Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
St@SoN.ru

Ультрафиолет / Ultraviolet

Рекомендованные сообщения

Режиссер: Курт Уиммер

В ролях: Милла Йовович, Кэмерон Брайт, Ник Чинланд, Уильям Фихтнер, Себастьен Андрье, Ида Мартин, Рикардо Мамуд

Жанр: Фантастический боевик

Производство: Screen Gems Inc./Ultravi Productions Inc

Дата релиза: 23 февраля 2006 г. (Россия), 24 февраля (США)

Сайт фильма: sonypictures.com/ultraviolet/

На закате XXI века на Земле бушует ожесточенная война между обычными людьми и новым подвидом людей-вампиров. Непобедимый вирус, детище коварных спецслужб, способен в одночасье наделить любого человека невероятной силой, фантастической ловкостью и несравненным интеллектом – ценой его скорой и неминуемой смерти. Жертвы глобальной эпидемии обречены на уничтожение, но бесстрашные повстанцы намерены бороться до конца. Среди них – отважная Вайолет. У нее есть всего 36 часов на то, чтобы выполнить свою последнюю миссию в логове врага, но теперь только от нее зависит судьба загадочного мальчика, на которого охотятся могущественные власти. Одна неуязвимая красавица против армии спецагентов в мире, стоящем на краю бездны – решающий элемент в смертельном противостоянии людей и суперменов!

Пойду сёдня обязательно :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да мне тоже было смешно, когда мне сказали, что фильм называется УльтраВиолет, с английского violet - фиолетовый, даже продавцы перевести блин нормально не могут. А фильм более менее нормальный, сюжет только отвратительный, да и Мила Йовович уже надоела мельтешить перед экраном :smile:

Нука на Милку бочку не гнать :D , я человек нервный могу не выдержать :yahoo::yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут непонятно другое. Как ОНА смогла сняться в таком фильме? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага - но Мила есть Мила ) Из-за нее и посмотрел ) Но графика - такой отстой ( Лучше бы из какой-нить игры вытащили и вставили в фильм - и то лучше будет )

ЗЫ. Хотя наши в плане графики вообще (( Вспоминаю недавний Охота на пиранью - драка в баре в конце - без смеха - смотреть сложно - особенно когда петарда справа взорволась - ПОЗОР :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я его ТРИ раза пытался смотреть безуспешно не могу я такой отстой терпеть, скока он там идет, А у меня еще перевод с английского на французский а потом на русский Короче лучше без звука смотреть. посмотрел на Милку немного да вырубил. Даже концерт Монсерат Кабалье как то легче переношу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глупейший фильм! НИ ФИ ГА я там не понял!

В плане графики, сюжета, спецэффектов фильм ваще калл!

Даже Терминафтор 1 лучше смотрелся!

Думаю что со мною все согласятся, даже St@SoN.ru что: В 5 Элементе и Резиденте Эвиле 1,2 Yovovich лучше смотрелась.

Изменено пользователем DreamLord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фильм просто ужасный. Ничего хуже с Милкой я не смотрел !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Филь лажовый!!! :mad::mad:

Был бы бюджет больше был бы блокбастер, а так-пустышка!

Милка отпад! :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера начал смотреть фильм, качество и перевод были вообще никакие! :sad:

Там значит где-то в начале фильма говорят фразу:"There was a man!" , а переводят как: "Там был мужик!" :D :D

После этого я посмеялся немного и решил выключить это безобразие! :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вчера начал смотреть фильм, качество и перевод были вообще никакие! :sad:

Там значит где-то в начале фильма говорят фразу:"There was a man!" , а переводят как: "Там был мужик!" :D :D

После этого я посмеялся немного и решил выключить это безобразие! :victory:

Такой перевод везде!!! :mad:

Кроме лицензии и кинотеатра! :sad:

Точю джедайский топор для головы пиратов! ;) :butcher:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У создателя фильма привычка глупая на роль главного повстанца приглошать ОДНОГО И ТОГО ЖЕ мужика. Сравните с Эквилибриумом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У создателя фильма привычка глупая на роль главного повстанца приглошать ОДНОГО И ТОГО ЖЕ мужика. Сравните с Эквилибриумом.

И вправду! :shok: Ну Милка всё равно рулит! :yahoo: (Эквилибриум это вещь!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У создателя фильма привычка глупая на роль главного повстанца приглошать ОДНОГО И ТОГО ЖЕ мужика. Сравните с Эквилибриумом.

какой-то серый кардинал этот повстанец везде лезет со своими революциями

Нет, не Кренберис.

Исполнитель "Jem", название песни "24" из альбома "Finally Woken".

Вот ссылка:

Jem - 24

тема что надо уже рингтон сделал

спасибо за ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да! Досмотреть фильм до конца с кривым переводом, тупым сюжетом и бездарной актерской игрой - это просто аборт мозга!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то все смотрели и ни у кого Аборта не наблюдалось, и на счёт Актёрской игры вообще мог бы промолчать :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да! Досмотреть фильм до конца с кривым переводом, тупым сюжетом и бездарной актерской игрой - это просто аборт мозга!

да у меня чуть выкидыш оного не случился :D

Что то все смотрели и ни у кого Аборта не наблюдалось, и на счёт Актёрской игры вообще мог бы промолчать :fool:

Limp ОСТОРОЖНО :warning2: бешеный фанат Милки Йовки при нем о ней выражаться не рекомендуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×