Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

ИГРА ГОДА '07

ИГРА ГОДА '07  

4 457 пользователей проголосовало

  1. 1. ???? ???? '07

    • BioShock
      338
    • Call of Duty 4: Modern Warfare
      635
    • Clive Barker's Jericho
      39
    • Colin McRae: DiRT
      20
    • Command & Conquer 3: Tiberium Wars
      64
    • Company of Heroes: Opposing Fronts
      18
    • Crysis
      587
    • Culpa Innata (Culpa Innata. ?????????? ??????????)
      7
    • Enemy Territory: Quake Wars
      4
    • Gears of War
      96
    • Guitar Hero 3: Legends of Rock (Guitar Hero 3: ??????? ????)
      25
    • Half-Life 2: The Orange Box (Half-Life 2: Episode Two, Portal, Team Fortress 2)
      432
    • Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East
      41
    • Jade Empire: Special Edition
      31
    • Kane and Lynch: Dead Men (Kane and Lynch: ?????????)
      51
    • Lost Planet: Extreme Condition
      22
    • Medal of Honor: Airborne
      14
    • Medieval 2: Total War - Kingdoms
      39
    • Need for Speed ProStreet
      31
    • Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer
      30
    • Overlord (+ Raising Hell)
      25
    • Penumbra: Overture (????????: ?????? ???)
      10
    • Pro Evolution Soccer 2008
      36
    • Puzzle Quest: Challenge of the Warlords
      20
    • Resident Evil 4
      93
    • Runaway 2: The Dream of the Turtle (Runaway 2: ??? ????????)
      15
    • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
      592
    • Sam & Max Season 1 (??? ? ????: ?????? ?????)
      8
    • Sid Meier's Civilization 4: Beyond the Sword
      17
    • Stranglehold
      9
    • Test Drive Unlimited
      65
    • TimeShift
      26
    • Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter 2
      3
    • Unreal Tournament 3
      63
    • Viva Pinata
      10
    • Witcher, The (???????)
      886
    • World in Conflict
      38


Рекомендованные сообщения

Проголосовал за Ведьмака, за последние 2 года ничего так не цепляло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тяжелый выбор. За попсу никогда не голосовал, за неё и без меня проголосуют. Выбрал РЕ4, ибо игра воистину эпохальна, хотя за портирование кое-кого надо убить.

Но вообще моя игра года - The Darkness. Да, с графикой уровня Риддика, да, с тонной технических ляпов. Но зато игра с душой, с невероятной атмосферой. Но раз уж голосование PC-only...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А моя игра года - Two Worlds, но так как ее здесь нет... :(

отдал голос Сталкеру, так как в отличие от большинства не ждал от нее почти ничего, поэтому понравилась :)

Ведьмак очень хорошая игра, но управление меня доконало, бросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если выбирать игру года не взирая на жанры, то надо отталкиваться именно от того насколько она технологичная и современная. Все игры кроме Crysis ничего нового в индустрию не привнесли. Ведьмак - отличная игра, но есть РПГ и получше. СoD 4 типичный сиквел с чуть улучшеной графикой. M2K мой выбор, но голосую за Crysis :rtfm:

Не путай "игру году" с "технологическим прорывом года", коего кстати не было. Всё идёт плавненько вверх. Ничего архи крутого в кризисе нет =)

Игра года - игра которое цепляет.

Цепляет ли кризис ? Мммм, меня не очень, даже компанию не прошёл. Надоело олухов из кустов с оптики выцеливать. Играю токлько по сети и то не очень часто. КоД ? Да, Сначало зацепил. Понравилась режжисура и постановка, отличный фильм. Но до конца опять же не дотянула. (Надоело светопредстовление на миссии где дают вертолёт в поддержку). ИМХО .

В общем - игра года, та что вызывает самые позитивные чуства при прочтении вышеизложенного списка, а никак не самая красиая, или самая длинная, или самая продуманная.

Главный критерий - Самая Интересная. Для Вас лично. Так что споры тут бесполезны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В общем - игра года, та что вызывает самые позитивные чуства при прочтении вышеизложенного списка

И это Гитар Хиро :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Герольт!!!! Герольт!!!! Тру игрушка=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эээээээ.....он вроде ж Геральт......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведьмагг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я за Guitar Hero 3. Нигде больше вы не найдете такого, драйва чтоли. Да и подобные игры выходят очень редко, а экшены немного надоели. А низкое количество голосов, можно объяснить тем, что мало кто в нее играл. Некоторые играли, но тут же сдавались, за это игру и не взлюбили. Да и игры нужно судить не по революционной графике (привет CRYSIS'у), а по реиграбельности и затягивающему геймплею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждый оценивает игру с той стороны, с которой хочет и красивая картинка - тоже у многих не последний критерий. А я безоговорочно отдаю свой голос за Ящик с апельсинами, во многом благодаря Portal, игре, которая очень выделятся своей оригинальностью, своим юмором и своим геймплеем. Эдакий "Сборник свежих идей 2007"

PS/ Still Alive навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведьмак - люблю хорошие рпг, но так как хороших рпгешек много, а отличных стратегий всего одна - вся серия TW. :D выбрал Medieval 2: Total War - Kingdoms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всмысле я не замечаю? Тут мне сказали, что читеры такие хитрые, что нельзя заметить, что это чит. Если никто не замечает проблему, то ее нет, чтобы проблема появилась, то нужно сначала, чтобы кто-то ее заметил.  Ну а ты часто жалуешься на то что не видишь? Напиши жалобу, что у тебя слоны бегают по двору ночью, и плевать что ты ни разу их в своем дворе не видел, наверняка есть же, просто ты не замечаешь, как и остальные жители, но вы напишите, что вас это проблема сильно беспокоит.
    • Читы, античиты! Это все как спор брони со снарядом — борьба будет вечной, в каждый отдельный момент времени перевес будет на чьей то стороне. На каждое умное решение со временем всегда найдется контррешение, ибо спрос рождает предложение )) 
    • Да у меня так все и было проблема разрешилась.
    • Все нормально! Это просто у Питона сарказм очень реалистично получается
    • У нынешних ПК игр проблема с картами решается двумя способами. Первый, цивилизованный способ - официальная поддержка модов, как в WoW. Разработчики предоставляют специальный программный интерфейс, или API (в случае WoW - на языке Lua), который позволяет модам легально и напрямую взаимодействовать с игровым клиентом. Мод знает наши точные координаты (x, y, z), наши цели по квестам, потому что клиент ему об этом сообщает. Это санкционированный, структурированный обмен данными. В облачной модели это невозможно в принципе, так как на вашем ПК нет самого игрового клиента, который мог бы предоставить такой API. Есть лишь терминал, принимающий видеопоток. Второй, партизанский способ - прямой анализ игровых ресурсов. Энтузиасты вскрывают упакованные файлы игры, извлекают из них текстуры карты, 3D-модели, координаты всех NPC, точек интереса, сундуков, а затем собирают из этого конструктора внешнюю интерактивную онлайн-карту. Это обратный инжиниринг в чистом виде. Остаются разные белые пятна типа зон появления объекта задания или ресурса, которые медленно заполняет сообщество, оно же верифицирует информацию (чтоб какой-нибудь шутник не добавил на карту то, чего нет и чтоб люди не бегали в поисках несуществующего). В облачном гейминге у нас нет доступа файлам клиента и мы не можем вскрыть то, чего у вас нет. То есть в облачной реальности у нас нет ни того, ни другого. У нас нет API и нет игровых файлов. Есть только видеопоток. И попытка воссоздать функциональность мода в таких условиях требует прохождения двух этапов, первый из которых использовался для создания карт для тех же консольных игр (где по какой-то причине был ограничен датамайнинг для более удобного создания карты). Этап 1: Создание цифрового двойника карты
      Прежде чем что-то накладывать на видеопоток, нужно иметь исходный материал. В нашем случае - идеальную, полную, чистую карту игрового мира. Ее нужно воссоздать с нуля, процесс выглядит так: Тотальная зачистка карты: Один или несколько энтузиастов должны физически пройти всю игру, открыв каждый уголок карты, чтобы избавиться от "тумана войны". Нужно обойти каждую гору, заплыть в каждую пещеру. Создание атласа: Затем начинается кропотливая работа по созданию гигантского изображения - атласа карты. Это сотни, если не тысячи скриншотов, сделанных на каждом уровне масштабирования, которые затем нужно программно или вручную "сшить" в единое полотно высокого разрешения. При этом нужно бороться с искажениями перспективы, цветов и так далее. Это сродни созданию спутниковой карты Земли, только без мощностей гугла и янекса. Ретушь и очистка: С полученного атласа нужно убрать все динамические элементы интерфейса: иконку игрока, маркеры квестов, временные метки, всплывающие подсказки. Любой "мусор", который будет мешать последующему распознаванию. Если в игре это не отключается, то это что часы скрупулезной работы в условном фотошопе, где нужно аккуратно закрашивать элементы, стараясь не повредить оригинальную текстуру карты под ними. Только после этой работы у сообщества появляется "Ground Truth" - эталонная карта, на которую можно наносить метки. Как показывает опыт создания карт для того же RDR2 (ещё на консольной версии), этот процесс может занимать месяцы, а то и годы, и целиком зависит от энтузиазма горстки людей. Этап 2: Оверлей в реальном времени (кошмар инженера)
      Допустим, сообщество создало эталонную карту. Теперь начинается самое сложное: как заставить программу в реальном времени понимать, что происходит на экране, и накладывать на это изображение нужные данные?  Игрок открывает свою внутриигровую карту. Она частично покрыта "туманом войны", на ней есть его иконка, активный квест, возможно, она полупрозрачна. Программа-оверлей должна: Распознать контекст: Сначала ей нужно решить задачу распознавания и регистрации изображений. Она должна посмотреть на прямоугольник на экране и сопоставить его с гигантским эталонным атласом, чтобы понять, какой именно участок карты сейчас открыт и с каким масштабом. Для этого используются сложные алгоритмы (например, на основе SIFT или SURF дескрипторов, которые ищут уникальные ключевые точки на обоих изображениях и сравнивают их). Другое разрешение экрана, обновление интерфейса от разработчиков, даже небольшое изменение цветовой палитры - все это может полностью сломать алгоритм распознавания. Отследить игрока: Допустим, программа справилась и сопоставила изображения. Теперь ей нужно найти на карте иконку игрока, чтобы определить его точные координаты в данный момент времени. Это еще один цикл распознавания образов. А что, если иконка игрока меняет цвет? Или частично перекрыта другим значком? Алгоритм должен быть невероятно надежным, чтобы не ошибиться. Синхронизировать данные: Игрок двигается, карта в игре смещается. Оверлей должен в реальном времени (в идеале - 60 раз в секунду) повторять все эти шаги: распознать новый участок, найти иконку, запросить из внешней базы данных координаты нужных сундуков в этой области и спроецировать их на экран с учетом текущего масштаба и поворота карты. Любой сетевой лаг, просадка FPS, резкое открытие/закрытие карты или просто обновление интерфейса разработчиками сломает эту хрупкую систему. Вместо удобного помощника пользователь получит дерганый, мерцающий, постоянно теряющий синхронизацию оверлей. И тут мы подходим к главному вопросу. Кто будет этим заниматься?

      Разработка читов - это высокодоходный бизнес. Люди готовы платить ежемесячную подписку за конкурентное преимущество, за возможность доминировать. Спрос рождает предложение. 

      Разработка сложного CV-мода для каждой новой ААА-игры - это колоссальный труд, требующий такой же команды специалистов и постоянной поддержки. Делать это бесплатно? Слишком муторно. Продавать за деньги? Но зачем игроку платить за нестабильную, кустарную технологию, если издатель предлагает ему купить ту же самую карту всех сундуков за за те же деньги, но в виде идеально работающей, нативной игровой функции, интегрированной прямо в движок? Поэтому, хотя теоретическая возможность такого моддинга существует, она вряд ли представляет реальную угрозу для издательской модели монетизации. Это слишком сложно, слишком дорого в разработке и слишком нестабильно в использовании, чтобы стать массовым явлением. Гораздо более реалистичным остаётся старый метод: сначала подождать год-два, пока (и если) онлайн карту полноценно заполнят, затем открыть её на втором мониторе или планшете, и постоянно сверяться с ней (и ругаться на разработчиков).
    • Аналогично — кошак прячеся, а что постоянно хвост торчит это не считается. Он не шутит, в Питере своя атмосфера.
    • Шуточки Питона не всегда очевидны. А смайликами он частенько пренебрегает.
    • Там еще пару ошибок в TQ2.locres, что есть даже в англ. 3592 " StunDurationCurrent}" на "{StunDurationCurrent}"
      4187 "}FrozenGroundDuration}" на "}{FrozenGroundDuration}"
    • *свой пост грохнул, что-то у меня сегодня недосып и отсутствие возможности определять сарказм и подобное… да и времени пофлудить нет(
    • У меня этот принцип знает даже кот! Он прячется за шторой, и раз он оттуда ничего не видит, значит опасности нет. И пофиг, что полтулоыища из-за шторы торчит. Это у вас в Севастополе не преподают. А в Питере это даже детсадовцы знают. @piton4 не даст соврать и школьный аттестат показать может, если захочет.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×