Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

Геймплееры или Графоманы

Геймплееры или Графоманы?  

91 пользователь проголосовал

  1. 1. ? ???? ?? ???? ?????????

    • ? ????????? - ????? ?????? ? ???? - ??? ?????
      29
    • ? ???????? - ????? ?????? ? ???? - ??? ???????
      2
    • ??????????? ???????, ? ????? ??? ??????????
      8
    • ??????????? ?????, ? ??????? ??? ??????????
      52


Рекомендованные сообщения

Вот, захотелось узнать по каким критериям сегодня оценивает народ игры и к кому себя относит. Я, понятное дело, злостный геймплеер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре главное игровой процесс, какой смысл играть в просто карсивую картинку, но графа тоже важна, ведь если не можешь отличить противника от стены интерес пропадает сразу. Мой выбор 4!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 вариант, потому что меня манит красота картинки, но сюжет тоже важно!

Изменено пользователем NeRo'S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где вариант ответа :

- Я геймплеер, т.к. главное в игре это геймплей, а сюжет и графика это дополнение.

??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4й вариант, сюжет важнее, но и без красивой картинки никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пример - CrimsonLand:

Сюжет - отсутствует

Графика - средняя

Геймплей - высокий

Рейтинг популярности - высокий

Хотя, если взять более масштабные проекты, то без хорошего сюжета игруха сгинет (не поможет и геймплей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну чё тут сказать 4-й вариант без компромиссов, думаю мало народу найдётся который будет играть в игру с отличным гемплеем но графикой 98-го года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3. Предпочитаю графику, а сюжет как дополнение

но играбельность должна присутствовать по любому (иначе на один вечер).

Не рассматриваю игру как игру, без красивой графики. Глупо? Но каждому своё.

Из тех примеров что привели (слабая графика, но убойный геймплей), знаю почти все игры, но ни играл ни в одну ... правильно, из-за графы, не стоит у меня на не красивые игры, как и не на красивых женщин (водку прошу не советовать) :D Хотя была одна игра в моей жизни, с графикой не очень, но супер геймплеем КС 1.6 , но променял её на КССурс и не жалею.

Увидимся на респе....

Изменено пользователем 1iga-911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Четвёртый вариант. В наше время игра без графики не катит. На это ряд причин. Но в игры прошедшего времени я сыграю с удовольствием. ММ7, Дум 2. Там графика никакая, зато грамотно сделанная, не то что у многих игр сейчас. Вообще, чтобы поиграть в игру с хорошим сюжетом и графикой, то надо брать игру 2003 ну или 2004 года. После на сюжет стали забивать и делать упор на графику. Геймплей уже хилый становился. За год выходит не более 5 хороших игр. И то я уже давно не покупая и не качаю что либо новое. Вот только в CoD 4 поиграл и был рад, что Активижн не подвели, хоть уже и эта не та CoD, что была раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я с удовольствием переиграл тут Space Quest 5(1993) и пропущенный в свое время Sam & Max(того-же года) - получил массу удовольствия. Или недавняя Culpa Innata - с виду страх просто, но одна из лучших игр последних лет..

Графика безусловно - хорошо(не зря же я себе такой комп бацал..), но содержание главнее, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4.

Ибо плохая графика встречается очень редко,а вот с сюжетом проблем хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

__#(KS)#__, вот это верно. Передовые технологии сейчас доступны почти каждому, а вот чтоб сюжет восхищал и геймплей затягивал - это талант нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый вариант, с удовольствием играю в то, от чего у "поколения крайзиса" начинается припадок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну возьмём Обливион Сталкер Графика хорошая А Сюжет отличный :D

А человек-паук 3 графика нормуль а сюжета НЕТ :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет. Если графика устаревает, а сюжет закрученный и сложный, то он запоминается - игра живет и хочется в нее вернуться. Такие игры многогранны и каждое погружение воспринимается по-разному. Если сюжет примитивный, но игра технологична, то игру хочется посмотреть, попробовать и забыть. Потому что через месяц появилось что-то более технологичное. Ну и геймплей. Если он принесет побольше ярких впечатлений, игре будет только лучше.

ну чё тут сказать 4-й вариант без компромиссов, думаю мало народу найдётся который будет играть в игру с отличным гемплеем но графикой 98-го года

Эх... Я такой. MGS, FF7, Fallout, Resident Evil. Возвращаюсь периодически к этим мирам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Перезалил русификатор, хотфикс пропавшей надписи про скорость атаки, пришлось её оставить пока на английском, там что-то странное с ней.
    • “8 августа начался зарубежный прокат хоррора «Орудия», автором которого выступил Зак Креггер — режиссёр «Варвара». Новый фильм постановщика понравился и журналистам, и зрителям. Средняя оценка ленты на Metacritic составила 82 балла из 100 на основе 40 обзоров. По шкале «свежести» Rotten Tomatoes лента набрала 96%, сформированные по 160 рецензиям.” «Хоррор для тех, кто не любит хорроры»: «Орудия» Зака Креггера получили 82 балла на Metacritic и 8 баллов на IMDb  Концовка может понравиться не всем, предупредили обозреватели.
    • Почему не зависит? Если там есть возможность выбора жен. персов, то и голоса на поле будут женские  ) Мирослав перепутал стрим по батле, с тематическим стримом онлифанс.
    • Это был онлифанстрим. Прям заинтриговал — тож включил какой то гемплей. Там чел оборонял дом, умер, добежал, оборонял, умер.. и так полчаса. Не разбираюсь в этих онлайн шутанах, если мне скажут что это игра 2015 года — поверю.
    • Да это скорее всего от персонажей то вообще не зависит, это игровой фон такой и там по моему реально 70% бабьих голосов и 30 % мужских, реально какой то не Батлфилд 2042 а Бабийфилд 90-60-90 .))
    • Вот раньше играли в локалке, все всеx знали заочно, пусть там и тысячи, читеры пинком под xвост, остальные могли и в реале размотать) ляпота!
    • Это два совершенно разных рынка с разной экономикой, разной технической сложностью и, что самое главное, с разной мотивацией как у разработчиков, так и у пользователей. Случай 1: CV-мод для одиночной игры (например, карта сокровищ в RPG c с открытым миром) Продукт: Инструмент, экономящий время при исследовании карты. Конкуренция: Создатель мода вступает в прямую конкуренцию с разработчиком игры, который продаёт "пакеты экономии времени" за небольшую единовременную плату. Продукт разработчика - это нативная, идеально работающая, на 100% точная и абсолютно безопасная функция. Ценностное предложение CV-мода: "Заплати нам X долларов в месяц за подписку, и получишь нестабильный, требующий мощного железа, потенциально неточный из-за ошибок CV, лагающий из-за задержек аналог того, что можешь купить у разработчика дёшево и навсегда". Это фундаментально проигрышная бизнес-модель. Случай 2: CV-чит для соревновательного шутера (Aimbot/Wallhack) Продукт: Инструмент, дающий нечестное конкурентное преимущество и чувство доминирования. Конкуренция: Только между самими создателями читов. С разработчиками конкуренции нет, т.к. они не продают Aimbot или Wallhack в официальном магазине. Ценностное предложение CV-чита: "Заплати нам Y долларов в месяц, и получишь преимущество, которое невозможно получить никаким другим способом. Будешь побеждать чаще, чувствовать себя сильнее, и K/D ratio взлетит до небес". Для целевой аудитории это хорошее предложение.  Также между этими случаями пропасть в технической сложности. Задача CV-чита для шутера:
      По своей сути, это классическая задача объектного обнаружения. Цель: Найти на экране пиксели, принадлежащие модели противника. Реализация: Модель (например, легковесная версия YOLO) обучается на тысячах скриншотов игровых моделей в разных позах и при разном освещении. Ее задача - просто заметить противника. Выходные данные: Для подобия “esp” достаточно просто ярко указать на противника (типа высветить стрелочку в оверлее). Для аимбота - вычислить вектор от центра экрана до противника и сгенерировать команду движения мыши. Требования к точности: Система не обязана быть идеальной. Если она иногда теряет цель или дает ложное срабатывание, это не критично. Она все равно дает огромное преимущество. Ей не нужно понимать контекст карты или интерфейса. Ей нужно просто находить врагов. Задача CV-мода с картой для RPG:
      Тут уже не просто обнаружение. Это сложнейший многоступенчатый конвейер, включающий семантическую сегментацию, регистрацию изображений и слияние данных. Цель: Понять, какой участок карты открыт, где на нем игрок, и спроецировать на него внешние данные с пиксельной точностью. Реализация: Сегментация UI (U-Net): Найти на экране саму карту, отделив ее от остального игрового мира. Поиск ключевых точек (ORB/SIFT): Найти на этой карте уникальные визуальные "якоря". Сопоставление и регистрация: Сравнить эти "якоря" с гигантской эталонной мастер-картой, чтобы понять, какой именно ее фрагмент сейчас на экране. Вычисление гомографии: Рассчитать матрицу перспективного преобразования, чтобы "выровнять" живую карту относительно мастер-карты. Проецирование данных: Взять координаты сундуков из внешней базы и, используя ту же матрицу, нарисовать их на экране в правильных местах. Требования к точности: Абсолютные. Если оверлей сместится на 10-20 пикселей из-за ошибки в любом из пяти этапов, он становится бесполезным. То есть в конечном итоге это две совершенно разные вселенные. Мир CV-читов для шутеров - это высокомаржинальный бизнес без легальных конкурентов, решающий относительно простую (в рамках современного ИИ) задачу объектного обнаружения. Мир CV-модов для облачных одиночных игр с открытым миром - это попытка создать капиталоемкий, сложнейший в инженерном плане продукт, который напрямую конкурирует с дешевым, идеальным и безопасным решением от самого разработчика. Поэтому одно направление вполне может развиваться, а развитие второго представить сложно. 
    • Если читер это не просто какой-то  безбашенный школьник, и пользуется читами толково, то обычному игроку, без спец. софта, его скорее всего не выявить. Если ты просто предполагаешь "читерство", потому что кто-то очень круто играет, и основываясь на этом  кидаешь жалобу, то да - это разумеется неправильно. Странно ли? Не думаю, учитывая контингент.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×