Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
MANBOY

Призовем Miсrosoft к ответу!

Рекомендованные сообщения

Комрады!

Неужели никого реально не волнует ситуация с тем, как разрабы имеют нам мозг? 90% того, что нам выдают за ДХ10, путем нехитрых манипуляций запускается в ХР с ДХ9(и многое даже не требует ДХ10-совместимой карты). Биошок и Крайзис вопиющие тому примеры!

Единственное объяснение подобному поведению разработчиков - давлениее со стороны Microsoft, продвигающую свою ОС Виста всеми возможными методами. ID Software официально обвинило в этом Microsoft и отказалось от поддержки ДХ10 в своих дальнейших продуктах(правда инфа старая, что там сейчас, я не в курсе, вон они и с ранее игнорируемой Nintendo стали работать).

Это же сайт переводчиков игр, может кто-нибудь из них(и просто сознательный народ, присоединяйся!) поможет мне составить грамотную петицию на английском? Далее думаю стоит разместить ссылки на нее на всех крупных игровых ресурсах(правда объяснение того, что мы хотим сказать, тоже потребует немало усилий). Думаю подобная петиция, при условии достаточного кол-ва голосов, может заинтересовать например антимонопольный комитет(ой, как они такое любят!)...

Цель петиции - честность разработчиков при создании игр! Пусть то, что способно работать в ДХ9 системе, будет доступно в настройках, и не позиционируется как ДХ10 "эксклюзив". А Висту мы купим, когда она станет дейсвительно необходима..

Не будем молчаливой скотиной! Создадим светлое игровое будующее своими руками! Не спустим все на тормозах, думая:"Да что мы сможем? Разве это что изменит..." Все важные совершения начинались с малого!

114742m.jpg

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен со всем выше сказаным и присоединяюсь, ато Microsoft совсем обалдели со своей Вистой :butcher:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ты думаешь, что тебя кто-то будет слушать? Тут в налоговую хрен документы отнесешь, а ты против Билли собрался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я же не про Российский антимонопольный комитет говорю ))) и есть в нете специальный официозный сайт для петиций. Если организовать все грамотно, привести доказательства (даже одного Крайзиса заглаза для шухера) и набрать пару тысяч подписей, то такое а.комитет просто не имеет права игнорировать...

Основная запара - составить петицию грамотно и грамотно-же разместить ее на мировых ресурсах. Вполне выполнимо!

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А причём здесь антимонопольный комитет, я чёт не догоняю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MANBOY

Crysis между прочим не DX10 эксклюзив, как в общем то и биошок (хотя за биошок точно не помню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень просто - Разработчики игр, находясь в сговоре или под давлением Microsoft, говорят, что истинный облик игры вы сможите оценить только в ОС Виста в силу технической невозможности этого в ХР, что является заведомо ложной информацией, и грубым нарушением антимонопольного законодательства. А может и похуже, я не юрист...

Werwulf, я говорю о графических настройках, спрятанных от пользователей ХР

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понимаю какие требования ты хочешь изъявить в своей петиции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MANBOY

А ты не думал что Хрюша действительно может не витягивать DX10? Ведь в висте с графикой и звуком наворотили "много чего". И всё это "много чего" и входит в понятие DX10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддерживаю!!

Раньше если хотелось поиграть на максимуме достаточно было сменить пару железок....а сейчас...хм...Майкрософт просто не дал выбора, мол хочешь играть на максимуме(со всеми настройками), то садись за Висту.....и такая позиция, навязывания продукта, меня не устраивает(с ХР такого я что-то не припомню)....

Изменено пользователем AngelD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AngelD

А то что все современные игры начиная года этак с 2003-го ни одна игра не поддерживала Windows 98. Ну что и тут петицию развернём? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Werwulf Windows XP была на голову выше Windows 98, а вот о Vist'е такого сказать нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Werwulf

это было постепенно, а тут как снег на голову(образно выражаясь)....и не вижу я тут никакой постепенного перехода....

Изменено пользователем AngelD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Doom6370

Это субьективное мнение :) Поскольку отличие ХР от 98-й выше во всём, а Висты от ХР только в DX10. Но это же не значит, что мы должны устраивать тут петиции. в своё время игры тоже выходили с заточкой под ХР и точно так же народ галдел что со своих 98\2000 винд они никуда не слезут.

P.S. Подавать в антимонопольный комитет эт ваще жесть. Мелкомягкие там уже и так как закадычные друзья. Бывают как минимум раз в год. И что что то изменилось? :) Последнее разбирательство если я не ошибаюсь касалось Windows Media Player и Internet Explorer

AngelD

Так же постепенно как и здесь :) Различие только в том что DX 8-й (вроде 8-й пришел с пришествием ХР) не сильно то отличалсо от 7-го. Обновились версии библиотек, да пару фич встроили. DX10 же существенно отличается от DX9, потому то как снег на голову и получилось :) Хотя опять же никто и не запрещает тебе юзать дальше ХР и играть во все новые игры. На 3dnews (кажись там) я читал статейку о том что DX10 сейчас эт ваще фикция и что не одна из последних игр вообще не использует DX10 по сути. Может и за это в суд подадим на мелкомягких? :)

Изменено пользователем Werwulf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объясню по порядку, чего я хочу:

Как владелец ДХ10-совместимой карты и пользователь обоих ОС, я могу сравнивать. Приложения(игры в нашем случае) работают ощутимо резвее в ХР, и если бы все функции, которые невозможно(а точнее сложно, благодоря разрабам) можно было запустить в нем, то я Висту не ставил бы совсем. Плюс для меня, установка второй ОС - это только время и место на винте, а для нормальных пользователей во всем мире это деньги, причем весьма немалые!

Я не берусь утверждать, что ВСЕ возможности дх10 доступны в ХР, мне достаточно того, что то я видел сейчас ))) поясню:

В Биошоке умельцы запустили все дх10 фишки под ХР, включая деформацию поверхности воды(тоже мне эксклюзив, вспомним первый LotR, да тот же Chaser) и объемный туман, который правда глючил, но думаю сами разрабы, при желании справились бы с этим.

Крайзис.. Единствено, что не удалость запустить верихай шейдеры, но они мне и не понравились. А с остальными параметрами, индентичными Вистовским (спасибо умельцам, поковырявшимся в файлах настроек), Крайзис работает ощутимо быстрей в ХР(что не удивительно).

А основная наглость - часть "эксклюзива" запускается просто через консоль!

Итого:

Я хочу свободные от лапши уши, и самому выбирать в какой системе я буду работать! В ХР приложения с одинаковыми Вистовским параметрами работают быстрее. Осозновая это Microsoft чререз сговор(ну или еще что) с разроботчиками прячет часть настроек, лживо оправдывая это "технической несовместимостью". Петицией я собираюсь призвать а.комитет обязать девелоперов делать доступными настройки, способные к работе в Windows XP.

Сегодня вечерком попробую придумать текст петиции. Если кто способен помочь - жду сообщений. И идеи пл поврду ее продвижения тоже не помешают.. Ну и надеюсь с переводом тоже проблем не будет. ;)

Werwulf , Игать в ХР никто конечно не мешает, но умышленное сокрытие части функций, влияющих на качества продукта - нарушение закона..

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходя качественные сиквелы. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что мог повлиять не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехи, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×