Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PC против консолей

Рекомендованные сообщения

Господа, я смотрю, что флейм совершенно вымер, так что переношу сюда обсуждение этой самой holy из всех войн. Одна попытка уже была год назад, в конце все перешли на взаимные оскорбления. Затем я без задней мысли сделал голосование, которое прошло уже в более корректной форме. Главное правило ветки - НИКАКИХ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ. За ней я буду следить самостоятельно, прошу модераторов не закрывать ее.

 !  Предупреждение:

3.6. Запрещаются оскорбления и использование ненормативной лексики (МАТА) в любой форме.

//forum.zoneofgames.ru/index.php?act=boardrules

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а играть на консоли в шутер или стратению для мну сродни онанизму :)

Это только кажется. ;) Когда у меня в далекие времена была еще PSone,я,думал,что мышь и клавиатура как геймпады - это высшее извращение.На первой соньке прошел две части Медали за отвагу и в KKND 2: Krossfire баловался,ниче жить можно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это только кажется. ;) Когда у меня в далекие времена была еще PSone,я,думал,что мышь и клавиатура как геймпады - это высшее извращение.На первой соньке прошел две части Медали за отвагу и в KKND 2: Krossfire баловался,ниче жить можно ;)

Ога давай с тобой UT3 погоняем по сеточке ты на X360 а я на пк тогда поглядим какого игарть в шутеры на джойстике. Хотя не спорю играть на консолях в них вполне реально и даже довольно удобно, а из стратегий взять тот же не давний шедевр Halo Wars стратегия на приставке впечатлила меня больше чем многие на пк.

Дело не в платформе, дело в подходе разрабов и в конечном профите от него, ну про это я уже писал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ога давай с тобой UT3 погоняем по сеточке ты на X360 а я на пк тогда поглядим какого игарть в шутеры на джойстике.

В моих словах не было превосходства джойстика над мышью и клавиатурой.Я,говорил о привыкании,если постоянно играть на геймпаде в шутеры и т.д., человек через определенное время привыкнет к этому.

С таким же успехом можешь предложить заезд: я,на запоре,ты на ферари.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Превосходства пада над клава+мышь нет конечно же, но чтоб мне не стоять на месте - спустя 1,5 года пока у меня ПС3 =) играть на Пк с клава+мышь мне уже не удобно или может не приятно... Вот. Ещё, когда не было ПК - я часто многие игры и шутеры играл на ТВ с геймпадом - настраивая каждую игру через Xpadder если не держала пады. Даже мой любимый Deus Ex я разок прошёл на ТВ с геймпадом =) Проходил именно Пк версию а не PS2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЫЫ ...Вот и взломали соньку)) ..хз куда писать..напишу сюда

Новость

Хакер под ником GeoHot, известный взломом iPhone, сообщил, что ему удалось обойти систему защиты PlayStation 3. По словам хакера, он смог получить полный контроль над процессором, а также доступ ко всей системной памяти PS3 с возможностью записи и чтения, и теперь ему осталось лишь написать соответствующий патч для прошивки консоли.

Если GeoHot действительно выпустит такое ПО, то это приведет к появлению пиратских игр для приставки Sony. Сам хакер утверждает, что способ взлома отличается надежностью и разработчикам консоли будет очень сложно его обойти.

зы-Хотя может это и гонево))...но вроде как говорят что правда)).

ps- Хз похоже что гонево :) . Пишут что взломали наполовину ..еще много работы :)

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BobbyRobson

Подобные новости мелькают чутьли не каждые 3-5 месяцев. Так что пока не появится первый чипованный прототип, не стоит радоваться.

На счет надежности тоже под сомнением большим. сони с большим усердием подошла к защите ПС3, от чего ПС3 сама банит при малейшем появлении признаков не легальности, и с первой же прошивкой отловица дырка и пиратки забанятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Bkmz но может ли она бесконечно оставаться неломанной? Сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я раньше тоже так думал - но годы идут, а она все еще не взломана. Даже если это произойдет потом - сони в любом случае даже за этот срок заслуживает респект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Безусловно. Думаю, они много денюшек на это потратили. И ещё больше заработали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В любом случае даже если и взломают, то придётся жертвовать чем-то - к примеру - PSN, что в сегодняшнее время не есть айс совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На nemix.ru давно лежат ПС3 игры и пишут что просто надо переписать их на BD диск и всё пойдёт. Сам не пробывал, нет пишущего BD привода.

Вот нашёл самый дешёвый пишущий привод http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9103...modelid=6023144 может кто рискнёт испытать, а то я чёта очкуюсь ( жаба душит ) а вдруг всё это полная лажа.

Ведь сейчас он в принципе на хрен не нужен, DVD-RW пока вполне достаточно.

Изменено пользователем serj337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А про MMORPG забыл?

А про Final Fantasy XI и Phantasy Star Universe забыл?

На приставках хардкорный авиасим сделать невозможно из-за того, что не хватит кнопок на геймпаде.

А на компьютере вы в авиасимуляторы на клавиатуре играете?

Мне как любителю ферст персон шутеров и стратегий клавиатура и мышь как родные

Это дело привычки.

[[Почему-то все забывают, что к консолям уже двести сорок лет подключаются и джойстики, и мышки, и клавиатуры, и кофеварки]]

Если стратегии все как одна затачиваются под клавомышь, а шутеры - под пиксельное прицеливание, это не значит, что ПК победил, это значит, что индустрия в заднице.

Изменено пользователем aminatep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поясни пожалуйста, что ты подразумеваешь под "индустрия в заднице"?)

Я не читал предыдущие страницы темы, ну да в принципе и так понятно о чём речь шла. Так вот, как раз те самые MMORPG - один из самых сильных плюсов ПК) Несмотря на то, что консольная "Финалка" имеет большую аудиторию, как ролевая игра, но с чего бы вдруг ты её сравниваешь с онлайновыми рпг ПК? С каких это пор FF стала massively multiplayer online role-playing game?

З.Ы. Я бы посмотрел с удовольствием, как консольщики в World of Warcraft бы играли на геймпаде, кликая по абилкам в ПвП схватке :rofl:

З.Ы.Ы. То, что подключаются всевозможные девайсы к консоли - не новость. Если на то пошло - я с удовольствием прошёл DMC 4 на ПК точно также подключив геймпад. И никаких проблем ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все равно пк лучше в многом мы можем делать моды на всякие игры а консольщики не могут мы можем играть онлайн игры и этто большой плюс так что консоли в многом хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все равно пк лучше в многом мы можем делать моды на всякие игры а консольщики не могут мы можем играть онлайн игры и этто большой плюс так что консоли в многом хуже

Я надеюсь вам мододелы сделают мод когда нибудь Алан Вейка и Хеви Рейна и МГС4 и т.п.^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Можно также и о BG3 сказать. Вышла из раннего доступа но все равно радикально дорабатывалась и дальше. 
    • Да пушки здесь ни при чём, главная проблема, это отсутствие медсестричек. Согласен, на счёт боёвки здесь и боёвки в Каллисто.   “Отсутствие” выносливости просто убивает, и ещё очень короткие вспышки на контрудар.   Если б эти моменты подкрутить, было бы пободрее, а так...
    •  Добавление контента в готовые игры ещё никому не мешало. По такой логике Blood был в раннем доступе 29 лет. Не всё так просто, после этого придётся ждать ремастер…

    • Вы вдохновили меня на написание:  
    •  это точно, особенно если боевка еще так отвратительно сделана как в данной игре.) мне например понравилось как в Калисто протокол сделано, когда есть и рукопашка и стрельба еще и комбинировать можно. а тут да от скуки только атмосфера неплохая спасает. А когда героиня падает в очередной обморок или засыпает начинается самая унылая часть игры по моему. Хотя если постараться то можно и в хороре чисто рукопашку интересную сделать я уверен.)
    • Когда пройдено несколько тысяч игр — то это уже геймерище (!) Правда даже до 3к пройденных игр добить это уже большое достижение. Потому что это ж сколько времени тогда на это уйдёт?) Ладно, я понимаю есть короткие инди-хорроры на 40-120 минут, но их тоже ограниченное количество. Вообще наверное если давать современное определение геймеру, то будет звучать как-то так: этот тот человек, который интересуется игровой индустрией, имеет богатый игровой опыт в разных жанрах и на разных консолях, а также ПК. Проходит новинки, но и не прочь погрузится в проекты других десятилетий.  Количество времени проведенного в игре, как мне кажется, для геймера не важно, потому что когда есть много времени поиграть, а когда-то его нет совсем — и что, сразу из секты геймеров выпнут?) Сейчас бегло посмотрел на список того, что прошёл за 10 месяцев 2025 — получилось где-то 125+ игр. Не надо сильно пугаться, большинство игр имеет достаточно малую продолжительность.  
    • Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке. Поделюсь пока непопулярным мнением. Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях». Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке. В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова». Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета. Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс. Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет. Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры: И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться. И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое. И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу. Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой. Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Хоррором может быть любой игровой жанр. Ну типа визуальная новелла хоррор где главный герой с пушкой — норм? Я уже 100500 раз говорил что хоррор в кино это жанр, а играх это лор Да и обычный сурвайвол хоррор — смотря как делать. Вот это вот не скучно:  
    • Эм, так я назвал жанр “хорроры”. Или там жанр в жанре?
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×