Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PC против консолей

Рекомендованные сообщения

Господа, я смотрю, что флейм совершенно вымер, так что переношу сюда обсуждение этой самой holy из всех войн. Одна попытка уже была год назад, в конце все перешли на взаимные оскорбления. Затем я без задней мысли сделал голосование, которое прошло уже в более корректной форме. Главное правило ветки - НИКАКИХ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ. За ней я буду следить самостоятельно, прошу модераторов не закрывать ее.

 !  Предупреждение:

3.6. Запрещаются оскорбления и использование ненормативной лексики (МАТА) в любой форме.

//forum.zoneofgames.ru/index.php?act=boardrules

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, подскажите, если не сложно. Разрываюсь между выбором: купить новый комп помощней, или же консоль взять? И то и то не вариант.

Только серьёзно! Я не троллю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ктож тебе подскажет? Слишком тонкий вопрос, но учитывая что консоли идут к закату поколения, то сейчас их надо брать не как замену ПК, а как довесок дабы ознакомится с 7 годами их творений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребята, подскажите, если не сложно. Разрываюсь между выбором: купить новый комп помощней, или же консоль взять? И то и то не вариант.

Только серьёзно! Я не троллю.

мало информации:

есть ли пк и какой?

есть ли большой телек 40+- ?

во что любишь играть?

готов ли на консольках платить в два раза дороже за новинки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему ace combat записали в эксклюзив на ПС?

а из списка ПC эксклюзивов, только несколько стоящих. Остальные как выразился Bkmz "нишевый продукт"(часть из которых выйдет и на ios, и на android'e)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Который раз убеждаюсь, что ПК как игровую систему, стоит держать только из-за инди проектов. Самый лучший вариант - Ноутбук для инета и работы, консоль для игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lint

Игры на пк и консолях достаточно разные, ПК и консоль друг друга не заменят хоть и во многом пересекаются. На консолях много шутеров, рпг, экшнов. На ПК правят высокотехнологичные стратегии, симуляторы и ММО с инди. В идеале лучше иметь и то и другое но в последнее время практически все игры рано или поздно портируют с консолей на ПК, да и выглядят они получше. Имхо ПК универсальней но и на консолях достаточно эксклюзивов ради которых можно купить бокс или соньку. Что консоли, что ПК щас стоят копейки, при желании можно и то и другое купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни для кого не секрет, что общий спрос на PC падает, но, согласно новому отчету JPR, рынок игровых PC чувствует себя очень хорошо и в будущем будет продолжать рост. Фирма подсчитала, что общемировая рыночная стоимость игровых ПК составляет более 21.5 млрд долларов и продолжит рост в течение следующих 3 лет.

В отчете JPR отмечено, что учитывались компьютеры, апгрейд и различные периферийные устройства для игр. Приход нового поколения консолей никак не отразился на ПК, а убежденные PC-геймеры все больше и больше денег тратят на свои ПК.

"Мы продолжаем наблюдать сдвиг на игровом рынке, казуальные консольные геймеры переходят на мобильные платформы. Хотя такое же происходит и на рынке low-end PC, геймеры все больше денег вкладывают в mid- и high-end PC, а также апгрейд."

В отчете отмечено, что убежденные PC-геймеры не заинтересованы в таких платформах, как игровые консоли. Вместо этого они готовы платить огромные деньги, чтобы играть на максимально высоких настройках, а также выполнять другие задачи, такие как редактирование видео или создание собственного контента, и иметь в своем распоряжении максимальную мощность.

Ожидается, что PC гейминг вырастет до 23 миллиардов долларов к 2017 году, благодаря постоянно увеличивающимся мощностям PC, которые позволят делать то, что не доступно консолям. Президент JPR Джон Педди отметил, что гейминг в 4К уже реальность на самых мощных игровых системах и заявил, что сейчас даже PC для широкой аудитории способны запускать игры в разрешении 2560x1440, на которое не способны современные консоли и которые могут предложить только 1080p(1920x1080).

При этом при всем не пойму двух вещей::

1) Почему продажи игр на ПК в ОЩУТИМО слабее чем на Консолях. Разница не как между PS и Xbox, а именно на много ниже.

2) Почему самой продаваемой игрой в истории ПК стал Minecraft...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При этом при всем не пойму двух вещей::

1) Почему продажи игр на ПК в ОЩУТИМО слабее чем на Консолях. Разница не как между PS и Xbox, а именно на много ниже.

Потому что цифра, кол-во которой никто не знает, гиковость аудитории (меньше народа, но который намного больше тратит) и ориентация на ммо проекты.

2) Почему самой продаваемой игрой в истории ПК стал Minecraft...

Потому что :D И да, пк за 60 тыщ не хватит на майнкрафт со всеми ультрачами от сообщества.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При этом при всем не пойму двух вещей::

1) Почему продажи игр на ПК в ОЩУТИМО слабее чем на Консолях. Разница не как между PS и Xbox, а именно на много ниже.

2) Почему самой продаваемой игрой в истории ПК стал Minecraft...

1) Достойных игр мало и выходят в большинстве коснольные порты с отсутствием оптмизации

2) Почему самой продаваемой игрой в истории ПК стал Minecraft... - я не покупал,не качал и не собираюсь этого делать - наверно игра офигительно крутая для планшеток

Создать интересные / хардкорные игры для взрослой аудитории + отлично все это оптимизировать и приправить стимом - вот тогда продажи взлетят

Сейчас имеем отвратные порты с отсутствием оптимизации да и локализации в некоторых случаях + задержкой по выпуску и после этого ноем о плохих продажах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При этом при всем не пойму двух вещей::

1) Почему продажи игр на ПК в ОЩУТИМО слабее чем на Консолях. Разница не как между PS и Xbox, а именно на много ниже.

2) Почему самой продаваемой игрой в истории ПК стал Minecraft...

Зачем ты пытаешься снова заставить гавно бурлить? Ну а может эта контора считает не правильно. Ты как специально постишь новость под бурлилово.

Ответ 1: пиратсво

Ответ 2: школота

Изменено пользователем yokii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При этом при всем не пойму двух вещей::

1) Почему продажи игр на ПК в ОЩУТИМО слабее чем на Консолях. Разница не как между PS и Xbox, а именно на много ниже.

2) Почему самой продаваемой игрой в истории ПК стал Minecraft...

-на маркетинг ни когда особого внимания не обращал, а надо? :shok: Есть реальные тому доказательства, мониторинг рынка, показатели цифровых продаж , в реальных цифрах?(их вообще как-то не сильно учитывают)?

Есть определенная статистика, наверное и даже скорее всего, но говорить про то, что продажи игр на ПК в ОЩУТИМО слабее чем на Консолях, я бы не стал, ибо голословно.

-...что это< я не в курсе, знаете ли...? А один из самых успешных фильмов в истории это "Трансформеры", и....? Будем его сравнивать с God Father, "Побегом из Шоушенка" и К?! Там точно и бюджет меньше, и прибыль в уикэнд ;)

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При этом при всем не пойму двух вещей::

1) Почему продажи игр на ПК в ОЩУТИМО слабее чем на Консолях. Разница не как между PS и Xbox, а именно на много ниже.

2) Почему самой продаваемой игрой в истории ПК стал Minecraft...

1) потому что большенсто нубасы, которым трудно установить стим, ориджин и.т.д, потратить одну минуту на настройку графона, подключить комп к телику и.т.д, им куда проще пойти и купить диск для приставки + на пк легко пиратить, в отличие от консолек).

2) о вкусах не спорят, у симс, колды тоже миллионы продаж, но это не делает их хорошими играми.

З.ы консоли нужны только для парочки эксклюзивов, в остальном они шлак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем ты пытаешься снова заставить гавно бурлить? Ну а может эта контора считает не правильно. Ты как специально постишь новость под бурлилово.

Ответ 1: пиратсво

Ответ 2: школота

Не согласен, пиратства на консолях тоже хватает, может быть оно и меньше, но не в разы точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прискакала армия клавиатурных пека-войнов верхом на персональных обогревателях. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прискакала армия клавиатурных пека-войнов верхом на персональных обогревателях. :lol:

...переводы клепаете искючительно на консолях, так понимаю? ;)

Не прискакали, а спокойно дошли, как и подабает тем, у которых все нормуль :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • “8 августа начался зарубежный прокат хоррора «Орудия», автором которого выступил Зак Креггер — режиссёр «Варвара». Новый фильм постановщика понравился и журналистам, и зрителям. Средняя оценка ленты на Metacritic составила 82 балла из 100 на основе 40 обзоров. По шкале «свежести» Rotten Tomatoes лента набрала 96%, сформированные по 160 рецензиям.” «Хоррор для тех, кто не любит хорроры»: «Орудия» Зака Креггера получили 82 балла на Metacritic и 8 баллов на IMDb  Концовка может понравиться не всем, предупредили обозреватели.
    • Почему не зависит? Если там есть возможность выбора жен. персов, то и голоса на поле будут женские  ) Мирослав перепутал стрим по батле, с тематическим стримом онлифанс.
    • Это был онлифанстрим. Прям заинтриговал — тож включил какой то гемплей. Там чел оборонял дом, умер, добежал, оборонял, умер.. и так полчаса. Не разбираюсь в этих онлайн шутанах, если мне скажут что это игра 2015 года — поверю.
    • Да это скорее всего от персонажей то вообще не зависит, это игровой фон такой и там по моему реально 70% бабьих голосов и 30 % мужских, реально какой то не Батлфилд 2042 а Бабийфилд 90-60-90 .))
    • Вот раньше играли в локалке, все всеx знали заочно, пусть там и тысячи, читеры пинком под xвост, остальные могли и в реале размотать) ляпота!
    • Это два совершенно разных рынка с разной экономикой, разной технической сложностью и, что самое главное, с разной мотивацией как у разработчиков, так и у пользователей. Случай 1: CV-мод для одиночной игры (например, карта сокровищ в RPG c с открытым миром) Продукт: Инструмент, экономящий время при исследовании карты. Конкуренция: Создатель мода вступает в прямую конкуренцию с разработчиком игры, который продаёт "пакеты экономии времени" за небольшую единовременную плату. Продукт разработчика - это нативная, идеально работающая, на 100% точная и абсолютно безопасная функция. Ценностное предложение CV-мода: "Заплати нам X долларов в месяц за подписку, и получишь нестабильный, требующий мощного железа, потенциально неточный из-за ошибок CV, лагающий из-за задержек аналог того, что можешь купить у разработчика дёшево и навсегда". Это фундаментально проигрышная бизнес-модель. Случай 2: CV-чит для соревновательного шутера (Aimbot/Wallhack) Продукт: Инструмент, дающий нечестное конкурентное преимущество и чувство доминирования. Конкуренция: Только между самими создателями читов. С разработчиками конкуренции нет, т.к. они не продают Aimbot или Wallhack в официальном магазине. Ценностное предложение CV-чита: "Заплати нам Y долларов в месяц, и получишь преимущество, которое невозможно получить никаким другим способом. Будешь побеждать чаще, чувствовать себя сильнее, и K/D ratio взлетит до небес". Для целевой аудитории это хорошее предложение.  Также между этими случаями пропасть в технической сложности. Задача CV-чита для шутера:
      По своей сути, это классическая задача объектного обнаружения. Цель: Найти на экране пиксели, принадлежащие модели противника. Реализация: Модель (например, легковесная версия YOLO) обучается на тысячах скриншотов игровых моделей в разных позах и при разном освещении. Ее задача - просто заметить противника. Выходные данные: Для подобия “esp” достаточно просто ярко указать на противника (типа высветить стрелочку в оверлее). Для аимбота - вычислить вектор от центра экрана до противника и сгенерировать команду движения мыши. Требования к точности: Система не обязана быть идеальной. Если она иногда теряет цель или дает ложное срабатывание, это не критично. Она все равно дает огромное преимущество. Ей не нужно понимать контекст карты или интерфейса. Ей нужно просто находить врагов. Задача CV-мода с картой для RPG:
      Тут уже не просто обнаружение. Это сложнейший многоступенчатый конвейер, включающий семантическую сегментацию, регистрацию изображений и слияние данных. Цель: Понять, какой участок карты открыт, где на нем игрок, и спроецировать на него внешние данные с пиксельной точностью. Реализация: Сегментация UI (U-Net): Найти на экране саму карту, отделив ее от остального игрового мира. Поиск ключевых точек (ORB/SIFT): Найти на этой карте уникальные визуальные "якоря". Сопоставление и регистрация: Сравнить эти "якоря" с гигантской эталонной мастер-картой, чтобы понять, какой именно ее фрагмент сейчас на экране. Вычисление гомографии: Рассчитать матрицу перспективного преобразования, чтобы "выровнять" живую карту относительно мастер-карты. Проецирование данных: Взять координаты сундуков из внешней базы и, используя ту же матрицу, нарисовать их на экране в правильных местах. Требования к точности: Абсолютные. Если оверлей сместится на 10-20 пикселей из-за ошибки в любом из пяти этапов, он становится бесполезным. То есть в конечном итоге это две совершенно разные вселенные. Мир CV-читов для шутеров - это высокомаржинальный бизнес без легальных конкурентов, решающий относительно простую (в рамках современного ИИ) задачу объектного обнаружения. Мир CV-модов для облачных одиночных игр с открытым миром - это попытка создать капиталоемкий, сложнейший в инженерном плане продукт, который напрямую конкурирует с дешевым, идеальным и безопасным решением от самого разработчика. Поэтому одно направление вполне может развиваться, а развитие второго представить сложно. 
    • Если читер это не просто какой-то  безбашенный школьник, и пользуется читами толково, то обычному игроку, без спец. софта, его скорее всего не выявить. Если ты просто предполагаешь "читерство", потому что кто-то очень круто играет, и основываясь на этом  кидаешь жалобу, то да - это разумеется неправильно. Странно ли? Не думаю, учитывая контингент.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×