Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Niconoff

Disciples 3: Renaissance (+ Resurrection)

Рекомендованные сообщения

Disciples 3: RenaissanceDisciples 3: Ренессанс»)

Жанр: Strategy ( TBS ) / 3D

Платформы: PC

Разработчик: .dat

Издатель: Strategy First

Издатель в России: «Акелла»

Дата выхода: 11 декабря 2009 года (Россия)

Скриншоты:

 

Spoiler
4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg

Описание:

 

Spoiler

Компания «Акелла» рада анонсировать продолжение популярной стратегической серии Disciples. Disciples III разрабатывается компаниями «.dat» и «Акелла» в тесном сотрудничестве со Strategy First и использует базовую концепцию предыдущих частей, развивая игровой процесс и добавляя в него новые элементы, призванные сделать игру более насыщенной и разноплановой. Визуально она выполнена в знакомой по предыдущим играм серии стилистике мира Disciples, однако теперь стала полностью трехмерной. Разработка началась летом 2005 года на собственном движке «.dat» «Virtual Dream» - к тому моменту полностью готовом. Он поддерживает все современные технологии: вертексные и пиксельные шейдеры, карты нормалей, скелетную, морфичную и процедурную анимацию, систему частиц, динамическое освещение и тени, технологию порталов, пост-обработку изображения и многое другое. Встроенный редактор позволит создавать карты как из готовых объектов, так и используя богатые возможности по изменению ландшафта: терраморфинг и перестройку поверхности, покраску, интеграцию произвольной геометрии.

В Disciples III будет три доступных игроку расы: Империя, Легионы проклятых и Благородные эльфы. Каждая из них обладает уникальными боевыми единицами и собственным городом. Города отныне полностью трехмерны: вместо статичной картинки вас ждет 3D модель города и камера, показывающая выбранное здание. Меню строительства также изменилось: при выборе строения показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина. Главным новшеством стал захват городов в несколько этапов: чтобы взять город, нужно по очереди победить защитников у каждых ворот.

Боевая система подверглась значительной доработке. Она осталась пошаговой, однако теперь бойцы способны перемещаться по полю боя. Введение очков действия, которые воины затрачивают на нанесение ударов и использование магических заклинаний, создает большой простор для тактического планирования. Параметра «инициатива» теперь определяет не только последовательность ходов, но и то, насколько часто воины будут их совершать. Например, пока огромный неповоротливый голем сделает один ход, ловкий эльфийский лучник может походить 2 раза, и так далее. Последовательность ходов персонажей будет отображаться на экране.

Магию в Disciples II можно было использовать только на глобальной карте. В Disciples III Лорд может применять заклинания и в бою. Для этого необходима мана (магическая энергия) и карта заклинания. Ману, как и ранее, будут приносить захваченные источники. Карты же можно будет найти или купить.

Перемещение по глобальной карте реализовано, как и в предыдущих играх серии. Нововведением стала возможность разделять отряды прямо на карте, рядовые воины отныне не привязаны к лидеру. Другим новшеством стали добавленные на карту овраги и реки. Появятся мосты и воздушные аппараты для перелета через пропасти.

В случае победы воины получают опыт, превращаясь при наличии нужного строения в замке и необходимого количества опыта в новых бойцов, обладающих улучшенными характеристиками и новыми умениями. При повышении уровня лидера игрок сможет повысить его характеристики. Кроме того, лидеры могут использовать множество различных доспехов и артефактов, при этом будут меняться не только характеристики, но и внешний облик. Экипировка персонажа реализована стандартно для ролевых игр: кукла, инвентарь, список характеристик.

«Мы рады получить лицензию на разработку Disciples III. Для работы над проектом мы пригласили самых талантливых художников и программистов. «Акелла» и «.dat» приложат все усилия, чтобы создать лучшую игру в серии. Сохраняя оригинальную концепцию Disciples и Disciples II, мы делаем все возможное, чтобы игра получилась интереснее, красивее и удобнее в управлении, чем ее предшественники», - говорит Дмитрий Архипов, вице-президент компании «Акелла» по разработке.

«Мы очень рады работать над этим проектом с «Акеллой» и «.dat». Команда чрезвычайно талантлива; «Акелла» и «.dat» обладают всем, что нужно, чтобы сделать первоклассный проект, каким и должна быть игра серии Disciples», - сообщил Ричард Терьен, вице-президент Strategy First по разработке программных продуктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Судя по этой логике, то (к примеру) Финал Фентази-12 - это не Финал Фентази)))

Возможно. Тут мне сложно говорить - я не играл в финалки по причине отсутствия консоли.

А насчет Д3 я уже сказал - игра очень неплохая. Но не Д - таково мое ИМХО (Имею Мнение, Хрен Оспоришь) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот как раз из-за смены боевки и системы захвата территории игра и перестала быть дисциплесом.

А по вашему игра не должна была ваще не чего не менять что бы она осталось такой-же?! если например в новой части Dragon Age прикрутят диалоги Mass Effect то по вашему это уже будет не Dragon Age?!... Вы явно бредите, если серия не будет развиваться в чем-то, то со временем она всем надоест, нужны изменения в геймлпее всегда для большей разнообразности...

Вы будете по прежнему утверждать, что это все та же игра, только стала еще лучше?

Ваше факты оч смешны что бы говорить об Disciples 3 что он не Disciples...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ваше факты оч смешны что бы говорить об Disciples 3 что он не Disciples...

Ну посмейтесь. Смех продлевает жизнь. А когда надоест животики надрывать, расскажите, что общего у этой части с предыдущей кроме общего сеттинга (сразу оговорюсь, чтобы Вы совсем от смеха не лопнули, наличие общего сеттинга вовсе не дает права нумеровать все игры в нем одинаково сквозным порядком - см. Звездные Войны, ex.) и некоей мифической атмосферы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, народ, а какая разница похожа D-3 на предыдущие или не очень?

Именно эта игра реально интересна. И интересна именно боевкой, захватом территорий, понятной и логичной прокачкой, а возможность будучи значительно слабым победить - вообще великолепие.

Фанатизм, возможно, и хорошее дело, но надо же быть и объективным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, народ, а какая разница похожа D-3 на предыдущие или не очень?

Именно эта игра реально интересна. И интересна именно боевкой, захватом территорий, понятной и логичной прокачкой, а возможность будучи значительно слабым победить - вообще великолепие.

Фанатизм, возможно, и хорошее дело, но надо же быть и объективным.

Разница есть. Мне, например, текущая боевка совсем не интересна. Я ценил именно статичную боевку в дисах. А когда мне хотелось поизвращаться на тактической карте, я играл в хиров. А теперь выбор тютю.

Насчет логичности прокачки вопрос тоже спорный. Прокачал я своему рыцарю сноровку, которая, если верить описанию, влияет на шанс крит. удара и дальий урон. Но в окошке статов мне по прежнему пишут, что шанс нанесения крит. урона равен нулю. Как-то не очень логично. Но это возможно чисто техническая бага, поэтому я и не заостряю на таком внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
расскажите, что общего у этой части с предыдущей кроме общего сеттинга

Извини конечно но либо ты слепой или ваще не играл в предыдущие части...Чего общего?! да дохера... Прокачка войнов в замке и его развитие все то-же, на боевке все так-же не кол-вах измеряется а мощности и в умелости рук, использование и изучение магий все такое-же, прокачка перетерпела не большие нюансы но все так-же она ближе по духу 2-ой части когда что бы нанять больше войска себе в армию нужно качать инициативу и т.д. перечислять можно бесконечно чего общего с предыдущими частями... Игра почти мало изменилась только в некоторых аспектов типо того что можно ходить на поле боя, захватывать ресурсы можно главным героем и картинка стала 3Д, это все самые такие заметные изменения в геймплее, все остальное таким-же и осталось.. Ну где она изменилась?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Извини конечно но либо ты слепой или ваще не играл в предыдущие части...

Понятно. Интеллекта у тебя хватает только на то, чтобы провоцировать переход на личности. Спор по существу тебе не интересен. Все, на что тебя хватило перечислить есть в куче других игр за исключением разве что системы прокачки магии и они не являются отличительной чертой серии, по которой ее (серию) можно узнать с первого взгляда. На этом с тобой разговор закончен.

Изменено пользователем Ipse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понятно. Интеллекта у тебя хватает только на то, чтобы провоцировать переход на личности. Спор по существу тебе не интересен. Все, на что тебя хватило перечислить есть в куче других игр за исключением разве что системы прокачки магии и они не являются отличительной чертой серии, по которой ее (серию) можно узнать с первого взгляда. На этом с тобой разговор закончен.

Мнда тяжелый случай... Мы сравниваем вообще то не с другими играми игру а с предыдущими частями и как они похожи... Понятное дело спорить с тобой нет смысла т.к. вы по сути спора так нормального, адекватного ответа не дали.. Отдыхай...

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возможно. Тут мне сложно говорить - я не играл в финалки по причине отсутствия консоли.

А насчет Д3 я уже сказал - игра очень неплохая. Но не Д - таково мое ИМХО (Имею Мнение, Хрен Оспоришь) :)

Гммм.. вообще то Финалки - это я так ради примера привел, смысл в том, что в Финалках бои пошаговые, а в 12-й реал (с пошаговостью), т.е. боевка поменялась, и что от этого 12-ю не стоит после этого называть Финалками???))) Логика та у тебя абсолютно вот такая же))) А консоли и у меня нет, но Финалки -7,8 есть и на комп, а остальные через эмуль прекрасно играются (ну это при желании) А так то мне лично до фени, похожи 3 Дисципл на 1-е части или нет))) И думаю, что особого значения это не имеет, т.к. в игре(ах) главное геймплей, если он интересен, то какая разница на что, и почему, и зачем игра похожа/не похожа (продолжение/не продолжение)

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гммм.. вообще то Финалки - это я так ради примера привел, смысл в том, что в Финалках бои пошаговые, а в 12-й реал (с пошаговостью), т.е. боевка поменялась, и что от этого 12-ю не стоит после этого называть Финалками???))) Логика та у тебя абсолютно вот такая же))) А консоли и у меня нет, но Финалки -7,8 есть и на комп, а остальные через эмуль прекрасно играются (ну это при желании) А так то мне лично до фени, похожи 3 Дисципл на 1-е части или нет))) И думаю, что особого значения это не имеет, т.к. в игре(ах) главное геймплей, если он интересен, то какая разница на что, и почему, и зачем игра похожа/не похожа (продолжение/не продолжение)

Финалки вообше больная тема, для фанатов)) там каждая серия это какая нибудь да революция,чего не скажеш про эту игру !!!

просто очень обидно когда игру года 3+ делали а результат не оправдал ожидания ) я не говорю что игра Уг )) но всё-же крайне средняя в итоге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могло быть все гораздо хуже... Хотя с моей стороны по части геймплея 3-я часть оправдала как хорошего сиквела, не сказать супер удачного но не плоха, пока мне нравится в нее играть..

главное геймплей, если он интересен, то какая разница на что, и почему, и зачем игра похожа/не похожа (продолжение/не продолжение)

Абсолютно согласен.. Вспомним даже прошлогодний Фолл 3..

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я не говорю что игра Уг )) но всё-же крайне средняя в итоге

Кхм. В таком случае и HoMM-5, и КВ можно причислить к средненьким...

Проще поставитиь вопрос по другому. А есть ли хоть одна забугорная игра, которая хотябы рядом стояла к этой троице?

Я таковой не знаю. Да и забугорщина уже давно признала российских разрабов лучшими для этого жанра игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русские умеет очень хорошо делать такие игры такого плана, но вот только вся проблема в наших тестерах.. Если бы Д3 сразу вышел таким каким он щам выглядит после патчей то такой патехи не была...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
. Если бы Д3 сразу вышел таким каким...

В принципе, уже давно можно было привыкнуть к бета-тесту отечественных разработок :)

На моей памяти только KingsВ и Кодекс Войны+аддоны изначально были почти идеалом. Хотя, с золотым изданием Кодекса изрядно накосячили при сборке и до сих пор не исправили - по отдельности идеально, а все вместе несколько карт тупо неработоспособны..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехи, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×