Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LMax

action Mafia 2

Рекомендованные сообщения

.SыREgA.

 

Spoiler

Вот я бы на месте Вито в тот момент бы в тачке бы всех завалил и водиле приказал следовать за машиной где Джо - так наверняка и будет если будет следующая часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
.SыREgA.

 

Spoiler

Вот я бы на месте Вито в тот момент бы в тачке бы всех завалил и водиле приказал следовать за машиной где Джо - так наверняка и будет если будет следующая часть

 

Spoiler

Не факт что Джо к тому времени жив был бы. Хотя тут всё зависит от сценаристов)

Надеюсь со следующей частью они так долго не провозятся, ну и конечно от души желаю игре отличных продаж, она того стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Репету(х)р в игре озвучивает аж двоих персонажей. Ростовщика и усатого щестерку мафиозо, который сидя в ресторане и предлагая работу говорит голосом Бориски совершенно не то, что произносит английский актер, озвучивающий этого персонажа.

Он меня в Видеомании-то достал (голос 2005-2008 годов был куда приятнее) =) , а теперь еще и в играх начал. Аркам Азилум, Кейн и линч обе части, теперь вот Мафия 2... Суют куда ни попадя.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Нормальная концовка. В прошлый раз Томми убили, в этот раз друга гг. Видимо в этот раз будут делать продолжение истории Вито.

 

Spoiler

Ещё не понятно убили его или нет. Показано только, что повезли убивать

За озвучку Вито (русскую) нужно кое-кому руки отрывать. Невероятная халтура.

Почему?

Репету(х)р в игре озвучивает аж двоих персонажей. Ростовщика и усатого щестерку мафиозо, который сидя в ресторане и предлагая работу говорит голосом Бориски совершенно не то, что произносит английский актер, озвучивающий этого персонажа.

Эм интересно и где же отличия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Ещё не понятно убили его или нет. Показано только, что повезли убивать

 

Spoiler

Ну эт да. Я немного поторопился. Может их вообще решили разлучить, чтобы они вместе не работали больше.

Ну и по поводу озвучки. На удивление вполне прилично вышло, конечно есть некоторые недочеты, но чувствуются что актеры не просто зачитывают текст, а вжились в роль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Репету(х)р в игре озвучивает аж двоих персонажей. Ростовщика и усатого щестерку мафиозо, который сидя в ресторане и предлагая работу говорит голосом Бориски совершенно не то, что произносит английский актер, озвучивающий этого персонажа.

Он меня в Видеомании-то достал (голос 2005-2008 годов был куда приятнее) =) , а теперь еще и в играх начал. Аркам Азилум, Кейн и линч обе части, теперь вот Мафия 2... Суют куда ни попадя.

Репетур говорит то, что на бумажке, он ничего не переводит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, надеюсь продолжение будет... и будет не как новый сюжет, а продолжение этого, ибо развивать еще можно.

 

Spoiler

А концовка конечно печальная... и неожиданная. Осталась куча вопросов и Джо очень жалко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вообще кажется что они все порезали на длц, включая дополнительные миссии(или я начет них ошибаюсь?).

Так что продолжение будет, и, возможно, скоро.

Я на это надеюсь. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Репетур говорит то, что на бумажке, он ничего не переводит.

А то я не знаю, как в российском игропроме озвучивается 90% иностранных игр. Еще бы не по бумажке, я ж говорю его суют куда ни попадя. Он кое-как в Игромании старается, да в рекламе журналов на манер "Вокруг света"... А здесь мало того, что переводчики текст как попало перевели, так он еще и читает без выражения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Локализация убогая.

Голоса отврат почти все + цензуа.

Взбесило что сабы и озвучка вшиты в один файл и разноязычными их не сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cheat Code Central--08/27/10--4 out of 5

VideoGamer--08/25/10--7 out of 10

PC Gamer UK--08/24/10--78 out of 100

Eurogamer--08/24/10--4 out of 10

1UP--08/24/10--B

Giant Bomb--08/24/10--3 out of 5

GameSpot--08/23/10--8.5 out of 10

PALGN--08/23/10--8.5 out of 10

IGN--08/23/10--7 out of 10

Gameplane--08/23/10 8.5--out of 10

Средний бал получается 75.25%

Странный оценки, если учесть что такие же получила игра "Kane & Lynch 2: Dog Days", в который не возможно играть. Вообще игра Mafia II очень понравилась, и оптимизацией порадовала, атмосфера тоже присутствует. 8,5 ОДНОЗНАЧНО и не меньше!

Изменено пользователем Black_85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная игра! ,атмосфера просто на 5 баллов ,сразу проникаешься сюжетом) . Еще прикольно ачивменты открывать)))

Оценки низкие наверно из-за того что порезали игру ---отрезав кусок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За озвучку Вито (русскую) нужно кое-кому руки отрывать. Невероятная халтура.

Заезженные голоса – это бич нашей игровой индустрии! Здесь многие Репетура ругают, а я в игре вообще не нашёл новых голосов. Но и с английской локализацией не всё в порядке. Говорят, там также присутствует халтура: Nolan North озвучивает многих персонажей.

Тогда уж язык...

Нет, здесь не язык виноват или общий уровень нашего перевода подвёл всех и вся. В этом плане получилась просто одна из стандартных (средних) озвучек, которых "1С-СофтКлаб" в последнее время выпускает в месяц по штуке. Здесь проблема в кастинге, в подборе конкретных личностей под конкретный персонаж. Просто существует общий список актёров, которые занимаются озвучиванием игр. Вот он, наверно, не менялся у нас уже лет так 10-15-ть. Люди кочуют от издателя к издателю, от проекта к проекту. Можно просто закрыть парой глаза и не понять, во что играешь, т.к. голоса до боли знакомые. И здесь не в бедных "репетурах" дело, а в вышестоящих личностях, которым просто лень или жаль находить новые голоса.

Мне вообще кажется что они все порезали на длц, включая дополнительные миссии(или я начет них ошибаюсь?).

Возможно, но согласитесь, что многое вырезано из игры неумело. И очень хочется надеяться, что виной всему нерадивый издатель, который торопил. Я против DLC ничего не имею, но в текущем варианте кажется, что из игры повырезали всё (за исключением основной сюжетной линии), лишь бы потом продать дополнительный контент игрокам. Вот это настораживает и огорчает. Тогда получается, что продали только основу (каркас), а вот мне кажется, что нужно в первую очередь делать полноценный продукт, а дополнения – уж как повезёт.

Вот хотя бы список того, что удалили: http://www.gamer.ru/games/556-mafia-ii/posts/51258

Здоровенный, скажу я вам! Особенно обратите внимание на наличие 16-18 миссий и некого "Joe's Adventures" (видимо одно из неанонсированных ещё DLC)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оценки низкие наверно из-за того что порезали игру ---отрезав кусок

Они такие низкие потому, что игра просто пышет бюджетостью и дешевизной во всех аспектах. Пустой скучный город (в ДЛС для ПС3 кстати заданий чем себя занять в городе не так мало, так что точно вырезали в угоду ДЛСкам), дешевая реализация стрельбы из-за укрытий, перестрелок и погонь и т.п. Игра хороша, но ощущение что это какая то бюджетная подделка не покидает ни на минуту.

Заезженные голоса – это бич нашей игровой индустрии!

Это бишь ВСЕЙ игровой и киноиндустрии во ВСЕХ странах. Просто для вас английская речь не родная, и вы тратите усилия дабы перевести смысл не обращая внимание, что голоса то уже заезженные. Например отличнейшая игра актера ГГ в Анчартед 1и2 (я про инглишь голос) портится тем, что его голос можно услышать в десятке игр, мультиках рекламах и т.п. Таких примеров масса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они такие низкие потому, что игра просто пышет бюджетостью и дешевизной во всех аспектах. Пустой скучный город (в ДЛС для ПС3 кстати заданий чем себя занять в городе не так мало, так что точно вырезали в угоду ДЛСкам), дешевая реализация стрельбы из-за укрытий, перестрелок и погонь и т.п. Игра хороша, но ощущение что это какая то бюджетная подделка не покидает ни на минуту.

Да вы, уважаемый, извиняюсь за выражение, зажрались. Несмотря на заметную урезанность финальной версии Mafia II, она в разы сильнее сюжетно и геймплейно, чем GTA IV, в которой настолько много недоработок, что по прежнему играть нормально, не ссорясь с настройками, нельзя. Я вот эту амбициозную, но "дырявую" поделку Рокстар по сей день пройти не могу, потому что очень скучно и глючно, хотя могло быть в разы веселее. Даже относительно стрельбы из укрытий - Мафия 2 в этом плане куда как динамичнее и ярче, здесь хоть какой-то экшен ощущается. В общем - легко сидеть возле монитора, играть в скаченную с торрентов и поломанную крекерами игру и говорить, мол такое УГ. Сначала сам попробуй в жизни хоть какую-то малость для общества сделать, что-то своё привнести, а уже потом понты гни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

    • 22 706
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это не демка, если не считать критичные баги и софтлоки, то контент полноценный от и до.  Суть раннего доступа в данной игре только в том, что они выпустили сначала сюжетку за одного персонажа, а через полгода выпустят за второго. То есть вполне можно начать перевод первой сюжетки, если кто-то, конечно, захочет этим заниматься. 
    • Это немного не так работает уже давно. Нейронку пускают в интернет, где она ищет информацию самостоятельно в массе своей по определённым критериям. Для примера посмотри на поисковую гугловскую — яркий пример современного подхода со всеми его плюсами в виде экономии трудочасов (за рубежом именно на это и тренд, чтобы люди делали больше работы за единицу времени, скидывая работу на нейронку), но и минусами в виде того, что нейронка сама не проверяет толком достоверность данных, принимая те за чистую монету на основании репутации ресурсов или позиции результатов запросов в лучшем случае, а в худшем просто принимая на веру. Только вот это работает только тогда, когда ты обучаешь нейронку, а не когда она обучает тебя. В твоей логике есть критичная ошибка в том, что проблема возникла не из-за 3д редактора как такового, а из-за нюансов движка. Движок можно использовать в сочетании с целой прорвой различного софта для 3д моделирования. В том числе и 3д модели можно использовать в самых различных движках, а также и иных сценариях. То есть нюансы, возникающие тут и там нет смысла описывать в руководстве по движкам, как и в движках нет смысла описывать все нюансы, которые могут возникнуть при использовании со всеми возможными программами для 3д моделирования. На уроках программирования учат программированию, на уроках рисования — рисованию, дизайна — дизайну, моделирования — моделированию и так далее. Это разные области ко всему прочему. Вот поэтому на первых уроках не надо изобретать колесо, а делать ровно указанный алгоритм действий, не выходя за его рамки. Если указаны конкретные версии софта, то рационально использовать для обучения именно их. Если что-то менялось с версиями, то надо читать чанжлоги для понимания проблем и актуальности своей информации, которая так-то могла и банально устареть. В первых уроках учатся принципам, а не нюансам. По нюансам чтобы уметь упарываться и разрешать проблемы, надо знать хотя бы эти самые основы. Вот зачем тебе приспичило прыгать через этапы, пропуская шаги обучения? Например, если ты не понимаешь, как делать 3д модель, используя только простые формы, то о каком создании профиля и анфаса вообще может быть речь, например, когда ты даже перспективу и базовую анатомию не научился понимать? Это как брать сразу продвинутые задачи, не зная основ вообще. Как пытаться собрать мотор, не зная даже не то, что принципов работы двигателя, но и вообще базовых принципов механики. Нет слов, одни эмоции. Ты сам-то понял, что сморозил? Сначала ты на примерах расписываешь то, что для тебя так важно знать один строго конкретный вариант языка из-за различных нюасов. А потом исходя из этого ты делаешь вывод о том, что знать про “конкретный язык” для того, чтобы делать игры не нужно. Итого, по твоей же логике получается, что с твоей же конкретно точки зрения нужно углубленно изучать си шарп, но твой вывод противоречит твоей более ранней же логике. Касательно айтишника, тут тоже некорректно, т.к. там (сильно зависит от рабочих задач, но в целом всё же) требуется куда как чаще наиболее широкое знание различных языков, нежели максимально глубокое знание, но только какого-то одного конкретного. Сказал тот, кто даже не пытался. А если пытался, то банально не знал, как именно искать. Ясно-понятно. Только вот проблема в том, что ты приходишь в спортзал и говоришь, что тебе не просто нужно красивое тело, но и умение рисовать, петь, танцевать и писать стихи одновременно. В этом-то и проблема — ты пытаешься найти гайд по созданию игр, который описывал бы сразу кучу заведомо различных профессий одновременно. То есть ты или мышцы качаешь, или учишься петь, или учишься рисовать. Можно делать это параллельно чередуя, но никак не одновременно (в нормальных условиях).
    • Архив Яндекс поломан.
      Исправьте, пожалуйста.
    • С oled, это уже не совсем мем))   
    • В ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  THQ Nordic обнародовала дневник разработчиков ремейка Gothic, посвященный озвучке игры на английском, немецком, польском и русском языках. Конкретно в ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  Релиз новой Gothic состоится в первом квартале следующего года.
    • Логично, зачем убивать курицу, которая несёт золотые яйца. Поэтому надо откладывать релиз следующей части. Как будто лучше, если все эти онлайн пристройки для сюжетных игр проваливались бы сразу, но при этом сама игра очень хорошо продавалась бы.
    • Я думаю, двумя переносами не ограничатся.  Главное, чтобы RE9 не перенесли, а на эту ЖТА вообще по фигу.
    • Студия Rockstar объявила, что ей потребуется дополнительное время для завершения игры. Студия Rockstar объявила, что ей потребуется дополнительное время для завершения GTA VI, поэтому релиз игры сдвигается с 26 мая на 19 ноября 2026 года. Это уже второй перенос. Изначально игра должна была выйти до конца текущего года. В интервью The Game Business глава Take-Two Штраус Зельник отметил, что несмотря на очередную шестимесячную задержку, это все тот же фискальный год, что это отличное окно для релиза, и что издатель всецело поддерживает желание разработчиков представить как можно более качественный продукт. Тем более, что пользователей до сих пор устраивает пятая часть, вышедшая в 2013 году.  
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×