Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Графика Crysis под микроскопом

Рекомендованные сообщения

Компания Crytek обнародовала окончательные официальные системные требования для шутера Crysis, демо-версия которого уже «почти готова» (это цитата). Вместе с, собственно, парой абзацев о спецификациях компьютеров, также были выложены скриншоты, наглядно показывающие разницу в качестве картинки на разных настройках графики.

17_LOW_th.jpg 17_MID_th.jpg 17_HIGH_th.jpg 17_VERYHIGH_th.jpg

Минимальные системные требования:

  • ОС — Windows XP или Windows Vista
  • Процессор — 2.8 ГГц или быстрее (XP) или 3.2 ГГц или быстрее* (Vista)
  • Оперативная память — 1.0 ГБ RAM (XP) или 1.5 ГБ RAM (Vista)
  • Видеокарта — 256 МБ**
  • Жесткий диск — 12 ГБ
  • Звуковая карта — совместимая с DirectX 9.0c
* Поддерживаемые процессоры: Intel Pentium 4 2.8 ГГц (3.2 ГГц для Vista) или быстрее, Intel Core 2.0 Ггц (2.2 ГГц для Vista) или быстрее, AMD Athlon 2800+ (3200+ для Vista) или быстрее.

** Поддерживаемые карты: NVIDIA GeForce 6800 GT и лучше; ATI Radeon 9800 Pro (Radeon X800 Pro для Vista) и лучше. Лэптоп-версии могут работать, но не поддерживаются. Интегрированные чипсеты не поддерживаются.

Рекомендованные системные требования:

  • ОС — Windows XP или Windows Vista
  • Процессор — Intel Core 2 DUO @ 2.2ГГц или AMD Athlon 64 × 2 4400+
  • Оперативная память — 2.0 ГБ RAM
  • GPU — NVIDIA GeForce 8800 GTS/640 или аналогичный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

требования отличные! пускай не на максимальных но на высоких

Я буду играть и радоваться Очень рад этому :D

забыл добавить порадовал 3 скриншот думаю это и есть высокие настройки

Изменено пользователем setkos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то меня небо, мягко говоря, не впечатлило :victory: такая игра, а небо убого смотриться, мож это кадры из демки, вроди раньше было получше, не видно эфектов HDR, что огорячает, конечно оно будет, но просто как-то его особо и не заметно, вот как-то показывали видео с Е3 вроди 2006, там небо было идеальное, надеюсь эти фотки сделаны не на максимуме(я о последней).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишнее доказательство тому, что некоторым не угодишь.

Насчет спецэфектов - хорошим спецэффектом считается тот, которого не видно. Это так к слову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жесть, можно поиграть в 4 разных игры просто меняя настройки графики.

Да и требования порадовали. По идее с на=ебольшим разгоном даж у меня пойдет.

Да требования и правдв не ахти. А то меня один парень напугал что типа в Кризисе надо 1 Гиг Видео и 4 Гига ОПЕРАТИВЫ!!!! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В DirectX10 для разработчиков предусмотрена работа с 4 шейдерами, так что разработчик, который делает оптимизацию под Д10 и не использует 4 шейдеры либо непроходимо глуп, либо просто не знает как это делается.

Поленья в огонь: 5 шейдеры тоже уже есть.

да, ты прав что в пакете для разработчиков есть поддержка 4-ых шейдеров и мало того 5-ые шейдеры существуют только на определенной стадии, пакет СДК отправлен Нвидиа и АТИ, об этом была новость (хотя тоже не факт).

но то что игры используют 4-ые шейдеры, ты просто не прав. зайди на оверов, там тебя обложат трехэтажным за неграмотность и крикливость. потому как использование 4-ых шейдров ведет огромные потери производительности даже для самых топовых образцов.в кач-ве примера была показано пару тестов, где даже 8800Ультра выдавало около 5-10ФПС и это на одной только маленькой текстуре, а ты говоришь о целой игре, где если бы использовать 4-ые шейдеры игра с места не сдвинется. у 8800 поддержка 4-ых есть, но она просто так дана, для пиара, т.к. то что там есть не позволит играть в игры с полной поддержкой 4-ых. UE3 в именно UT3 да будет тебе известно полностью поддержка 3-их. В Кризисе полная поддержка 3-ьих, до этого под логотипом UE3 были игры с версией шейдеров 2.5(короче фактически 3-ьи, но по офф данным это модифицированные 2-ые) Про Кризис могу сказать что в запасе у них наверняка есть вариант работы с 4-ыми шейдерами,но ты их не увидишь в этом проекте, потому как это кидалово полное давать людям продукт который у них не пойдет даже на ТОПе.и последнее: только началось повальное освоение 3-ьх, их надо до ума довести, а тут и 4, и еще 5. так что ждать еще около года минимум.

да простят меня добрые админы за небольшой оффтоп :)

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если сравнивать Hight и Very higt, смотря на поверхности, особенно на песок, то видно что на последнем рельефность более лучше. А за рельефность отвечает parallax или relief mapping, а они работают на шейдерах версии 3.0. Так что можно предположить, что графику Very higt можно выставить и на DX9c, просто не будет той полупрозрачности листьев, будет хуже освещение и дым с туманом.

А вот те глупости об отсутствии физики на DX9 просто бред. У физики вообще свой движек и он не реализован на шейдерах, шейдеры могут лиш визуально добавлять детали (система частиц и т.д.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот те глупости об отсутствии физики на DX9 просто бред. У физики вообще свой движек и он не реализован на шейдерах, шейдеры могут лиш визуально добавлять детали (система частиц и т.д.).

Полностью согласен (да и с первой частью тоже, просто это особенно хотел подчеркнуть) =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, не спорьте.. Последний скрин - это DX10 - тут не может быть сомнений. Посмотрите на участок под камнем слева внизу на HIGH и VERYHIGH, очевидно что на VERYHIGH DX10, там идет уже дисплейс и на просто бамп как на HIGH, это возможно только при применении шейдеров 4-ой версии.

Что за тесты где 8800 показывала 5-10ФПС? Смотрите официальный тест от NVidia - Cascades и не жжужите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да простят меня добрые админы за небольшой оффтоп :)

Это не оффтоп, а обсуждение важной и интересной темы. Почти все написано грамотно и интересно. Жалко, что без ссылок на первоисточники.

P.S. на оваклоказ обкладывают всех подряд по поводу и без. Так што помижу ка я лучше тут. Тут люди подобрее и поприветливее.

P.P.S. про 5 я именно это и имел в виду. Приятно, что хоть кто-то еще понимает междустрочные фразы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нда у меня точно пойдёт наверное классная выйдет игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нет

а вообще, что за глупые вопросы :fool: - пойдёт/не пойдёт... появится хотябы дэма, мона будет знать.

Я бы неторопился делать выводы по дэмке,они как обычно недоделаны и недооптимизированы....! :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что за тесты где 8800 показывала 5-10ФПС? Смотрите официальный тест от NVidia - Cascades и не жжужите.

еще один... :fool: , смотри тест Human Head специально для Ультры, 4.0 шейдеры. просто как демонстрация, не люблю кричалок.

то что ты говоришь про скрины Кризиса возможно не только на ДХ10 и называется это не бамп, а parallax mapping :russian_roulette: просто этот метод очень прожорливый, поэтому и требования высоки и реализация быстрее в ДХ10 нежели в ДХ9. все решает ПИАР

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скоро проц сменю и у мну пойдет. скрин#1 совсем не впечатлил, с тем же успехом можно перепройти far cry в котором графа в разы лучше. возможно уже писали, что на немецкой выставке максимальные настройки crysis подразумевают разрешение экрана

3xxx на 2xxx т е одна 8800xxx это явно не потянет, если только sli короче говоря кризис "пойдет" почти у всех, но по настоящему полетит где то через годик, там и патчег какой нибудь для полной поддержки dx10.1 sm4.1 наклепают короче все будет как всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы неторопился делать выводы по дэмке,они как обычно недоделаны и недооптимизированы....! :fool:

молодой человек поаккуратнее со своими высказываниями...

это далеко НЕ ФАКТ.:fool:

"качество демо не изменит качество финального продукта" - не о чем не говорит???

все дождёмся просто и посмотрим, чё да как...

а говорить раньше времени пойдёт/не пойдёт - тупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Все инсайдеры обосрались , обновил главную информацию. Никакого Леона и Джилл
    • Когда сбор на порт перевода под ремастер?
    • Мне показалось что харизма и общение довольно таки близки по смыслу. Решил более разделить..
      Выживание не поместилось, буква на статы заползает. Видимо буква Ж много места занимает.
      Магия у меня почему-то больше с европейским фентези ассоциируется, а не с восточной сказкой.
      Фаирболы и все такое. А в игре классичекой магии я не увидел. Мистика, культы, джины. 
      В общем сплошная субьективщина)

      насчет Reroll — не понятно где именно указано “переживать”. При бросках кубиков должно быть переведено, в описаниях карт в процессе перевода. Будет переведено как переброс.

      Перевод в двух файлах содержится. ui.json на 250строк я закончил и выложил, там в основном интерфейс игры.
      а остальное во втором файле которым я занимаюсь, его я не выкладывал, так как перевожу с английского, и вряд ли кому-то частичный перевод нужен. а совместить с гугловским переводом без танцев с бубном будет сложновато..
    • Русскую версию не рекомендую.
      В этой теме я писал почему:  
    •   Возможно я неправ, но “Charisma” это в моем понимание именно “Харизма”.
      Так же как “Survival” это “Выживание”, особенно если учесть ивенты где персонажи обучаются Выживанию.
      “Magic” можно перевести как “Колдовство”, но почему бы просто не использовать “Магия”?
      Особенно если учесть ивены по типу “Canyon of Gales” где в описании и требованиях проверок указывается как раз таки Магия.

      Это не столь важно, но раз вы заговорили о статах подумайте на “Reroll” — переведено как “Переживать”.
      Плюс, в описание (Теги) расходников “Stackable” переведено как “Сложный”. Лично я сломался когда дошел до ветки “Праведного пути/Righteous Path”. “As Above, So Below” переведено “Как указанно выше, так что ниже”, хотя по факту это древнее философское изречение не имеющее русской адаптации. Самое близкое это "Как на Земле, так и на Небесах" но это слишком длинно, плюс контекст немного иной. Еще раз спасибо за ваш труд. ^_^
    • @HalcyonCorpse одному тяжело, понимаю 
    • Да, тем более они подразумеваются для многоразового использования, а судя по картинке получается, что они одноразовые.
    • Здравствуйте, спасибо, нашел необходимую ссылку, запустив программу установщик. Сперва не понял, где искать файл “Readme”, потому что в актуальной ссылке скачивается только exe файл автоустановщика, но теперь вопрос решен!
    • Кайф. Но “наш” ILL тоже неплохо себя показал в трейлере.
    • Игра выйдет 27 февраля 2026 года. В рамках Summer Game Fest был анонсирован Resident Evil Requiem — продолжение основной части именитой серии. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×