Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

Clive Barker’s Jericho

Рекомендованные сообщения

Ну слов нет. Нужно просто поиграть в полную версию - моя оценка "Игра"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Минималка

Windows XP / Vista

CPU: Pentium 2.4 GHz or Athlon XP 2400+

RAM: 1 GB

Graphics Card: GeForce 6600 / Radeon X1600

DirectX 9 Compatible Sound Card

2 GB Hard Drive Space

2x DVD-ROM Drive

Норм

Windows XP / Vista

CPU: Intel Core 2 Duo or Athlon 64 X2

RAM: 1 GB

Graphics Card: GeForce 8800 or Radeon X1950

Creative Sound Blaster X-Fi Sound Card

2 GB Hard Drive Space

2x DVD-ROM Drive

ЗЫ

Чуть-было не забыл похвалить игру за лучшую оптимизацию, за всю историю игростроения!!

ЗЫЫ

Типа опрос:

Кто из членов 'Иерихона' больше всего пришелся вам по душе?(+ игре за отлично проработанные персы)

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2001 год выдал 2 FPS шедевра "Undying" Клайва Баркера и "Alice" Америкэна Макги. И по сравнению с Макги, который успел облажать уже столько раз за прошедшее время,

ЗЫ

Немного о недостатках:

Аркадность- аркадностью, но 30-40 пуль в голову - это слишком... Вместо грамотного аи тут присутсвуют твердолбые монстры и моментальное воскрешение... спорная находка в геймплее, имхо.

как раз и жаль что это не Андаинг, так ждал чего-то подобного, атмосферного, жуткого... а вышел шутер первая половина коего совсем не блещет, бегаешь , мочишь, ВОСКРЕСАЕШ( это просто нереально задоблало))) что за прикол как какая драка кто-нибудь обязательно сдохнет или под пули прыгнет, тупой интеллект, такое чувство что от напарников толку 0..получился какойто не хорор, а военный шутер( в который клайв включил свою излюблинную тему - ада... попробую еще часок поиграть если ситуация неизминится...анинстал

З.Ы. непойму игра что на максе что на минимум тормозит :shok: может это из за руссика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как раз и жаль что это не Андаинг, так ждал чего-то подобного, атмосферного, жуткого... а вышел шутер первая половина коего совсем не блещет, бегаешь , мочишь, ВОСКРЕСАЕШ( это просто нереально задоблало))) что за прикол как какая драка кто-нибудь обязательно сдохнет или под пули прыгнет, тупой интеллект, такое чувство что от напарников толку 0..получился какойто не хорор, а военный шутер( в который клайв включил свою излюблинную тему - ада... попробую еще часок поиграть если ситуация неизминится...анинстал

З.Ы. непойму игра что на максе что на минимум тормозит :shok: может это из за руссика?

Как тут уже писали выше - это реально командный Пейнкиллер. Вместо выбор оружия - выбор персонажа.. Вся сложность вовремя прыгать из одного в другого... АИ реально туп ... грусно. Но перемещается команда симпатично так - занимает позиции, прикрывает друг-друга... жалко, что в борьбе со сдешнеми ходячими танками от этого толку ноль. Но игра реально короткая - я лично не успел задолбаться, а обаяние здешних персов просто зашкаливает.

Давно уже не было игр с такой качественной проработкой сценария - верю, одназначно!

Левелдизайн - 5+, буду проходить 2й раз, что бы открыть все бонусы и полюбоватся здешними ланшафтами, они того стоят.

Да, кстати, Андаинг по сравнению со многими фильмами Баркера(подавляющим большинством... ;) ), выглядел шедевром сценарного искуссва. А в Джерико он попробовал воплотить свою задумку, на которую, как на фильм он никогда не собрал бы необходимый бюджет...

По поводу тормозов, хз, у меня со всем на максимуме, правда 1280х1024 всего, спокойно дает фпс 80+, как квейк 3 какой-нибудь! Поробуй дрова видюхи и дх поновей поставить, может в них трабл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто уже играл, есть ли в игре кооперативное прохождение??? Допустим как в GRAW 2.

Изменено пользователем Серенький

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, кстати, Андаинг по сравнению со многими фильмами Баркера(подавляющим большинством... ;) ), выглядел шедевром сценарного искуссва. А в Джерико он попробовал воплотить свою задумку, на которую, как на фильм он никогда не собрал бы необходимый бюджет...

По поводу тормозов, хз, у меня со всем на максимуме, правда 1280х1024 всего, спокойно дает фпс 80+, как квейк 3 какой-нибудь! Поробуй дрова видюхи и дх поновей поставить, может в них трабл?

в андаинге как я читал он был всеголишь консультантом отвечевшим за амосферность и общую тематику игры) :D

Дрова вродь последние стоят( демка получше бегала, думаю игруху переустановить без руссика надо попробывать.. Ктонить знает где сэйвы лежат?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну режиссер и не должен писать сценарий сам, он отвечает за его подачу и постановку. В Джерико тоже вроде не его сценарий..

C:\Documents and Settings\пользователь\Мои документы\Codemasters\Clive Barker's Jericho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

народ подскажите как пройти момент экзорцизма ведьмы этой проклятой которая кусается??(((( как некрути все время кусает и персонаж умирает(от укуса? нда фантазия...) раз в 10 попыток получается от укуса 1 увернутся, да и все время разные руки кусает((

кстати во время игры сложность меняется?, попробывал изминить чтото разницы незаметил(

Изменено пользователем SinCross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SinCross

будь внимателен и не тормози просто - я даже не знал, что там умираешь, с первого раза все сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
народ подскажите как пройти момент экзорцизма ведьмы этой проклятой которая кусается??

кстати во время игры сложность меняется?, попробывал изминить чтото разницы незаметил(

как ты остальные аркадные вставки-то прошел? Эта еще очень легкая. Экран показывает только одну сцену, отвлекаться неначто - знай кнопки жми вовремя.

Сложность дает только более крепких монстров, на тяж. игать реально можно только Блек. Телекинез - противник ошарашен - пулю в упор из снайперки в башню, ну и ее спецспособность(управлять пулей) становится просто незаменима. А так можно пол-обоймы пулемета Дельгадо извести на самого первого монстряка..

Кстате что дает опция автоприцеливание? Я ее отрубил сразу же, но под финал, когда задолбался включил снова но в чем ее эффект не заметил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите! Такая трабла! Место где черч переберается по левой стене через огромную яму с копьями! Проблема вот в чём.. Встаю я ей на плиту ну якобы чтоб мост выдвинулся через яму! На другой стороне ямы стоит оставшаяся команда у них там две плиты,но ни кто на них не встаёт! Хотя Росс продолжает бормотать что им мол надо рассредоточится по плитам,но они стоят как вкопаные! Переключение между персами не работает! Подскажите помогите! Пожалуйста! Что делать?

Изменено пользователем Shurius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отдай приказы командам(примерно как в SWAT) наведи прицел на кнопку и 1(комада Альфа), затем на вторую 3(команда Омега). Это и в обычном геймплее доступно, но АИ слишком туп и сразу мрет если отдать приказ об атаке.

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

новая проблема)как перворожденного завалить?((мочу пирокинезом нормально, потом он огнем начинает всех валить..вокруг него минут 15 роулингсом бегал всех воскрешал(( приэтом вроде как лечил((какже правельно им играть мож что не так делаю? бегаю с зажатой кнопкой "E" тобишь лечене по умолчанию

Изменено пользователем SinCross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SinCross

там всеми 4мя придется его по очереди их магией валить(и только ею) Очередность не помню, но сам перворожденный подсвечивается цветом магии и делает ее же. Просто повторяй за ним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Телекинез, Воскрешение, Огненная Змейка, Магия Крови. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

усе прошел)чето блин както странно закончилось(хотьбы эпилог како показали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×