Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
$erg_r

Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter 2

Рекомендованные сообщения

В сети появилась демка в которой возможен только мультиплеер, кто поиграл делимся впечатлениями, сам я сыграл и разочаровало глубоко меня то, что в игре опять вид от первого лица, и как изменить его на вид от третьего я не нашел.Вобщем для меня играла упала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите плз текстуры на Хайд не ставятся!Че делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помогите плз текстуры на Хайд не ставятся!Че делать?

обзавестись видяхой с 512 Мб набортной памяти))) а проще конфиг игры открыть и руками поставить все на хай если так уж хочется

Изменено пользователем cleric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за

The application has crashed and was unable to create a log file. Please check your file access permissions.

Запускал с правами администратора - безрезультатно.

Понял - надо было установить драйвера для физускорителя. Теперь не пойму зачем выпускают игры требующие это для запуска при отсутствии ускорителя.

Изменено пользователем Стас Капишников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь не пойму зачем выпускают игры требующие это для запуска при отсутствии ускорителя.

затем что эти дрова регулируют расчет физики силами проца, раз АГЕЯ отсутствует(я имею ввиду базовую физику)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скиньте в ПМ ссылочку плиз, откуда можно полную версию скачать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У всех так загрузки и выход из игры, загрузка миссии происходит долго даже по сравнению с 1 частью игры при том я заметил при загрузки игры полоска доходит до конца быстро а потом перестает грузится и вот тут то и приходится ждать, у всех так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня та же фигня при попытке подключиться к созданному серверу в локальной сети.

Почему-то в одиночной игре все нормально, а в сетке дает ошибку, ссылаясь на эту агею!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, если срываются текстуры и комп уходит после этого в ребут, сносим новые дрова и ставим старые (94.24), и будет вам счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получилось подключиться по локальной сетке!

Если кого интересует, то все оказывается просто. В английском варианте играет и изначальная версия игры и пропатченая до 1.02. А с русиком сетка работает только на непропатченой версии. Буду ждать новый русик.

И почему-то не могу пользоваться кросс-комом подчиненных, если они живые люди, ботов загружать не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
взято с оверов а те взяли торрентс.ру))

У кого есть сейвы перезалейте плиз, а то немогу нормально поиграть, 3-ей миссии нет :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня Радеон 1950ХТ текстуры на хайд не ставятся, это ладно ,но править конфтг не получается, во первых он не правильно определяет мою карту и выставляет 6 версию ЖЕ ФОРСА,м а во вторых я правлю все настройки а ем через блокнот на высшие , запускаю игру и нифига.В первой части я тоже правил и спосало. Дальше больше я удалил в папке DATA папку setinng вместе с файлом seting render и удалил папку с профилем и игра запустилась как ни в чем не бывало с настройками которые я выставил ранее и созданнам мною ранее профилем. А я такой человек что не могу играть если хоть один параметр будет выставлен на средний, мне все по максимуму надо. Так как можно увеличит качество текстур еще , никто не подскажет? :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так что, господа, кто-нибудь пришёл к однозначному выводу в проблеме PhysX-драйверов? И меня не обошла эта проблема - незапуск игры с ошибкой "install PhysX" (хотя эти дрова уже стоят).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BEZMEL

У меня тоже такая проблема была

И у меня все получилось

\Ghost Recon Advanced Warfighter 2\Data\settings

renderer_settings.xml

<render_config>

<d3d_device

adapter = "NVIDIA GeForce 8600 GT"

adapter_num = "0"

driver = "nv4_disp.dll"

resolution = "1024 768"

windowed = "false"

refresh_rate = "75"

/>

<render_settings>

<variable name="adapter_num" value="1"/>

<variable name="anti_aliasing" value="edge_smooth"/>

<variable name="aspect_ratio" value="1.3333334"/>

<variable name="brightness" value="1"/>

<variable name="dynamic_lights" value="true"/>

<variable name="effect_quality" value="high"/>

<variable name="environment_detail" value="1"/>

<variable name="max_anisotropy" value="16"/>

<variable name="post_effect_quality" value="high"/>

<variable name="shadow_map_size" value="2048"/>

<variable name="shadow_quality" value="high"/>

<variable name="show_all_res" value="true"/>

<variable name="texture_quality" value="high"/>

<variable name="texture_quality_backdrop" value="high"/>

<variable name="texture_quality_buildings" value="high"/>

<variable name="texture_quality_buildings_bump" value="high"/>

<variable name="texture_quality_buildings_low" value="high"/>

<variable name="texture_quality_characters" value="high"/>

<variable name="texture_quality_default" value="high"/>

<variable name="texture_quality_effects" value="high"/>

<variable name="texture_quality_ground" value="high"/>

<variable name="texture_quality_ground_bump" value="high"/>

<variable name="texture_quality_gui" value=""/>

<variable name="texture_quality_lightmaps" value="high"/>

<variable name="texture_quality_no_lod" value="high"/>

<variable name="texture_quality_plants" value="high"/>

<variable name="texture_quality_player_vehicles" value="high"/>

<variable name="texture_quality_props" value="high"/>

<variable name="texture_quality_props_bump" value="high"/>

<variable name="texture_quality_props_high" value="high"/>

<variable name="texture_quality_silhouettes" value="high"/>

<variable name="texture_quality_sky" value="high"/>

<variable name="texture_quality_vehicles" value="high"/>

<variable name="texture_quality_weapons" value="high"/>

<variable name="texture_quality_weapons_third" value="high"/>

</render_settings>

</render_config>

Прописал там все на "high"

И текстуры работают на "high"

ghostjp1.jpg

мож тебе надо запустить detectionui_r.exe

(\Ghost Recon Advanced Warfighter 2\Support\Detection)

Чтобы он определил твою видяху

А потом прописывать все на "high"

Изменено пользователем Britva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, структура у файлов думаю одинаковая. Но, их внутренние адреса скорее всего разные. Если сильно хотите, могу сделать текстовой русификатор. Вышлите мне игру в архиве.
    • Для редактирования подходит HobbitDur/ShumiTranslator: Universal FF8 translator таблица совместима с делингом. Он вроде частично работает remaster.dat.
      Если отредактировать екзешник от классики, и сохранить, получим чистые msd: battle_scans.msd card_names.msd которые вроде бы входят в ремастер на сухую.
      и card_misc_text.hext draw_misc_text.hext и их можно будет поидее адаптировать по адресам, либо сохранить оригинальный перевод и редактированный, и потом через поиск адресов копипастить перевод в хекс редакторе

      namedic.bin с названиями городов он тоже редактирует. Пробем со вставкой быть не должно.
    • на стриме по пионеру там ещё было) нормально так)
    • О, это ещё они скромненько и оптимистичненько.
    • Пусть танцевать учатся тогда — жирок набрали понимаш, еле шевелятся в кадре. Публика негодуе.
    • Думаю они сами спели бы хже.
    • Вместо скетча ИИ кавер… как низко мы они пали 
    • Насчёт пионера можно только матом ругаться, но так как на сайте он запрещён, то не буду.) Это я ещё в него не играл.)
    • Спасибо. Что до первой претензии, я уже писал об этом при выпуске в своей группе ВК, что этот файл, и файл с названиями текущего местоположения героя для меню и сохранений, я взял из испанской версии игры, т.к. там ограничение на кол-во символов. Я не разбираюсь в технической теме, поэтому делаю, как могу. Эти два файла я редактирую посимвольно в хекс-редакторе, и почти закончил один из них. К следующей версии перевода они будут готовы. Непереведённую строку уже заменил. Вторая и третья претензии из разряда «я хочу, как было раньше, я привык». Это не ко мне. Я для себя делаю — менять/дублировать перевод с несколькими изменениями для других не буду, уж извините. Для этого есть английская локализация и старые переводы. Ещё одна команда переводчиков собиралась взяться за перевод, может и удовлетворит ваши желания. У меня же не Лагуна, Мартин, Ультимеция, а Рагна, Додонна, Артемисия. Так и останется. А у вас всегда есть выбор.
    • Белорусы знатно постебались (да чего там, поиздевались) над запуском Пионэра. На ютуб ролик как раньше “встал”. Чудеса.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×