-
Сейчас популярно
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: Dendy1693 · Опубликовано:
Приехали. Я к этому и клоню, что бы вы ясно сказали, что да это фильм с интересным сюжетом, хорошо прописанными персонажами и ситуациями. Что бы считать меня одним из тупого стада вы именно так и должены к этому мусору относиться. А вот это вот вы прочитали: Это не риторический вопрос. Я прямо у вас спросил по конкретной ситуации, которая давала:
1. Экспозицию окружающему миру
2. Экспозицию главным персонажам
3. Показывала как и с какими деталями работает автор. Причем тут мое экспертное мнение? У вас своего нет? Зачем нужна эта тягомотина с “давайте жить дружно”, если я прямо вас носом тыкаю в “давайте разберемься”. Вы по существу сказать что-то можете или не может? Вы серьезно можете только воду в ступе толочь? Так вы возьмите и на этом пример так прямо и скажите, что да отлично прописан мир, отлично прописаны персонажи, отлично представлен саспенс и трагедия. Что вы мне тут про какого-то “человека” рассказываете. Я вам вопрос задал. Я сейчас прямо в недоумении. Вы читать не умеете? Что именно в моих постах выше вам неясно? Еще одна оригинальная снежинка. Вы тоже можете ответить на вопросы выше. Что же вы все так любите воду то разводить? Для вас это видимо будет документальный фильм. Ну а что, людям же нравится их понять нужно. -
Автор: naestra44 · Опубликовано:
зато голд-боксовая серия должна переноситься ) Дарк сун , форготтен реалмс и т д -
Автор: naestra44 · Опубликовано:
Возможно это для второго прохождения ? Говорили что диалоги там меняются . -
Автор: piton4 · Опубликовано:
Припоминаю что-то ) Тут лично для меня главный вопроc, действительно ли @Dendy1693 считает тупыми баранами тех, кому заходит то, что лично он считает говном. Просто хочется понимать, кто есть кто, на форуме. -
Автор: AK_ · Опубликовано:
что осталось “за кадром” не понятно, где брать пароли от двух улучшалок компов: FIREVALY/FAKIR SCHNECKE/SCUFF может быть где-то на арене… (вообще лучше не читить и не получать улучшения раньше, чем будут доступны по сюжету. иначе некоторые улучшения могут поломать игру: обнуление урона меньше 10/20 например) остались не разгаданы три подсказки к паролям June 24, 2102: - To those wise men: The revolution was over. How should we do from now on, since we are left behind? (???) June 25, 2102: - Lisa: What I'm doing when this advertisement is carried here? (???) June 26, 2102: - Thomas: Do you remember my last name? (???) откуда по честному брать пароли для получения роботов IGN/INCISE(??)/INTGEHEN доступен пароль ING/INCITE и в диалогах герои обсуждали, что возможно интергеен не связан с обанкротившейся ING может быть как то это должно было указать на SE на конце вместо доступного TE... OCUF/HUFFMAN/MADEIRA вот откуда взялась MADEIRA так и не понял. может быть отсылка к фм1, там что-то было??? этот сайт даже не смог вычитать тк не хватало времени для ввода серии паролей. при этом только первый INANE можно в игре встретить, где брать остальные — не понятно OCUF/INANE/13984637/LOKI/ANUBIS/SCHULTZ в процессе прохождения были открыты две секретных миссии, в сейвах они назывались секретная миссия 63 и 64. всего сюжетных миссий 31. откуда такие числа 63 и 63 — не понятно. -
Автор: Дмитрий Соснов · Опубликовано:
Стилизацию игры под Средние века Европы 15 века, как раз легче всего сделать, есть соответствующие Средневековые туллсеты и картинки готовые, а так же как и музыка! А вот как подогнать боевую систему RPG Maker под уникальную систему Darklands, я не знаю пока что-это явно будет очень сложно… В RPG Maker встроена классическая для всех jRPG ролевая система: с чётко заданными классами, уровневой системой прокачки, наличием очков Жизни и Магической Энергии. С развитой системой классовых и магических умений, потребляющих эту Магическую Энергию. Но в Darklands ничего этого просто, нету! Нету никаких уровней и соответственно уровневой прокачки, а прокачиваются каждое умение по отдельности, при их использовании или обучении. За уровни теоретически можно взять возраст персонажа: например 1-й уровень будет в 20 лет, с выбором первой жизненной стези. Далее 25 лет-это 2-й уровень и выбор основной жизненной профессии и 30 лет-это будет 3-й уровень, когда персонаж получает мастерство в профессии. 40 лет: 4-й уровень и максимум знаний и умений в профессии.
Но с каждым уровнем будут изменяться Силы и Выносивость. А начиная с 30 лет они начнут неизбежно постепенно падать каждые 5 лет, в связи со старением. Вначале падают стабильно Сила, Вынослевость и Ловкость, потом к 45 годам начинает падать уже и Харизма с Восприятием, а с 55 лет начинает падать и Интеллект.
Так что классического роста силы персонажа с уровнем, как во всех jRPG, тут вроде бы и нет! Растут с годами только его испльзуемые умения и знания, персонаж становится намного более эффективным во всех профессиональных работах, да и в бою... В Darklands очень много чего завязано на весе одетого на персонажа оружия и доспехов (и щита) и параметрах Силы с Выносливостью. Так что классы с низкой Силой с Выносливостью фактически не могли без последствий одевать самые прочные тяжёлые латные доспехи и использовать тяжёлое оружие и щиты. Как это сделать в
ролевой системе RPG Maker, где нету веса я не знаю. В Darklands у персонажа есть Выносливость и Сила. Но как обыграть и расчитать Выносливость в RPG Maker-я не знаю пока.
Параметр персонажа Здоровья (НР)-можно принять за его Силу, так как при её падении до о персонаж умирает.
Сила расходуется в основном при пробитии доспехов и при достаточно сильных попавших по броне (без пробития) ударах и в редких ивенах и несчастных случаях.
Выносливость расходуется в бою при попаданиях, особенно при пробитии доспеха. Выносливость потраченная в бою, легко и быстро полностью восстанавливается отдыхом, а так же некоторыми молитвами и зельями. Силу можно восстановить целебныи зельями, отдыхом(но помалу) и целенаправленным лечением, в завсимости от уровня навыка Целитель,а также молитвами некоторым Святым. За Магическую Энергию (МП), которая будет расходоваться на молитвы Святым, принимаем Божественную Благодать (Divine Favor). Её можно будет хорошо пополнить только помолившись в Церкви или понемногу молясь во время отдыха. Никакие зелья не смогуте её восстановить, кроме возможно Святых Реликвий и то, восполнит только единоразово и с большим кулдауном на новое использование. За магические умения мы берём Алхимию и молитвы Святым Угодникам Божиим.
Алхмические формулы может изучать только персонаж, имеющий профессию связанную с Алхимией, он же и варит по ним зелья в специальных местах с лабораторией.Только он может обучаться новым формулам в Университете.
Хоть молится Святым может каждый, но вот изучать некоторые особенно сложные молитвы, а так же обучаться им в Университете, а главное эффективно призывать с помощью молитв Божую помощь, смогут только персонажи, которые выбрали путь служения Богу. В ролевой системе RPG Maker есть параметры: Атака и Защита, а в Darklands атака раситывается по другой формуле и такого прямого параметра нету. Так же нету параметра Защиты, кроме бонуса от высокой Ловкости и от взятого щита, при защите от стрел, а так же прочности к пробитию надетых доспехов.
Так как в Darklands нету Магии, то и защита от Магии не нужна, зато есть огонь и защита от огня. -
Автор: Menarison · Опубликовано:
Когда установил русификатор (стим версия игры), багнулась текстура дробовика, сталкивался ли еще кто то с такой проблемой и есть ли решение? -
Автор: Dancing_on_fire · Опубликовано:
Потому что никто не обновил шапку. Сейчас мод разделён на 2 мода
1. https://creations.bethesda.net/en/starfield/details/97ec8f0b-1702-4338-a2a1-2663c2dab2b7/Unofficial_Russian_Translation___Only_Interface
2. https://creations.bethesda.net/en/starfield/details/c96f306e-6c4e-4ec5-8510-88325ffbdf3f/ Ставить оба. Не знаю всё-ли успели перевести, скорее всего нет, но вступительный диалог в порту здесь переведён. -
Автор: AK_ · Опубликовано:
стим 1.0.7.1 на линуксе (стимдек версия перевода). повисаний/вылетов не было. но игра сыровата конечно(в том числе ачивки глючат. собрал всё, хотя не старался. игра засчитала 10 сдач(сурендер) врагов, когда фактически было только 2 например) =) другие проблемы: пару раз брифинги хотели пропуститься из-за игры на джойстике (лечится проматыванием брифингов клавишей отмена (B), а не подтверждением(А)).
-
-
Изменения статусов
-
Здравствуйте, нет ли у Вас желания починить шрифт в русификаторе The Last Case of Benedict Fox для версии Definitive Edition, заранее спасибо· 2 ответа
-
Лучшие авторы