Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Niconoff

Disciples 3: Renaissance (+ Resurrection)

Рекомендованные сообщения

Disciples 3: RenaissanceDisciples 3: Ренессанс»)

Жанр: Strategy ( TBS ) / 3D

Платформы: PC

Разработчик: .dat

Издатель: Strategy First

Издатель в России: «Акелла»

Дата выхода: 11 декабря 2009 года (Россия)

Скриншоты:

 

Spoiler
4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg

Описание:

 

Spoiler

Компания «Акелла» рада анонсировать продолжение популярной стратегической серии Disciples. Disciples III разрабатывается компаниями «.dat» и «Акелла» в тесном сотрудничестве со Strategy First и использует базовую концепцию предыдущих частей, развивая игровой процесс и добавляя в него новые элементы, призванные сделать игру более насыщенной и разноплановой. Визуально она выполнена в знакомой по предыдущим играм серии стилистике мира Disciples, однако теперь стала полностью трехмерной. Разработка началась летом 2005 года на собственном движке «.dat» «Virtual Dream» - к тому моменту полностью готовом. Он поддерживает все современные технологии: вертексные и пиксельные шейдеры, карты нормалей, скелетную, морфичную и процедурную анимацию, систему частиц, динамическое освещение и тени, технологию порталов, пост-обработку изображения и многое другое. Встроенный редактор позволит создавать карты как из готовых объектов, так и используя богатые возможности по изменению ландшафта: терраморфинг и перестройку поверхности, покраску, интеграцию произвольной геометрии.

В Disciples III будет три доступных игроку расы: Империя, Легионы проклятых и Благородные эльфы. Каждая из них обладает уникальными боевыми единицами и собственным городом. Города отныне полностью трехмерны: вместо статичной картинки вас ждет 3D модель города и камера, показывающая выбранное здание. Меню строительства также изменилось: при выборе строения показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина. Главным новшеством стал захват городов в несколько этапов: чтобы взять город, нужно по очереди победить защитников у каждых ворот.

Боевая система подверглась значительной доработке. Она осталась пошаговой, однако теперь бойцы способны перемещаться по полю боя. Введение очков действия, которые воины затрачивают на нанесение ударов и использование магических заклинаний, создает большой простор для тактического планирования. Параметра «инициатива» теперь определяет не только последовательность ходов, но и то, насколько часто воины будут их совершать. Например, пока огромный неповоротливый голем сделает один ход, ловкий эльфийский лучник может походить 2 раза, и так далее. Последовательность ходов персонажей будет отображаться на экране.

Магию в Disciples II можно было использовать только на глобальной карте. В Disciples III Лорд может применять заклинания и в бою. Для этого необходима мана (магическая энергия) и карта заклинания. Ману, как и ранее, будут приносить захваченные источники. Карты же можно будет найти или купить.

Перемещение по глобальной карте реализовано, как и в предыдущих играх серии. Нововведением стала возможность разделять отряды прямо на карте, рядовые воины отныне не привязаны к лидеру. Другим новшеством стали добавленные на карту овраги и реки. Появятся мосты и воздушные аппараты для перелета через пропасти.

В случае победы воины получают опыт, превращаясь при наличии нужного строения в замке и необходимого количества опыта в новых бойцов, обладающих улучшенными характеристиками и новыми умениями. При повышении уровня лидера игрок сможет повысить его характеристики. Кроме того, лидеры могут использовать множество различных доспехов и артефактов, при этом будут меняться не только характеристики, но и внешний облик. Экипировка персонажа реализована стандартно для ролевых игр: кукла, инвентарь, список характеристик.

«Мы рады получить лицензию на разработку Disciples III. Для работы над проектом мы пригласили самых талантливых художников и программистов. «Акелла» и «.dat» приложат все усилия, чтобы создать лучшую игру в серии. Сохраняя оригинальную концепцию Disciples и Disciples II, мы делаем все возможное, чтобы игра получилась интереснее, красивее и удобнее в управлении, чем ее предшественники», - говорит Дмитрий Архипов, вице-президент компании «Акелла» по разработке.

«Мы очень рады работать над этим проектом с «Акеллой» и «.dat». Команда чрезвычайно талантлива; «Акелла» и «.dat» обладают всем, что нужно, чтобы сделать первоклассный проект, каким и должна быть игра серии Disciples», - сообщил Ричард Терьен, вице-президент Strategy First по разработке программных продуктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот и у меня впечатление, что бабки на ветер((( (типа шучу) Надписи на коробке "Лучшая игровая графика" не понял.. Конечно не сказать, что графика туфта, на высоких, очень даже симпотично, но не более того, но что самое интересное, что при подобной графике (Кингс Баунти ни чуть не хуже, к примеру), но игра на моей конфе умудряется фризить (конечно может проц дает о себе знать), и подвисы какие то при нажатии ПКМ (почитать инфу об объекте).. Камера по вертикали не перемещается, ну и так, как то сразу не впечатлило особо..(в отличие опять же от Кингс Баунти, тот сразу понравился).. Но надо учесть еще то, что 1-е две части я (почему то??) пропустил, да и Герои-5 не совсем в моем жанре.. Но здесь вроде больше РПГ-шная игра (потому и повелся).. Ну по большому счету я почти совсем не играл, только глянул и пробежал один ход в обучении, вообщем то по увиденному заинтересовало))) Возможно и ворвусь, когда прощупаю игру поболее))))

Слава богу,что не купил...а ведь порывался.

Вообщем,как обычно в русских играх...без патча никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слава богу,что не купил...а ведь порывался.

Вообщем,как обычно в русских играх...без патча никуда.

Тут еще играет фактор..того, что я сейчас в Драгон Аге гамаю)) Естественно сразу входя в новую игру, ожидаешь, что то подобного уровня или хотя бы приближенного (привычка к управлению, камере, интерфейсу графике и т.д. и т.п.) и не увидев данного, не привыкнув сразу, игра сразу как бэ производит негативное впечатление))) Но так мельком поглядев, почитав в принципе (ко всему то остальному привыкнешь).. игра имеет все шансы понравится))) Так что не особо сейчас ориентируйся на мои высказывания))) А я продолжу гамать (лучше) в ДАО...там уже немного осталось, а потом уж (да еще и патчи повыходят) перейду на эту)))

вот, читайте :)

Почитал... И понял, хорошо, что я не тороплюсь 7-ку ставить))) На другом форуме почитал, разрабы отписались, что патч для 7-ки готовят.. Вот только не догоняю: Игру клепали года 4, далее насколько слышал.. тестировали долго, и при этом опять какой то полуфабрикат выдали((( (эхх...Россея)

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут еще играет фактор..того, что я сейчас в Драгон Аге гамаю)) Естественно сразу входя в новую игру, ожидаешь, что то подобного уровня или хотя бы приближенного (привычка к управлению, камере, интерфейсу графике и т.д. и т.п.) и не увидев данного, не привыкнув сразу, игра сразу как бэ производит негативное впечатление))) Но так мельком поглядев, почитав в принципе (ко всему то остальному привыкнешь).. игра имеет все шансы понравится))) Так что не особо сейчас ориентируйся на мои высказывания))) А я продолжу гамать (лучше) в ДАО...там уже немного осталось, а потом уж (да еще и патчи повыходят) перейду на эту)))

Почитал... И понял, хорошо, что я не тороплюсь 7-ку ставить))) На другом форуме почитал, разрабы отписались, что патч для 7-ки готовят.. Вот только не догоняю: Игру клепали года 4, далее насколько слышал.. тестировали долго, и при этом опять какой то полуфабрикат выдали((( (эхх...Россея)

Я того же мнения. Что то после Драгона не очень смотрится.) Подождем пока сырец доделают. С одним проблем нету - это с защитой.))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я того же мнения. Что то после Драгона не очень смотрится.) Подождем пока сырец доделают. С одним проблем нету - это с защитой.))))))

Да.. после (скорее даже во время) ДАО совсем не то((( И очень далеко не то.. Но особо расчитывать и не приходилось)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да.. после (скорее даже во время) ДАО совсем не то((( И очень далеко не то.. Но особо расчитывать и не приходилось)))

Да нет...и после тоже.

Я дак себя сейчас никак в Дивинити 2 заставить играть не могу...Да и Торчлайт попробывал....ну не то как то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сравнивать Disciples 3 с Dragon Age как-то глупо.. Только по одной причине уже глупа сравнивать т.к. жанры совсем разные у игр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сравнивать Disciples 3 с Dragon Age как-то глупо.. Только по одной причине уже глупа сравнивать т.к. жанры совсем разные у игр...

Сравнивали только вроде, как по графике.

А так это однозначно разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Лучшая игровая графика"

Если не ошибаюсь, на КРИ 07 или 08 игра получила такую оценку. Так что не судите строго :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если не ошибаюсь, на КРИ 07 или 08 игра получила такую оценку. Так что не судите строго :victory:

А какие и сколько игр тогда рассматривалось, среди которых конкурс?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сравнивать Disciples 3 с Dragon Age как-то глупо.. Только по одной причине уже глупа сравнивать т.к. жанры совсем разные у игр...

А никто и не сравнивал...просто после ДА ждешь от игр чего то...такого же.А когда получаешь маленько другой уровень,как то разочаровываешся

Но я в Дисциплес 3 обязательно сыграю,правда тогда,когда она станет игрой,а не кучей кода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сравнивать Disciples 3 с Dragon Age как-то глупо.. Только по одной причине уже глупа сравнивать т.к. жанры совсем разные у игр...

При чем здесь сравнивать?? Почитай посты внимательно...там о сравнении и речи не идет))) Просто это где то так, когда после шоколада (или тем более во время)..начинаешь есть (ну скажем..) горчицу))) Хотя можно любить и шоколад и горчицу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как меня раздражают неверные "ться" и "тся" на форумах... Но это не идет ни в какое сравнение с тем, что уже и разработчики игр (или их редакторы) ошибаются в этом моменте. И разрабы сабжа не исключение. "Герой учитЬся тому то тому то..." Как мне хочется пинать армированным ботинком в висок таких вот упырей. Птушники сели и слабали игру называется.

зы При этом уже более 50% пейсателей на форумах пишут "хочеться", "называеться". Неучи тупорылые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
просто после ДА ждешь от игр чего то...такого же.А когда получаешь маленько другой уровень,как то разочаровываешся

Ну вы блин сравнили Dragon Age игра от профессионалов своего дела с большим бюджетом или игра от не известных русских разрабов со скромным бюджетом... Понятное дело что будет лучше и кто даст больше ощущения... Disciples 3 надо смотреть совсем с другой стороны и иметь другой подход тем более после DA а то тобишь так может любой хороший проект казаться унылым и гнусным после таких хитов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вы блин сравнили Dragon Age игра от профессионалов своего дела с большим бюджетом или игра от не известных русских разрабов со скромным бюджетом... Понятное дело что будет лучше и кто даст больше ощущения... Disciples 3 надо смотреть совсем с другой стороны и иметь другой подход тем более после DA а то тобишь так может любой хороший проект казаться унылым и гнусным после таких хитов...

Вообщем то данный разговор зашел после того, как я отписался, при этом конкретно описал, в чем именно причина.. все данное касалось даже не графы, и даже не (тем более) жанра или чего еще либо, я написал, о не совсем удобной сразу с не привычки после ДАО управлении, а именно, приближение: работает когда колесо мыши крутишь... в обратную сторону, поворот камеры, зажимание колеса (привык к ПКМ), не возможность изменить угол камеры по вертикали... Так вот (даже не играя или тем более во время игры в ДАО) данные ньюансы сильно режут (так сказать) глаз))) В тот же Кингс Баунти сел и через секунду (потому как все сделано сразу по нормальному) освоился и понравилось))) Здесь мягко говоря сделано несколько через ж(одно место), разработчики, что в другие игры до этого не играли??? Они не видели как основная масса игр сделана??? Или надо все перепутать, что бы чем либо выделится??? Вообщем вот такие первовпечатлительные моменты))) А так то далее я же и написал, что в принципе если геймплей нормальный, то ко всему привыкнуть возможно... (а геймплей мне вроде поначалу понравился, далее еще не играл, т.к. закончу ДАО)

З.Ы. Вообщем то для всех, если уж пытаетесь как то влезть в разговор и тем более сделать замечание, то прочтите внимательнее все посты ранее... возможно, что поймете, о чем и как разговор идет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нерентабельно, откажись от ПСН в своих играх вообще. Как-то нормально игры Сони существовали до 2024 года без всякого ПСН. Как-то нормально HELLDIVERS 2 существовал всё это время без обязательного ПСН, и даже выгодным был. Откажись от ПСН, как до этого его не было в твоих играх на РС, и греби бабло, но надо быть принципиальными дядьками и вместо выгоды, вставить себе палки в колёса.  Вот именно зачем думать? Что Сони, что вы, из той оперы, которые в целом походу не думаете. Нерентабельно содержать сервера? Ахахах, ты такую чушь несёшь, даже одной извилиной не подумав. А как другие с этим справляются? и ведь работают с этими рынками? Дают мощности своих серверов для своих проектов? Сони бедная компания? Не может себе такое позволить? И что же там такого нужно содержать? Регистрацию аккаунтов? Что такого в этом ПСН, что его так сложно реализовать в других странах? Чего нет в других сервисах от других компании? Которые спокойно работают со всем рынком. Так, что перед тем как написать очередную чушь, стоить хоть немного подумать, и может тогда ты реально, что толковое напишешь.  
    • В идеале сделать синхроном а не дубляж, и это можно смело считать сильно более крутой озвучкой, чем мы наслаждались без отвращения во второй половине 90х и первой половине 00х. 
    • Очень недурно. Хотя и отдаёт пока что роботом Бендером.  Мне лично, всегда ближе родная речь.  Поэтому я за любые эксперименты. 
    • очень неплохо, но чувствуется явная нехватка разнообразия голосов.
    • Surgitron EMC Высокочастотный радиоволновой хирургический генератор, Ellman https://ellman.ru/electrodes

      © 1995-2023 Все права защищены https://ellman.ru/accessories

      ТРУФАНОВ В https://ellman.ru/articles
      Д https://ellman.ru/diamond
      Удаление ринофимы радиоволновым генератором
      Гарантия 1 год https://ellman.ru/catalog

      Генератор радиоволновой используется в косметологии для выполнения эксклюзивной технологии безоперационной подтяжки кожи Pelleve™
      Выходная мощность в режиме незатухающей волны (СUT): 120 ватт Размеры и вес Ширина х Высота х Угловой размер 238 мм х 178 мм х 413 мм Вес 11 кг МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны: Режим (Фульгурация) ? Сильно модулированная волна с коэффициентом мощности относительно пиковой мощности до 10 ед https://ellman.ru/devices
      или менее https://ellman.ru/articles
      Модуляция происходит при любой нагрузке, но не больше, чем 1 КГц https://ellman.ru/devices

    • Обычная озвучка, ничем не выделяющаяся для западных стран, да даже Азиатская озвучка звучит так же, как в 90% игр до этого, её отличии можно заметить только именно в Азиатских играх да и то она зачастую там шаблонна, не совсем понятно чего вы так текёте от нее. Да она “качественная” но на этом всё. Но соглашусь с вами, озвучка представленная здесь и та что была ранее, пока ещё очень “шероховатая” и по ушам зачастую режет синтетическое искажение. Так или иначе, народными умельцами, она будет со временем доработана и не отличима от оригинала. Многим приятней играть с озвучкой на своей родной речи и лишь “сомелье” брезгуют своим родным языком, даже если это качественная озвучка и актёры озвучания действительно старались не испортить атмосферу игры и передать эмоции.
    • @mc-smail ну да, из "этой" оперы  Может, им нерентабельно заводить псн в этих странах, ибо не окупится, а деньги на содержание серверов не из воздуха берутся? Зачем думать, действительно. Лучше писать про "плахую карпарацию каторая нидает игракам играть в игры". Ой, не в игры, а в сониэкзы, кинцо-мыльцо пресс Х ту вин!
    • Тут да, есть такой момент. Есть вообще невпопад теги, видел как-то у Souls-похожей игры тег хентай. Что? Почему?
    • @jkmd @MaximusCaulfield  Привет, ребят. Если нужны лишние руки на перевод, то я готов помочь. 
      @Ginpatpat — мой тг, на случай связи   
    • Если у кого-то пропадает анимация огня у огнемёта и взрыва когда вы уничтожаете врага,то надо выставить в настройках nvidia принудительно частоту кадров на 60фпс,даже если у вас 144гц монитор,сглаживание можно там же принудительно выкл или сделать 2х. Что-то мне подсказывает,что большинство багов происходило именно от незалоченного фпс.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×