручной редактурой перевод игры  Fate/Samurai Remnant, собирать 20000 рублей. По грубым подсчётам текста в игре на более 30,000 строк. “Цель сделать перевод в первую очередь машинный, но если всё хорошо получиться, то сделать уже самостоятельный перевод.”  
    • На семёрке большая часть игр вполне работает, к слову. Да, стим тоже работает до сих пор. Ну а что поделать, если 11-я — это ппц, а 10-ка тоже уже вот-вот потеряет апдейты, как и семёрка ранее, по итогу выйдет шило на мыло для целой прорвы людей. К слову, в Китае каждый пятый сидит на семёрке, в РФ — каждый четвёртый, так что принижать таких людей нерационально, таких людей всё ещё предостаточно. Это в европах и америке северной от семёрки почти отказались, а на востоке люди предпочитают более традиционные ценности, в т.ч. и в случае с осями. Да, люди потихоньку переползают на более новые оси (добровольно-принудительно, в основном из-за видеокарт), но процесс небыстрый. AVX2 — буквально по пальцам можно пересчитать игры, которые в принципе без него не работают. Ну не прижилась инструкция особо, не снискала популярности. Да и процессоры без этой процедуры явно не от хорошей жизни, ксеоны и ко по сути в массе своей это, т.е. платформы серверные бушные за ~8-12 тысяч (паками с серверной памятью на 32+ гига, процессором и материнкой), цена-качество вполне привлекательные по крайней мере. Ну и следующая категория игроков без авеикса — это пользователи “типа игровых” ноутбутов, где до сих пор не везде есть полные наборы процедур на процессорах.
    • Сомневаюсь что там есть такое. Но все возможно. Есть кто шарит в ресах юнити?
    • ну не знаю, если видеокарта будут по цене квартиры как тебе там приснилось, то ты то вообще точно не поиграешь больше)  либо сидят на семерке и кричат че игра не работает, и еще с процессором без поддержки AVX инструкции, заваливают весь форум когда фикс???
    • Игра на WolfRpg.
      У игры есть русский перевод, от камрада nekropoll (причем очень качественный)
      Можно скачать на п0рн0лабе.
    • Ну конкретно в этом думе разница между длсс и без на 1080р очень мала, что так 40-50 фпс, что так… 40 фпс в просадках и пиками до 60. Вот сравнение. На мой скромный взгляд, для шутера этого мало. Самое забавное то, что что на высоких настройках с длсс кадры почти те же самые, что и на низких, в данном случае из примера. К слову, как-то видел описание того, что для нормальной работы длсс нужно минимум 2к, т.к. в 1080р маловато базовой информации кадра для генерации рендера, ну и, собственно, тут видим как раз подобную картину. А вообще, вся логика лучей, на мой скромный взгляд — это маркетинг и лень чистой воды. По сути схожий эффект можно получить, вручную полноценно настроив в сцене источники света. В ряде старых игр свет и эффекты световые были лучше, чем в иных новинках, обладающих этими чудо лучами. Взять даже тот же древний fear. Да, графика там по нынешним меркам устарела, но эффекты света и ряд других эффектов там до сих пор высоком уровне, которого даже не пытаются добиться в новых проектах. То есть и без чудо лучей и карт за полляма можно сделать красиво. Со стороны вся эта логика с понтами нвидиа и ко вокруг лучей выглядит как попытка оправдать то, куда девать заведомо излишние мощности и убедить людей, что им эти мощности нужны, показывая то, что их железо не вытягивает заведомо неоптимизированную технологию. Ну и позволяя разрабам меньше париться вокруг настройки сцен в идеальных условиях, а на практике заставляя париться ещё сильнее, чтобы игры с лучами вообще тянуло хоть что-то. По крайней мере таково моё видение данной ситуации. “Прогресс”. АЖ двукратный прирост за пять поколений. Для сравнения у процессоров за это время настоящий прогресс был и разница в иной раз достигает десятков раз, в т.ч. появились качественно новые инструкции, упрощающие разработку. У видеокарт тем временем один сплошной маркетинг в массе своей. Показательно в том числе то, что даже топовые интегряшки почти догнали актуальные карты, впрочем, цена пока не ахти.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×