Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Sostabt

shooter S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (+ Clear Sky / Чистое небо)

Рекомендованные сообщения

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

Spoiler

Минимальные

  • Microsoft® Windows® XP(Service Pack 2)/Microsoft® Windows® 2000 SP4
  • Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
  • 512 MB RAM
  • 10 GB свободного места на жестком диске
  • 128 MB DirectX® 8.0 совместимая видеокарта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
  • DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
  • LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet
  • Клавиатура, мышь

Рекомендуемые

  • Microsoft® Windows® XP/Vista (SP1)
  • Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
  • 2 GB RAM
  • 10 GB свободного места на жестком диске
  • 256 MB DirectX® 9.0c совместимая видеокарта* / nVIDIA® GeForce™ 8800 GT / ATI Radeon® HD 2900 XT
  • DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
  • LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet
  • Клавиатура, мышь

* - для воспроизведения эффектов DirectX® 10 необходимы: Windows Vista, DirectX® 10 совместимая видеокарта.

Spoiler

5_th.jpg15_th.jpg14_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Анимация использования пушек конечно никакущая, чисто "мейд ин СНГ". И напугало указание жанра в виде трёх ненвистных мне букв - Р П Г и ничего больше. Неужели экшен будет второсортен. Тыканье по галимым квадратикам я давно уже разлюбил. Да, боюсь что кроме стиля и атмосферы, меня вряд ли чего то в ней заинтересует. Как бы You Are Empty дело не закончилось,сравнение конечно не совсем уместно, но тоже ЖДАЛИ.

Ну так ведь оно и есть "made in SNG". Родной "винторез", "калаш" (а куда сейчас без него?), "СВД" и т.п. Не предел совершенства, но совсем неплохо.

FPS'ом был и останется. Ролевая часть будет проявляться в "банчилах", росте навыков и куцем общении/квестовании с NPC. Всё. Дальше - голимый FPS. Другой вопрос, что за обещанные 80 часов геймплея игра может надоесть хуже горькой редьки. Будем надеяться, что разработчики это предусмотрели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в принципе это не DSS, так что таких сильных разочарований, как с Инстинктом и YAE не должно быть и если разработчики не тупые, то они наверняка могли поучится на чужих ошибках, да и времени было придостаточно. А насчет 80 часов геймплея, ну если в игре будет много разнообразий, то не должно надоесть. И не стоит пока говорить, что типа игра галимая и все такое, согласен, из-за многочисленных отложений многим надоело ее ждать и они плюнулю на нее, но все же пока в нее никто не играл и говорить хорошая она или плохая не стоит, все еще в переди. Но надежды умирают последними.

Изменено пользователем Лысый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ориентироваться только по мультиплеерным бетам, можно, до сих пор все кто играл остались в восторге (мои знакомые в смысле). Вот про 80 часов это конечо плохо. Мне КР надоедают а шутер так подавно надоест =(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...ну если в игре будет много разнообразий, то не должно надоесть...

Сомневаюсь. Есть такая мысль, что перед окончательным релизом её могут порезать из-за непомерно огромного количества игрочасов (80 - для шутера?!) и многие интересные фичи попросту выкинуть.

...из-за многочисленных отложений многим надоело ее ждать...

Те, кто действительно ждал - дождутся. За столь продолжительный срок игра расплатилась дёрганной анимацией персонажей и подуставшим движком. Но ИМХО - она так или иначе заслуживает пристального внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лысый

Я играл на Игромире в сингл плэйр и остался вполне доволен - да революции ожидать нестоит - все системные требования эта лажа так как графика хуже чем в FEAR - она конечно не такая но рядом ставить движки этих игр я считаю кощунством так как в FEAR все гораздо круче выглядит, но с HL2 поставить можно - хотя все как правило происходит в темное время и в темных помещениях можно таким способом скрыть все огрехи движка + серо черное окружение \ после катострофы конечно правельно ведь не пальмы там должны ведь расти \ но всеравно моглиб и переходы более живые сделать !

Вердик как FPS эта игра заслуживает внимания но как NEXTGEN в полном провале !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А давно на Игромире играл? Просто разработчики, как я слышал, вроде несколько раз улучшали движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А давно на Игромире играл? Просто разработчики, как я слышал, вроде несколько раз улучшали движок.

Ну так выставка была 4-5 ноября 2006 года - такшто я думаю что в плане графы ничего неизменилось !

Кстати выставка по моему мнению провалилась по всем критериям - в кассы было около 300-400 человек постоянно + 200 ломилось на входе - толкучка была просто Жесть прямо как на Спартак-ЦСКА - все сденды были очень слабо организованы кроме EA - но и там было не все ладно - некоторые типы играли в демки часами недавая другим попробовать - одного из таких перцов я просто напросто оттащил от компа и тем самым дал другим попробовать поиграть , вообщем с меня хватила 4 часов нахождения там потому как смотреть уже было неначто всю халяву что можно я собрал да и народа набилось что дышать стало невозможно и я просто свалил , о втором дне даже и речи быть немогло !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На выставке давали опробывать только Мультиплеер. Разве не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм.. смотря по рекомендуемым требованиям игры (Windows XP SP2; Intel Core Duo E6400/AMD Athlon 64 X2 4,2 ГГц; 1,5 Гб оперативной памяти; 10 Гб свободного места не жестком диске; GeForce 7900/Radeon X1950 с памятью 256 Мб; DirectX - совместимая звуковая карта; DirectX 9.0c;) то складывается мнение, что на максимальном качестве графика будет хорошей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет, складывается мнение, что требования завышены, всмысле двигло не шибко то оптимизированно.

На игромире давали поиграть в мультиплеер, причём на стареньком движке, каторый был на dx8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лысый

место скорее всего ушло на озвучку! ведь обещали 80 часов геймплея! пусть даже если меньше взять, то надо учесть что там все таки сюжет будет, и скоко озвучки должно быть! требования скорее всего завышены! а может специально сделали так, чтобы комп нужен был помощнее! движку уже не мало лет, поэтому надо как-то рейтинг игры до продаж поднять, или что-то типа того! а возможно у них уже не т сил на оптимизацию, и решили выбросить неготовый продукт, как Xenus!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лысый

а возможно у них уже не т сил на оптимизацию, и решили выбросить неготовый продукт, как Xenus!

Да, скорее всего именно так и будет. Куча багов, горы патчей от них и тормозной движок в придачу. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, разработчики ведь разные, что у СТАЛКЕРА, а что у Ксенуса, да и СТАЛКЕР делали дольше, а Ксенус хоть и долго делали,но там кажется разработчики вообще сначало позабыли про него, а потом вспомнили и что то наспех сделали (хотя сам геймплей там неплохой, только баги все портят), а потом уже думали, что сделали плохо и начали патчи штамповать один за другим. Да и не стоит пока СТАЛКЕР грязью обливать, ведь будущее еще не предопределено, а вот 20-го марта и посмотрим хорошая получилась игра или плохая. А рейтинг игры перед выходом могут (хотя точно не знаю, я в этом не очень разбираюсь) поднять к примеру коллекционные издания, где иам всякие жетоны, утболки и прочие побрекушки.

Изменено пользователем Лысый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лысый

А рейтинг игры перед выходом могут (хотя точно не знаю, я в этом не очень разбираюсь) поднять к примеру коллекционные издания, где иам всякие жетоны, утболки и прочие побрекушки.

Это уже не перед продажами, а во время продаж рейтинг игры подниматься будет в таком случае! Разработчики может и разные, но принцип один - больше денег заработать, при уже закончившемся бюджете и отсутствии сил на разработку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Deep Shadows и GSC Gameworld раньше были одной коммандой. Когда они распались первые приступили к разработке XENUS'a, а вторые STALKER'a. Xenus не претендовал на революционный проэкт и таким и оказался(но багов бесспорно была куча). GSC представили народу STALKER как революционный мегопроэкт, рассказывали о таких фичах и идеях, которые геймерам даже не снились. И что же теперь? Судя по сингл бете (по рассказам журналистов на различных форумах) мы получаем нечто вроде Xenus'a, только с меленькой картой, отсутствующим транспортом и сильно урезаной тоже "заведомо революционной" системой A-Life.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×