Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

Clive Barker’s Jericho

Рекомендованные сообщения

Ну слов нет. Нужно просто поиграть в полную версию - моя оценка "Игра"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не понравиась мне игра.напоминает жевачку,которую долго жевали.очень пресно и нелогично.особенно убивает то,что персонаж под вашим контролем легко и быстро отправляет супостатов к праотцам,а вот пятеро других персонажей(сообща!) с большим трудом сопротивляются даже одному.не оправдала игра моих ожиданий :sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не понравиась мне игра.напоминает жевачку,которую долго жевали.очень пресно и нелогично.особенно убивает то,что персонаж под вашим контролем легко и быстро отправляет супостатов к праотцам,а вот пятеро других персонажей(сообща!) с большим трудом сопротивляются даже одному.не оправдала игра моих ожиданий :sleep:

А если бы остальные стреляли так же , как ты ---кого бы оставалось главгерою убивать ???? Оптимизация игры тоже не в счёт??? Тем более , что К.Баркер писатель нестандартный, то и игра понравится не всем.......Всё-таки Undying был лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если бы остальные стреляли так же , как ты ---кого бы оставалось главгерою убивать ???? Оптимизация игры тоже не в счёт??? Тем более , что К.Баркер писатель нестандартный, то и игра понравится не всем.......Всё-таки Undying был лучше.

просто это выглядит несколько нелогично.вот если бы главгерой один был...

да,оптимизация шикарная.видно,что старались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это уж как К.Баркеру привиделось))))) Перед созданием "Проклятых" он сказал -"Герой должен быть таким , чтобы я его захотел"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ДА блин!!!!! концовка очень скромная такая что вообще ничего становится непонятно

что самое интересное перворождённый убил 2-их сразу без напряга почему с остальными то несмог справится ??????? походу у разрабов к концу игры или фантазии нехватило или сроки выпуска поджимали и они тупо запороли концовку даже ролика конечного непоказали

Заметь, "Черномазое дитя" убило двух самых неэфективных персов. Вот так Баркер весело, со смаком и под музыку избавляется от неудачных идей в игре))) По мне так игру можно пройти всего двумя персами: Дельгадо да Блэк... остальные так, для безвыходных ситуаций.

А что до концовки, дык эт явнейший намёк на продолжение... Гдет читал, что действие продолжения будет проходить на авианосце в трюме которого сидят 666 детей))) думаю, до релиза не дотянет Сиквел... ИМХО

P.S. А может им просто неповезло стоять впереди?)))

Изменено пользователем DreamLord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сомневаюсь насчёт сиквела..-----"Проклятых" тоже когда-то хотели ещё продолжать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сомневаюсь насчёт сиквела..-----"Проклятых" тоже когда-то хотели ещё продолжать..

Андаинг - штучная работа, с завершенным сюжетом, а тут, в волнах океана, явно просматривается надпись: "to be continued..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы ещё какой рассказ экранизировали или претворили в игру, а "Undying" я раз 10 проходил и не разу скучно не было. Счас звук качаю к Иерихону , послушаю , чего Бука напереводила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди!!! Техническая проблема. Установки игрухи (не лиц.) прошла неудачно, все удалил, начал устанавливать по-новой, но в начале установки начало выдавать окно, где можно либо изменить, либо исправить, либо удалить игру. При выборе любого пункта выдается сообщение, что игра не установлена. Вроде и в реестре все подчистил не помогает, постоянно вылезает это окно. Винду из-за этого переустанавливать не хотца. Из-за чего это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди!!! Техническая проблема. Установки игрухи (не лиц.) прошла неудачно, все удалил, начал устанавливать по-новой, но в начале установки начало выдавать окно, где можно либо изменить, либо исправить, либо удалить игру. При выборе любого пункта выдается сообщение, что игра не установлена. Вроде и в реестре все подчистил не помогает, постоянно вылезает это окно. Винду из-за этого переустанавливать не хотца. Из-за чего это может быть?

У меня тож с какойто игрой такое было, помнится помогла тока переустановка системы :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуй Your Uninstaller `ом прогони реестр ---он много ключей бьёт , даже если игра удалена......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Попробуй Your Uninstaller `ом прогони реестр ---он много ключей бьёт , даже если игра удалена......

Спасибо попробую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что , помогло....?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SARS1978 [+] Мочить надо не рогатого здоровяка а самого викуса когда он пузень открывает туда и палишь что есть мочи а когда он окачурится рогатый исчезнет

Потом берешь телку с теле гинезом и толкаешь трупак викуса по шасси на середину и открывается портал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×