Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

StarForce идет ва-банк!

Рекомендованные сообщения

Компания Protection Technology объявила о том, что всем издателям стала доступна новая технология защиты от копирования, названная "Резервная копия". Ее суть заключается в том, что конечному пользователю будет разрешено сделать резервную копию лицензионного диска, которая будет привязана к технической части компьютера, что не позволит использовать ее на каком-либо другом PC. Причем, как сказано в описании на официальном сайте, "в зависимости от политики распространения издателя технология резервного копирования может быть реализована на одном или нескольких компьютерах конечных пользователей".

Вы только представьте себе идиллию: вставляете диск, удерживаете клавишу ctrl, создаете копию вставленного диска (Можно ли обойтись образом? Врядли, но чем черт не шутит...), после чего ставите игру с копии и вводите серийный номер - и больше диски вам не нужны вплоть до переустановки игры. Телодвижений многовато, но идея, несомненно, хороша.

Преимущества использования технологии Резервного копирования:

  • Значительно снижает кол-во обращений в техническую поддержку издателя по вопросам функционирования защиты от копирования.
  • Не требует наличие оригинального диска в приводе в процессе запуска и эксплуатации ПО.

    Компания StarForce неоднократно проводила опросы среди конечных пользователей на предмет недовольства технологиями защит от копирования, в результате которых выстроилась следующая картина:

    -50% всех пользователей более всего раздражает постоянно вставлять диск с игрой в привод для того, чтобы начать игру

    -30% всех пользователей переживают за механическую сохранность лицензионных дисков

  • Обеспечивает механическую сохранность лицензионного носителя для его долгосрочного использования.
  • Не использует драйвера. В случае использования Резервной копии лицензионный диск в процессе запуска ПО не используется, соответственно пропадает необходимость его эмулировать (драйверах защиты от эмуляции).
  • Позволяет легальному пользователю запустить продукт одновременно на двух машинах, к примеру - дома и на работе.
  • Обеспечивает соблюдение требования законодательств многих стран об обязательности предоставления легальному пользователю возможности создавать и иметь резервную копию купленного ПО.
Источник: http://www.star-force.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как насчет,что не у всех есть свободного места под ДВД копию...

Знаете, не у каждого есть GeForce8, но это не означает, что игр на DirectX10 будет меньше... Думаю года через 2 никто и не вспомнит что был 9-й... как и 1-й... (он тоже не со всем железом работал)... А с нынешней ценой за 1 Гб на винте, думаю это вообще никто в расчет не приймет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sfera_lg

Нет, просто на самом деле даный продукт нельзя будет сделать пиратским, потому что копия продукта на вашем винте крепиться четко к вашей конфигурации, и делается это при создании копии. (видимо старфорсовской программой) . то есть данный продукт по логике и определению не сможет стать пиратской.

Не смеши ..... это можно сказать про любую версию СФ тока толку то ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот говорили, что старфорс легко ломать... нифига! Все эти секуромы, сайфдиски для меня - минутное дело. А вот со старфорсом я слышал только один случай успешного взлома, и то это было через жопу ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот говорили, что старфорс легко ломать... нифига! Все эти секуромы, сайфдиски для меня - минутное дело. А вот со старфорсом я слышал только один случай успешного взлома, и то это было через жопу ...

Смотря что называть взломом .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот говорили, что старфорс легко ломать... нифига! Все эти секуромы, сайфдиски для меня - минутное дело. А вот со старфорсом я слышал только один случай успешного взлома, и то это было через жопу ...

не ломать мил человек, а эмулировать - две совершенно разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну... Я бы сказал, куда идёт Старфорс... Но не буду - тред могут читать дамы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин читал-читал новости, и так и не понял - а как собственно эту копию-то сделать??? Жать при запуске ctrl??? Не катит - просит ключ и все. Драйвера- обновлял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин читал-читал новости, и так и не понял - а как собственно эту копию-то сделать??? Жать при запуске ctrl??? Не катит - просит ключ и все. Драйвера- обновлял.

Пока издатели игр не начнут применять эту технологию, копию не сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да что там, интернет бы помог куда быстрее я только запутал в начале .))
    • Красавчик. Это именно то, про что я и говорю, но люди меня почему-то не слышат. “Сложность” — это часть этих игр, не будет сложности — не будет и и игры, по крайней мере, это будет уже совсем не то.
    • Я может не понимаю всей сути подобных игр но меня в них раздражают две вещи, во первых нужно изучить каждый пиксель и каждое движение противника, при этом одна-две ошибки и тебя вынесли, в то же время противника нужно ковырять довольно долго, и наносить при этом весьма небольшой урон, вторая вещь это парирование ладно бы это была одна из механик на равне с другими, но часто это механика стоящая во главе и не освоив её в совершенстве вы будете мальчиком (девочкой) для битья. В целом на игры фромов пофиг ибо есть куча других, а игры этой конторки воспринимаю как игры убиков один и тот же шаблон, топтание на месте, только декорации меняются.  Но будь выбор между уровнями сложности фанат соулсов — человекк просто играющий в игры, я бы ознакомился, а так тот же Lies of P заинтересовал меня стилистикой, и вроде да же показалось что сюжет какой то интересный есть, но геймплей задушил в первый же час. Будь у меня возможность включить обычный слешер без парирований и врагами имеющими адекватный уровень HP я бы поиграл.
    • @\miroslav\ ну справедливости ради, вы меня всё же немного запутали сказав, что картины 3, и я даже думать особо не стал над другими вариантами, а под конец я уже так устал, что уже влом было рассматривать что-то другое.  В общем, я часа 4 просидел, но это я отвлекался большую часть времени.  Не знаю, возможно там не совсем точный перевод. В любом случае, крайне благодарен вам за помощь.
    • Можно сделать вывод о том, что в принципе люди не против наличия уровней сложности в подобных играх. По промежуточному результату опроса на данный момент 15 из 18 человек ответили да, что они не против играть в солсы, если бы в них были опции уровней сложности. Разумеется, эти и последующие результаты показывают картину только касательно посетителей конкретно данного форума и на глобальность и истину в последней инстанции не претендуют. Второй опрос показывает то, что спрос на наличие настраиваемой под себя сложности у людей имеется, в частности, у людей, которые не играли ранее в солсы. Этот опрос (по результатам на сегодняшний день) показывает то, что добавление настраиваемой сложности могло бы расширить фанбазу, привлекая тех, кто ранее не играл в подобные игры. Третий опрос также показывает то, что есть категории людей, которые не против бы поиграть с нестандартной сложностью (в обе стороны, как сложнее, так и попроще), либо особыми режимами игры, либо как минимум не против наличия таких режимов и уровней сложности.   Надо полагать, большая часть из проголосовавших на данный момент не считает уровни сложности в солслайках, если бы те там были, чем-то излишним и ненужным. Единственно, можно было бы ещё спросить, является ли участвующий в опросе фанатом солсов, допустим. Итак, спор по данному вопросу, сдвинулся с мёртвой точки, т.к. появилась хоть какая-то статистика, от которой возможно отталкиваться. Повторюсь, ты всегда можешь сформулировать свой вопрос и варианты ответа, которые я могу оформить в виде формы опроса, если тебя не устраивает какая-либо из нынешних формулировок.
    • Я могу ещё понять, что в некоторых играх или жанрах отсутствует выбор сложности (в большинство таких игр я просто не играю), но есть нюанс. Например, я играю в X3 или X4. Формально там нет уровней сложности, но есть разные игровые старты, которые определяют стартовый корабль, деньги и репутацию (получается это тоже такой своеобразный выбор сложности, но только для начального этапа игры).

      Всё же для большого количества игр нереально сделать одну универсальную сложность без выбора.
    • Потому что скорее всего оно закрытое стало (что ещё добавляет дополнительный ржач)))
    • MLTranslate чем сейчас лучше, чем LinguaGacha?
    • С нуля переделал перевод ролевого экшена Empyreal.
      Релизная версия игры и текущая - небо и земля, стало значительно лучше во всех аспектах. Поиграв несколько часов я могу сказать, что это смесь Wayfinder, Destiny 2 и немного souls-like.
       
      Требуемая версия игры: 1.0.4 (от 20.08.2025) или новее Русификатор v.1.0 (от 14.09.25) гугл диск / boosty  
      v.1.0
      - переделал перевод с нуля через Deepseek с помощью MLTranslate от Wiltonicol (огромное ему спасибо за такой инструмент!)
      - новый перевод прошёл тестирование и исправление ошибок
    •  Это моя любимая часть. Даже не знаю почему, но 2я часть прям стала самой родной для меня из всех частей, После нее соулс игры свернули в сторону Анимэ, стали сильно вылизаны, быстрое, плавное управлене, более смазливая стилистика. В ДС2 лучший хаб на мой взгляд, Маджула это просто топ и самое душевное место из всей серии, туда охота постоянно возвращаться. А эта мрачная приземленная готическая стилистика, и в меру неуклюжее тяжёлое управление и общая атмосфера упадка, уныния и кабздеца + лучшие в серии ролевые возможности в развитии и и подбора своего стиля игры вот все это для меня наверное и делает эту часть уникальной и любимой в серии.  Что насчет выбора сложности в играх так лично мне на это начхать, но я предпочитаю чтобы ее не было и игра была с выверенным как задумывали разрабы балансом, Мне кажется если в Демон соулс и Дарк соулс изначально был выбор сложности да и еще его можно было бы менять во время игры то скорее всего у серии душ не было бы статуса такой культовости как сейчас, сложность и превозмогание в этих играх является их визитной карточкой, такой же важной как, общая атмосфера упадка и опустошенности, молчаливость и отсутствие таскания игрока за ручку с кучей болтовни, кат сцен и прочей киношной мишуры. Ну и то что мы не герой а простая нежить которой суждено умирать и умирать и умирать порой не имея даже ясной цели для чего мы это делаем, но что то нас манит погружаться в этот мир как мотыльков на огонь.)) 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×