Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сиквел Far Cry уже скоро

Рекомендованные сообщения

Первая информация о сиквеле небезысвестного Far Cry, после которого студию Crytek принято считать разработчиками экстра-класса, просочилась через малоизвестный австралийский журнал PowerPlay.

Итак, действие Far Cry 2 будет происходить в некой африканской стране, где мы будем сражаться на стороне "добра" во времена гражданской войны. Главгадом будет человек, который обильно снабжает плохих парней оружием и финансирует таким образом войну в своих интересах. Игра пойдет еще дальше первой части по объемам уровней - мир игры станет по-настоящему огромным (полсотни квадратных километров - это вам не шутки), а геймплей - свободным (на манер S.T.A.L.K.E.R. или даже GTA: San Andreas - кому что по душе). С другой стороны, игра будет щеголять консольной системой здоровья, при которой достаточно "отойти в укрытие - и ты здоров".

Внутри Far Cry 2 бьется сердце CryEngine 1, однако разработчики (Ubisoft Montreal) обещают красоты уровня Crysis вкупе с такого же уровня системными требованиями, которые наверняка поставят на колени существующие системы уровня Dual-Core / GF 8800, хоть разработчики и говорят об обратном.

Выход игры планируется на 2 квартал 2008 года. В отсутствие каких-либо изображений пока приходится лишь довольствоваться скромным тизер-сайтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выход игры планируется на 2 квартал 2008 года. В отсутствие каких-либо изображений пока приходится лишь довольствоваться скромным тизер-сайтом.

как 2 квартал 2008???

говорили ж про ноябрь 2007!!! <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты с крайзисом перепутал!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты с крайзисом перепутал!!

Ничего не напутано. FarCry 2 выйдет весной 2008 года. Crysis выйдет 13 ноября 2007.

Место действия будущей игры — неизвестная страна в Центральной Африке.

Две крупные группировки начали сражение за власть. Обе стороны снабжает оружием могущественный "оружейный барон. Роль главного героя (внешность которого можно определить в начале игры) должен уничтожить этого барона, после чего вся война закончится.

Игровая территория составляет 50 кв.м.

В игре присутствуют 14 видов транспорта.

При выполнении миссии нужно учитывать время суток, погоду, рельеф местности.

В игре будт присутствовать 30 "стволов", состояние которых игра будет учитывать.(изношенное оружие будет чаще заклинивать)

Изменено пользователем Gigawatt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gigawatt

Я это сказал ST GT который сказал что Фаркрай2 в ноябре обещали!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

50 виртуальных квадратных километров - ужасно мало :( ... почти столько же было в Готике 2 и Обливионе... куда уж там до Xenus'а и Just Cause.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

Вот не надо грязи, Готику и Обливион обсирают ни чуть не меньше Ксенуса и Just Cause. Каждому свое, лично по мне Что Ксенус Что Just Cause на голову лучше что Готики что Обливиона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да ну ошибся я... просто подумал что Кризис вторым Фаркраем назвали..:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×