Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Niconoff

Disciples 3: Renaissance (+ Resurrection)

Рекомендованные сообщения

Disciples 3: RenaissanceDisciples 3: Ренессанс»)

Жанр: Strategy ( TBS ) / 3D

Платформы: PC

Разработчик: .dat

Издатель: Strategy First

Издатель в России: «Акелла»

Дата выхода: 11 декабря 2009 года (Россия)

Скриншоты:

 

Spoiler
4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg

Описание:

 

Spoiler

Компания «Акелла» рада анонсировать продолжение популярной стратегической серии Disciples. Disciples III разрабатывается компаниями «.dat» и «Акелла» в тесном сотрудничестве со Strategy First и использует базовую концепцию предыдущих частей, развивая игровой процесс и добавляя в него новые элементы, призванные сделать игру более насыщенной и разноплановой. Визуально она выполнена в знакомой по предыдущим играм серии стилистике мира Disciples, однако теперь стала полностью трехмерной. Разработка началась летом 2005 года на собственном движке «.dat» «Virtual Dream» - к тому моменту полностью готовом. Он поддерживает все современные технологии: вертексные и пиксельные шейдеры, карты нормалей, скелетную, морфичную и процедурную анимацию, систему частиц, динамическое освещение и тени, технологию порталов, пост-обработку изображения и многое другое. Встроенный редактор позволит создавать карты как из готовых объектов, так и используя богатые возможности по изменению ландшафта: терраморфинг и перестройку поверхности, покраску, интеграцию произвольной геометрии.

В Disciples III будет три доступных игроку расы: Империя, Легионы проклятых и Благородные эльфы. Каждая из них обладает уникальными боевыми единицами и собственным городом. Города отныне полностью трехмерны: вместо статичной картинки вас ждет 3D модель города и камера, показывающая выбранное здание. Меню строительства также изменилось: при выборе строения показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина. Главным новшеством стал захват городов в несколько этапов: чтобы взять город, нужно по очереди победить защитников у каждых ворот.

Боевая система подверглась значительной доработке. Она осталась пошаговой, однако теперь бойцы способны перемещаться по полю боя. Введение очков действия, которые воины затрачивают на нанесение ударов и использование магических заклинаний, создает большой простор для тактического планирования. Параметра «инициатива» теперь определяет не только последовательность ходов, но и то, насколько часто воины будут их совершать. Например, пока огромный неповоротливый голем сделает один ход, ловкий эльфийский лучник может походить 2 раза, и так далее. Последовательность ходов персонажей будет отображаться на экране.

Магию в Disciples II можно было использовать только на глобальной карте. В Disciples III Лорд может применять заклинания и в бою. Для этого необходима мана (магическая энергия) и карта заклинания. Ману, как и ранее, будут приносить захваченные источники. Карты же можно будет найти или купить.

Перемещение по глобальной карте реализовано, как и в предыдущих играх серии. Нововведением стала возможность разделять отряды прямо на карте, рядовые воины отныне не привязаны к лидеру. Другим новшеством стали добавленные на карту овраги и реки. Появятся мосты и воздушные аппараты для перелета через пропасти.

В случае победы воины получают опыт, превращаясь при наличии нужного строения в замке и необходимого количества опыта в новых бойцов, обладающих улучшенными характеристиками и новыми умениями. При повышении уровня лидера игрок сможет повысить его характеристики. Кроме того, лидеры могут использовать множество различных доспехов и артефактов, при этом будут меняться не только характеристики, но и внешний облик. Экипировка персонажа реализована стандартно для ролевых игр: кукла, инвентарь, список характеристик.

«Мы рады получить лицензию на разработку Disciples III. Для работы над проектом мы пригласили самых талантливых художников и программистов. «Акелла» и «.dat» приложат все усилия, чтобы создать лучшую игру в серии. Сохраняя оригинальную концепцию Disciples и Disciples II, мы делаем все возможное, чтобы игра получилась интереснее, красивее и удобнее в управлении, чем ее предшественники», - говорит Дмитрий Архипов, вице-президент компании «Акелла» по разработке.

«Мы очень рады работать над этим проектом с «Акеллой» и «.dat». Команда чрезвычайно талантлива; «Акелла» и «.dat» обладают всем, что нужно, чтобы сделать первоклассный проект, каким и должна быть игра серии Disciples», - сообщил Ричард Терьен, вице-президент Strategy First по разработке программных продуктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странная логика у Российских разработчиков и издателей - выпускать сырую абсолютно игру с кучей глюков и дикими тормозами и требовать за нее минимум 500 рублей))) . + ко всему зачем то ставить на нее интернет активацию))) . Такую игру надо бесплатно на торрентах раздавать ...потом уже продавать когда будут устранены все глюки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интернет-активация...Хм...Это допустим,если нет интернета...Обламайтесь товарищ...Вы не достойны играть в эту чудо-игру.

Или там можно и без активации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Serega_MVP

Или там можно и без активации?

Обыкновенный последний SF. Не более того. Нет инета - играй с диском. Есть - просто активировать.

Из глюков - при почти железобетонной стабильности и "летучести" под ХР все-таки пару раз за 6 часов игры вылетела и именно во время боя. Проблемой не стало, т.к. автосохранка перед началом смертоубивства :)

Общее впечатление от игры - вполне терпимо. По первому знакомству думал, что будет хуже. Графика к сожалению просто никакая, управление реализовано через одно место... А так, любителям HoMM, вполне приемлемо.

Да. Игра пропатчена до 1.03.

Изменено пользователем Rosss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Rosss, а любителям Disciples 1-2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ezzze

Вопрос интересный. Я просто не видел 1 и 2 часть, потому и сложно определится. Игра больше всего похоже на некую смесь KB и HoMM-5. РПГшность присутствует, но в довольно ограниченном виде. Второстепенных персонажей можно привлекать при наличии нужного количества золота - уже прогресс. Другое дело, что запрашиваемых 500 рублей, игра откровенно не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче меня больше интересует мнение тех людей кто играл первые 2 части.. Не брав в расчет баги и глюки а сам геймплей, сюжет, атмосфера, стилистика?! хуже, так-же или лучше?! В общем я не удивлен что 3-я часть могла облажать т.к. разарбы совсем не те и чую что они облажали после таких отзывов что оч обидно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Короче меня больше интересует мнение тех людей кто играл первые 2 части.. Не брав в расчет баги и глюки а сам геймплей, сюжет, атмосфера, стилистика?! хуже, так-же или лучше?! В общем я не удивлен что 3-я часть могла облажать т.к. разарбы совсем не те и чую что они облажали после таких отзывов что оч обидно...

Что тут скажешь почти все, так же, кроме того, что теперь во время боя можно ходить, присутствует уродливая доска прокачки главного героя, посохи сами неплохо отбиваются, дикое управление и все меню корявые (да и многое в игре корявое).

Сюжет..... я не понял. Много слов, но смысл уловил один - надо мочить врагов и то интеллектуально!)

Нарисовано: карта - ничего так, персы - тоже, а все остальное на уровне начало 90-х. Работали люди без воображения и по моиму на скалах по старинке.)

Да и вообще много чего можно упустить по тому, что еще не известно, то ли баг, то ли нету.

Но скажу абсолютно точно, что на постройки замка лучше не смотреть по тому, что слабонервных может вырвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обидно оч обидно такой хит загубили а я хотел пойти завтра купить но видать повременю и посмотрю когда ее взломают и тогда подумаю брать лиц или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по поводу активации, тут все просто. есь инет - пажалста. нет инета, отправляй есемесь. говорят, центов 30 стоит. а по поводу самой игры... господа, давайте не будем судить недоделанный проект. его явно слишком рано выпустили. оттуда и баги. ну да, делали долго, могло хватить времени на все, но стоит сделать скидку на то, что что это первая серьезная игра студии. и еще, конечно, стоит учесть тот факт, что вышла она под новогодние праздники и, заметте, нехило продается. акелла и так нифигово ввалила в разработку и рекламу. поэтому лучше бы зарелизить к новому году поближе и срубить побольше. поймем бизнесменов? разрабы тут не причем. ещеб месяц на вылавливание багов потратить, ан нет! там уж и январь, и много че харошева выходит. сейчас девелоперы, походу, живут в студии. чуть ли не патч в деть. стахановцы почти. и, знаете ли, я в них верю. чего и вам советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра за 2 части набрала не хилую аудиторию, получила титул достойная альтернатива Героям а кому-то даже лучше чем Герой... Люди ждали и верили с выхода последней части что когда нибудь выйдет достойный сиквел.. Представь этих всех людей которые с пеной у орта стояли с утра у магазина когда он откроется и купить игру и после этого получить такое, да плюс багов не мерено... Нет за 4 года можно было сделать на много больше... Может Disciples 3 не плохой проект но для достойного сиквела такого хита он не как не тянет, а если смотреть с точки зрения фанов то это халтура и срубалова денег что оч обидно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прекрасно представляю. я один из этих людей. именно с пеной у рта)) я никого не оправдываю, но не путай разрабов с издателями. если бы датовцам было по барабану на конечный продукт, на разработку ушел бы максимум год. все равно бы купили. фирме важен престиж. да, они лоханулись забагованностью, но заметь не кинули проект. ведь чистое небо в итоге приличной игрой аказался. а случай похожий)) ладно, че спорить. дождемся версии 9.99 вот и посмотримХ)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так сладко написал. Если за 3 года такие баги не убрали, на что можно рассчитывать после ее выхода? Сразу все исправят за месяцок. Эдитора обещанного нет, сценариев нет, сетевой нет. Не дай бог еще начнут продавать отдельно сетевой режим, в суд подам.

Парень фанат, в кишках поковырялся, и нашел за день около 40 багов, причем настолько тупые... что игру смело можно назвать Альфа версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

troyan0

Понимаешь если бы это был единичный случай забагованных российских игр то можно было бы и простить - Корсары 3 так же выпустили забаженной в у смерть патчили патчили и на выходе так и бросили - с чистым небом таже беда - предтечье тоже шлак - наша игровая индустрия в жопе как была так и будет - тестеров что ли не могут набрать я в это не верю просто экономят на всем - я вообще отказался от покупки наших игр - не за что платить один гемморой !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нерентабельно, откажись от ПСН в своих играх вообще. Как-то нормально игры Сони существовали до 2024 года без всякого ПСН. Как-то нормально HELLDIVERS 2 существовал всё это время без обязательного ПСН, и даже выгодным был. Откажись от ПСН, как до этого его не было в твоих играх на РС, и греби бабло, но надо быть принципиальными дядьками и вместо выгоды, вставить себе палки в колёса.  Вот именно зачем думать? Что Сони, что вы, из той оперы, которые в целом походу не думаете. Нерентабельно содержать сервера? Ахахах, ты такую чушь несёшь, даже одной извилиной не подумав. А как другие с этим справляются? и ведь работают с этими рынками? Дают мощности своих серверов для своих проектов? Сони бедная компания? Не может себе такое позволить? И что же там такого нужно содержать? Регистрацию аккаунтов? Что такого в этом ПСН, что его так сложно реализовать в других странах? Чего нет в других сервисах от других компании? Которые спокойно работают со всем рынком. Так, что перед тем как написать очередную чушь, стоить хоть немного подумать, и может тогда ты реально, что толковое напишешь.  
    • В идеале сделать синхроном а не дубляж, и это можно смело считать сильно более крутой озвучкой, чем мы наслаждались без отвращения во второй половине 90х и первой половине 00х. 
    • Очень недурно. Хотя и отдаёт пока что роботом Бендером.  Мне лично, всегда ближе родная речь.  Поэтому я за любые эксперименты. 
    • очень неплохо, но чувствуется явная нехватка разнообразия голосов.
    • Surgitron EMC Высокочастотный радиоволновой хирургический генератор, Ellman https://ellman.ru/electrodes

      © 1995-2023 Все права защищены https://ellman.ru/accessories

      ТРУФАНОВ В https://ellman.ru/articles
      Д https://ellman.ru/diamond
      Удаление ринофимы радиоволновым генератором
      Гарантия 1 год https://ellman.ru/catalog

      Генератор радиоволновой используется в косметологии для выполнения эксклюзивной технологии безоперационной подтяжки кожи Pelleve™
      Выходная мощность в режиме незатухающей волны (СUT): 120 ватт Размеры и вес Ширина х Высота х Угловой размер 238 мм х 178 мм х 413 мм Вес 11 кг МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны: Режим (Фульгурация) ? Сильно модулированная волна с коэффициентом мощности относительно пиковой мощности до 10 ед https://ellman.ru/devices
      или менее https://ellman.ru/articles
      Модуляция происходит при любой нагрузке, но не больше, чем 1 КГц https://ellman.ru/devices

    • Обычная озвучка, ничем не выделяющаяся для западных стран, да даже Азиатская озвучка звучит так же, как в 90% игр до этого, её отличии можно заметить только именно в Азиатских играх да и то она зачастую там шаблонна, не совсем понятно чего вы так текёте от нее. Да она “качественная” но на этом всё. Но соглашусь с вами, озвучка представленная здесь и та что была ранее, пока ещё очень “шероховатая” и по ушам зачастую режет синтетическое искажение. Так или иначе, народными умельцами, она будет со временем доработана и не отличима от оригинала. Многим приятней играть с озвучкой на своей родной речи и лишь “сомелье” брезгуют своим родным языком, даже если это качественная озвучка и актёры озвучания действительно старались не испортить атмосферу игры и передать эмоции.
    • @mc-smail ну да, из "этой" оперы  Может, им нерентабельно заводить псн в этих странах, ибо не окупится, а деньги на содержание серверов не из воздуха берутся? Зачем думать, действительно. Лучше писать про "плахую карпарацию каторая нидает игракам играть в игры". Ой, не в игры, а в сониэкзы, кинцо-мыльцо пресс Х ту вин!
    • Тут да, есть такой момент. Есть вообще невпопад теги, видел как-то у Souls-похожей игры тег хентай. Что? Почему?
    • @jkmd @MaximusCaulfield  Привет, ребят. Если нужны лишние руки на перевод, то я готов помочь. 
      @Ginpatpat — мой тг, на случай связи   
    • Если у кого-то пропадает анимация огня у огнемёта и взрыва когда вы уничтожаете врага,то надо выставить в настройках nvidia принудительно частоту кадров на 60фпс,даже если у вас 144гц монитор,сглаживание можно там же принудительно выкл или сделать 2х. Что-то мне подсказывает,что большинство багов происходило именно от незалоченного фпс.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×