Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Превью] Fallblivion (PC)

Рекомендованные сообщения

Не так давно журнал Game Informer в своей эксклюзивной статье пролил свет на выходящий в следующем году Fallout 3, после чего в сети стали появляться другие материалы об игре. Небольшую компиляцию обо всем, что известно на данный момент о F3, мы и предлагаем вашему вниманию.

3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg

Итак, буквально вчера появились первые скриншоты. Об уровне графики говорить много не буду, ибо она находится примерно на одном уровне с Oblivion, если не хуже. Причем большинство картинок являются постановочными и по ним судить о качестве финального продукта не стоит.

Изначальные сведения о том, что действие игры будет происходить в Вашингтоне и его окрестностях, оказались не совсем верны, ибо Bethesda подтвердила, что сие является лишь четвертью всей игровой площади. К сожалению, большие игровые пространства вынудили разработчики прибегнуть к "революционной" системе fast travel, уже опробованной в TES4. Мы все также будет "наслаждаться" экраном загрузки во время перехода на новые локации, на котором будет отображаться статистика вашего путешествия.

Вообще, статистике уделено немало внимания. К примеру, на всех монстрах можно увидеть целый ворох цифр, указывающих количество "жизней" отдельных частей тела (сразу вспоминается вторая часть Fallout). Проценты пробрались даже в диалоги, где ими будут указываться те или иные вероятности (уговоров, запугиваний и т.д.).

Сами диалоги обещают быть разветвленными и не ударяться в банальные отыгрыши "хороший-плохой". В этом компоненте разработчики, по их словам ориентируются на эталонную первую часть. Сюжет игры учитывает только события F1 и F2, обходя стороной тот же Fallout Tactics: Brotherhood of Steel и его консольного однофамильца. Прохождение займет у вас от 40 до 50 часов, большая часть из которых уйдет на выполнение основного квеста по поиску покинувшего убежище отца ГГ (озвученного Лиамом Нисоном).

Ну и самый главный вопрос, который волнует большинство знатоков продукции Bethesda Softworks. Речь о auto-leveling, попортившем немало нервов поклонникам Oblivion. В Fallout 3 эта система останется, но с некоторыми оговорками: теперь ваша прокачка будет учитываться лишь в пределах одной локации: при первом посещении некой локации игрой будет сгенерирован уровень монстров на ней (относительно вашего, к примеру если локация предназначена для концовки игры, то уровень монстров там будет выше вашего на, к примеру, 10 пунктов), и после этого "заморожен", чтобы вы могли "прокачаться" и вернуться в локацию позже.

7_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nexagon

В том то и дело что люди ждут ШЕДЕВРА!!!!

По моему мнению: люди :big_boss: ВСЕГДА :big_boss: ,кхе-кхе,ждут шедевра. Я думаю игра будет неплохой, но судя по классике в лице Fallout 1,2 , она врятли будет шедевром :sleep::sleep::sleep: Но усё роуна пагулять нада

И ХВАТИТ ВАЛИТЬ НА АБЛИВИОН!!! да,игра в сравнении с Morrowindom не очень. НО ВСЁ-ТаКи!!!

Изменено пользователем kiCell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто хочется достойного продолжателя славных традиций Fallouta увидеть..а не ширпотреб коего сейчас выпускают в промышленных количкствах....

____________________________

смерть - это всего лишь переход на новый уровень игры....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nexagon

Успех Black Isle врядли кто-то повторит. Так что надеятся на то что будето тоже что и Fallout 1-2 по меньшей мере глупо.

Изменено пользователем Werwulf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне согласен с Werwulf-ом.Я думаю, что продажи будут неплохими, но только потому, что у игры название-Fallout <_<

Изменено пользователем kiCell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Успех Black Isle врядли кто-то повторит. Так что надеятся на то что будето тоже что и Fallout 1-2 по меньшей мере глупо.

почему же глупо, надо надеятся на лучшее).(есть пример C&C-Tiberium Wars)

Главное чтобы Fallout 3 не стал хуже оригиналов,но лучше чем тот же FT. А то получим Fallout Tactics только в 3D.

п.с.я за 3D, но категорически против того чтобы в игре присутствовал только вид от 1-го лица. мне бы хотелось чтобы в игре был режим выбор вида камеры(2-3камеры).

Изменено пользователем AngelD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я согласен с тем пранем на прошлой странице, который говорил про "потрогать", да, вид от третьего лица было бы конечно клево, но это на мой взгляд не критично...

Про пошаговый бой с таким видом, неужели никто не играл в Might and Magic??? Вот вам и ответ...

Да, мне то же не понравиося, да и не любитель я Morrowind и Oblivion, три раза начинал, не цепануло, но в Fallout играть буду, потому что основной частью этой игры всегда считал сюжет и не один способ решения той или иной проблемы... в данном случае вид от первого лица - это даже забавно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ухх,наконец-то сколько нервов было потрачено только для того чтобы удостоверится что Фоллу3 - быть! Первые две части были пройдены мною не один десяток раз,и вид от первого лица не то что не нравится,а немного пугает ведь он может убить всю атмосферу фолла,непонятно также как будет реализован пошаговый бой с видом от первого лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
непонятно также как будет реализован пошаговый бой с видом от первого лица.

Яж цитировал. Не будет пошагового боя. Будет пауза для прицельного выстрела.

И вид будет можно переключать (От первого лица/ сзади-сбоку)

На Х-Боксе пошаговые бои не приняты. Не динамично нубам видитили.

А ещё они очень любят мини игры. И чтобы их за шкирку по сюжету тащили. А то заблудятся бедные.

Так что готовтесь ребята...

Будем играть в экшен по мотивам фоллаута. (Кто там Тактикс обсерал ? Так вот, уж лучше тактика(хоть и без тактики) по Фоллауту.. чем Экшен. Тактикс хоть на звание Ф3 не претендовал.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обобщу и немного добавлю:

1) Обычно, если 1 часть (неважно игры или фильма) шедевр, то от последующих частей неследует ждать тогоже...это тотже кекс, только с другой начинкой))

2) Всётаки ИМХО игра будет хорошей. Думаю они в основном расчитывают на новые задумки и отличную современную графу основанные на атмосфере и сюжете Ф1 и Ф2. Причём невижу повода для расстройств. Тем кто (как и я) играл в Ф1-2 (и прошёл не на один раз) будет интересно увидеть тоже самое, но в другом ракурсе, с более сочной качественной графой, которая тоже передаст атмосферу Фаллаута (ну там детализация, качество, 3Д). А тем кто неиграл в предыдущие части (у кого комп появился нетак давно), новую графу темболее примут на ура. Ктомуже где вы видели чтобы игры делали с одной и тойже графой? Если так рассуждать(зачем новая графа и тд...) мыб ещё с графой 2Д-го Марио сидели))...в лучшем случае)

3) Ну как тут уже говорили маркеттингу всёравно чего вы хотите)...но люди там всё таки норм., такчто совсем лажу выпустить недолжны. ЗЫ могут тока из-за консолей упростить её (управление и геймплей) тьфуX3 и по дереву)

4) Кстати, насчёт вида, думаю будет несколько режимов камеры. Допустим, бежишь - дальний вид от 3 лица, остановился - ещё приблизил камеру, сделал вид от 1-го лица и стрельнул из кемперки в часть тела гуманоида какого-нибуть)) Тоесть чисто для того чтобы всё посмотреть с разных ракурсов, темболее некое удобство и разнообразие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делается на движке Обливиона (вроде, по скринам похоже), а он на экшн не похож. Да и создавать игру на движке 10 летней давности, по крайней мере не тактично. Они же не только ради фанатов стараются, но и ради денег. А поддержка различныйх видов точно будет, просто настряпали скринов от первого. Также важна не только графика, а подача сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Делается на движке Обливиона (вроде, по скринам похоже), а он на экшн не похож.

Угу, в Обливионе такой продуманный тактическо-пошаговый бой, что прямо куда деваться...

К чёрту их всех, пойду ждать "7.62" :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

:buba: Слушайте, ежели фаллаут выйдет от первого лица, тогда ниче хорошего не будет, т.к. игры пошаговые от первого лица (типа M&M) не способны воссоздать атмосферу ТОГО Фаллаута. А если обрежут пошаговую манеру боя... то СТАЛКЕР, но СТАЛКЕР не слаянский ((((.

Изменено пользователем Gravity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если не будет пошагового боя,то какой это к чёрту фоллаут? может тактикс2? ЫГЫГГЫ

Вобщем разочаровываться раньше времени не стоит,но меня столь мутные вести очень огорчили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я даже не знаю что сказать...я когда увидел скриншоты - захотелось плюнть и уйти в манастырь. Fallout это изометрия имхо. Я безумно не хочу что б игра была "обливион во вселенной Fallout". Я не спорю что атмосфера это музыка, стиль, диалоги и так далее. Но графика имеет куда более важное место для создания атмосферы. И мне кажется не будет уже той свободы :( Потому что свобода в обле по сравнению с Fallout...мда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не спорю что атмосфера это музыка, стиль, диалоги и так далее. Но графика имеет куда более важное место для создания атмосферы.

По-моему для создания атмосферы дизайн нужен (и всё перечисленное перед графикой).Хотя вообще как кому...(сорри заoff-topiлся о своём :sorry: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Fallout 4 Script Extender (F4SE)  Обновление Fallout 4 2024-04-25 (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть моддинга с родным кодом, подобно патчу Skyrim «Anniversary Edition». Обновление доступно, но я уверен, что его можно еще протестировать. Не пишите по электронной почте с вопросами о прогрессе. Спасибо за поддержку! Я полагаю, что люди предпочтут, чтобы я работал над обновлением, а не писал отдельные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку. 2024-04-27: Первый этап процесса обновления завершен - обновлены все адреса для новой версии игры. Теперь начинается еще один долгий этап - проверка адресов и выявление изменений в структуре. Этому не помешает внешнее тестирование.
      2024-04-28: Создание регрессионных тестов для игр на этом движке очень болезненно. Чтобы продвинуться в работе над другими вещами, требующими доработки перед выпуском, я переношу изменения в менеджере плагинов и загрузчике из SKSE64 и SFSE. Это модернизирует определение версий плагинов и минимизирует проблемы с ложными срабатываниями вирусных сканеров за счет использования единого исполняемого файла загрузчика, который не нужно менять с каждой версией.
      2024-04-29: Вторичные прелоадеры и f4se_steam_loader.dll больше не нужны. Плагины теперь используют декларативную систему версий от SKSE64/SFSE. Менеджер плагинов восстановлен и работает. Структурное сравнение двух версий продолжается, но пока что я не нашел ничего интересного, что бы изменилось. Если следующая сессия (не обязательно завтра) ничего не обнаружит, я, вероятно, выложу пререлизную версию, чтобы получить результаты тестирования.
      2024-04-30: Я выложил очень раннюю сборку, чтобы разработчики модов могли протестировать свои плагины и моды на 1.10.980. Я ценю отзывы, но сейчас я могу реально работать только с целенаправленными отзывами от разработчиков модов, которые знают, как работают их скрипты. Сообщения типа «когда я вызываю GetWaterType на этой конкретной ячейке с ID редактора [неважно], он возвращает неверный результат» были бы идеальны, но я буду проводить расследования по мере необходимости.
      2024-05-01: Изучаем отзывы. В самой версии 1.10.980 есть некоторые серьезные проблемы со стабильностью, которые я могу воспроизвести только с ванильным контентом, так что, вероятно (надеюсь), скоро будет выпущен следующий патч. Обновление для него не займет столько же времени, сколько для 1.10.980. Нестабильная база делает поиск проблем в моем коде более сложным, чем это должно быть.
      2024-05-02: Несколько исправлений из отчетов и просьб авторов модов. Посмотрим, что будет, если я немного расширю аудиторию.
      2024-05-03: Если не считать обычных ненаправленных жалоб на то, что другим людям нужно обновить свои моды (ожидаемо), то пока все выглядит довольно хорошо. Если вы можете сделать так, чтобы игра падала с одним модом, у вас есть шаги по воспроизведению в стиле QA, и проблема не возникает при запуске без загрузчика, пожалуйста, дайте мне знать. Все плагины нативного кода (.dll) должны быть обновлены их создателями для версии 1.10.980. Старые плагины с родным кодом не загружаются - это не проблема F4SE. Загрузчик Starfield в прошлом вызывал проблемы у Windows Defender. Это ложное срабатывание.  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
    • @romka мне почему-то казалось, что подобные игры тебе не особо заходят.   А в Lies of P играл? Она в разы лучше. p.s. Может ты в таком разе ещё и Малению завалил?     
    • Который еще до сих пор не вышел. Так что огромное большинство нужных модов все еще в ауте. Тот-же сортировщик FallUi его требует (фазу).
    • сериал изначально был задуман Амазоном и Тоддом Говардом,  именно как “фансервис” для фанатов вселенной Фаллаута! Именно поэтому весь антураж и повествование взято из игр серии Фаллаут, в основном конечно из 4 части, но и из предидущих тоже. К фансервису и антуражу, мало у кого есть какие то серьёзные претензии к сериалу, так как всё взято из игр. Хотя были претензии к качеству и виду, культовой  силовой брони, который выглядела в сериале как какой то позорный картонный муляж, а не как несколько сот килограммовый высокотехнологичный  экзоскелет с навесной толстенной бронёй.   А вот со следованием Лору вселенной Фолыча, у сценаристов сериала явно не задалось, там много чего не сходится с Лором игр и Библии Фаллаута. Но это делала и Бесезда в каждой своей игре по Фолычу, не стесняясь резать и игнорировать Лор вселенной Фолыча, если он им мешал или они почему то не могли или не хотели ему следовать...
    • Поправьте меня, если я ошибаюсь. Был какой-то перк, который, если ты сильно облучён, лечил конечности. А это зелье — как раз намёк на такой перк.
    • Протестировать скачать бесплатно не получиться?
    • Я даже читать не буду тот бред, который пишет Денди. У него все плохо. Даже не плохо. а мерзко и т.д.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×