Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

ОЧЕНЬ ПЕРСПЕКТИВНАЯ ИГРУХА ИЗ СЕРИИ SYSTEM SHOCK!!!!!

Возьмем мир System Shock в паре с Deus Ex, затем устроим там тотальный Biohazard. Теперь поместим все это в большую колбу и опустим под воду, а на таймере установим сладкие 60-е годы. Добро пожаловать в BioShock, солнце тут можно увидеть лишь на картинах и фотографиях.

Верить в сны

В первую очередь разработчики не хотят замыкать игрока в плену скриптов и тотальной линейности прохождения игры. Никаких level 1-1, а за ним level 1-2, в BioShock нам обещают больше свободы чем в самом Grand Theft Auto, намного больше. Невероятно, но мы продолжаем вешать макаронные изделия на свои уши. Разработчики уверены, и нельзя упрекнуть их в этом, что новое поколение игр в плотную подходит к свободе выбора – геймер сможет выбирать что он действительно хочет на следующей странице сюжетных лабиринтов.

Водный Мир

Действие BioShock разворачивается в начале шестидесятых. Игра начинается с того что игрок обнаруживает себя стремительно погружающимся под воду, окруженный обломками тянущимися чередой ко дну. Вынырнув на поверхность, оказывается что вокруг плавают лишь обломки аэроплана, а также мертвые жертвы аварии. Никаких сюжетных роликов не предвидится, разработчики сразу нас бросают в жерло событий. Соответственно никто не собирается церемонится с туториалами, однако если игрок совершенно забудет как передвигаться в рядовом FPS (в этом случае лучше сразу удалить игру и заняться кубиком-рубиком или приехать в нашу редакцию и ощутить на себе все прелести бейсбольной биты), то Irrational Games пойдут на встречу и все-таки разрешат активизировать в BioShock возможность вызова экстренной помощи и навигации с интерфейсом. Вернемся к сюжету – далее он развивается следующим путем – осмотревшись, герой, буквально посреди океана, замечает маяк к которому незамедлительно подплывает. Забравшись по лестнице внутрь структуры перед нами становится новая странная картина – батисфера с трупом. Так как особого выбора пути нету, остается вытащить нерадивого путешественника и занять его место, затем нажать заветную кнопку погружения. Опускаясь в камере к дну океана психика окончательно дает задний ход – мы, несколько неожиданно, видим подводный мегаполис. Когда батисфера останавливается и герой можется наконец-то покинуть ее, оказывается что очутился он в увядающем городе Rapture, сквозь древние стены которого уже просачивается вода, а элегантная архитектура почти разбита после неизвестных, пока неизвестных, нам битв.

The Rapture был поистине утопическим городом, его создателям удалось собрать лучших ученых, художников, атлетов, где они могли самосовершенствовать себя, не распыляясь на массы. Но однажды с идеальным миром что-то случилось.............

Изменено пользователем IoG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно этот вопрос звучал выше но всё же: люди помогите я не могу пройти Биошок дальше 3-го уровня - виндоус тут же ошибку выдает, это случается после того как с помощью пульта открыл откуда сплайсеры повалили :sad: , никто не знает чем лечится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возможно этот вопрос звучал выше но всё же: люди помогите я не могу пройти Биошок дальше 3-го уровня - виндоус тут же ошибку выдает, это случается после того как с помощью пульта открыл откуда сплайсеры повалили :sad: , никто не знает чем лечится?

Если с русиком играешь,то убей игру и попробуй в англичанскую версию поиграть(я рус ставлю,так игра ваще не запускается).Ну а ежели в оригинале так косячит,танды незнамо-у меня пыхтит как надо.Мож у тя образ корявый,ху зна,или железо не тянет.

Изменено пользователем Rex44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sacdoc

Плюшки лучше не пропускать, а возвращать им обратно телекинезом, если в лоб ему зафигачишь такой плюшкой в ответ, то ему мало не покажется и боеприпасы экономит.

Silentwave

Мне кажется, что надо настройки снизить, только шейдеры не выключай.

St@SoN.ru

конечно, именно 80 + бонус 200 на следующем уровне, если на предыдущем всех спас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В папке с игрой был AMD Dual Core Timing Fix.exe

Нужно ли его устанавливать?

И для чего он вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это для 2-х ядерных Athlon`ов! если у тебя таковой, то скорее всего он уже стоит)

з.ы. глянул, такой))) если не стоит-то обязательно поставь! это что-то типа драйверов)))

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

St@SoN.ru

Я так понимаю, разница между 80 и 60 зависит от выбранной сложности игры.. -_-

Sacdoc

спокойно валил Big Daddy с 3-4 гранат из гранатомёта. -_-

DeMoN HeLL

Установленная весит 5,9 гб -_-

to all

Играл (как уже говорил ранее) на норме, в свободное от работы время (по 2,5-3 часика в сутки), игра была пройдена (вдоль и поперёк, с "хорошей" концовкой) ровно за 3 дня, так я никак не пойму, где вы там умудряетесь "застревать"?

Если тупо бежать напролом, то не успеешь налюбоваться местными красотами, и не врубишься во все тонкости сюжета, а спрашивается, ради чего играть то? -_0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди помогите мне!!! я застрял на уровне кде, чекнутый художник толи музакант.... хочет чтоб я прошел в кинозал...... А дверь не открывается, может это глюк, уровень называеться крепость фролик-это у меня так написано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Установленная весит 5,9 гб -_-

Вроде как выяснил что дистрибутив весит около 6,5GB. То есть получается установленная версия меньше дистрибутива ??? 8-о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят я застрял на месте где надо бомбу смастерить.Я не могу никак взять нитроглицерин из одного кабинета.Подскажите плиз как пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
St@SoN.ru

Я так понимаю, разница между 80 и 60 зависит от выбранной сложности игры.. -_-

Да я тоже об этом подумал ;)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят я застрял на месте где надо бомбу смастерить.Я не могу никак взять нитроглицерин из одного кабинета.Подскажите плиз как пройти.

Короче тебе нужно 2 флакона с синей субстанцией найти - если ты лазил по этому уровню до того как нашел бомбу то ты их должен был видеть - просто до нахождения бомбы они неберутся - это надо примечать так сказать на карте в голове - далее завалить там всех папаш и взять у них тоже какуюто бурду иначе бомба несоберется \ вроде так\- далее там дверь с кодовым замком я кода ненашел и тупо хакнул замок - впринципе я на этом месте практически и незастревал очень все просто :rolleyes: !

Изменено пользователем FASHIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10.09.07: Как нам сегодня сообщили в 1С, игры Биошок на этой неделе не будет. Скорее всего не смогут они ее выпустить и на следующей неделе. Поэтому мы пока убрали игру из продажи.

Ну вот, опять двадцать пять! Получить локализацию, в ближайшие дни снова не судьба! Я в [censored]! HotCD даже убрал игру из продажи! Точность - вежливость королей, блин!

ЗЫ:Ждёмсссссс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вроде как выяснил что дистрибутив весит около 6,5GB. То есть получается установленная версия меньше дистрибутива ??? 8-о
Устанавливается только один язык (выбранный во время инссталляции), а в дистрибутиве их несколько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят помогите!

Играть только начал!

Не могу найти телекинез на втором уровне, растопил обе двери но ничего не нашёл, где он там?

И ещё, в морге на этом же уровне есть дверь с замком, код где - то есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Премного, так сказать, благодарен! Отнюдь. Ну, штош, здесь я прям угодил — её от меня и не было. Всегда к вашим услугам. Обращайтесь. В основном — по назначению. Иногда редко пользовался, иногда часто, а иногда вообще не пользовался. Всё зависело от настроения и выпавших карт. Было дело, да, грешен. Сейчас уже и не вспомню, старые темы искать/поднимать не очень хочется. Вроде адаптировал пару переводов под другие платформы. Да и вам (тебе) лучше знать — это наверняка есть в тех постах, которые в минусе ))) Лишь имя… Констанция, Констанция, Констанция… Ну, вот и славненько. На этом наш эфир заканчивается. До новых встреч.
    • Я тебе только долг вернул, чего хнычешь? Я от тебя критики не просил, справедливый ты наш. Ты лучше расскажи, как пользовался нашими переводами, переделывая их и что вместо спасибо от тебя? В этом вся суть твоя.
    • @0wn3df1x там прикол главный в кубике был, который открывал портал в ад, откуда приходили синобиты. Интерес, лично у меня, был в этом. Дизайн синобитов и сама тема с кубиком, да и в общем, идея довольно стремная, в хорошем смысле. А то что это был конкретный трэш, это и так понятно.
    • Ха) 10 дней назад). Мне он лепит минусы на посты от 2016 года . И вот почему) Я, значит, решил почитать сей топик. Зашёл разговор за мат в переводах. Ну, каждый высказал своё мнение, кто-то — за, переводчик — против. Но! Почему-то переводчик решил, что его мнение/решение является единственным верным и не должно критиковаться/обсуждаться. И выпячив своё ЧСВ пошёл разбрасываться хамскими изречениями направо и налево. Я не большой сторонник всех этих ЧСВ и хамства, что я отобразил, нажав на соответствующую кнопочку под его постами. Эти мои действия пошатнули и без того некрепкое душевное равновесие переводчика и он начал мне строчить в личку с “угрозами” уровня яслей для детей с задержкой развития: “удаляй свои минусы, иначе будет хуже — я тебя всего заминусую, у меня стотыщмильёнов аккаунтов и пр.”. Что характерно, не наврал, действительно заминусовал 
    • Йа-йа, зер гут, Вольдемар. Касательно восставшего из ада. 
      Для меня было сомнительно, что по нему можно создать что-то толковое, если брать фильм за первоисточник.
      Я сейчас проверил, у меня на кинопоиске стоит оценка 3 из 10 у первого фильма.

      На мой взгляд, там был чисто унылый трэшак без задач с нулевым потенциалом. 
      Хотя описания сюжета последующих частей было забавно читать. 
      Сюжет 9-й части рекомендую. Там такой-то дебют шизофрении.
    • Это лучше, чем вырезать его полностью или “запикивать”. Последнее вообще смешно. До сих пор помню озвучку “Mafia II” от “1С”. 
    • Ещё бы не возбудились…  Ты только глянь на этого красавчика   
    • @Chillstream портировал нейросетевой русификатор для новеллы Ghost in the Pool. Теперь можно скачать на выбор версию для Switch или ПК.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×